Наверх

В Сыктывкаре прошли массовые проверки водителей: подросток без прав, автоледи без номеров и груз без документов (фото)

Возрастное ограничение: 16+
За время рейда шестерых арестовали

В Сыктывкаре прошли массовые проверки водителей. Только за первый этап рейда удалось выявить подростка без водительских прав, девушку на автомобиле без номеров и большегруз без документов на перевозимые доски. Портал ProGorod11.ru побывал на мероприятии и увидел, как проверяют водителей на дороге.

Массовые проверки водителей прошли в столице Коми вечером в пятницу, 27 ноября. Сразу 16 экипажей работали на двух пунктах города: на Доручастке и около кольца ЛДК. Сотрудники ГИБДД проверяли документы, осматривали автомобиль, но при этом, старались не задерживать автовладельцев. Если все оказывалось в порядке, водителей отпускали через несколько минут. Всего во время рейда удалось проверить 973 водителя.

За первые полчаса удалось остановить 17-летнего подростка, который находился за рулем авто без водительского удостоверения. По словам молодого человека, он ехал с работы, а автомобиль купил недавно, а права никогда не получал. Кстати, через некоторое время за автомобилем приехала девушка, но сотрудники ГИБДД не смогли ей отдать машину. На нее не была оформлена страховка. ВАЗ-21099 увезли на эвакуаторе. В районе Лесозавода сотрудники ГИБДД задержали девушку, которая ехала на автомобиле без номеров. Машину также пришлось эвакуировать. В районе Доручастка остановили грузовой автомобиль, который перевозил деревянные брусья. Оказалось, что у водителя нет никаких документов на перевозимый груз. Водителя доставили в дежурную часть для выяснения обстоятельств.

Всего сотрудники ГИБДД в рамках рейда проверили около 1000 водителей. Из них 75 нарушили ПДД, два водителя ехали за рулем без документов при себе, девять человек — без ОСАГО. Такое же число водителей находились за рулем непристегнутыми. Четыре водителя передвигались по городу, вообще не имея удостоверения. Троих водителей в алкогольном опьянении задержали, а один отказался проходить медосвидетельствование. Также поймали 14 водителей, которые не оплатили штрафы. Шестерых из них доставили в отделение полиции. Без страховки удалось выявить 18 водителей, а один мужчина перевозил ребенка, не имея в салоне автокресла.

Как вы относитесь к таким массовым проверкам? Пишите в комментариях.

Кстати, водителей в пятницу вечером проверяли не только сотрудники ГИБДД. Администрация города Сыктывкара тоже вышла на массовые проверки, но с социальным опросом. Сотрудники интересовались у водителей, официально ли они трудоустроены и получают ли «белую» зарплату. 

Авто ГИБДД

Комментарии 27

28 ноября 2015, 13:18 Горожанин
*** ***
28 ноября 2015, 13:21 идите ...
Итак надо каждый день!!!!!
28 ноября 2015, 13:21 1
тазы в основном тормозят и лохомарки
28 ноября 2015, 13:53 99
Нормально поработали.По крайней мере на одного сосунка дебила уже будет меньше на дорогах.
28 ноября 2015, 14:27 bb
99
Нормально поработали.По крайней мере на одного сосунка дебила уже будет меньше на дорогах.
С чего вы взяли что он дебил а не вы?во первых.. не написано что он был пьян..а во вторых ..он может лучше вас в 100 раз управляет автомобилем?!Так что не зная ..не нужно пукать в лужу:-)
28 ноября 2015, 14:39 Горожанин
bb
С чего вы взяли что он дебил а не вы?во первых.. не написано что он был пьян..а во вторых ..он может лучше вас в 100 раз управляет автомобилем?!Так что не зная ..не нужно пукать в лужу:-)
Причем здесь пьян или не пьян? Об этом разговора не было. Вопрос в том что ему 17 лет, и видимо ездит он недолго, раз его еще не привлекали. Наверное и в ДТП не попадал, и выводить авто из заноса не умеет, да и просто тупит еще по жизни. Увидит телочку в колготках и в столб уибёться. Так что хорошо что на одного сосунка дебила будет меньше на дорогах.
28 ноября 2015, 14:42 Вячеслав
Правильно.Напокупали тачек,все кому не лень,с правами.Приходиться из-за этого всего на байк пересаживатся.Теперь добираешься до работы полдня...не то что раньше...Пьяных(потенциальных убийц) сажать сразу...
28 ноября 2015, 15:29 водило
Считаю, такие рейды только на пользу,дисциплина и уважение со стороны водителей очевидно ' '.Возможно может я не прав,но результат какой нибудь но он есть!!!! 
28 ноября 2015, 15:30 сирошка
идите ...
Итак надо каждый день!!!!!
а ты анализы каждый день сдавай! натощак!
28 ноября 2015, 15:34 123
:-D:-D:-D:-D
28 ноября 2015, 15:44 Горожанин
Горожанин
Причем здесь пьян или не пьян? Об этом разговора не было. Вопрос в том что ему 17 лет, и видимо ездит он недолго, раз его еще не привлекали. Наверное и в ДТП не попадал, и выводить авто из заноса не умеет, да и просто тупит еще по жизни. Увидит телочку в колготках и в столб уибёться. Так что хорошо что на одного сосунка дебила будет меньше на дорогах.
Попробую сформулировать суть Ваших претензий к парню:1. Ему 17 лет и он до сих пор не попадался. Ай-яй-яй, как же он так! Нет бы попадаться каждый день!2. Ездит он, видимо, недолго. Согласен! Давайте выпускать на дороги только тех, кто ездит больше 20 лет! А кто меньше - ни-ни! Вот получил ты права, ходи пешком, жди 20 лет, пока 20-летний стаж наберётся! После этого смело покупай машину, садись за руль, и вперёд - ты же ас с 20-летним стажем!Покажи пальцем хоть одного водителя, который не проходил стадию "ездит ещё недолго". Или хотя бы теоретически объясни, как можно эту стадию пропустить?3. "Наверно, в ДТП не попадал" - существенный недостаток, да. С таким недостатком за руль садиться нельзя, однозначно! Но опять же, возникает вопрос - если ему за руль нельзя, то как же он в ДТП-то попадёт?4. "Выводить авто из заноса не умеет" - и опять тот же вопрос: Ему ни в коем случае нельзя садиться за руль, надо сидеть дома на диване и ждать, пока придёт умение выводить авто из заноса?5. Тупит по жизни - по фиг, главное, чтоб не тупил на дороге. У 17-летних ващета реакция лучше и взгляд не зашоренный.6. "Увидит тёлочку в колготках..." - ну тут уж против лома нет приёма. Я значительно постарше 17-ти лет, но если ножки достаточно стройны, а юбка достаточно коротка - не спасает и мой стаж (где-то между 400 и 500 тысяч км). Правда, до столбов пока ещё не доходило, тьфу 3 раза, но это просто повезло, да и зрение к старости плоховато стало, не всякие ножки разгляжу.
28 ноября 2015, 20:24 _
Не надо обезьян с гранатами называть автоледи! -(
28 ноября 2015, 21:34 имя
Меня на лухусе не тормознули)) не у ЛДК не на подьезде к Эжве))
29 ноября 2015, 07:01 Человек
ОСАГО с. У. К. И уменьшайте и люди будут страховать
29 ноября 2015, 07:54 Горожанин
bb
При чем тут возраст?Если человек без прав это не повод дебилом его обзывать))и речь шла что еще не известно кто лучше водит ...17 летний или 40 летний...а придурков за рулем в любом возрасте полно
От большого ума он что ли за руль без прав сел? Когда смелость и крутость берут верх над разумом - это и есть признак дебила.
29 ноября 2015, 13:22 некто
С такими расценками Осаго, удивлён что ещё так мало водителей без страховки
29 ноября 2015, 17:22 Горожанин
bb
не вижу связи ..между умом и ездой без прав:-D
батя его что ли? яблоко от яблони далеко не отлетело?
29 ноября 2015, 17:33 Горожанин
Горожанин
Попробую сформулировать суть Ваших претензий к парню:1. Ему 17 лет и он до сих пор не попадался. Ай-яй-яй, как же он так! Нет бы попадаться каждый день!2. Ездит он, видимо, недолго. Согласен! Давайте выпускать на дороги только тех, кто ездит больше 20 лет! А кто меньше - ни-ни! Вот получил ты права, ходи пешком, жди 20 лет, пока 20-летний стаж наберётся! После этого смело покупай машину, садись за руль, и вперёд - ты же ас с 20-летним стажем!Покажи пальцем хоть одного водителя, который не проходил стадию "ездит ещё недолго". Или хотя бы теоретически объясни, как можно эту стадию пропустить?3. "Наверно, в ДТП не попадал" - существенный недостаток, да. С таким недостатком за руль садиться нельзя, однозначно! Но опять же, возникает вопрос - если ему за руль нельзя, то как же он в ДТП-то попадёт?4. "Выводить авто из заноса не умеет" - и опять тот же вопрос: Ему ни в коем случае нельзя садиться за руль, надо сидеть дома на диване и ждать, пока придёт умение выводить авто из заноса?5. Тупит по жизни - по фиг, главное, чтоб не тупил на дороге. У 17-летних ващета реакция лучше и взгляд не зашоренный.6. "Увидит тёлочку в колготках..." - ну тут уж против лома нет приёма. Я значительно постарше 17-ти лет, но если ножки достаточно стройны, а юбка достаточно коротка - не спасает и мой стаж (где-то между 400 и 500 тысяч км). Правда, до столбов пока ещё не доходило, тьфу 3 раза, но это просто повезло, да и зрение к старости плоховато стало, не всякие ножки разгляжу.
основное тут что он несовершеннолетний = скорее всего з\п, если он вообще работает, хватает только бухнуть да тачку заправить, страховки у него нет и быть не может, влетит он в кого-то кто будет оплачивать ремонт и на какой период растянутся эти выплаты? я с такой ситуацией уже столкнулся и могу заверить что влети он в меня я его незамедлительно до обморока умотаю, каждое утро будет перед зеркалом думать прежде чем глупость совершить
29 ноября 2015, 20:23 bb
Горожанин
батя его что ли? яблоко от яблони далеко не отлетело?
Да нет любезный ...я не батя его.....просто нечего не пацана нападать если ему и 17 всего....Не так давно певун наш оперный тоже без прав ...да еще и человека сбил в Орбите так и то не столько гневных коментов было))))А пацан ерунда...заплатит штраф и дальше ездить будет;-)
30 ноября 2015, 06:55 Вячеслав
Интересно получается..."рейда проверили около 1000 водителей. Из них 75нарушили ПДД" - получается сотрудники ДПС нарушили права 925 водителей, дабы была возможность привлечь к ответственности 75 водителей. Интересная такая арифметика. ЗЫ: почему говорю про нарушения прав 925 водителей?777- потому как они точно были!!! Остановка без основания, проверка документов без основания, досмотр ТС без основания, понятых и протокола! Это как минимум. Полагаю более менее подкованные водители понимают о чем я.
30 ноября 2015, 10:58 Ну да.
Горожанин
основное тут что он несовершеннолетний = скорее всего з\п, если он вообще работает, хватает только бухнуть да тачку заправить, страховки у него нет и быть не может, влетит он в кого-то кто будет оплачивать ремонт и на какой период растянутся эти выплаты? я с такой ситуацией уже столкнулся и могу заверить что влети он в меня я его незамедлительно до обморока умотаю, каждое утро будет перед зеркалом думать прежде чем глупость совершить
Читайте статью внимательнее. "По словам молодого человека, он ехал с работы"И если бы были иные нарушения - в статье упомянули бы. Так что насчёт "бухнуть" и "без страховки" - мимо.До 18 лет ущерб, есличо случится, платят родители. Да и зарплаты у него все впереди. Может, ты тогда и пенсионера "незамедлительно до обморока умотаешь" - с него и вовсе нечего взять ни сейчас, ни в будущем?
30 ноября 2015, 13:54 Пера
Я "батя" этого подростка, вернее отчим.Поясню, он ехал не с работы. А, насколько я понял, со сделки купли-продажи.Всё, что он сказал, сотрудникам - наглая ложь.Машину мы (мать с её братом) у него отобрали и вернули прежним владельцам. Таким же как и он может чуть старше. В их среде это считается нормальным. "Купил" её он вообще по расписке.И таких сделок купли-продажи у него как выяснилось почти с десяток.Причём ни об одной сделке мы даже не знали. Как оказалось в Сыктывкаре очень много людей, которым наплевать кому продавать своё авто. Они по сути передают не только авто, но и право управления несовершеннолетнему, не имеющему прав. А потом появляются новости, о том как сотрудникам приходится стрелять по колёсам, чтобы остановить очередного такого "героя".
30 ноября 2015, 14:06 Пера
Права у меня есть. Машины нету. Хожу пешком, езжу на велике и на автобусах.К езде без прав отношусь крайне негативно. Подросток об этом прекрасно знает.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru