Призер стикер-акции в Сыктывкаре: «Приехал за воздушным змеем дочке, уехал с тонной бензина»
- 29 августа 2016
- 0+
- Служба новостей pg11.ru

Победителя масштабной акции определила удача
28 августа в торгово-развлекательном центре «Июнь» в Сыктывкаре состоялся долгожданный розыгрыш годового запаса топлива. Около тысячи людей пришли попытать удачу, но главный приз достался только одному.
Масштабная акция этого лета стартовала в мае на портале ProGorod11.ru. Для участия нужно было наклеить специальный стикер на свой автомобиль и зарегистрироваться в сети магазинов «Автозаряд» в Сыктывкаре. В течение трех месяцев стикеры получили более 5000 сыктывкарцев, а зарегистрировались - 847 человек.
Победитель получил сертификат на заправку «Лукойл». Сумма достаточная, чтобы заправляться бесплатно в течение года.
- Мы уже второй раз проводим подобную акцию. В 2014 году тоже было много людей, положительных отзывов, поэтому решили акцию повторить. Мы хотели сделать для клиентов что-то приятное и интересное, - рассказал руководитель отдела маркетинга сети магазинов «Автозаряд» Наталья Ильина.
В день «Х» люди приехали в ТЦ «Июнь» в Сыктывкаре заранее. Огромное количество машин-участниц заполнило всю парковку, а люди нетерпеливо собирались в зоне отдыха, то и дело спрашивая - «Когда начнется?», «Что нужно для участия?» и «Что происходит?».
Волнение и интерес в толпе усиливались с каждой минутой. Перед самым розыгрышем люди поделились своим впечатлениями и ожиданиями.
- Я не особо верю, что повезет, но ведь интересно посмотреть!, - поделился Николай Койдышев.
- Я так волнуюсь. Очень хочу победить и надеюсь, мне сегодня повезет. Все-таки целая тонна бензина лишней точно не будет, - говорит Ольга Доронина.
- Акция очень классная и интересная. Столько людей собралось! Даже страшновато. И не терпится уже поскорее узнать имя победителя. Наверно, это буду я, - смеется Дмитрий Шилов.
Ровно в 14:00 начался розыгрыш. Чтобы сохранить интригу подольше и порадовать людей еще больше, «Автозяряд», кроме тонны бензина, подготовил много других призов: фирменные футболки, комбинезоны, стеклоочистители, коврики и прикуриватели для машины, подарочные сертификаты и многое другое.
Ведущий задал атмосферу позитива и веселья, предлагая каждому призеру самому «выбирать» следующего. Чтобы все было честно, участники сами вытаскивали из лототрона бумажки с именами и объявляли нового призера. И так по цепочке, пока не настал самый волнующий момент — осталось определить главного победителя акции.
Доверить такое ответственное задание решили трехлетней малышке Танечке. Покрутив барабан, девочка запустила в него руку и достала заветную бумажку. Робко вручила бумажку с именем победителя ведущему. Он, выдержав паузу, громко объявил имя обладателя годового запаса топлива. Маленькая детская ладошка принесла удачу Никите Начинкину.
- Если честно, я никогда ничего мало-мальски существенного не выигрывал и я даже не верил. Так, просто пришел с дочкой и с женой отдыхать. Купили дочке воздушного змея. Между делом, думаю, постою-посмотрю. И когда, в самом конце, произнесли мое имя, у меня просто дух захватило, как будто с парашютом прыгнул! Не верится, что это происходит со мной, но я безумно рад!, - поделился Никита Начинкин, счастливый обладатель тонны бензина.
Спонсорами стикер-акции выступили сеть магазинов «Автозаряд» и портал ProGorod11.ru.
- Впечатления от розыгрыша - самые позитивные, настроение шикарное! Я очень доволен, что было много людей, присутствовавших на розыгрыше. Доволен, что акция действительно получилась масштабная. Мы хотели устроить праздник. Думаю, это надо людям. Это позитив, это интересно, да и тонна бензина на дороге не валяется. Сейчас мы планируем еще одно мероприятие в честь открытия в октябре магазина «Автозаряд» в Эжве. Надеемся, что будет также интересно, интерактивно и позитивно, - рассказал Еременко Денис, администратор сети магазинов «Автозаряд».
- Мы не ожидали, что будет такой ажиотаж, что участвовать будет так много людей. Все это так волнительно. Очень рады, что все прошло в позитивной атмосфере и главный приз наконец нашел своего победителя, - поделился руководитель PR- направлений портала ProGorod11.ru, Ольга Торопова.
Организаторы и спонсоры намекнули, что акция для автомобилистов может повториться через год. Так что, кто не победил в этом году, есть шанс испытать удачу в следущем.