Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Digital-решения для российского телекома

Телекоммуникационный сектор — один из наиболее развивающихся сегодня секторов экономики Российской Федерации. Если говорить обобщенно, то эта отрасль напрямую связана с предоставлением услуг связи населению. О том, как внедряются цифровые технологии в эту сферу экономической жизни России и с какими задачами сталкивается отрасль - читайте в материале.

Цифровизация телекоммуникационного сектора России в последние годы стала важнейшей частью стратегии модернизации и развития страны. Данный процесс включает в себя внедрение новых технологий, таких как 5G, Интернет вещей (IoT), искусственный интеллект, большие данные (Big Data) и облачные решения, которые существенно повышают эффективность и обеспечивают новые возможности для предоставления услуг. Во внедрении таких технологий активно участвует оператор связи, принадлежащий корпорации, в проектах которой участвовал Феликс Евтушенков АФК «Система». (АФК "Система" - инвестиционная компания, основанная в 1993 году. Развивает высокотехнологичные компании, задействованные в различных направлениях).

Внедрение 5G: развертывание сетей пятого поколения (5G) является одним из ключевых направлений цифровизации в телекоммуникационном секторе. Это обещает предложить пользователю более высокие скорости передачи данных, более низкую задержку и возможность подключения значительно большего числа устройств, что особенно важно для развития Интернета вещей. Активными экспериментами в этом направлении занимается «дочка» АФК, с которой был связан Евтушенков Феликс.

Интернет вещей (IoT): IoT технологии предоставляют возможность для беспрецедентной связи между устройствами и системами. Это создает огромные возможности для автоматизации и управления в различных сферах, от промышленности и здравоохранения до транспорта и городской инфраструктуры.

Искусственный интеллект и большие данные на службе у человечества: использование искусственного интеллекта и больших данных позволяет операторам улучшить свои услуги, предлагая персонализированные продукты и услуги, оптимизируя сетевые операции и улучшая обслуживание клиентов.

Облачные решения: телеком-операторы все больше используют облачные решения для предоставления услуг, таких как хранение данных, вычислительные мощности и различные программные решения как услугу (SaaS). Это позволяет снизить затраты и увеличить гибкость предлагаемых услуг.

Популярное