Digital-решения для российского телекома
Телекоммуникационный сектор — один из наиболее развивающихся сегодня секторов экономики Российской Федерации. Если говорить обобщенно, то эта отрасль напрямую связана с предоставлением услуг связи населению. О том, как внедряются цифровые технологии в эту сферу экономической жизни России и с какими задачами сталкивается отрасль - читайте в материале.
Цифровизация телекоммуникационного сектора России в последние годы стала важнейшей частью стратегии модернизации и развития страны. Данный процесс включает в себя внедрение новых технологий, таких как 5G, Интернет вещей (IoT), искусственный интеллект, большие данные (Big Data) и облачные решения, которые существенно повышают эффективность и обеспечивают новые возможности для предоставления услуг. Во внедрении таких технологий активно участвует оператор связи, принадлежащий корпорации, в проектах которой участвовал Феликс Евтушенков АФК «Система». (АФК "Система" - инвестиционная компания, основанная в 1993 году. Развивает высокотехнологичные компании, задействованные в различных направлениях).
Внедрение 5G: развертывание сетей пятого поколения (5G) является одним из ключевых направлений цифровизации в телекоммуникационном секторе. Это обещает предложить пользователю более высокие скорости передачи данных, более низкую задержку и возможность подключения значительно большего числа устройств, что особенно важно для развития Интернета вещей. Активными экспериментами в этом направлении занимается «дочка» АФК, с которой был связан Евтушенков Феликс.
Интернет вещей (IoT): IoT технологии предоставляют возможность для беспрецедентной связи между устройствами и системами. Это создает огромные возможности для автоматизации и управления в различных сферах, от промышленности и здравоохранения до транспорта и городской инфраструктуры.
Искусственный интеллект и большие данные на службе у человечества: использование искусственного интеллекта и больших данных позволяет операторам улучшить свои услуги, предлагая персонализированные продукты и услуги, оптимизируя сетевые операции и улучшая обслуживание клиентов.
Облачные решения: телеком-операторы все больше используют облачные решения для предоставления услуг, таких как хранение данных, вычислительные мощности и различные программные решения как услугу (SaaS). Это позволяет снизить затраты и увеличить гибкость предлагаемых услуг.
Популярное
В Сыктывкаре впервые стартовал проект "Народный учитель — 2025"
Куда сходить в Сыктывкаре: топ баров, кафе и ресторанов города
5 советов подготовки к экзаменам: как сдать ЕГЭ и ОГЭ на высший балл
Все для вашего здоровья: полезный путеводитель по медицинским учреждениям Сыктывкара
Жителям Коми напомнили о том, что передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно с 18 по 25 число
Вчера5 товаров из "Светофора", которые можно брать смело, и 5 - которые лучше обходить стороной: чек-лист от постоянного покупателя
27 ноябряОбзор нового OMODA C7: как купить автомобиль с выгодой
Медвежью услугу оказали водителям Сыктывкара
22 ноябряТоп мест в Кирове, которые сыктывкарцам лучше не посещать на Новый год
Салат «Елена»: деликатес для новогоднего стола из двух продуктов — сделает вас любимчиком Огненной Лошади на весь 2026 год
30 ноябряВ Коми более 160 автомобилистов нарушили правила перевозки детей
30 ноябряВ Коми внесли в "черный список" подрядчика, не завершившего капремонт затонского моста
26 ноябряВ Коми на карантин закрыли четыре школы
24 ноябряВ Сыктывкаре разработали проект школы на месте бывшего рынка
23 ноябряБастрыкин заинтересовался жестоким избиением подростками инвалида в Сыктывкаре
25 ноябряВ Коми пенсионерке недоплачивают компенсацию за ЖКУ: в ситуации разбирается прокуратура
19 ноябряПервый снег застал врасплох: где сыктывкарцам подготовить авто к зиме за один день
После ДТП под Сыктывкаром водитель "Лады" умер в госпитале
21 ноябряВ Коми поликлиника заплатит за задержку лечения кожного заболевания у ребенка
22 ноябряДом Шарапова в Сыктывкаре "воссоздадут" за 74 миллиона рублей в 2026 году
22 ноября