Наверх

В Сыктывкаре на пешеходном переходе сбили 10-летнюю школьницу

Возрастное ограничение: 16+
Девочка доставлена в больницу

В Сыктывкаре на нерегулируемом пешеходном переходе сбили школьницу. Девочку доставили в больницу. На месте происшествия работают сотрудники ГИБДД. Об этом потралу  ProGorod11.ru сообщили в сыктывкарском отделе пропаганды ГИБДД.

Дорожно-транспортное происшествие произошло буквально час назад, около 14.00, в четверг, 12 ноября. Водитель ВАЗ-2104 ехал по Читу в направлении улицы 65 лет Победы. В это время две школьницы возвращались домой со школы. Они только вышли из автобуса и направились переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В этот момент водитель «четверки», не заметив детей, наехал на одну из школьниц. Ее подружка успела избежать удара - ее авто не задело.

Ваши дети знают правила дорожного движения? Пишите в комментариях.

В результате аварии пострадала 10-летняя девочка. Она получила черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и перелом правой голени. Школьницу госпитализировали на «скорой». На месте ДТП продолжают работать сотрудники ГИБДД. Также в отделе пропаганды отметили, что визуально водитель «четверки» был трезв.

Есть новости? Увидели редкое явление, сфотографировали, сняли видео? Сообщите об этом в "Pro Город": 39-13-73. Либо оставьте новость на сайте в разделе "Предложить новость", указав имя и телефон для связи. Каждого сообщившего новость и приславшего фото или видео ждет гонорар.

Авто ГИБДД Дети ДТП

Комментарии 34

12 ноября 2015, 16:33 Горожанин
Дебил старый. Дома надо сидеть гречку перебирать а не на машине рассекать... видела как сбили девочку, скорейшего выздоровления а родителям сил..
12 ноября 2015, 16:46 !
А девочки убедились в том,что их пропускают!? Или как обычно, вышли с автобуса и бегом перебегать дорогу, при этом не смотря по сторонам.
12 ноября 2015, 17:19 Исламбэк Баскукамбэков
жёзка, дед не прав, дети - не правы.
12 ноября 2015, 17:23 Горожанин
!
А девочки убедились в том,что их пропускают!? Или как обычно, вышли с автобуса и бегом перебегать дорогу, при этом не смотря по сторонам.
Им же сказали - должен пропустить! А имеет ли физическую возможность пропустить - ХЗ.
12 ноября 2015, 17:51 Горожанин
.
карга драная,чтоб те в старости кружку воды не кому было бы подать,
Вот когда собьют твоего ребенка я посмотрю кто из нас карга старая придурок
12 ноября 2015, 17:52 123
Куда ж вы смотрите водятлы , третий ребенок  за 2 дня .
12 ноября 2015, 17:53 Горожанин
!
А девочки убедились в том,что их пропускают!? Или как обычно, вышли с автобуса и бегом перебегать дорогу, при этом не смотря по сторонам.
А почему они должны убеждаться, для таких дебилов как он висит знак. Иди и учи заново пдд!!!!
12 ноября 2015, 18:05 11
Горожанин
А почему они должны убеждаться, для таких дебилов как он висит знак. Иди и учи заново пдд!!!!
А потому должны убеждаться, что в ППД так написано. А написаны ПДД кровью. Если водитель не имеет возможности остановиться все равно под колеса прыгнете? Флаг в руки. Девчонке скорейшего выздоровления.
12 ноября 2015, 18:06 Житель м. Чит
!
А девочки убедились в том,что их пропускают!? Или как обычно, вышли с автобуса и бегом перебегать дорогу, при этом не смотря по сторонам.
Вот что я расскажу. На том переходе ходить опасно даже днем - людей на переходе при свете дня в упор не видят отдельные водятлы! Но, как-то раз, зимой сам там с ребенком переходил дорогу (в основном на машине езжу) так вот, был сильно удивлен, когда груженый лесовоз уступил нам дорогу на переходе. Этот уважаемый водитель доказал простые вещи: 1) любую машину с исправными тормозами можно остановить 2) остановить заблаговременно 3) остановить заблаговременно даже на скользкой зимней дороге.
12 ноября 2015, 18:27 Горожанин
Горожанин
А почему они должны убеждаться, для таких дебилов как он висит знак. Иди и учи заново пдд!!!!
Вообще-то должны. Хотя вины с водителя, конечно никто не снимает. В случае аварии водитель платит только лишь деньгами или временем, а вот пешеход - здоровьем или жизнью.
12 ноября 2015, 18:44 !!!
Переходя дорогу я надеюсь только на себя! Знаю, что автомобиль мгновенно не остановится, а в ночное время может и не видят меня водители, т.к. у меня на одежде нет светоотражающих элементов. Переходя на зелёный, я всё равно смотрю по сторонам. И на дороги с односторонним движением, переходя дорогу, то же смотрю в обе стороны)
12 ноября 2015, 18:46 Горожанин
Они должны были убедиться, а водитель ОБЯЗАН. Разница есть? Водятлы, заткнитесь. В правилах написано, что приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу вы ОБЯЗАНЫ сбавить скорость? Написано. А ребёнок этого может и не знать. Или забыть. Или отвлечься. Или задуматься. ЭТО РЕБЁНОК, уроды. Вы права где покупали?  
12 ноября 2015, 19:19 Водитель со стажем
Горожанин
А почему они должны убеждаться, для таких дебилов как он висит знак. Иди и учи заново пдд!!!!
А Вы уверены, что водитель, сидящий за рулем, адекватный, он отсидит свое, а здоровье не вернется, поэтому нужно убедиться, что тебя пропускают. Ваша судьба в Ваших руках.
12 ноября 2015, 19:28 Житель м. Чит
!!!
Переходя дорогу я надеюсь только на себя! Знаю, что автомобиль мгновенно не остановится, а в ночное время может и не видят меня водители, т.к. у меня на одежде нет светоотражающих элементов. Переходя на зелёный, я всё равно смотрю по сторонам. И на дороги с односторонним движением, переходя дорогу, то же смотрю в обе стороны)
Молодец, чё! Представь себе - большенство делает то же самое и по-этому, до сих пор живы... Но, есть люди неадекватные - старики, дети, им как быть? А просто нужно тормозить перед пешеходкой, всегда! как делаю это нормальные водители!! А дрищи-летающие всегда будут чем-то оправдываться. Сегодня в городе ребенка сбили на тротуаре. Оказывается "она близко к дороге стояла"
12 ноября 2015, 20:52 Горожанин
Белый Цапель
*** драная! Чтоб ты там же была
Д о л б о е б цапель!!!!!
12 ноября 2015, 20:57 Гостья
Горожанин
Они должны были убедиться, а водитель ОБЯЗАН. Разница есть? Водятлы, заткнитесь. В правилах написано, что приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу вы ОБЯЗАНЫ сбавить скорость? Написано. А ребёнок этого может и не знать. Или забыть. Или отвлечься. Или задуматься. ЭТО РЕБЁНОК, уроды. Вы права где покупали?  
У меня был случай:подьезжала к пеш.переходу и во время торможения лопнул тормозной шланг,проехала на красный свет,хорошо,что пешеходы все стояли и ждали,а иначе могло всякое случится,так что,уважаемая,учи всё-таки детей смотреть по сторонам и ждать,когда тебя пропустят!
12 ноября 2015, 21:13 123
Сыктывкаар-хуле!
12 ноября 2015, 21:27 Djon Player
Дорожники опять песочком посыпали после ДТП.
12 ноября 2015, 22:42 водитель
гость
Для этого существует ручной тормоз.,,РУЧНИК"
ого какие мы умные!знаем слово ручник!а если головой подумать ?сколько времени пройде пока водитель сообразит что тормоза отказали и попытается ручником остановить машину?думаю времни хватит кого то сбить У тебя хоть раз отказывали тормоза???Да и на гололеде машину развернет 100 процентов Пока не изменится тупое мышление мне должны меня обязаны пропустить так и будут сбивать на переходе!Сам очень много времени за рулем и вижу что и как и если я вижу пешехода и ВИЖУ что он переходит всегда пропускаю Но бывают и всякие ситуации не штатные и не понятные например сегодня еду по трассе возле выльгорта остановка дав скорость 70км вижу мужика идет от остановки  вдоль дороги подходит к знаку пеш.переход я в это время уже там и начинает мне махать кулаком что я ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО НЕ ПРОПУСТИЛ!Так *** я не экстарсенс и не знаю что он хочет переходить дорогу и поворотников у него тоже нет!Реально если б не спешил остановился и бубен набил очередному бессмертному пешеходу!так для справки я КМС по по боксу и вес 87кг
13 ноября 2015, 00:12 Ухта
водитель
ого какие мы умные!знаем слово ручник!а если головой подумать ?сколько времени пройде пока водитель сообразит что тормоза отказали и попытается ручником остановить машину?думаю времни хватит кого то сбить У тебя хоть раз отказывали тормоза???Да и на гололеде машину развернет 100 процентов Пока не изменится тупое мышление мне должны меня обязаны пропустить так и будут сбивать на переходе!Сам очень много времени за рулем и вижу что и как и если я вижу пешехода и ВИЖУ что он переходит всегда пропускаю Но бывают и всякие ситуации не штатные и не понятные например сегодня еду по трассе возле выльгорта остановка дав скорость 70км вижу мужика идет от остановки  вдоль дороги подходит к знаку пеш.переход я в это время уже там и начинает мне махать кулаком что я ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО НЕ ПРОПУСТИЛ!Так *** я не экстарсенс и не знаю что он хочет переходить дорогу и поворотников у него тоже нет!Реально если б не спешил остановился и бубен набил очередному бессмертному пешеходу!так для справки я КМС по по боксу и вес 87кг
а если шел бы валуйчик ты бы ему наверно в задницу лизнул
13 ноября 2015, 01:24 Грымза
Терпеть не могу на дороге пешеходов и велосипедистов! Думают у них по девять жизней)))
13 ноября 2015, 05:50 Гостья
гость
Для этого существует ручной тормоз.,,РУЧНИК"
Им и воспользовалась,чтобы остановиться!
13 ноября 2015, 08:56 боксер
Ухта
а если шел бы валуйчик ты бы ему наверно в задницу лизнул
кстати Валуева били и не крупные боксеры.Например Руслан Чагаев ,рост 185см так что чем больше шкаф тем громче падает)))))
13 ноября 2015, 09:52 Ну да.
гость
Для этого существует ручной тормоз.,,РУЧНИК"
Ручник существует не для этого. Кстати, правильное название - стояночный тормоз - само по себе указывает на его назначение.1. Я сильно сомневаюсь, что хотя бы у 0,1% водителей есть рефлекс "Провалилась педаль тормоза - дёргай ручник!", а думать в такой ситуации некогда. 2. Кроме того, "ручник" тормозит хуже, чем рабочий тормоз. Машина могла немного замедлить ход - как раз на столько, чтобы пешеходы успели выйти на проезжую часть, так что получилось бы хуже. Автор не пишет, какое покрытие было, на гололёде затянутый ручник - источник сюрпризов.
13 ноября 2015, 10:24 Сыктывкарка
Горожанин
Вообще-то должны. Хотя вины с водителя, конечно никто не снимает. В случае аварии водитель платит только лишь деньгами или временем, а вот пешеход - здоровьем или жизнью.
Значит, надо добавить в ПДД пункт, что если по вине водителя пешеход получил травму, например, ногу сломал, значит и водиле так же ломаем, пусть рядом в больнице лежат. А то прям переживают, что водители всего лишь деньгами расплачиваются)))
13 ноября 2015, 11:41 Горожанин
Грымза
Терпеть не могу на дороге пешеходов и велосипедистов! Думают у них по девять жизней)))
Терпеть не могу грымз, так и напрашиваются своим поведением, чтобы им в табло настучали.
13 ноября 2015, 11:42 Демьян
Какие все в соцсетях смелые, как отважно друг друга х у я м и обкладывают.
13 ноября 2015, 18:43 Белый Цапель
Горожанин
Д о л б о е б цапель!!!!!
Сдохни с.у.к.а.
13 ноября 2015, 22:30 Горожанин
Горожанин
А почему они должны убеждаться, для таких дебилов как он висит знак. Иди и учи заново пдд!!!!
Тупорылое ты создание, не убеждайся, иди на пролом! Только водитель как говорили выше отделается деньгами, а ты здоровьем. Вот таким как ты нельзя детей доверять, наговорят деткам идите через пешеходный водитель"ОБЯЗАН" пропустить, а потом вот такие статьи читаем. Ты бошкой своей пустой подумай сначала, а потом комментарии оставляй.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru