Почему исправное авто не хочет заводиться с первыми заморозками?

Станция диагностики "Вечный двигатель" найдет ответы на этот вопрос

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, - либо нечему гореть, либо нечему поджечь.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление топлива или воздуха в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда топлива слишком мало (либо же нет вовсе), и когда топлива слишком много (в этой ситуации оно гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться), и даже когда топлива достаточно, но присутствуют проблемы с забором воздуха (ведь двигатель внутреннего сгорания работает не на чистом топливе, а на воздушно-топливной смеси). Вот лишь некоторые причины ситуации, когда “нечему гореть”:

  • Топливо плохого качества.
  • Грязные топливные инжекторы (форсунки).
  • Забитый топливный фильтр тонкой очистки.
  • Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).
  • Забитый воздушный фильтр.
  • Замерзшая грязь в дроссельной заслонке.
  • Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (в этом случае соотношение между воздухом и топливом меняется, к тому же меняется наполнение камеры сгорания горючей смесью).

И так далее…

Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, - стартер крутит, но при этом двигатель не “схватывает” и машина не заводится.

              

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием воздушно-топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

  •  Проблемы со свечами зажигания. Симптомы - хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.
  • Проблема с высоковольтными проводами (К примеру, пробой высоковольтного провода. То есть ситуация, когда искра возникает не в искровом зазоре свечи, а где-то в высоковольтном проводе).
  • Проблема с катушкой (катушками) зажигания.
  • Плохой (старый) аккумулятор. У любого аккумулятора плотность электролита в морозы повышается, а пусковой ток падает. Поэтому выходя на улицу в -30 градусов мороза, не стоит удивляться, если ваш аккумулятор, менявшийся в последний раз эдак лет 7 назад, даже не в силах создать искру в свечах зажигания, не говоря уже про прокрутить двигатель стартером.

И так далее…

Как видите, причин множество и каждая из них имеет свои особенности. Чтобы не перебирать наугад в своем авто все запчасти, меняя их на новые, лучше выявить точную причину плохого запуска. В этом случае удастся сэкономить, и деньги, и время, и собственные силы. Ну а точно определить, почему же страдает ваше авто, помогут специалисты центра диагностики автомобилей «Вечный двигатель».


 

...

  • 0

Популярное

Последние новости