Наверх

В Сыктывкаре опытная автоледи сбила подростка на пешеходном переходе (фото)

Возрастное ограничение: 12+
Фото ГИБДД Сыктывкара
В Сыктывкаре продолжается серия ДТП на пешеходных переходах

Сегодня, 8 ноября, около 17.00 сыктывкарка за рулем «KIA Sorento» сбила подростка на пешеходном переходе. ДТП произошло в микрорайоне Орбита, напротив дома №180 на Октябрьском проспекте. Об этом сообщают в ГИБДД Сыктывкара.

8 ноября около 17.00 произошло ДТП в сыктывкарском микрорайоне Орбита. Автоледи за рулем «KIA Sorento» ехала в направлении города. Но напротив дома №180 на Октябрьском проспекте она сбила 16-летнего подростка, переходившего дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате аварии молодой человек получил ушибы бедра и колена, от госпитализации отказался. Про девушку 1985-го года рождения известно, что у нее 14-летний водительский стаж. До этого инцидента она привлекалась к административной ответственности всего один раз - за сильную тонировку на стеклах автомобиля. 

Как вы считаете, когда водители перестанут сбивать пешеходов на «зебре»? Поделитесь мнением в комментариях

Авто ГИБДД ДТП

Комментарии 38

08 ноября, 20:19 sssr
Опытная бы заранее скорость сбросила и была бы предельно осторожна в таком месте.
08 ноября, 20:29 Djon Player
ГИБДД зашевелилось http://www.gibdd.ru/r/11/news/3654568/
А ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПРОЙДЕТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ПЕШЕХОД И ДОРОГА»

8 Ноября 2017, Республика Коми На территории Республики Коми пройдет профилактическое мероприятие «Пешеход и дорога»
В целях профилактики аварийности с участием пешеходов на территории городов и районов Республики Коми, а также привлечения внимания общественности к проблемам безопасности дорожного движения с 09 по 17 ноября 2017 года на территории Республики Коми пройдет профилактическое мероприятие «Пешеход и дорога».
При проведении операции Госавтоинспекторы будут обращать особое внимание на нарушения пешеходами Правил дорожного движения Российской Федерации, использование световозвращающих элементов при передвижении вне населенных пунктов и профилактику дорожно-транспортных происшествий на нерегулируемых пешеходных переходах в вечернее время.
08 ноября, 20:39 Городовой
Когда полиция займётся пешиками, оденут капюшон и напролом через зебру! С. У. К. А убедись и иди!
08 ноября, 20:51 Горожанин
Городовой
Когда полиция займётся пешиками, оденут капюшон и напролом через зебру! С. У. К. А убедись и иди!
Чо ты истеришь? Ездить научись, либо за руль не садись. Люди везде одинаковые: за рулём, в мобиле зависает - нихера не видит, по пешеходному идёт тоже в мобиле зависает - нихера не видит.
Машину на газон поставил, этот же чмошник мусор кинул мимо урны будучи пешиком. Чо не так что ли? А?
Какое может быть деление на пешеходов и автомобилистов?
Страна неадекватов.
Сегодня пять, ПЯТЬ, машин пропустил, чтоб на пешеходный ступить, все гнали, уроды. Это при том, что у меня одежда со светоотражателями и вообще там освещённость нормальная.
Почему я по городу не пытаюсь гонять и сбавляю скорость у пешеходных и после знака "осторожно дети", а во дворе еду, ну возможно даже ниже, чем 15 км/ч? Почему я боюсь случайно покалечить кого-нибудь?
Почему я не поддерживаю тех мудил, что закрашивают камеры видеофиксации? Это ж насколько надо быть аутистом, чтоб ехать в городе больше, чем +20 км/ч разрешённой скорости, а?
Вы, люди борзеете и забыли, что такое уважение к другим?
08 ноября, 20:56 Горожанин
Если одного сбили, зачем две скорые были?
08 ноября, 21:03 Городовой
Горожанин
Пропусти и езжай!!!!!!!!!!!!!!!
Убедись и шгай
08 ноября, 21:05 Городовой
Горожанин
Пропусти и езжай!!!!!!!!!!!!!!!
А то привыкли как по Бродвею!
08 ноября, 21:07 Горожанин
Ответственность принимай, либо на права не сдавай.
Не позорь свой род - уважай других, либо понимай, что ты лох.
08 ноября, 21:12 Городовой
Лох это ты, иди ударься головой!
08 ноября, 21:15 Вова
Горожанин
Если одного сбили, зачем две скорые были?
Горожанин ты дэбил . .........., А опытная автоледи звучит глупо.
08 ноября, 21:16 Городовой
Горожанин
Ответственность принимай, либо на права не сдавай.
Не позорь свой род - уважай других, либо понимай, что ты лох.
Видимо ты не можешь сдать , вот и ворчишь как енот!
08 ноября, 21:19 дед
Забодали(( темнота в городе и за городом(( едешь в слепую ( дауны пешики без светоотрожающих элементов( сырой асфальт
08 ноября, 21:24 Горожанин
Городовой
Видимо ты не можешь сдать , вот и ворчишь как енот!
Я не пойму - Вы сейчас признаётесь, что других не уважаете?
Права сдал давно, но нет у меня в бошке такой дурости, что пешеходы должны быть все со светоотражателями, или что они должны стоять в страхе перед зеброй, пока я не остановлюсь. Вижу знак - сбавляю скорость. Плохая погода - еду медленней и предельно внимательно.
2 тонны или 60-70кг? У кого выше ответственность должна быть?
Да, каждый отвечает за свою жизнь. Но машина это как оружие, это надо понимать.
08 ноября, 21:30 Горожанин
Если у нее правам 14 лет, то это не говорит об опытности. Права могли на полке в шкафу лежать 13 лет, а за рулем она всего лишь год.
08 ноября, 21:36 Горожанин
Тупым водятлам что-то объяснять бесполезно. Их веру в свою правоту пошатнет только решетка и иск о возмещении вреда здоровью. Отсидит, а потом всю жизнь платить будет
08 ноября, 21:39 Во,как!
Что-то все водилы пешиков учат!? Сами лучше что ли? Каждый день вижу на К.Маркса паркуются вдоль дороги и...., думаете хоть один водитель дойдёт до перехода? Не-а! Где парканулся- там и переход! 100 случаев из 100! Там надо гаишников поставить, и всех водил штрафовать как тупорылых пешеходов! (да! и у них НЕТ ни одного отражателя!)
08 ноября, 21:47 Горожанин
Горожанин
Тупым водятлам что-то объяснять бесполезно. Их веру в свою правоту пошатнет только решетка и иск о возмещении вреда здоровью. Отсидит, а потом всю жизнь платить будет
Ничего с этой курицы не поимеешь. Эти твари собьют человека, а денег нет. Так сучки и ездят дальше. Знаю на примере знакомой, которую тварь сбила на пешеходке и так до сих пор ничего не заплатила. Видите ли она тварь нищебродская. У таких кур машинынадо изымать, продавать, а деньги потерпевшим отдавать. Бабье тупое, ездить не умеют, но прут, тварюги напролом.
08 ноября, 22:39 Горожанин
Сам сегодня пешика чуть не сбил, вовремя притормозил, хотя за 15 лет ни одного штрафа. Сделал вывод нет у нас культуры, виноваты обе стороны, и водители и пешики.
08 ноября, 22:49 РУСЛАН
Городовой
А то привыкли как по Бродвею!
ПО ПЕШЕХОДКЕ ИДУ КАК ХОЧУ А ТЫ СИДИ И ЖДИ ИЛИ НЕРВЫ ЛЕЧИ
08 ноября, 22:56 РУСЛАН
ПОСТАВ ТЕ СВЕТОФОР НА ЭТОЙ ПЕШЕХОДКЕ И ВСЕ БУДЕТ ОК.НЕ ЖМИТЕ ДЕНЬГИ АДМЕНИСТРАЦИЯ ВСЕ РОВНО ЗА НАШ СЧЕТ МЫ НАЛОГИ ПЛАТИМ
А ВЫ ВМЕСТЕ С ПОЛИЦИЕЙ ЖДЕТЕ ИНЦИДЕНТА А ПОТОМ ТОЛЬКО РЕАГИРУЕТЕ А АВТО ЛЕДИ НА ПОСЕЛОК НА ПОЛ ГОДА ПОКАЗАТЕЛЬНО ЧТОБ ВСЕ ВИДЕЛИ И ЗНАЛИ
08 ноября, 23:03 Djon Player
Заметят с открытом окном, вспомнят про операции пьяный водитель и тонировка.
08 ноября, 23:36 Горожанин
РУСЛАН
ПОСТАВ ТЕ СВЕТОФОР НА ЭТОЙ ПЕШЕХОДКЕ И ВСЕ БУДЕТ ОК.НЕ ЖМИТЕ ДЕНЬГИ АДМЕНИСТРАЦИЯ ВСЕ РОВНО ЗА НАШ СЧЕТ МЫ НАЛОГИ ПЛАТИМ
А ВЫ ВМЕСТЕ С ПОЛИЦИЕЙ ЖДЕТЕ ИНЦИДЕНТА А ПОТОМ ТОЛЬКО РЕАГИРУЕТЕ А АВТО ЛЕДИ НА ПОСЕЛОК НА ПОЛ ГОДА ПОКАЗАТЕЛЬНО ЧТОБ ВСЕ ВИДЕЛИ И ЗНАЛИ
Какой, нax, светофор, там до светофора 100 метров.
То всё орали "Положите лежачего полицейского", ну вот положили, и что? Не удивлюсь, если именно из-за него всё и произошло, пока автобаба переползала, пешик ей в бок и прибежал. А ей некогда по сторонам обстановку мониторить, она всё внимание на то, чтоб вовремя лежачий полицейский увидеть, у нас же их почему-то не красят клеткой.
Может, вообще там движение запретить? Пущай через совхоз Пригородный ездят. А когда и там кого-то собьют, там тоже запретить, и наступит благодать. Да, ещё объездную Дырнос-Чов-Эжва закрыть тоже.
08 ноября, 23:41 100
Сегодня вечером на пешеходке бабку сбили. Тоже орбита.
08 ноября, 23:43 Горожанин
Горожанин
Чо ты истеришь? Ездить научись, либо за руль не садись. Люди везде одинаковые: за рулём, в мобиле зависает - нихера не видит, по пешеходному идёт тоже в мобиле зависает - нихера не видит.
Машину на газон поставил, этот же чмошник мусор кинул мимо урны будучи пешиком. Чо не так что ли? А?
Какое может быть деление на пешеходов и автомобилистов?
Страна неадекватов.
Сегодня пять, ПЯТЬ, машин пропустил, чтоб на пешеходный ступить, все гнали, уроды. Это при том, что у меня одежда со светоотражателями и вообще там освещённость нормальная.
Почему я по городу не пытаюсь гонять и сбавляю скорость у пешеходных и после знака "осторожно дети", а во дворе еду, ну возможно даже ниже, чем 15 км/ч? Почему я боюсь случайно покалечить кого-нибудь?
Почему я не поддерживаю тех мудил, что закрашивают камеры видеофиксации? Это ж насколько надо быть аутистом, чтоб ехать в городе больше, чем +20 км/ч разрешённой скорости, а?
Вы, люди борзеете и забыли, что такое уважение к другим?
ЯХЗ, почему ты везде ползёшь 30 км/ч. Может быть, потому, что спешить тебе некуда, а на выстроившуюся сзади колонну тебе плевать. Так кто тут "забыл, что такое уважение к другим"?
Что касается закрашенных камер - давай проедем днём, например, по Морозова или возле пивзавода, или возле телецентра, и ты во всех местах, где действует ограничение 40, попробуешь придумать хоть какую-то опасность, которую невозможно избежать при скорости выше 59-ти, а при 40 - можно?
08 ноября, 23:47 Горожанин
Дык и без ГАИ уже сколько сотен тысяч, если не миллионов, машин проехало за этот год, и никого не сбили. Одна только автоледи отличилась.
08 ноября, 23:48 Горожанин
Вот именно, почти пробка была. Выполнять твои рекомендации, так и вовсе город встанет, у нас же переходы на каждом шагу лепят.
08 ноября, 23:53 Горожанин
Во,как!
Что-то все водилы пешиков учат!? Сами лучше что ли? Каждый день вижу на К.Маркса паркуются вдоль дороги и...., думаете хоть один водитель дойдёт до перехода? Не-а! Где парканулся- там и переход! 100 случаев из 100! Там надо гаишников поставить, и всех водил штрафовать как тупорылых пешеходов! (да! и у них НЕТ ни одного отражателя!)
Лучше хотя бы тем, что видят ситуацию с обеих сторон. Каждый водитель бывает и пешеходом. И сбивают людей, имеющих права (не на полочке в шкафу под слоем пыли), намного реже. Потому что, переходят они по переходу или не по переходу - покрутят башкой, оценят обстановку и идут, убедившись, что никто их не собьёт, не забрызгает и не обматерит из-за вынужденного резкого торможения.
08 ноября, 23:54 Горожанин
РУСЛАН
ПО ПЕШЕХОДКЕ ИДУ КАК ХОЧУ А ТЫ СИДИ И ЖДИ ИЛИ НЕРВЫ ЛЕЧИ
Иди, иди, как хочешь. Надеюсь, хочешь ты дойти домой или в пивную, а не в морг или реанимацию?
09 ноября, 10:22 Горожанин
Естественно, сами пешеходы должны убедиться, что их пропускают; и водители сбавить скорость перед пешеходным переходом дабы удостовериться, что нет желающих перейти дорогу.
Пару дней назад переходили вечером с трехлетним ребенком дорогу около свечки (ПП под горочкой), освещенность хорошая, у ребенка светоотражающие элементы на комбинезоне. Стояли на обочине, явно давая понять водителям, что намереваемся перейти дорогу и ждем когда транспортное средство снизит скорость и остановится, в итоге три машины проехали даже не пытаясь снизить скорость.
09 ноября, 12:52 Горожанин
Горожанин
Естественно, сами пешеходы должны убедиться, что их пропускают; и водители сбавить скорость перед пешеходным переходом дабы удостовериться, что нет желающих перейти дорогу.
Пару дней назад переходили вечером с трехлетним ребенком дорогу около свечки (ПП под горочкой), освещенность хорошая, у ребенка светоотражающие элементы на комбинезоне. Стояли на обочине, явно давая понять водителям, что намереваемся перейти дорогу и ждем когда транспортное средство снизит скорость и остановится, в итоге три машины проехали даже не пытаясь снизить скорость.
Трудно вовремя увидеть и правильно затормозить (т.е., посмотреть в зеркало, прикинуть скорость заднего авто и расстояние до него, чтобы не получилось 3 трупа, как в Дырносе).
Поэтому и обязаны уступать водители, а не пешеходы - так больше штрафов можно собрать. У пешехода обзор лучше, масса и скорость меньше, он остановится, пропустит машину - и нет принесёт в бюджет 100 рублей штрафа! А водитель не заметит, не успеет - вот тебе и 2500 на Сирию, на Донбасс и на поддержку бедных банкиров!
09 ноября, 21:16 Горожанин
Горожанин
ЯХЗ, почему ты везде ползёшь 30 км/ч. Может быть, потому, что спешить тебе некуда, а на выстроившуюся сзади колонну тебе плевать. Так кто тут "забыл, что такое уважение к другим"?
Что касается закрашенных камер - давай проедем днём, например, по Морозова или возле пивзавода, или возле телецентра, и ты во всех местах, где действует ограничение 40, попробуешь придумать хоть какую-то опасность, которую невозможно избежать при скорости выше 59-ти, а при 40 - можно?
Не надо тут до 30-ти км/ч утрировать.
И смотри статистику из-за чего большинство ДТП случается. Чаще всего это превышение скорости. На Октябрьском зимой очнеь часто дурачков заносит, Печорская-Октябрьский кто-то топит, потом перед светофором не успевает тормознуть, вот тебе и превышение скорости. Морозова это вообще п*зда сколько там мудаков вечно со дворов вылетает, да и пешеходные там есть. Глянь насколько увеличивается тормозной путь если ты едешь 60 км/ч, а не 40. Да, сейчас тормозные системы у автомобилей как бы совершенней стали, да вот среднестатистическая реакция водителей стала хуже, очень много уставших людей ездит и т.п.
Чего говорить -культуры нет, стоял сегодня у стоп-линии, дак какой-то п*дор вынурнул передо мной на перекрёсток, оправдываться передо мной стал, мол скорость у него высокая была, а он не заметил красный свет, ололо смешно.
09 ноября, 21:19 Горожанин
Djon Player
ГИБДД зашевелилось http://www.gibdd.ru/r/11/news/3654568/
А ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПРОЙДЕТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ПЕШЕХОД И ДОРОГА»

8 Ноября 2017, Республика Коми На территории Республики Коми пройдет профилактическое мероприятие «Пешеход и дорога»
В целях профилактики аварийности с участием пешеходов на территории городов и районов Республики Коми, а также привлечения внимания общественности к проблемам безопасности дорожного движения с 09 по 17 ноября 2017 года на территории Республики Коми пройдет профилактическое мероприятие «Пешеход и дорога».
При проведении операции Госавтоинспекторы будут обращать особое внимание на нарушения пешеходами Правил дорожного движения Российской Федерации, использование световозвращающих элементов при передвижении вне населенных пунктов и профилактику дорожно-транспортных происшествий на нерегулируемых пешеходных переходах в вечернее время.
А предписания будут выписывать тем кто за освещение отвечает? Сегодня в 6.50 октябрьский отключили - на улице темно еще, они уже экономить начали, ладно бы снег лежал, а тут мокрый асфальт пешиков не видать
09 ноября, 21:23 Горожанин
Также надо понимать, что в городе всякая муть может случится, кто-то в драке на проезжую часть выбежать, собака чья-то, ребёнок, пьянь, какая-то херня упасть на дорогу, яма и т.д. и т.п. Ограничение скорости не дебилы придумали - это опыт предыдущих поколений. Пробки в городе вызваны точечной застройкой в большей степени и дорогами, что не рассчитаны на такой поток автомобилей.
Интересно ещё, почему вы тогда мотоциклистов, что гоняют по городу, осуждаете. Если сами хотите превышать скорость или даже превышаете...
09 ноября, 21:24 Юлич
Парнишка вообще в гости приехал в Сык. Хорошо, что не сильно пострадал! Он шел по правилам, а мадам виновата.
Пусть деньги за причиненный вред здоровью платит теперь!
09 ноября, 21:51 Горожанин
Во,как!
Что-то все водилы пешиков учат!? Сами лучше что ли? Каждый день вижу на К.Маркса паркуются вдоль дороги и...., думаете хоть один водитель дойдёт до перехода? Не-а! Где парканулся- там и переход! 100 случаев из 100! Там надо гаишников поставить, и всех водил штрафовать как тупорылых пешеходов! (да! и у них НЕТ ни одного отражателя!)
когда я становлюсь пешеходом у меня не возникает проблем с переходом улицы будь то светофор, нерег. переход или вообще пересечение дороги вне зоны видимости пеш. перехода. Мне никто не сигналит и уступают на переходе, ну не считая тех,ту кого шило в заднице ( в основном крузаки, лехусы,нексии. Есть еще отдельная категория 50/50 - красные машинки)) но каждый опытный водитель знает правило 3д и поэтому просто не надо обращать внимание на лесных тварей они и остальных водителей не уважают. В итоге почему я могу себя остановить и оценить ситуацию как опасную для жизни (иногда будучи нетрезвым) перетерпеть несколько секунд и безопасно перейти. А пешеходы которые как и некоторые водители увидев мигающий зеленый кидаются пересечь дорогу будто после того как загорится красный земля под ногами провалится ? стойкое желание прикладом в голову втащить
09 ноября, 23:10 33
Горожанин
Сам сегодня пешика чуть не сбил, вовремя притормозил, хотя за 15 лет ни одного штрафа. Сделал вывод нет у нас культуры, виноваты обе стороны, и водители и пешики.
Ноябрь, а снега нет, асфальт и пешеходы одного цвета, требуется внимательность. За счёт снега в это время обычно светлей.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru