Наверх

Спорное голосование: ужесточать ли экзамен на водителькие права в Сыктывкаре? (видео)

Возрастное ограничение: 16+
Горожане высказали свое мнение

ГАИ разработала новый регламент сдачи экзамена по вождению. На автодроме станет больше упражнений, а существующие — усложнятся. Об этом пишет Autonews.ru. Документ уже подписал глава МВД Владимир Колокольцев и направлен на регистрацию в Минюст. Новый регламент вступит в силу через десять дней после опубликования.

Чтобы сдать «площадку», нужно будет пройти не три «испытания», а пять. На экзамене ГИБДД предлагает, например, при параллельной парковке на экзамене не только парковаться парвильно, но и выезжать с места. Также по регламенту необходимо будет правильно посадить и высадить пассажиров. Кроме этого, ужесточится бальная система. Например, грубым нарушением будет считаться игнорирование водителем требования развернуться на ближайшем перекрестке. За это экзаменуемый получит сразу 5 баллов. А будущим водителям мопедов и мотоциклов придется сдавать экзамен только в специальной одежде и обуви. Независимо от пола экзаменуемый доложен будет одеть куртку, брюки, высокие ботинки, перчатки и шлем. По новому регламенту в водительском удостоверении появятся специальные отметки об ограничениях, которые есть у водителя.

А как считаете вы, нужно ли ужесточать экзамены по вождению? Пишите свое мнение в комментариях.

Портал ProGorod11.ru узнал у сыктывкарцев, что они думают по этому поводу и стоит ли ужесточать экзамены по вождению.

Руководитель автодвижения Smotra.ru в Сыктывкаре Алексей Воронюк частично согласен с инициативой:

«Я полностью согласен с новыми поправками. Но нужно ужесточить не столько прием экзаменов, сколько именно подготовку вождения. Непрестегнутый ремень нужно прировнять к грубым нарушениям. Добавленные упражнения приведут к более правильному принятию решения в городской обстановке и на дворовой територрии. На закрытой площадке это одно, а во дворе, когда рядом много машин, например, не все могут припарковать авто. Но приравнивать к грубым нарушениям, например, ближайшее место для разворота — неправильно. Каждый водитель делает разворот там, где ему это удобнее и там, где он чувствует себя увереннее».

Кандидат в мастера спорта по автомногоборью Анастасия Суворова считает, что модернизировать нужно само обучение:

«Рубрика называется «Спорное голосование», но, по-моему, по этому регламенту спроров и быть не должно. Я бы вообще, в связи с участившимися несчастными случаями, право на получение водительского удостоверия давала не с 18 лет, а хотя бы с 21 года или может быть даже старше. Я считаю что экзаменационные учебные машины обязательно должны быть оборудованы видеорегистраторами. Очень много инспекторов нечистых на руку, к сожалению. И их никак не вывести на чистую воду: нет ни сил, ни доказательств с ними бороться. Даже обучение с инструкторами должно также фиксироваться и уважающие себя автошколы должны контролировать этот процесс. Кроме того, все школы должны проходить жесткую аттестацию. Прежде всего, все инструкторы должны сдавать экзамены, подтверждать, так сказать, свою квалификацию. Среди них полно непрофессионалов. Даже на соревнованиях из пяти вопросов по ПДД некоторые совершают по три ошибки. Это возмутительно. Чему может научить такой инструктор, большой вопрос. Поэтому я считаю, что начинать надо с преподавателей. Зачетные тестирования по ПДД если и проводятся, то очень мало, раз у них такой низкий уровень знаний. Инструкторы также должны проходить тестирование и по всем нововведениям. Именно они также должны нести ответственность за несдачу экзамена. По поводу балльной системы: надо убрать пункт «неуверенная езда». Я считаю, что это субъективное мнение инспектора, это очередная лазейка и они этим успешно пользуются.Поэтому я всех призываю к сознательности, сознательности, осознанности и добропорядочности в своих делах и идеях. Ученики, которые пришли получать водительские удостоверения, должны понимать и осозновать, для чего им неоходимо это. Подходить со всей ответственностью к этому вопросу, потому что, как бы грубо это не звучало, все водители потенциальные убийцы, неумышленно, конечно, но все же. Инструкторы должны понимать, в свою очередь, для чего они занимают такую должность. Поэтому они должны быть, прежде всего, профессионалами в своем деле, сейчас до этого далеко. Также инспекторы должны, конечно, работать по совести. И тогда, может быть, и будет меньше жертв на дорогах».

Авто ГИБДД Образование

Комментарии 23

01 ноября 2015, 15:46 Djon Player
инструкторов раз в месяц тестировать
01 ноября 2015, 16:18 Ё
Надо так ужесточить экзамены и требования на знания, чтобы только профессионал смог получить права. И заставить всех у кого они сейчас есть - пересдать (платно)! Чтобы количество автодебилов сократилось в несколько раз!
01 ноября 2015, 16:25 789
Тёлкам права не давать!
01 ноября 2015, 16:32 Алексей
Надо тестировать автора (писаку) статьи на знание правил русского языка и орфографии...
01 ноября 2015, 16:59 99
Ё
Надо так ужесточить экзамены и требования на знания, чтобы только профессионал смог получить права. И заставить всех у кого они сейчас есть - пересдать (платно)! Чтобы количество автодебилов сократилось в несколько раз!
Сразу видно что автор безлошадный.Дело не в ужесточении а в самих водителях.И только в них.Пока все МЫ не станем ответственно относиться к себе и окружающим  НИЧЕГО не изменится.Виноваты и водители и пешеходы.Пока учатся рассуждают одно а как только выедут на дорогу самостоятельно и поездят пол года уже начинают из себя строить профи.Не зависимо парень или девушка.Сдавать и так уже сложно особенно при езде по городу т.к. НИКТО не пропускает а только стараются обьехать и подрезать  *** машину.Говорю то что вижу регулярно на дорогах.Стаж мой 18 лет и был только 1 штраф за всё это время -не пристёгнутый ремень У ЗАДНЕГО  пассажира находясь в Росии на юге.
01 ноября 2015, 21:23 Горожанин
Только и умееют ужесточить они сами правила не знают даже сами сотрудники гибдд, вот пусть попробуют сами сдать они подавали в 90-х когда 1000 заплатил и сдал а теперь требуют, и кроме этого ещё цены ломят
01 ноября 2015, 21:49 Горожанин
Горожанин
Только и умееют ужесточить они сами правила не знают даже сами сотрудники гибдд, вот пусть попробуют сами сдать они подавали в 90-х когда 1000 заплатил и сдал а теперь требуют, и кроме этого ещё цены ломят
А научиться нормально не пробовал? Это ты в билетах можешь ошибку сделать. А дорога ошибок не прощает. Или ты думаешь, что если заплатишь, то сразу магическим образом умение водить в голову снизойдет?
01 ноября 2015, 21:56 佐橋 大輝 umvbu@mail.ru
жена подарила капли что кардинально изменили нашу сексуальную жизнь, теперь секс в разы дольше, лучше и ярче а она получает оргазмы!я сам не знал но уже все об этом пишут ---  http/ori.click/maxiimum
02 ноября 2015, 00:03 аа
ужесточить можно сдачу автодрома и добавить часов к езде по городу).. а аварии происходят не от того как учат в автошколах, а от самих водителей!!!спешат все но только куда? если ты автолюбитель то относись и к другим с уважением! 
02 ноября 2015, 07:23 ))
аа
ужесточить можно сдачу автодрома и добавить часов к езде по городу).. а аварии происходят не от того как учат в автошколах, а от самих водителей!!!спешат все но только куда? если ты автолюбитель то относись и к другим с уважением! 
У ужесточения есть ещё причина. Надо сократить общее число вёдер с колёсами, чтобы не создавали пробки и не парковались на газонах. 8-*
02 ноября 2015, 08:52 Горожанин
Ё
Надо так ужесточить экзамены и требования на знания, чтобы только профессионал смог получить права. И заставить всех у кого они сейчас есть - пересдать (платно)! Чтобы количество автодебилов сократилось в несколько раз!
А также пешеход научить уму разуму, а то переходят в неположенном месте, а потом ругаются, что им посигналили! Начинать нужно не только с водителя, но и с пешехода. Смысл ставить лежачие полицейские возле пешеходных переходов, если среди 10 людей найдётся 1-2 дибила, которые будут коммуну или октябрьский переходить, где им вздумается
02 ноября 2015, 09:56 Ну да.
Алексей
Надо тестировать автора (писаку) статьи на знание правил русского языка и орфографии...
Да не, всё правильно. Те, кто " Нет, итак невозможно с первого раза сдать", именно так пишут и именно так и сдают.
02 ноября 2015, 09:59 Ну да.
Горожанин
А научиться нормально не пробовал? Это ты в билетах можешь ошибку сделать. А дорога ошибок не прощает. Или ты думаешь, что если заплатишь, то сразу магическим образом умение водить в голову снизойдет?
Да дело не в знании, а в привычке, рефлексах. Все знают, что при повороте налево надо уступить встречному транспорту, едущему прямо. А посмотрите подборку ДТП в ютубе - половина аварий именно по такому сценарию!
02 ноября 2015, 10:08 _
Ну да.
А почему платно? С какого члена я должен платить и за что?
Чтобы иметь машину и права было невыгодней! Чтобы было меньше водятлов и их вёдер на газонах! Поэтому и платно и поэтому и пересдать. Ну и что они время своё на тебя бесплатно тратить должны что ли? :-D
02 ноября 2015, 10:15 Ну да.
"На автодроме станет больше упражнений, а существующие — усложнятся. ...На экзамене ГИБДД предлагает, например, при параллельной парковке на экзамене не только парковаться парвильно, но и выезжать с места."Офигенное усложнение! По-моему, кто выполнил параллельную парковку, уж выехать-то как-нибудь сможет. А раньше как было? Припарковался и вышел из машины, а выезжал инструктор, что ли?
02 ноября 2015, 10:18 Ну да.
_
Чтобы иметь машину и права было невыгодней! Чтобы было меньше водятлов и их вёдер на газонах! Поэтому и платно и поэтому и пересдать. Ну и что они время своё на тебя бесплатно тратить должны что ли? :-D
Ты считаешь, среди богатых меньше нарушителей, чем среди бедных?Почему бесплатно тратить время? За зарплату.
02 ноября 2015, 10:46 ))
Ну да.
Ты считаешь, среди богатых меньше нарушителей, чем среди бедных?Почему бесплатно тратить время? За зарплату.
Не знаю на счёт распределения нарушителей по уровню дохода. Задача сократить количество вёдер тоже есть.---Зарплата у автошкол и ДПСников берётся от клиентов, которые пересдают. 8-*
02 ноября 2015, 12:16 Ну да.
))
Не знаю на счёт распределения нарушителей по уровню дохода. Задача сократить количество вёдер тоже есть.---Зарплата у автошкол и ДПСников берётся от клиентов, которые пересдают. 8-*
Зарплата утверждена в штатном расписании и заложена в бюджет, который Дума принимает в конце года на следующий год. Это ж госслужба, а не хозрасчётная организация. Если б ЗП зависела от пересдающих, никто бы с первого раза не сдал, да и со второго тоже.
02 ноября 2015, 13:38 Автолюбитель
Ё
Надо так ужесточить экзамены и требования на знания, чтобы только профессионал смог получить права. И заставить всех у кого они сейчас есть - пересдать (платно)! Чтобы количество автодебилов сократилось в несколько раз!
А еще надо ужесточить законы так, чтобы дорогу мог переходить только профессионал, сдавший экзамен пешехода в ГИБДД. И заставить всех сдавать эти экзамены. Конечно же платно. А у кого нет удостоверения пешехода, увозить на штраф стоянку (обезьяник) :-D Чтобы количество самоубийц-пешеходов сократилось в разы. Не, ну а йухли
02 ноября 2015, 16:49 Горожанин
4 категории получал, сдавал четырежды экзамены, и все с первого раза без ошибок. Не хвастаюсь. Просто я к тому, что сдать экзамен реально. Просто одно дело - с работы до дому задницу катать, другое дело - кроме стажа нарабатывать еще и свой личный опыт, анализировать свое и чужое поведение на дороге, уметь предугадывать ситуацию и сдерживать себя от глупостей. Профессионализм состоит не в том, чтобы закладывать на 40-тонной фуре сотку в повороте на гололеде, а в том, чтобы пройти поворот максимально безопасно и с минимальными неудобствами для всех.
02 ноября 2015, 20:41 Дмитрий
Водятлов станет меньше когда пройдет мода на ВУ. Когда я учился нас в классе сидело всего 10 человек и за "BC" платил около 6000 с гсм, а теперь очередь в автошколы хотя обучение стоит более 23000 без ГСМ только за "В". Тут и кроется простая арифметика качества обучения на водителя.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru