Кэшбэк-сервис
Кэшбэк — это популярное средство во многих онлайн-магазинах
С помощью него можно заказывать товары или услуги в любимых онлайн-магазинах через Bonushops, а затем получить до 30% кэшбэка на свой счет.
Если вы много проводите покупки через интернет, то скорее всего хоть раз имели дело с кэшбэком. Если говорить обычным языком, то это специальная скидка, то есть после покупки половина цены товара обращается обратно вам на карту или на бонусный счет. А это приятно каждому человеку. Благодаря кэшбэк платформе можно заказывать товары в любимых онлайн-магазинах, а затем получать до 30% кэшбэка.
Про текущее значение слова было сказано. Однако еще лет 30 назад кэшбэк ничего не имел общего с обычными скидками. Когда банковские карты только-только появились, то обналичить средства было не так уж легко. Чтобы получить на руки наличку, клиенты использовали услугу Кэшбэк. А именно платили за цену товара с наценкой, которую получали наличкой. Из-за такой популярности пластиковых карт, услуга кэшбэка стала простой скидочной системой. Продавцы и банки сразу отметили, что кэшбэк работает намного лучше сезонных скидок, потому что это не привязывает людей ко времени покупки. С этой скидочной системой можно покупать тогда, когда вам удобно, а не в строгое время.
В каждодневном использовании кэшбэк-сервис Bonushops довольно удобен, так как не требуется проводить ненужные действия для получения отсроченной скидки.
Вот что важно делать:
- Зайти на сайт Bonushops;
- Выбрать онлайн-магазин;
- Сделать окончательную покупку. Покупка товаров осуществляется на сайте партнера;
- После этого получить кэшбэк.
Кэшбэк-сервис предлагает хорошо зарабатывать на покупках. Чем больше их будет, тем наибольшую выгоду можно получить. Это актуальный тренд, который не потеряет своего спроса. Начать экономить может любой человек, когда ему это потребуется. Для этого необходимо перейти по ссылке https://bonushops.ru/, а затем совершить действия. Все очень легко и доступно. Важно лишь знать, что каждый онлайн-магазин может предлагать свои условия возврата денег. Необходимо обращать внимание на детали, чтобы не разочароваться в перспективе. Онлайн-магазин таким образом улучшает лояльность торговой точки или мотивирует покупателей покупке. Это известный маркетинговый ход, который помогает привлечь внимание и замотивировать к долгому сотрудничеству.
Популярное
В Сыктывкаре впервые стартовал проект "Народный учитель — 2025"
Куда сходить в Сыктывкаре: топ баров, кафе и ресторанов города
5 советов подготовки к экзаменам: как сдать ЕГЭ и ОГЭ на высший балл
Все для вашего здоровья: полезный путеводитель по медицинским учреждениям Сыктывкара
Жителям Коми напомнили о том, что передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно с 18 по 25 число
Вчера5 товаров из "Светофора", которые можно брать смело, и 5 - которые лучше обходить стороной: чек-лист от постоянного покупателя
27 ноябряОбзор нового OMODA C7: как купить автомобиль с выгодой
Медвежью услугу оказали водителям Сыктывкара
22 ноябряТоп мест в Кирове, которые сыктывкарцам лучше не посещать на Новый год
Салат «Елена»: деликатес для новогоднего стола из двух продуктов — сделает вас любимчиком Огненной Лошади на весь 2026 год
30 ноябряВ Коми более 160 автомобилистов нарушили правила перевозки детей
30 ноябряВ Коми внесли в "черный список" подрядчика, не завершившего капремонт затонского моста
26 ноябряВ Коми на карантин закрыли четыре школы
24 ноябряВ Сыктывкаре разработали проект школы на месте бывшего рынка
23 ноябряБастрыкин заинтересовался жестоким избиением подростками инвалида в Сыктывкаре
25 ноябряВ Коми пенсионерке недоплачивают компенсацию за ЖКУ: в ситуации разбирается прокуратура
19 ноябряПервый снег застал врасплох: где сыктывкарцам подготовить авто к зиме за один день
После ДТП под Сыктывкаром водитель "Лады" умер в госпитале
21 ноябряВ Коми поликлиника заплатит за задержку лечения кожного заболевания у ребенка
22 ноябряДом Шарапова в Сыктывкаре "воссоздадут" за 74 миллиона рублей в 2026 году
22 ноября