Наверх

Женщина, которую с коляской сбили на пешеходном переходе: «Я не собираюсь сажать этого водителя»

Возрастное ограничение: 16+
Мать и двухмесячная малышка находятся в больнице

Женщина, которую с коляской сбили на пешеходном переходе в Сыктывкаре, в ДТП винит не столько водителя ВАЗа, сколько дорожников. Об этом она рассказала корреспонденту порталу ProGorod11.ru.

С места аврии «скорая» увезла малышку в ДРБ, а мать в Эжвинскую городскую больницу. В Минздраве Коми сообщили, что у девочки состояние средней степени тяжести, динамики пока не наблюдается. Мать ребенка получила серьезные травмы. Наталья Косова лежит в нейрохирургии с переломом позвоночника и пока не может ходить. Однако врачи говорят, что, если женщина будет следовать всем указаниям медиков, все наладится.

- Я не собираюсь сажать этого водителя. У него у самого двое детей, семья, - рассказывает Наталья. - Водитель трудится на нескольких работах. В тот вечер он ехал на подработку. Мужчина адекватный, обычный работяга. Но я не верю, что он соблюдал скоростной режим. Если ехать 50 км/ч, то невозможно было не заметить нас и не притормозить.

Кстати, семья виновника аварии навещает Наталью в больнице. Жена водителя и ее мать приходят к женщине, приносят необходимые медикаменты, обещают помогать. Но пока Наталья не встает. Каждый день женщина звонит в ДРБ, чтобы узнать о состоянии здоровья своей дочки. Наталья со слезами на глазах рассказывает о разлуке с дочкой. Однако винит в ДТП женщина не столько водителя ВАЗа, сколько дорожников.

- Как только сделали на этом участке дорогу, так все сразу стали носиться. Раньше водители каждую ямку объезжали, аккуратно ехали с небольшой скоростью, чтобы не повредить машину, - говорит Наталья. - Дорогу сделали, а разметку и лежачие полицейские — нет.

Наталья говорит, что этот пешеходный переход пользуется популярностью среди жителей района. Через него сыктывкарцы ходят в магазин — один из двух в районе. Однако переходить дорогу в этом месте опасно: до аварии там положили новый асфальт и не нанесли разметку.

В отделе пропаганды ГИБДД Сыктывкара сообщили, что причиной этого ДТП не может стать ослепление водителя встречными фарами. Мужчина нарушил правила дорожного движения — он не предоставил преимущество пешеходам на нерегулируемом пешеходном переходе. А что ему помешало — это уже будет выяснять следствие. На данном участке выставлены знаки, предупреждающие о ремонтных работах, которые там ведутся. Разметки, соответственно, пока не было. Однако стояли временные знаки по ограничению скорости до 40 км/ч.

Как вы думаете, кто больше виноват в этой аварии: водитель или дорожники? Пишите свое мнение в комментариях.

В пятницу, 18 сентября, Наталью переводят в Республиканскую больницу на операцию. Как сообщила женщина, состояние ее дочки уже улучшается.

Напомним, ДТП случилось 12 сентября около 19.00 в районе Кочпон-Чит на улице Пермской около дома №29. Когда женщина с коляской перешла одну часть дороги, на нее налетел ВАЗ-2112. Водитель авто не заметил пешеходов. Мужчина сообщил, что его ослепил свет фар встречных авто. Наталья Косова (фамилия изменена) шла с коляской из магазина домой. Как заметила женщина, она первый раз переходила в этом месте, после того как постелили новый асфальт.

Авто ГИБДД ДТП

Комментарии 45

17 сентября 2015, 18:07 Демон
Поставить лежачие полицейские, и проблема решиться сразу! Как на морозова такие же квадратные
17 сентября 2015, 18:17 Горожанин
Демон
Поставить лежачие полицейские, и проблема решиться сразу! Как на морозова такие же квадратные
вы уже задрали со своими лежачими безголовые пешеходы! пдд читайте и ддд узнайте что такое нытики, все водители такие же пешеходы, однако если проверить сколько пешеходов с правами попало под машину дай бог если 5 человек наберется за 5 лет. ни в одном городе нет столько лежачих на сто метров дороги и ничего все нормально живут и под колеса не кидаются с криком "я прав я на зебре", то что водителей неадекватных полно это другое дело но почему должны остальные страдать перепрыгивая бесконечные кочки (сделанные не по гостам кстати) дорог и так нет так еще искуственно их уничтожают
17 сентября 2015, 18:29 Никита
Согласен. Живу сейчас в Питере. Езжу на машине. Тут пешеходы могут по несколько минут ждать пока проедут машины, боятся их, даже на пешеходном. А в Сыктывкаре, голову вверх и пошагали, боятся надо нынешних водил, нельзя доверять им, поймите уже. К женщине с коляской претензий никаких, я про ситуацию на дороге в целом.
17 сентября 2015, 18:47 555
На фото видно, что стоят знаки пешиходного перехода, но после ДТП знаки пешиходного перехода исчезли с данного участка дороги.
Во-первых, хочу пожелать пострадавшим скорейшего выздоровления и крепкого духа. Во-вторых, позволю себе провести небольшой анализ аварий с участием пешеходов. А конкретнее - аварий в темное время суток. Статистика штука упрямая. И она говорит нам, что большинство ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. При этом, вина водителя/пешехода тут не является определяющей. А определяющим фактором является ТЕМНОТА. Днем водитель куда раньше замечает нерадивого торопыгу, перебегающего дорогу в неположенном месте. И вовремя притормаживает. Поэтому пешеход перебегает целым и невредимым, а водитель ограничивается лишь произнесением пары-тройки слов на букву Е, П, С и Б. Что же касается пешеходных переходов, то не заметить пешехода днем довольно трудно. Все опытные и адекватные водители,приближаясь к переходу, готовятся к появлению пешеходов. Аварий днем практически нет. Случаи с умалишенными гонщиками я не рассматриваю - они всегда были, есть и будут, увы. Совсем иная картина в темноте. Пешеходы, которые никогда в жизни не бывали по ту сторону лобового стекла, уверены, что если они видят свет приближающегося авто, то и водитель их прекрасно видит. Это СМЕРТЕЛЬНАЯ ошибка пешеходов. И тот факт, что об этом не говорят в школах - свидетельство наплевательского отношения власти к поголовью своего электората. И даже если дело касается пешеходного перехода, то абсолютно неважно, какого размера знак и на каком он фоне. Решающим фактором является ОСВЕЩЕННОСТЬ перехода и части обочины, к нему прилегающая. Думаю, что большинство водителей со мной согласятся:- перед каждым переходом устанешь тормозить/разгоняться- никто никого не собирается сбиватьПринимая эти два факта, мы получаем то, что водитель сбивает пешехода только лишь потому, что его не видит. Сейчас начнутся возмущаться пешеходы и скажут, что, мол, "нефиг гонять!". Формально они будут правы. Но следует всегда исходить из фактической ситуации. А она такова, что даже самый правильный водитель, еле пилящий 40 км/ч, способен сбить насмерть пешехода, которого водитель не видит.  ВИДИМОСТЬ - вот решение проблемы. Разумеется, весь город ночью аки днем освещать будет лишним. Но вот пешеходный переход, плюс зону, к нему прилегающую (откуда и должно ожидаться появление пешехода), нужно освещать хорошо. Формула проста - скорость на данном участке (с солидным запасом), время реакции водителя, тормозной путь с расчетной скорости, нужно соотнести со скоростью пешехода, и так мы получим освещенный радиус безопасности. Задача самого эффективного губернатора, самого лучшего мэра и самой избранной на последних выборах партии состоит в том, чтобы прекратить измерять человеческие жизни в киловатт-часах, затраченных на освещение переходов. Всем удачи на дорогах!
17 сентября 2015, 19:21 Сергей
Представитель Сыктывкарской Ылиты
Во-первых, хочу пожелать пострадавшим скорейшего выздоровления и крепкого духа. Во-вторых, позволю себе провести небольшой анализ аварий с участием пешеходов. А конкретнее - аварий в темное время суток. Статистика штука упрямая. И она говорит нам, что большинство ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. При этом, вина водителя/пешехода тут не является определяющей. А определяющим фактором является ТЕМНОТА. Днем водитель куда раньше замечает нерадивого торопыгу, перебегающего дорогу в неположенном месте. И вовремя притормаживает. Поэтому пешеход перебегает целым и невредимым, а водитель ограничивается лишь произнесением пары-тройки слов на букву Е, П, С и Б. Что же касается пешеходных переходов, то не заметить пешехода днем довольно трудно. Все опытные и адекватные водители,приближаясь к переходу, готовятся к появлению пешеходов. Аварий днем практически нет. Случаи с умалишенными гонщиками я не рассматриваю - они всегда были, есть и будут, увы. Совсем иная картина в темноте. Пешеходы, которые никогда в жизни не бывали по ту сторону лобового стекла, уверены, что если они видят свет приближающегося авто, то и водитель их прекрасно видит. Это СМЕРТЕЛЬНАЯ ошибка пешеходов. И тот факт, что об этом не говорят в школах - свидетельство наплевательского отношения власти к поголовью своего электората. И даже если дело касается пешеходного перехода, то абсолютно неважно, какого размера знак и на каком он фоне. Решающим фактором является ОСВЕЩЕННОСТЬ перехода и части обочины, к нему прилегающая. Думаю, что большинство водителей со мной согласятся:- перед каждым переходом устанешь тормозить/разгоняться- никто никого не собирается сбиватьПринимая эти два факта, мы получаем то, что водитель сбивает пешехода только лишь потому, что его не видит. Сейчас начнутся возмущаться пешеходы и скажут, что, мол, "нефиг гонять!". Формально они будут правы. Но следует всегда исходить из фактической ситуации. А она такова, что даже самый правильный водитель, еле пилящий 40 км/ч, способен сбить насмерть пешехода, которого водитель не видит.  ВИДИМОСТЬ - вот решение проблемы. Разумеется, весь город ночью аки днем освещать будет лишним. Но вот пешеходный переход, плюс зону, к нему прилегающую (откуда и должно ожидаться появление пешехода), нужно освещать хорошо. Формула проста - скорость на данном участке (с солидным запасом), время реакции водителя, тормозной путь с расчетной скорости, нужно соотнести со скоростью пешехода, и так мы получим освещенный радиус безопасности. Задача самого эффективного губернатора, самого лучшего мэра и самой избранной на последних выборах партии состоит в том, чтобы прекратить измерять человеческие жизни в киловатт-часах, затраченных на освещение переходов. Всем удачи на дорогах!
Все правильно, молодец. Но вряд ли сбудется
17 сентября 2015, 19:23 7
Представитель Сыктывкарской Ылиты
Во-первых, хочу пожелать пострадавшим скорейшего выздоровления и крепкого духа. Во-вторых, позволю себе провести небольшой анализ аварий с участием пешеходов. А конкретнее - аварий в темное время суток. Статистика штука упрямая. И она говорит нам, что большинство ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. При этом, вина водителя/пешехода тут не является определяющей. А определяющим фактором является ТЕМНОТА. Днем водитель куда раньше замечает нерадивого торопыгу, перебегающего дорогу в неположенном месте. И вовремя притормаживает. Поэтому пешеход перебегает целым и невредимым, а водитель ограничивается лишь произнесением пары-тройки слов на букву Е, П, С и Б. Что же касается пешеходных переходов, то не заметить пешехода днем довольно трудно. Все опытные и адекватные водители,приближаясь к переходу, готовятся к появлению пешеходов. Аварий днем практически нет. Случаи с умалишенными гонщиками я не рассматриваю - они всегда были, есть и будут, увы. Совсем иная картина в темноте. Пешеходы, которые никогда в жизни не бывали по ту сторону лобового стекла, уверены, что если они видят свет приближающегося авто, то и водитель их прекрасно видит. Это СМЕРТЕЛЬНАЯ ошибка пешеходов. И тот факт, что об этом не говорят в школах - свидетельство наплевательского отношения власти к поголовью своего электората. И даже если дело касается пешеходного перехода, то абсолютно неважно, какого размера знак и на каком он фоне. Решающим фактором является ОСВЕЩЕННОСТЬ перехода и части обочины, к нему прилегающая. Думаю, что большинство водителей со мной согласятся:- перед каждым переходом устанешь тормозить/разгоняться- никто никого не собирается сбиватьПринимая эти два факта, мы получаем то, что водитель сбивает пешехода только лишь потому, что его не видит. Сейчас начнутся возмущаться пешеходы и скажут, что, мол, "нефиг гонять!". Формально они будут правы. Но следует всегда исходить из фактической ситуации. А она такова, что даже самый правильный водитель, еле пилящий 40 км/ч, способен сбить насмерть пешехода, которого водитель не видит.  ВИДИМОСТЬ - вот решение проблемы. Разумеется, весь город ночью аки днем освещать будет лишним. Но вот пешеходный переход, плюс зону, к нему прилегающую (откуда и должно ожидаться появление пешехода), нужно освещать хорошо. Формула проста - скорость на данном участке (с солидным запасом), время реакции водителя, тормозной путь с расчетной скорости, нужно соотнести со скоростью пешехода, и так мы получим освещенный радиус безопасности. Задача самого эффективного губернатора, самого лучшего мэра и самой избранной на последних выборах партии состоит в том, чтобы прекратить измерять человеческие жизни в киловатт-часах, затраченных на освещение переходов. Всем удачи на дорогах!
замучаешься тормозить перед пешеходкой, будешь тормозить в колонии... такова правда жизни)
17 сентября 2015, 19:24 4124
ну и глупо.чувство безнаказанности порождает новый преступления
17 сентября 2015, 19:25 4124
новые*
17 сентября 2015, 19:28 4124
скажите спасибо водилы нашим властям,которые не ставят управляемые светофоры.в европе вы бы уже давно и прав лишились и дело бы возбудили.
17 сентября 2015, 20:01 Горожанин
Знаки мы убрали так как они стояли не по госту!!!!!!!!!!!!!!
17 сентября 2015, 20:04 Горожанин
У нас самое большое количество леж полицейских в коми,чем в самой РОССИИ! ЗАДУМАЙТЕСЬ ГРАЖДОНЕ ДЕПУТАТИКИ!!!!!!!!!!
17 сентября 2015, 20:09 Валера
Делайте подземные или надземные пешики и все будет хорошо,а то чинуши себе в карман кладут и не думают об этом.
17 сентября 2015, 20:49 99
Никита
Согласен. Живу сейчас в Питере. Езжу на машине. Тут пешеходы могут по несколько минут ждать пока проедут машины, боятся их, даже на пешеходном. А в Сыктывкаре, голову вверх и пошагали, боятся надо нынешних водил, нельзя доверять им, поймите уже. К женщине с коляской претензий никаких, я про ситуацию на дороге в целом.
В Самарской области и в самом Тольятти на дорогах так же как и в Питере.Вождение-ДИКОЕ.Пешеходам проблема везде там пройти даже на светофоре на разрешающий свет.Наши пешеходы в очень тепличных условиях по сравнению с российскими.Не даром нашу республику все и везде зовут -красной зоной.Так что выводы делайте сами.
17 сентября 2015, 21:04 Горожанин
А знак пешеходный в этом месте уже убрали
17 сентября 2015, 21:12 Горожанка
Очень-очень сочувствую мамочке((( У меня самой такая же доченька маленькая. Это такой ужас!!! Мама скорей всего кормит девочку грудью, а тут раз и не может! искренне желаю поскорее поправиться обеим!!!
17 сентября 2015, 21:17 горожанка
Дорога Кочпон-Чит-самая опасная дорога! Движение там очень интенсивное,машин едет много,водители не едут,а летят,и даже на пешеходных переходах нет привычки притормаживать! Второй опасный переход на остановке "Диспансер". Там с автобуса выходят пациенты и персонал отделения,но вот перейти дорогу по пешеходному переходу очень проблематично! Машины,даже видя пешехода,не останавливаются! Это уже вопрос к сотрудникам ГИБДД.
17 сентября 2015, 21:21 Никита
Это уже воспитание и совесть водителей.
17 сентября 2015, 21:24 Горожанка
На трассе от чита до конца кочпона нужны лежачие полицаи,там ведь дети. Не дай бог ваши дети попадут в этот район. Задумайтесь... Дети наше все.
17 сентября 2015, 21:26 Djon Player
даже на первом снимке видно, как встречный транспорт ослепляет, что нихрена не видно
17 сентября 2015, 21:49 Горожанин
?
не плач, девочка... твое кредитное корыто не пострадает, если скорость соблюдать )))
мозг твой кредитный уже давно пострадал, плачь пишется с мягким знаком КАРЛ! а хотя что с кретина взять ему везде мерещатся кредитопомойки все вокруг виноваты только сам палец о палец не ударил, все дайте подайте совковый халявщик когда вы уже вымрете
17 сентября 2015, 22:01 Living in
жена подарила капли что кардинально изменили нашу сексуальную жизнь, теперь секс в разы дольше, лучше и ярче а она получает оргазмы!я сам не знал но уже все об этом пишут ---  http/maxima.2sms.ru
17 сентября 2015, 22:04 автолюбитель
Представитель Сыктывкарской Ылиты
Во-первых, хочу пожелать пострадавшим скорейшего выздоровления и крепкого духа. Во-вторых, позволю себе провести небольшой анализ аварий с участием пешеходов. А конкретнее - аварий в темное время суток. Статистика штука упрямая. И она говорит нам, что большинство ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. При этом, вина водителя/пешехода тут не является определяющей. А определяющим фактором является ТЕМНОТА. Днем водитель куда раньше замечает нерадивого торопыгу, перебегающего дорогу в неположенном месте. И вовремя притормаживает. Поэтому пешеход перебегает целым и невредимым, а водитель ограничивается лишь произнесением пары-тройки слов на букву Е, П, С и Б. Что же касается пешеходных переходов, то не заметить пешехода днем довольно трудно. Все опытные и адекватные водители,приближаясь к переходу, готовятся к появлению пешеходов. Аварий днем практически нет. Случаи с умалишенными гонщиками я не рассматриваю - они всегда были, есть и будут, увы. Совсем иная картина в темноте. Пешеходы, которые никогда в жизни не бывали по ту сторону лобового стекла, уверены, что если они видят свет приближающегося авто, то и водитель их прекрасно видит. Это СМЕРТЕЛЬНАЯ ошибка пешеходов. И тот факт, что об этом не говорят в школах - свидетельство наплевательского отношения власти к поголовью своего электората. И даже если дело касается пешеходного перехода, то абсолютно неважно, какого размера знак и на каком он фоне. Решающим фактором является ОСВЕЩЕННОСТЬ перехода и части обочины, к нему прилегающая. Думаю, что большинство водителей со мной согласятся:- перед каждым переходом устанешь тормозить/разгоняться- никто никого не собирается сбиватьПринимая эти два факта, мы получаем то, что водитель сбивает пешехода только лишь потому, что его не видит. Сейчас начнутся возмущаться пешеходы и скажут, что, мол, "нефиг гонять!". Формально они будут правы. Но следует всегда исходить из фактической ситуации. А она такова, что даже самый правильный водитель, еле пилящий 40 км/ч, способен сбить насмерть пешехода, которого водитель не видит.  ВИДИМОСТЬ - вот решение проблемы. Разумеется, весь город ночью аки днем освещать будет лишним. Но вот пешеходный переход, плюс зону, к нему прилегающую (откуда и должно ожидаться появление пешехода), нужно освещать хорошо. Формула проста - скорость на данном участке (с солидным запасом), время реакции водителя, тормозной путь с расчетной скорости, нужно соотнести со скоростью пешехода, и так мы получим освещенный радиус безопасности. Задача самого эффективного губернатора, самого лучшего мэра и самой избранной на последних выборах партии состоит в том, чтобы прекратить измерять человеческие жизни в киловатт-часах, затраченных на освещение переходов. Всем удачи на дорогах!
Всё правильно сказал. Хотелось бы добавить, что пешеход прав, пока он жив. только вот никому от этого легче не будет....
17 сентября 2015, 22:35 горожанин
Никита
Это уже воспитание и совесть водителей.
Если им пофиг на всё,то наши жёны и дети,их жизнь от них зависит! Да и им не захочется проживать в колонии-поселении
17 сентября 2015, 22:40 землячок
ПЕШЕХОДАМ! Пешеходы нынче расслабились, думают что у них 9 жизней как у кошки, но даже кошки какие бы шустрые не были попадают под авто.
17 сентября 2015, 22:46 Буквоед
Я не по теме - бесит отсутствие у прогорода нормального корректора! Что ни день, то глупейшие ошибки в каждой публикации!
17 сентября 2015, 23:22 Ирина
на фейерверки властям никаких  денег не жалко, а на освещение опасных участков в бюджете пусто. Позор просто!
17 сентября 2015, 23:28 Буквоед
Могу предложить свои услуги, если у вас проблема с грамотными кадрами.
17 сентября 2015, 23:32 горожанка
землячок
ПЕШЕХОДАМ! Пешеходы нынче расслабились, думают что у них 9 жизней как у кошки, но даже кошки какие бы шустрые не были попадают под авто.
Да ни фига мы не расслабились! По полчаса стоим в Кочпоне,чтобы дорогу перейти! Между прочим-по пешеходному переходу!
18 сентября 2015, 03:22 Катя
Валера
Делайте подземные или надземные пешики и все будет хорошо,а то чинуши себе в карман кладут и не думают об этом.
Подземные переходы все зассут, а с надземных придурки будут вниз кидаться )))))
18 сентября 2015, 07:27 Горожанин
Катя
Подземные переходы все зассут, а с надземных придурки будут вниз кидаться )))))
А что если поставить туалет рядом с подземным переходом? Ну а про надземный - пусть кидаются. Если у человека при виде надземного перехода возникает только одна мысль - сбросится с него, то ему лучше не размножатся))
18 сентября 2015, 08:50 Анна
Я сама как пешеход очень внимательно смотрю на машину, водителя, манеру езды и по возможности очень быстро пересекаю дорогу, а как водитель очень удивляюсь тому, что пешеходы даже с колясками идут по зебре даже не поворачивая головы в сторону машин, чаще уткнувшись в телефоны. Как они уверены в водителях...
18 сентября 2015, 09:40 Тру
Тупоголовые градостроители, построили жилой район, магазин 1, автобус туда не пустили, а людям переходить трассу нужно, дабы добраться до ближайшей цивилизации! Тут и лесовозы и фуры летают, не говоря о других водителях. Сколько тормозной путь у груженого лесовоза???Тут нужен ТРОТУАР, светофор и огромная площадь освещения с парой пешеходных переходов с 1-2 лежачими либо ограничение 20-40 км/ч в зоне постоянного присутствия пешеходов!
18 сентября 2015, 10:10 Ну да.
"Если ехать 50 км/ч, то невозможно было не заметить нас и не притормозить."Наталья, поверьте, очень даже возможно.
18 сентября 2015, 10:11 Ну да.
Демон
Поставить лежачие полицейские, и проблема решиться сразу! Как на морозова такие же квадратные
Или бетонными блоками перекрыть дорогу. Нет движения - нет аварий!
18 сентября 2015, 10:13 Ну да.
4124
ну и глупо.чувство безнаказанности порождает новый преступления
Т.е., тебя от игры в ГТА на улицах удерживает только уголовный кодекс? Отмени ст.264 - и ты тут же начнёшь носиться по тротуарам, закатывая в асфальт детишек?
18 сентября 2015, 12:52 человек
водителей идиотов все равно чуть меньше чем идиотов пешеходов. пешеход должен УБЕДИТЬСЯ что его ПРОПУСКАЮТ,потом идти.если машина едет на тебя можно остановиться?!х....ня какая то
07 октября 2015, 11:08 просто человек
Представитель Сыктывкарской Ылиты
Во-первых, хочу пожелать пострадавшим скорейшего выздоровления и крепкого духа. Во-вторых, позволю себе провести небольшой анализ аварий с участием пешеходов. А конкретнее - аварий в темное время суток. Статистика штука упрямая. И она говорит нам, что большинство ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. При этом, вина водителя/пешехода тут не является определяющей. А определяющим фактором является ТЕМНОТА. Днем водитель куда раньше замечает нерадивого торопыгу, перебегающего дорогу в неположенном месте. И вовремя притормаживает. Поэтому пешеход перебегает целым и невредимым, а водитель ограничивается лишь произнесением пары-тройки слов на букву Е, П, С и Б. Что же касается пешеходных переходов, то не заметить пешехода днем довольно трудно. Все опытные и адекватные водители,приближаясь к переходу, готовятся к появлению пешеходов. Аварий днем практически нет. Случаи с умалишенными гонщиками я не рассматриваю - они всегда были, есть и будут, увы. Совсем иная картина в темноте. Пешеходы, которые никогда в жизни не бывали по ту сторону лобового стекла, уверены, что если они видят свет приближающегося авто, то и водитель их прекрасно видит. Это СМЕРТЕЛЬНАЯ ошибка пешеходов. И тот факт, что об этом не говорят в школах - свидетельство наплевательского отношения власти к поголовью своего электората. И даже если дело касается пешеходного перехода, то абсолютно неважно, какого размера знак и на каком он фоне. Решающим фактором является ОСВЕЩЕННОСТЬ перехода и части обочины, к нему прилегающая. Думаю, что большинство водителей со мной согласятся:- перед каждым переходом устанешь тормозить/разгоняться- никто никого не собирается сбиватьПринимая эти два факта, мы получаем то, что водитель сбивает пешехода только лишь потому, что его не видит. Сейчас начнутся возмущаться пешеходы и скажут, что, мол, "нефиг гонять!". Формально они будут правы. Но следует всегда исходить из фактической ситуации. А она такова, что даже самый правильный водитель, еле пилящий 40 км/ч, способен сбить насмерть пешехода, которого водитель не видит.  ВИДИМОСТЬ - вот решение проблемы. Разумеется, весь город ночью аки днем освещать будет лишним. Но вот пешеходный переход, плюс зону, к нему прилегающую (откуда и должно ожидаться появление пешехода), нужно освещать хорошо. Формула проста - скорость на данном участке (с солидным запасом), время реакции водителя, тормозной путь с расчетной скорости, нужно соотнести со скоростью пешехода, и так мы получим освещенный радиус безопасности. Задача самого эффективного губернатора, самого лучшего мэра и самой избранной на последних выборах партии состоит в том, чтобы прекратить измерять человеческие жизни в киловатт-часах, затраченных на освещение переходов. Всем удачи на дорогах!
согласен с разумными высказываниями . хочу добавить про ослепление водителя . допускаю что могло быть .у меня старая иномарка хэчбэк . стандартные лампы 55 ватт на ближний свет и вот с этого все проблемы . у меня всё по закону , но на встречке либо галоген установленный (даже фирмой ,даже на заводе) неправильно либо охрененное количество фар и противотуманок светящих везде вокруг. получается мы не в равных условиях они меня ослепляют а я не пробиваю светом фар себе видимость. а ведь я низко сижу и большинство кроссоверов паркетников светят мне в лицо так что иногда в салоне жарко. А ведь существуют нормы за которые есть штрафы . ГИБДД ездят по дорогам и всё видят но пофиг (в России ведь не давали указания). если интересно сядьте в шестерку не переделанную или стандартную газель 10 летнюю и поймёте очем я .ЕСЛИ светосила и направленность фар будет по правилам . то шансы водителей что-то увидеть норм повысятся и проблем на дорогах сразу станет меньше. Это похоже на какую-то войну - кто кого ярче . И вина здесь в первую очередь контролирующих органов ГИБДД .
07 октября 2015, 11:13 просто человек
Ну да.
"Если ехать 50 км/ч, то невозможно было не заметить нас и не притормозить."Наталья, поверьте, очень даже возможно.
неправда и глупость . даже при сорок А инспекторы ДПС пусть перед тем как что - то говорить учтут что не все так  отлично водят как они. и еще при виде авто ДПС пешеходы тоже оккуратнее переходят . (Это как с Путиным - при нем всё отл.. но проблема ведь не решена)
07 октября 2015, 12:46 Djon Player
просто человек
согласен с разумными высказываниями . хочу добавить про ослепление водителя . допускаю что могло быть .у меня старая иномарка хэчбэк . стандартные лампы 55 ватт на ближний свет и вот с этого все проблемы . у меня всё по закону , но на встречке либо галоген установленный (даже фирмой ,даже на заводе) неправильно либо охрененное количество фар и противотуманок светящих везде вокруг. получается мы не в равных условиях они меня ослепляют а я не пробиваю светом фар себе видимость. а ведь я низко сижу и большинство кроссоверов паркетников светят мне в лицо так что иногда в салоне жарко. А ведь существуют нормы за которые есть штрафы . ГИБДД ездят по дорогам и всё видят но пофиг (в России ведь не давали указания). если интересно сядьте в шестерку не переделанную или стандартную газель 10 летнюю и поймёте очем я .ЕСЛИ светосила и направленность фар будет по правилам . то шансы водителей что-то увидеть норм повысятся и проблем на дорогах сразу станет меньше. Это похоже на какую-то войну - кто кого ярче . И вина здесь в первую очередь контролирующих органов ГИБДД .
получается, что те, кто ездит на заниженных ВАЗ-ах, ещё больше подвержены ослеплению
24 мая 2016, 20:47 Горожанин
горожанин прав там давно надо лежачих полицейских но никому это не надо вот и гибнут дети и никому нет дела до этого я давно там живу и видела как задавили насмерть второкласника в 1994 году но потом тоже было много аврий и жильцы писали и подписи собирали еще зенищев обещал что все будет но его посадили и дальше все все забыли а детей сбивают и скрываются и дальше будут сбивать и никто ничего делать не будет потому что нафиг никому ничего не усралось даже камера с лукойла ничего не видит и никогда там не будет лежачих полицейских и пусть лесовозы и щепковозы и бензовозы дальше давят всех ведь никому нет дела до нас и до наших детей а за рулем сидят сопляки которые даже не притормозят при хорошей дороге и даже глава респулики коми им не указ

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru