Наверх

В Сыктывкаре оперный певец, который сбил девушку, пять раз сдавал на права

Возрастное ограничение: 16+
В Орбите он отрабатывал навыки вождения

В Сыктывкаре оперный певец, который сбил девушку, пять раз сдавал на права. В Орбите он отрабатывал навыки вождения. Об этом сам артист Геннадий Муралев рассказал газете «Трибуна».

В понедельник, 26 октября, в Сыктывкаре автомобиль Nissan на пешеходном переходе сбил девушку. По официальным данным, ДТП произошло 26 октября около семи вечера. Водитель 1951 года рождения, управляя иномаркой, напротив дома № 24 по улице Малышева наехал на 20-летнюю девушку, которая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, слева направо по ходу движения авто.

Как отметили в ГИБДД, водитель никогда не получал водительского удостоверения. Однако при этом он уже ранее привлекался к административной ответственности за нарушение скоростного режима — превышение было зафиксировано авторегистратором.

Как стало известно, машина принадлежит солисту республиканского театра оперы и балета Геннадию Муралеву. За рулем автомобиля был сам певец.

— Я ездил по Орбите, чтобы не потерять навыки вождения, — рассказал Геннадий Муралев. — Дело в том, что вождение по городу мне пришлось уже сдавать пять раз. И всякий раз неудачно. Следующая пересдача у меня была назначена на 17 ноября… Теперь, конечно, ее не будет, я сам отказался. Я ехал по правой стороне дороги, чтобы не мешать транспорту, со скоростью около 20 километров час. И неожиданно, буквально за пять метров от машины, увидел девушку, которая не спеша переходила дорогу. Я резко нажал на тормоз, колеса заблокировались и автомобиль, словно санки, покатился дальше, потому что дорога была скользкая. Девочка оказалась под колесами.

— Я ощутил дикий стресс, — продолжает горе-водитель. — Вышел из машины и помог пострадавшей встать. Девушка сама дошла до остановки и села на лавочку. Катенька, так ее зовут, пожаловалась, что у нее болит плечо. Она сказала, что выронила мобильный телефон. Я побежал искать. Сел в машину и отъехал с места ДТП, чтобы его найти. Оказывается, ни в коем случае нельзя было этого делать… Но в шоковом состоянии я об этом и не вспомнил… Нашел мобильный и отдал ей. Вызвали скорую помощь. Медики сделали укол и увезли девушку.

— То, что я ездил без прав, это, конечно, безобразие, — признался артист. — Увы, я не мог предположить, что подобное может случиться в таком тихом месте, где все видно и слышно. Меня задержали, машину отобрали, назначили штрафы…

На следующий день Геннадий Муралев обошел все больницы Сыктывкара и Эжвы, но пострадавшую девушку так и не нашел. Оказалось, что ее с места ДТП повезли в травматологию на Гаражную. Доктор осмотрел девушку и вскоре отпустил домой. В протоколе допроса Муралев нашел сведения пострадавшей и адрес и отправился к ней домой. Но и там Екатерины не оказалось.

А с какого раза сдали на права вы? Пишите в комментариях

В минувшую среду Геннадий Муралев встречался с мамой девушки. По словам артиста, женщина рассказала, что серьезных травм у дочери нет. Кстати, сразу после ДТП в прессе появились сообщения, что девушку на месте аварии пришлось вытаскивать из-под колес с помощью домкрата. Геннадий Муралев это отрицает. По словам артиста, он сам помог ей выбраться из-под автомобиля.

Правда, чтобы девушку не травмировало еще больше, очевидцы вместе с Муралевым вручную приподняли корпус автомобиля и оттащили пострадавшую в сторону.

 

Авто ДТП

Комментарии 40

30 октября 2015, 10:07 Горожанин
Я тоже сдавал на права и понимаю, что значит ждать по месяцу или неделями между сдачами на права в городе. Две недели ждешь, потом минуту-пять ездишь и домой. А потом по месяцу. Все навыки теряются, выкладывай бабки корми местные автошколы. Конская система, я понимаю артиста. Надеюсь он решится на права все-таки сдать и досдаст. Ну... или лучше не надо.
30 октября 2015, 10:32 Оляля
Уверенна, что Катенька совсем не смотрела по сторонам когда переходила дорогу...
30 октября 2015, 10:40 аааа
Сажайте его на лет 9 , пусть там кукарекует!!!!!
30 октября 2015, 10:51 Горожанин
Одна знакомая, отучившись в автошколе, получив права и будучи не уверена в своих способностях, выезжала в 4 утра и набиралась опыта, когда минимум пешеходов и машин. А тут вообще безобразие, полное забивание на все.
30 октября 2015, 11:05 иван
все что написано бред, я сам участвовал в спасении этой девушки, этот осел ходил где то не неподалеку от машины и ничего не предпринимал в ее спасении
30 октября 2015, 11:07 Шпак
В голову пару раз прописать нужно было... П.и.д.е.р.а.с.т. Что там оправдываться? по видео видно что 20 км/ч, там даже не пахнет! плюс АБС. это все сказазки... совершил отвечай, а то развел тут, ходил, искал и т.д. Соберись тряпка!
30 октября 2015, 11:10 Шпак
Оно то и видно, что на права сдать не можешь! неумеешь не берись! д.и.б.и.л.о.в. ввиде тебя на дороге хватает!
30 октября 2015, 11:14 иван
Оляля
Уверенна, что Катенька совсем не смотрела по сторонам когда переходила дорогу...
даже если Катенька не смотрела по сторонам, то почему же другие водители ее пропустили а это чмошик решил ее прокатить на капоте а потом и под машиной, в правилах  четко сказано если автомобиль остановился у пешеходки то и другие атомобили двигающиеся в попутном направлении должны остановится, вроде как то так сказзанно, 
30 октября 2015, 11:25 Горожанин
Горожанин
Одна знакомая, отучившись в автошколе, получив права и будучи не уверена в своих способностях, выезжала в 4 утра и набиралась опыта, когда минимум пешеходов и машин. А тут вообще безобразие, полное забивание на все.
Человек в театре работает, а не бездельник. Как ему в 4 утра по вашему выезжать? Вы соотносите вещи, про которые говорите.
30 октября 2015, 11:26 ПроГОРОД
Заходи на обновлённый сайт - http/nick-name.ru/nickname/id1139563/
30 октября 2015, 11:27 шш
Я всегда говорил что бабам за рулём не место!
30 октября 2015, 11:28 Горожанин
иван
если ты хочешь навоков , иди на дополнительные занятия по вождению  с инструктором, а не самовольно садится за руль и кататься по городу, и тогда навоки останутся вождения и улудшатся
Ты мне их оплатишь, это дополнительные занятия по 900 рублей за час? У тебя есть по лишней штуке на каждый день за х***ю в виде часа езды? Умник. Если автошколы выпускают таких учеников, которые не могут сдавать экзамен, вопрос к уровню обучения в автошколах. Гос-во установило нормы по занятиям, по их прошествии 2\3 учеников не могут сдать.Я не оправдываю езду без прав мужика, но вопросы в реальности далекооо не только к нему.
30 октября 2015, 11:31 Горожанин
Вот петушиная ***
30 октября 2015, 11:32 Шпак
Горожанин
Человек в театре работает, а не бездельник. Как ему в 4 утра по вашему выезжать? Вы соотносите вещи, про которые говорите.
Тогда и за баранку нехрен садится! нет навыков сиди и вяль булки дома, или пешком на прогулку сходи!
30 октября 2015, 11:35 Горожанин
Горожанин
Человек в театре работает, а не бездельник. Как ему в 4 утра по вашему выезжать? Вы соотносите вещи, про которые говорите.
Она вообще-то тоже работает, причем с 8 до 20 и как-то находила в себе силы рано вставать, чтобы опыта набираться, а не пилить в час пик, расступитесь, я не хочу рано вставать, кто не спрятался, я не виноват.
30 октября 2015, 11:42 Ну да.
Горожанин
Человек в театре работает, а не бездельник. Как ему в 4 утра по вашему выезжать? Вы соотносите вещи, про которые говорите.
А чо, кто-то заставляет в 4 утра выезжать? Не хочешь рано вставать - спи спокойно, к твоим услугам автобусы и такси.Кстати, в театре не работают, а служат музам. Терминология такая.
30 октября 2015, 11:57 vncvn ummu
Недавно подарила мужу капли которые посоветовала подруга, так была в шоке от нашего секса: в место 10 минут теперь секс по 2-3 часа и бешеный стояк!Кстати о них уже в журналах пишут, вот сами почитайте --- http/dum.ps/maxxxim
30 октября 2015, 12:25 Горожанин
АБС не исправна?
30 октября 2015, 12:49 авава
Этот "ПЕВУН" видимо и теории ПДД не знает!Врет он, что только "ГОРОД" не мог сдать!Ему не заметку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: *немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествиюСуть: По ПДД водитель при ДТП обязан: остановиться и не убирать с места автомобиль и осколки, включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки, оказать первую помощь, сообщить в полицию.
30 октября 2015, 12:52 Горожанин
Горожанин
Человек в театре работает, а не бездельник. Как ему в 4 утра по вашему выезжать? Вы соотносите вещи, про которые говорите.
о графике работы артистического состава театра вы явно не в курсе.
30 октября 2015, 13:01 Шпак
Горожанин
АБС не исправна?
Да 100% исправна, видно же, что эта птичка певчая за свою шкуру переживает, щас и рассказывает какой он хороший, лешить право на получение прав! и закрыть на года так 2! с выплотой за моральный и физический вред здоровью!!! И мой совет таким же людям, как вот этот пивун! НЕ УМЕЕШЬ, НЕ САДИСЬ ЗА РУЛЬ! безусловно пешиходы тоже наглеют часто! но тут ежу понятно, что не тот случай!.
30 октября 2015, 14:35 Горожанин
Горожанин
о графике работы артистического состава театра вы явно не в курсе.
А ну ты у нас в курсе, прости, забыл.
30 октября 2015, 14:46 Горожанка
Пять раз не сдал, мог бы уже понять что не судьба машину водить! По орбите тренировался... Тут что нелюди живут? Бесят  такие, которые не могут никак понять, что водить машину не дано им свыше!
30 октября 2015, 15:16 Ну да.
Так вот почему всегда впереди меня обязательно кто-то тошнит 60 км/ч! Это, оказывается, такие же бесправные на улицах тренируются!
30 октября 2015, 15:17 3
аааа
Сажайте его на лет 9 , пусть там кукарекует!!!!!
хорошо все обошлось.
30 октября 2015, 17:15 Djon Player
Горожанин
АБС не исправна?
ABS не сокращает тормозной путь, а увеличивает, но позволяет при этом продолжать рулить. Он бы мог её объехать, если бы не было встречки.
30 октября 2015, 17:36 не местный
Если человек получил раз навыки вождения, то никогда эти навыки он не потеряет.Это зависит в первую очередь от инструктора по вождению и от него самого. Есть еще такое понятие как НЕ ДАНО, к кому относится наш артист больших и малых...
30 октября 2015, 17:49 Горожанин
не местный
Если человек получил раз навыки вождения, то никогда эти навыки он не потеряет.Это зависит в первую очередь от инструктора по вождению и от него самого. Есть еще такое понятие как НЕ ДАНО, к кому относится наш артист больших и малых...
Не гони, когда годами не сидел за рулем, потом садишься как в первый раз. Что говорить о новичках, у которых этот навык еще не выработался.
30 октября 2015, 19:11 не местный
Горожанин
Не гони, когда годами не сидел за рулем, потом садишься как в первый раз. Что говорить о новичках, у которых этот навык еще не выработался.
вот навык, умение ориентироваться на дороге это он должен получить в автошколе...но не дано ему, не дано..не все в космос летают...
30 октября 2015, 20:13 Горожанин
не местный
вот навык, умение ориентироваться на дороге это он должен получить в автошколе...но не дано ему, не дано..не все в космос летают...
Я когда учился после таких перерывов между экзаменами физически терял навык - правила знаю, куда смотреть знаю, но башка после такой паузы тупо не успевает, почти на каждом повороте косяк, хотя пару недель назад ездил лишь с редкими косяками. Так что ты не прав.
31 октября 2015, 00:29 Горожанин
Этого старого певуна на нары ПУСТЬ ТАМ ПОЕТ СВОИ АРИИ........
31 октября 2015, 00:37 Горожанин
Горожанин
Я когда учился после таких перерывов между экзаменами физически терял навык - правила знаю, куда смотреть знаю, но башка после такой паузы тупо не успевает, почти на каждом повороте косяк, хотя пару недель назад ездил лишь с редкими косяками. Так что ты не прав.
Если ты ВОДИТЕЛЬ. ЭТО ТОЖЕ РАБОТА,ТОЛЬКА ТЫ ЗАНИМАЕШСЯ ЧАСНЫМ ИЗВОЗАМ,,,ТОЕСТЬ СВОЕЙ ***,ИЛИ СВОИМИ РОДНЫМИ .....И ТАМ НЕ НАДА ПОДПИСЫВАТЬ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ ПРОХАДИТЬ НАРКОЛАГА .ТАК КАК ТЫ ,САМ НАЧАЛЬНИК СВОЕЙ СУДЬБЫ ЗА БОРАНКОЙ......
31 октября 2015, 00:42 *
Горожанин
Я тоже сдавал на права и понимаю, что значит ждать по месяцу или неделями между сдачами на права в городе. Две недели ждешь, потом минуту-пять ездишь и домой. А потом по месяцу. Все навыки теряются, выкладывай бабки корми местные автошколы. Конская система, я понимаю артиста. Надеюсь он решится на права все-таки сдать и досдаст. Ну... или лучше не надо.
Инструкторы ("вежливые и терпеливые" в рекламах автошкол) чаще тут нервные, временами безразличные: сказывается конвейер из курсантов...Покрывают матом, порой намекают, что ты за рулём - бездарность и тупой... Не надрываясь молчат о "мелочах", за которые вас высадит инспектор на экзамене... Я прошёл эту учёбу и знаю как  это делается... Потом ведь это для них - зарабатывание денег, не забывайте. На нас они зарабатывают. Когда сдадите и получите права, всё постепенно усвоите и успокоитесь...Большинство водителей вокруг нормальные понимающие люди, по мелочам вас простят и объедут...Только не наглейте сами, не выпячивайтесь, не хамите.
31 октября 2015, 00:54 111
Горожанин
Человек в театре работает, а не бездельник. Как ему в 4 утра по вашему выезжать? Вы соотносите вещи, про которые говорите.
видимо тяжкая служба- выпил для храбрости и в темень, в гололед -тренироваться!!!
31 октября 2015, 05:56 роман
Вот подонок, в интервью в день ДТП совсем другое пел
31 октября 2015, 06:54 роман
Он же говорил,что права дома забыл!! За такое преступление конечно не 15лет, но хоть годик поселения дать нужно, с учетом того, что девушка относительно цела. Ну и компенсацию с этого "женишка"
02 ноября 2015, 09:55 пфф
Горожанин
Человек в театре работает, а не бездельник. Как ему в 4 утра по вашему выезжать? Вы соотносите вещи, про которые говорите.
а что нереального в том, чтобы в 4 утра выезжать? Он в театре занят по полдня, днем выспался, ночью встал - езди. Но самое главное, он БЕЗ ПРАВ СЕЛ ЗА РУЛЬ! ОН В СВОИ 60 ЛЕТ НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ! а сейчас гололед. Опытные водилы то теряются, что уж говорить о бесправном водителеНадеюсь, он никогда не получит права! Такие мужики хуже баб, ей богу 

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru