Что такое SEO-продвижение? Продвижение сайта с помощью SEO – оптимизации.

SEO – продвижение (оптимизация) сайта на первые позиции выдачи поисковых систем (Яндекс, Гугл). Кажется, проблема того, как сделать, чтобы сайт был на вершине рейтинга в поисковой системе стоит особо остро перед каждым начинающим веб-мастером. И недаром, ведь если сайт находится в рейтинге ТОП-10, то естественно, что он будет иметь большое количество уникальных посетителей. Скажем, если ресурс находится на 10 позиции выдачи поисковой системы, то вряд ли на таком сайте возможна хорошая посещаемость. Все стремятся попасть на 1 страницу выдачи поисковика, так как основной трафик приходится именно на нее. Давайте рассмотрим, какие существуют виды оптимизации.

Виды оптимизации (продвижения в ТОП) сайта

 

Зачастую выделяют 3 основных вида продвижения интернет-проекта. Каждый из трех видов оказывает воздействие на различные факторы: поведенческие, внутренние, внешние. Рассмотрим каждый подробнее:

  • Внутренние факторы. К ним относятся разнообразные показатели, внутренняя структура, оптимизация страниц и текста, верстка и тому подобное. В задачу веб-мастера в таком случае входит: настроить сайт под поисковую систему, создать качественные человекоподобные урлы (ЧПУ, url), в которых находятся ключевые слова, добавить уникальный материал, оптимизировать текст под поисковую систему и читателя, осуществить правильную перелинковку на каждой странице сайта и так далее. Ранее не требовалось оптимизировать внутреннюю часть сайта, можно было накупить ссылок, и все, сайт в топе. В наши же дни алгоритмы ПС поменялись, и теперь требуется грамотный подход к внутренней оптимизации, т.к. ссылки теряют свою значимость.
  • Внешние факторы. В данном случае нужно учесть две основных задачи. Первая – найти качественную площадку для того, чтобы разместить ссылки. Качество ссылок зависит от показателей площадки. Нужно проявлять особую внимательность при покупке ссылок. Важно помнить, что площадка должна быть авторитетной, по теме сходной с вашим сайтом, не переспамленная ссылками. Если все так, тогда ссылка имеет достаточный вес, и сайт идет выше в позициях ПС. Вторая задача включает в себя грамотный поиск систем автоматического продвижения сайтов. В этом вам поможет ресурс «AvepText».
  • Поведенческие факторы. Сюда входит качественное юзабилити (когда сайт легок в использовании). Веб-мастер в данном случае занимается созданием удобной системы навигации, создает карту сайта, определяет иерархическую структуру информации. Если говорить простым языком – делает его удобным в использовании, т.е., чтобы человек зашел – увидел, что ему необходимо сразу же, а не «бродил» по сайту, и в конце концов ушел. Получается, качественное юзабилити позволяет удержать посетителя на сайте дольше.

Итак, как же поступить, если вам срочно и качественно необходимо поднять сайт в рейтинг ТОП-10? В таком случае, вам стоит обратиться к специалистам, которые сделают все за вас качественно!

Популярное