Наверх

Появились фото с места ДТП под Сыктывкаром, где погибли два человека

Возрастное ограничение: 16+
«Нива Шевроле» врезалась в КрАЗ

Появились фото и видео с места ДТП на трассе «Чебоксары — Сыктывкар», где погибли два человека. «Нива Шевроле» врезалась в стоящий на обочине КрАЗ. Удар был огромной силы, водитель и пассажирка «Нивы» погибли сразу. На месте побывал корреспондент портала ProGorod11.ru.

ДТП произошло сегодня, 9 сентября, на 773 километре трассы в 13 километрах от Сыктывкара на мосту. Как рассказал водитель КрАЗа Акиф, его грузовик сломался, поэтому он остановился на трассе.

- Было около половины седьмого вечера, начинало темнеть. Поэтому я выставил аварийный знак не в 100, а даже в 120 метрах от машины и стал ее осматривать. Поломка была такая, что понадобилась деталь. Я ждал, когда мне ее привезут. Стоял возле места поломки справа от КрАЗа. И тут услышал сильнейший удар в левый бок грузовика. Побежал туда и увидел «Ниву»... Водитель не рассчитал расстояние, он уходил от встречного авто и врезался прямо в мой грузовик, - говорит Акиф.

Аккуратны ли вы на трассе? Пишите в комментариях.

Удар был такой силы, что перед «Нивы» вскрылся, как консервная банка. Пожилой водитель и его пассажирка, которые, судя по всему, возвращались с дачи, погибли на месте. Предположить, на какой скорости ехала «Нива», работающие на месте ДТП полицейские не взялись. Сказали, что это покажет экспертиза.

А Акиф добавил, что вез в Сыктывкар из Волгограда 15 тонн арбузов и не довез всего 13 километров.

Авто Видео ДТП Смерть

Комментарии 97

10 сентября 2015, 00:13 666
интересно какого х** этот *** на кразе посередине полосы стоял? видимо мозгов совсем нет. вечером в моросящий дождь поставить машину на дороге.
10 сентября 2015, 00:18 Горожанин
Чурбан ср аный угробил двоих своими арбузами.На обочину не мог съехать.На зону его ко зла.
10 сентября 2015, 00:18 !!!
на какой на х.е.р обочине???!!! Этот хач арбузный полполосы своим *** кразом перегородил!!! урод
10 сентября 2015, 00:21 !!!
зынак оно уыстауило за сито дуадцать мэутров
10 сентября 2015, 00:22 omiX
2 инвалида сверху, сказано же что поломка случилась, видимо не мог отогнать!
10 сентября 2015, 00:29 Zoiberg
Идиоты. У него походу дела шаровая полетела. Когда мимо проезжали в 6 вечера видно было что спереди колеса были сняты
10 сентября 2015, 00:30 Горожанин
omiX
2 инвалида сверху, сказано же что поломка случилась, видимо не мог отогнать!
здарова акиф арбузный, выучился таки писать на чуждом или с переводчиком?
10 сентября 2015, 00:30 666
слыш инвалид практически при любой поломке машина продолжает катится сложно на обочину вырулить? в случае если не получилось должен знаки выставить и аварийку включить а там ни чего этого не было я там проезжал когда дтп уже случилось!
10 сентября 2015, 00:33 Горожанин
omiX
2 инвалида сверху, сказано же что поломка случилась, видимо не мог отогнать!
или тебе, пока не инвалид, на трассе с арбузными перегрузами на гнилых камазах, собранных в баку из трех, сталкиваться не приходилось? дай бог тебе 
10 сентября 2015, 00:37 omiX
ну во первых не бомбите, во вторых попробуйка ты краз оттащить то, который весит около 10-12 тонн, и знак аварийной остановки был(так написали)
10 сентября 2015, 00:40 666
!!!
зынак оно уыстауило за сито дуадцать мэутров
по-любасу сидел в дождь в кабине братве наяривал чтобы знак припердолили, чтобы гаишнегам показать
10 сентября 2015, 00:44 666
omiX
ну во первых не бомбите, во вторых попробуйка ты краз оттащить то, который весит около 10-12 тонн, и знак аварийной остановки был(так написали)
ну да, знак был... ага... и аптечка, и огнетушитель... и арбузы... все настоящее, азербайджанское 
10 сентября 2015, 00:45 .
...Упокой их души, Господи... Что ещё сказать...
10 сентября 2015, 00:50 Горожанин
666
интересно какого х** этот *** на кразе посередине полосы стоял? видимо мозгов совсем нет. вечером в моросящий дождь поставить машину на дороге.
Сломался он, не легковушка, нет оттащить. А ты сразу матом крыть, придурок. Всякое бывает на дорогах. Старик знака аварийки не увидел, не стал тормозить, сам виноват
10 сентября 2015, 00:50 666
.
...Упокой их души, Господи... Что ещё сказать...
что, что? Иншалла!
10 сентября 2015, 00:52 666
Горожанин
Сломался он, не легковушка, нет оттащить. А ты сразу матом крыть, придурок. Всякое бывает на дорогах. Старик знака аварийки не увидел, не стал тормозить, сам виноват
что-то про третьего выжившего идиота - очевидца пассажира невнимательного старика в новостях ничего нет
10 сентября 2015, 00:58 666
а вообще, вхерачить арбузному магнату несоблюдение 12.4 и 12.6 и на родину после этапа! тем паче оно там с 6 вечера (судя по комментам) отстаивалось
10 сентября 2015, 01:02 Горожанин
omiX
ну во первых не бомбите, во вторых попробуйка ты краз оттащить то, который весит около 10-12 тонн, и знак аварийной остановки был(так написали)
а ты не "попробуйка", кстати, "попробуй-ка". ты (если ты, конечно, не родился чуть южнее) ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОТВОДА СВОЕГО КРАЗА ОТ МЕСТА ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКИ! чуешь, с.ка?!!! ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ (С УЧЕТОМ КОЛИЧЕСТВА АРБУЗНОЙ МАФИИ) МЕРЫ!!!
10 сентября 2015, 01:11 дальнобой
Люди что вы пишите! Водитель должен выбрать безопасную скорость в зависимости от погодных условий и своего состояния. И не важно КРАЗ или лось, да что угодно может быть на трассе. Дружите с головой, и помните вас ждут дома! 22 года по России, было все, и ни одного дтп.
10 сентября 2015, 01:31 Горожанин
Надо как-то уже законодательно обязывать водителей большегрузов в ночное время обозначать не просто знаком аварийной остановки, а какими-то фонарями автономными, если аварийка не работает. Эти хлипкие знаки падают от ветра проезжающих машин. Хоть бы конусы какие ставить что ли.И еще обязать бы какой-то брус безопасности приваривать сзади. Такие страшные последствия ДТП именно ведь из-за того, что это большегруз. По сути в легковой машине не работают никакие зоны деформации и удар практически сразу приходится на пассажиров - тонкие стойки вообще не держат удар и легко срезаются. Мне кажется даже на 40 км/ч в момент удара последствия ДТП будут печальными. Т.е. даже ехать быстро-то не надо. С ближним светом фар ты увидишь этот большегруз за 30м, если он никак толком не обозначен. Время на реакцию, время на срабатывание тормозной системы. С 90 км/ч успеешь оттормозиться до 40, но это может не спасти. А если чуть зевнул и упустил время....
10 сентября 2015, 01:34 Горожанин
дальнобой
Люди что вы пишите! Водитель должен выбрать безопасную скорость в зависимости от погодных условий и своего состояния. И не важно КРАЗ или лось, да что угодно может быть на трассе. Дружите с головой, и помните вас ждут дома! 22 года по России, было все, и ни одного дтп.
С одной стороны согласен, но по сути ночь тогда ехать надо вообще 50 км/ч.Вот хороший пример, как внезапно может появится объект, когда едешь с ближним светом фар на легковой машине.http/www.youtube.com/watch?v=uac7gB5jD1cОттормозится он явно бы не успел, хотя ехал не очень-то и быстро.
10 сентября 2015, 05:57 Горожанин
Я не пойму,а какого хрена  НИВА  обгон делала  через сплошную?Никто на это не обратил внимание?
10 сентября 2015, 07:05 Ольга
Горожанин
Я не пойму,а какого хрена  НИВА  обгон делала  через сплошную?Никто на это не обратил внимание?
А что Нива должна была стоять ждать? Когда КРАЗ отремонтирует колёса? Это д... встал посередине дороги и не включил аварийку, конечно в темноте никто его не увидит. Соболезнования родственникам.
10 сентября 2015, 08:09 12
То дыни , (перевернулся) то арбузы ,(авария) . А по сути в тёмное время мигающий фонарь - это предосторожность неплохая , Нужно всем водилам обзавестись . А в этой ситуации , кто виноват , рассудит бог !
10 сентября 2015, 08:54 omiX
666
ну да, знак был... ага... и аптечка, и огнетушитель... и арбузы... все настоящее, азербайджанское 
Да при чем тут это, ты либо дурачек либо прикидываешься, я сужу по летописям которые тут написали, и всей причастности аварии не видел, при чем тут аптечки огнетушитель... Точно инвалид..
10 сентября 2015, 08:54 Н
зачем в сми выкладывать такие фото? вы морально нездоровы? надо тогда было покрупнее взять, чтоб точно всё было видно.
10 сентября 2015, 09:07 А
Этого грузовика вообще видно не было, ни одного огонечка,сами чуть не влетели.
10 сентября 2015, 09:24 1
Все пишите сломался итд, мы видели этот КрАЗ и скажу вам, что КРАЗы мазы КАМАЗы с арбузами или без в таком состоянии на дороги не ложны выезжать. Едут б...ть чадят, везут с...ка эти арбузы со всеми нарушениями и перегруза ми, ментам взятки дают, а эти и берут их с удовольствием только у чер...х. Пока в России не начнут жить по правилам и совести будет батрак. А КРАЗы и КАМАЗы в таком состоянии снимите нахер с дорог, да найдется думающий чиновник!!!!
10 сентября 2015, 09:26 652
10 сентября 2015, 09:30 1
Этот КрАЗ стоял в самом неудобном месте выезжаешь на горку со строны кирва перед новым аэропортом и этот стоит сразу, если там ехать 90 км ну никак ты не успеешь отреагировать, а знак надо было ставить на горе после которого мертвая зона идет и ничего не видно. Жаль это людей не спасет, соболезнуем родным.
10 сентября 2015, 09:39 1
И как мне кажется надо разбираться не с теми кто и где сломался, а с теми кто дает ездит на такой технике и кто дает нам ездить по таким дорогам. Дороге уже 30-40 лет неужели на таком сложных участке освещение нельзя поставить??? Или с самолета это не кажется проблемой.
10 сентября 2015, 09:56 Н
Очень жаль что Бог забрал ещё 2 жизни,пусть вам будет земля пухом....Родные погибших крепитесь!!!!
10 сентября 2015, 10:36 автолюбитель
Проезжал там в этот вечер, видел. Думаю если бы не эта Нива Шевроле, то кто-то другой бы также влетел в той ситуации. Темнело быстро, стоял бы он там долго, участок быстрый. Жаль очень погибших.
10 сентября 2015, 10:50 Djon Player
Он бы ещё знак за километр поставил. По правилам 30 метров вне населённого пункта. 120 это явно перебор. Интересно, как он вычислил, что там 120 метров, а не 100, с рулеткой что ли измерял.
10 сентября 2015, 10:56 761
АВАРИЙКА *** ГДЕ???????
10 сентября 2015, 10:59 Горожанин
Djon Player
Он бы ещё знак за километр поставил. По правилам 30 метров вне населённого пункта. 120 это явно перебор. Интересно, как он вычислил, что там 120 метров, а не 100, с рулеткой что ли измерял.
Думаю, что знака вообще не было, сто двадцать метров, это сколько же пиз...вать надо от машины, врет водила, тут надо обстоятельно во всём разобраться! Встал на всю полосу, темно, мокрый асфальт, тут как елка новогодняя сверкать надо, чтобы в тебя не влетели! 120 метров-где знак на фото, тут можно было на таком расстоянии, что то предпринять, не могло так случится! Врет падла!
10 сентября 2015, 11:01 11
666
сам то пи***ц  какой умный у краза нет шаровых опор
У него шарнир равных угловых скоростей. УАЗ, ГАЗ-66, и т.д.
10 сентября 2015, 11:25 ku
Проезжал мимо этого КрАЗа еще до наступления темноты и знак был им выставлен. Да вот вам кадр с регистратора. Толку от этого знака в темноте, без аварийки..
10 сентября 2015, 11:27 ku
Что-то картинки тут не подцепляются..
10 сентября 2015, 11:39 Горожанин
ku
Что-то картинки тут не подцепляются..
надо вставить изображение, потом код и добавить, после обновить!
10 сентября 2015, 11:43 Горожанин
ku
Проезжал мимо этого КрАЗа еще до наступления темноты и знак был им выставлен. Да вот вам кадр с регистратора. Толку от этого знака в темноте, без аварийки..
метров 10-12 от силы от машины знак и не факт, что он потом стоял, может снесло потоком от других машин, почему габариты не горят?это всё улики против водилы КраЗа, передайте это Гаишникам!Не зря же на трассе по ПДД 30 метров пишут, а где здесь 30 метров? Виноват водитель КраЗа!!!!
10 сентября 2015, 13:04 777
Вы че *** говорите а места краза если люди были бы тогда что бы было , Водител должен ростаянею держать а ни улетать та что ни судьба было им до дому доехать
10 сентября 2015, 13:13 знакомая
777
Вы че *** говорите а места краза если люди были бы тогда что бы было , Водител должен ростаянею держать а ни улетать та что ни судьба было им до дому доехать
Людям, вне населённого пункта, предписано иметь на себе отражающие элементы, так чтобы их заметить можно было! Чайник!
10 сентября 2015, 13:20 777
Ты урод если кразу не видел как мог бы человеку видеть , у тебя мозги есть
10 сентября 2015, 13:40 Роман11
777
Ты урод если кразу не видел как мог бы человеку видеть , у тебя мозги есть
Человек не должен ночью стоять посреди дороги.
10 сентября 2015, 13:48 Дальнобой
777
Ты урод если кразу не видел как мог бы человеку видеть , у тебя мозги есть
Пень горный, тебе же пишут, что огни аварийныйе должны были гореть на твоём КраЗу, они желтого цвета такие, по бокам спереди и сзади, мигают ещё, ничего этого нет. 
10 сентября 2015, 13:48 Горожанин
ku
Проезжал мимо этого КрАЗа еще до наступления темноты и знак был им выставлен. Да вот вам кадр с регистратора. Толку от этого знака в темноте, без аварийки..
Водитель Краза метры с дециметрами попутал судя по фото. Да... и стоял так не удачно под спуском. Когда фары у нивы его выхватили, было уже поздно
10 сентября 2015, 15:34 рома
*** с боку кювет во вторых был знак за сто метров в третих нива летела больше ста км дебила идиоты
10 сентября 2015, 15:35 рома
*** с боку кювет во вторых был знак за сто метров в третих нива летела больше ста км дебила идиоты
10 сентября 2015, 15:35 рома
*** с боку кювет во вторых был знак за сто метров в третих нива летела больше ста км дебила идиоты
10 сентября 2015, 16:34 Горожанин
рома
*** с боку кювет во вторых был знак за сто метров в третих нива летела больше ста км дебила идиоты
Присутствовал там?От куда знаешь сколько шла нива,идиот?
10 сентября 2015, 19:37 Горожанин
666
интересно какого х** этот *** на кразе посередине полосы стоял? видимо мозгов совсем нет. вечером в моросящий дождь поставить машину на дороге.
Этот краз мы утром обошли после Межадора в 10ч. в 16ч возвращались с Сыка он стоял как положено со всеми знаками только некоторым водятлам на это наплевать. И стоял он реально без колёс. А вот какой вчера по Советской ЗИЛок летел? Все в стороны щимались.
10 сентября 2015, 22:40 свидетель
ku
Проезжал мимо этого КрАЗа еще до наступления темноты и знак был им выставлен. Да вот вам кадр с регистратора. Толку от этого знака в темноте, без аварийки..
Водитель НИВЫ видел КРАЗ, скорость была большая, не сбавляя пошел на обгон там встречка он успевал но почему то по тормозам и в КРАЗ.
10 сентября 2015, 22:41 Водитель со стажем
Одни диб-илы собрались тут! Вы знаете как тяжело ехать осенью в темноте, когда дороги практически не видно, льет дождь, грязь из под колес лесовозов залепляет фары и лобовое, а встречки постянно слепят ксеноном? И когда на трассе вдруг стоит такое препятствие без авариек и знаков, которое ты видишь только уже приблизившись влотную в свете фар, на скорости 90 км/ч тормозить уже бесполезно. Виноват однозначно чурбан, то что не включил аварийки и не поставил аварийный знак так чтобы его было видно издалека. Он урод и смерть этих людей на его совести. Погибшим земля пухом, никому не пожелаю встретить на трассе такого урода как этот чурбан.
10 сентября 2015, 23:30 Горожанин
Шооо
Не было знака, сама до аварии видела его. Очень не удачно стоял.
олигофрен, это шутка юмора, к сожалению для недоживших до утра, черного, для тебя недоступного. но тебе, безграмАтнАЙЕ у.е.б.и.щ.е, не понять. заранее прошу простить меня, но ты, убогий, довел
10 сентября 2015, 23:31 Горожанин
omiX
Да при чем тут это, ты либо дурачек либо прикидываешься, я сужу по летописям которые тут написали, и всей причастности аварии не видел, при чем тут аптечки огнетушитель... Точно инвалид..
олигофрен, это шутка юмора, к сожалению для недоживших до утра, черного, для тебя недоступного. но тебе, безграмАтнАЙЕ у.е.б.и.щ.е, не понять. заранее прошу простить меня, но ты, убогий, довел
10 сентября 2015, 23:37 Горожанин
777
Ты урод если кразу не видел как мог бы человеку видеть , у тебя мозги есть
акиф, завали е.б.а.л.о
11 сентября 2015, 11:49 Ну да.
Zoiberg
Идиоты. У него походу дела шаровая полетела. Когда мимо проезжали в 6 вечера видно было что спереди колеса были сняты
Прикрепи рисунок, фотку или чертёж - где у КрАЗа шаровая? ))
11 сентября 2015, 11:55 Ну да.
А
Этого грузовика вообще видно не было, ни одного огонечка,сами чуть не влетели.
Но не влетели же? Значит, правильно выбрали скорость. А дед-дачник - неправильно. Точка.Национальность водителя грузовика к ДТП отношения не имеет.
11 сентября 2015, 12:01 Ну да.
11
У него шарнир равных угловых скоростей. УАЗ, ГАЗ-66, и т.д.
Афигенно! Как вообще одно относится к другому? Это как диалог "У него двигатель дизельный" - "Нет, ты неправ, у него коробка механическая!".И, кстати, ШРУСов у КрАЗа, который на фото, нет. Как и шаровых.
11 сентября 2015, 12:07 Ну да.
свидетель
Водитель НИВЫ видел КРАЗ, скорость была большая, не сбавляя пошел на обгон там встречка он успевал но почему то по тормозам и в КРАЗ.
Потому что дачник. Это тип водителя такой. Они вечно мечутся от одного варианта к другому и в результате впендюриваются точно посередине.
11 сентября 2015, 12:10 Ну да.
Водитель со стажем
Одни диб-илы собрались тут! Вы знаете как тяжело ехать осенью в темноте, когда дороги практически не видно, льет дождь, грязь из под колес лесовозов залепляет фары и лобовое, а встречки постянно слепят ксеноном? И когда на трассе вдруг стоит такое препятствие без авариек и знаков, которое ты видишь только уже приблизившись влотную в свете фар, на скорости 90 км/ч тормозить уже бесполезно. Виноват однозначно чурбан, то что не включил аварийки и не поставил аварийный знак так чтобы его было видно издалека. Он урод и смерть этих людей на его совести. Погибшим земля пухом, никому не пожелаю встретить на трассе такого урода как этот чурбан.
Знаю. Тяжело. На перегон до Москвы и обратно у меня осенью в среднем выходит на 30% больше времени, чем в июне с белыми ночами. Но это не отмазка ниразу. Его кто торопил?
11 сентября 2015, 12:35 ЧЛВ
Огромная просьба! Ну не пишите вы бред собачий! Помогите родным погибших восстановить картину произошедшего. Не *** друг-друга. Пишите по существу, свидетели данного проишествия отзовитесь! Дайте возможность разобраться в сложившейся ситуации.
11 сентября 2015, 15:01 Сергей
Ну да.
Потому что дачник. Это тип водителя такой. Они вечно мечутся от одного варианта к другому и в результате впендюриваются точно посередине.
Водителем он был отменным, более 40 лет стажа,в том числе и поездок на дальние расстояния.Большая просьбе к реальным свидетелям, отзовитесь.
12 сентября 2015, 00:02 Павел
Какие же вы мелочные люди...Несете полный бред...Он был великолепный водитель...Он был очень хороший человек ...А пасажирка ...Она была самым добрым человеком... Которого я когда-либо знал..Какие вы...бесчеловечные
12 сентября 2015, 02:37 профессионал
Павел
Какие же вы мелочные люди...Несете полный бред...Он был великолепный водитель...Он был очень хороший человек ...А пасажирка ...Она была самым добрым человеком... Которого я когда-либо знал..Какие вы...бесчеловечные
"Великолепных" водителей у нас пол города, ночью на июне что не водитель то великолепный! Профессионалов - единыцы. Всегда придерживаяюсь правила - пусть я приеду позже чем меня раньше привезут.
12 сентября 2015, 02:54 профессионал
Павел
Какие же вы мелочные люди...Несете полный бред...Он был великолепный водитель...Он был очень хороший человек ...А пасажирка ...Она была самым добрым человеком... Которого я когда-либо знал..Какие вы...бесчеловечные
Эта трагедия - стечение обстоятельств - человечески й фактор - встретились два не профессионала. Трагедия. Совет всем не профессионалам, знать ПДД и в совершенстве управлять авто, просто водитель. Берегите себя, и своих близких.
12 сентября 2015, 10:07 Гость
На каждой нормальной фуре стоят светоотражающие наклейки , по углам . и ее довольно таки хорошо по ним видно , а на этом раритете краску то и то х.й пойми какого цвета не различить .
12 сентября 2015, 14:24 Обсуждаем трезво
Выражаю соболезнование родным и близким погибшим! Да будет земля им пухом! Что касается ДТП,скажу,что даже при выставленном аварийном знаке и включённых аварийных огнях в тёмном  времени  водители большегрузов должны предпринять дополнительные меры по предотвращению ДТП. А именно: после знака разжечь костёр,выставить запаску,повесить на кузов (или на торчающий груз) сигнальный жилет и так далее. Этого в Правилах нет.Но все дальнобойщики это знают.Отсутствие таких в суде не учитывается .так как Закон не предусматривает. А вот присутствие таких в деле как раз и учитывает Суд.     У водителя пока фигурирует только ав. знак. А знак этот даже пр дождливой погоде в темноте виден за несколько сотен, днём несколько десятков метров.                                                                                                                                                                                                        
12 сентября 2015, 15:24 Горожанин
Сергей
Павел, я тоже знал их , очень хорошие люди были, их детям без них будет очень тяжело
По поводу поиска свидетелей. Попробуйте а прогород обратиться, может разместят на стенке. 
12 сентября 2015, 15:25 Горожанин
Сергей
Водителем он был отменным, более 40 лет стажа,в том числе и поездок на дальние расстояния.Большая просьбе к реальным свидетелям, отзовитесь.
По поводу поиска свидетелей. Попробуйте а прогород обратиться, может разместят на стенке. 
12 сентября 2015, 16:16 Обсуждаем трезво
Ав.сигналы и габаритные огни в темноте заметны за несколько километров.Кто-то пишет, что водитель НИВЫ не заметил приближающего авто.Как же так? Ведь свет фар встречки в темноте даже за горой и в самых плохих погодных условиях заметны аж до 10 км,если не на больше. А там дорога ровная и НИВА спускалась с горки. Что же тогда случилось? Может авария случилось когда было светло? Пусть даже сумерки. Это ведь не темно.Может, действительно,была встречка и вод. НИВЫ подумал,что проскочит и не успел.Потому,что нет тормозного пути.Единственно кто может помочь-это  правильно своевременно проведённая экспертиза и водитель встречки,если такого имеется. Даже водители дальнобойщики с 40 летним стажем иногда такие глупости совершают,что после этого сами удивляются как это он такого допустил. Могут даже на красный свет проскочит и потом только осознать,что допустил ошибку. Так,что трудно судит не видя своими глазами и не имея результаты экспертизы.Ситуацию *** ещё и  то,что так называемый виновник оказался не русским и с лёгкой подачи нашей "грамотной" прессы ещё и арбузным магнатом. Поверьте, это может случиться с каждым из нас. Там мог бы оказаться  и бревно и  лесовоз  и Койгородский таксист, и  *** автобус (как в прошлом году),где погибли люди и не два и даже не три. Каждый год в дорогах Коми несколько машин врезаются в стоявшие лесовозы.Гибнут люди. По городу сбивают школьников.Один до сих пор в коме(желаю скорейшего выздоровление).А кто ответит за упавший  с грузовика на легковушку многотонный каток,где погибли люди? За нерегулируемые ж.д. переезды? За смертельные Княжпогостские повороты,где установлены ещё в советские времена незаметные без отражателей знаки и где каждый год гибнут люди,а именно впервые побывшие на той трассе  водители с других регионов? Понимаете,вопросов много.И не обдуманных высказываний тоже.Арбузы и национальность тут не причём.Но, очевидно для кого-то это основной аргумент.
13 сентября 2015, 20:21 Горожанин
Горожанин
Чурбан ср аный угробил двоих своими арбузами.На обочину не мог съехать.На зону его ко зла.
Смотри фотки внимательно , там в доль дороги металлическая ограждения,а он почти притык к ограждению остановил и аварииный знак поставил
16 сентября 2015, 11:29 Горожанин
Горожанин
заткнись ***
заткнись ***
16 сентября 2015, 11:33 Горожанин
Горожанин
По поводу поиска свидетелей. Попробуйте а прогород обратиться, может разместят на стенке. 
сообщите пожалуйста если найдутся свидетели дтп меня зовут Дмитрий я сын покойного! мой номер 89611800101 или dima-dolopolov@yandex.ru
20 сентября 2015, 18:05 vk
смотрите видео... элементарно не включены "аварийки"... человек не предпринял ЭЛЕМЕНТАРНЫХ мер для безопасности других участников движения.... о каком знаке речь вообще? если пальцем даже кнопку не ткнул.... извините... но.... как ведут себя на дороге "лица ..... национальностей" все прекрасно знают... и сколько ДТП и погибших по причине именно их "профессионального" вождения... людей не вернешь.... а этот откупится...
20 сентября 2015, 18:07 vk
Дмитрий... могу ошибиться... но в вашей электронке возможно допущена ошибка... пропущена буква g... это может быть важно...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru