Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Как использовать рекламные флажки для продвижения бизнеса: советы специалистов

19.06.2024 

 

Рекламные флажки – это популярный и эффективный способ привлечения внимания к бренду, мероприятию или акции. Они имеют множество форм и размеров, а также могут быть выполнены из различных материалов. При этом уже долгое время они остаются одним из самых бюджетных способов рекламы, поскольку не требуют значительных средств для производства, зато приносят отличный фидбек в виде узнаваемости бренда и увеличения клиентуры. Примеры можно посмотреть на странице https://www.hemulart.ru/flagi.html, а мы рассмотрим их виды и преимущества в использовании.

Разновидности

Наверняка вы замечали самые разные виды рекламных флажков. Бумажные и тканевые, прямоугольные и с измененной формой, настольные и те, которые используют в качестве раздаточных материалов на мероприятии вместо надоевших всем флаеров.

По типу рекламные флажки бывают:

  • Настольные из ткани на красивом флагштоке с подставкой. Изготовить их можно как для директорского стола, так и практически для каждого сотрудника компании, поставить их на ресепшене, разместить в зоне обслуживания клиентов, чтобы привлекать внимание посетителей. На полотне в корпоративных цветах компании располагается название и логотип, поэтому такой рекламный продукт визуально хорошо воспринимается клиентами.
  • Флажки для раздачи на мероприятии — небольшие по размеру, чаще всего не тканевые, а бумажные, на пластиковой или деревянной палочке.

Если вы хотите изготовить такую продукцию для вашей компании, определитесь с видом изделия и заказывайте партию в специализированной фирме с опытом работы в такой сфере. Обратите внимание на материалы: можно использовать специализированную флажную ткань или бумагу. Что лучше выбрать именно для ваших целей — подскажет специалист.

Преимущества рекламных флажков

Это оптимальный способ привлечения внимания потенциальных клиентов с учетом его дешевизны и эффективности. Помимо этого, есть и другие плюсы продукции:

  • мобильность;
  • долговечность, если речь идёт о настольных вариантах;
  • экономичность.

Кроме того, рекламные флажки, используемые в качестве раздаточного материала, в отличие от флаеров, не отправляются сразу в мусорку. Например, если дело происходит на каком-то увеселительном мероприятии, то люди и особенно их дети радостно размахивают ими, тем самым привлекая внимание к вашему бренду.

Использовать рекламные флажки можно в самых разных местах. Это офисный интерьер, важные события и выставки, самые различные уличные мероприятия, спортивные соревнования. Примеры готовой продукции есть на странице https://www.hemulart.ru/, где можно не только посмотреть на рекламные флажки, но и заказать понравившийся вариант.

Популярное