Спорное голосование: ужесточать ли экзамен на водителькие права в Сыктывкаре? (видео)

Горожане высказали свое мнение

ГАИ разработала новый регламент сдачи экзамена по вождению. На автодроме станет больше упражнений, а существующие — усложнятся. Об этом пишет Autonews.ru. Документ уже подписал глава МВД Владимир Колокольцев и направлен на регистрацию в Минюст. Новый регламент вступит в силу через десять дней после опубликования.

Чтобы сдать «площадку», нужно будет пройти не три «испытания», а пять. На экзамене ГИБДД предлагает, например, при параллельной парковке на экзамене не только парковаться парвильно, но и выезжать с места. Также по регламенту необходимо будет правильно посадить и высадить пассажиров. Кроме этого, ужесточится бальная система. Например, грубым нарушением будет считаться игнорирование водителем требования развернуться на ближайшем перекрестке. За это экзаменуемый получит сразу 5 баллов. А будущим водителям мопедов и мотоциклов придется сдавать экзамен только в специальной одежде и обуви. Независимо от пола экзаменуемый доложен будет одеть куртку, брюки, высокие ботинки, перчатки и шлем. По новому регламенту в водительском удостоверении появятся специальные отметки об ограничениях, которые есть у водителя.

А как считаете вы, нужно ли ужесточать экзамены по вождению? Пишите свое мнение в комментариях.

Портал ProGorod11.ru узнал у сыктывкарцев, что они думают по этому поводу и стоит ли ужесточать экзамены по вождению.

Руководитель автодвижения Smotra.ru в Сыктывкаре Алексей Воронюк частично согласен с инициативой:

«Я полностью согласен с новыми поправками. Но нужно ужесточить не столько прием экзаменов, сколько именно подготовку вождения. Непрестегнутый ремень нужно прировнять к грубым нарушениям. Добавленные упражнения приведут к более правильному принятию решения в городской обстановке и на дворовой територрии. На закрытой площадке это одно, а во дворе, когда рядом много машин, например, не все могут припарковать авто. Но приравнивать к грубым нарушениям, например, ближайшее место для разворота — неправильно. Каждый водитель делает разворот там, где ему это удобнее и там, где он чувствует себя увереннее».

Кандидат в мастера спорта по автомногоборью Анастасия Суворова считает, что модернизировать нужно само обучение:

«Рубрика называется «Спорное голосование», но, по-моему, по этому регламенту спроров и быть не должно. Я бы вообще, в связи с участившимися несчастными случаями, право на получение водительского удостоверия давала не с 18 лет, а хотя бы с 21 года или может быть даже старше. Я считаю что экзаменационные учебные машины обязательно должны быть оборудованы видеорегистраторами. Очень много инспекторов нечистых на руку, к сожалению. И их никак не вывести на чистую воду: нет ни сил, ни доказательств с ними бороться. Даже обучение с инструкторами должно также фиксироваться и уважающие себя автошколы должны контролировать этот процесс. Кроме того, все школы должны проходить жесткую аттестацию. Прежде всего, все инструкторы должны сдавать экзамены, подтверждать, так сказать, свою квалификацию. Среди них полно непрофессионалов. Даже на соревнованиях из пяти вопросов по ПДД некоторые совершают по три ошибки. Это возмутительно. Чему может научить такой инструктор, большой вопрос. Поэтому я считаю, что начинать надо с преподавателей. Зачетные тестирования по ПДД если и проводятся, то очень мало, раз у них такой низкий уровень знаний. Инструкторы также должны проходить тестирование и по всем нововведениям. Именно они также должны нести ответственность за несдачу экзамена. По поводу балльной системы: надо убрать пункт «неуверенная езда». Я считаю, что это субъективное мнение инспектора, это очередная лазейка и они этим успешно пользуются.Поэтому я всех призываю к сознательности, сознательности, осознанности и добропорядочности в своих делах и идеях. Ученики, которые пришли получать водительские удостоверения, должны понимать и осозновать, для чего им неоходимо это. Подходить со всей ответственностью к этому вопросу, потому что, как бы грубо это не звучало, все водители потенциальные убийцы, неумышленно, конечно, но все же. Инструкторы должны понимать, в свою очередь, для чего они занимают такую должность. Поэтому они должны быть, прежде всего, профессионалами в своем деле, сейчас до этого далеко. Также инспекторы должны, конечно, работать по совести. И тогда, может быть, и будет меньше жертв на дорогах».

...

  • 0

Популярное

Последние новости