Наверх

Появилось видео, как в Сыктывкаре на Доручастке сбили двух пешеходов

Возрастное ограничение: 16+
Мужчина и женщина от удара отлетели на несколько метров

Появилось видео, как в Сыктывкаре на Доручастке сбили двух пешеходов. Мужчина и женщина от удара отлетели на несколько метров. Читатель портала ProGorod11.ru прислал в редакцию видео момента ДТП с камеры видеонаблюдения.

Пешеходов сбили в четверг, 20 августа, в 19.50. Водитель Kia ехал в сторону центра Сыктывкара. Около дома №370 по Октябрьскому проспекту он сбил 53-летнего мужчину и 36-летнюю женщину, которые выскочили на дорогу прямо перед ним.

- В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали оба пешехода. По предварительной информации у мужчины черепно-мозговая травма, ушиб грудной клетки, пневмоторекс, перелом плеча и шок второй степени. У женщины также черепно-мозговая травма, кроме того закрытая травма живота и шок второй степени. Оба были с места аварии были госпитализированы, - сообщили в пресс-службе ГИБДД Сыктывкара.

А на вашей одежде есть светоотражающие элементы? Напишите в комментариях

Как сообщили в Госавтоинспекции, водитель был трезвый. Мужчина и женщина не дошли до пешеходного перехода 100 метров. 

Авто Видео ДТП

Комментарии 93

21 августа 2015, 10:34 хм
Заголовок надо переделать. "В доручастке пешеходы метнулись под колеса и совершенно случайно не были удавлены насмерть." Самоубийцы, чо. В рай не возьмут.
21 августа 2015, 10:40 Стёпа
Страйк...
21 августа 2015, 10:49 ммм
переход там какой-то опасный
21 августа 2015, 10:52 впсамв
Понятно,  если бы собаки так дорогу перебегали, а так - 2 Дункана Маклаута, не иначе.  Бессмертные, блин...
21 августа 2015, 10:57 657
Дауны блин)))))))))))
21 августа 2015, 10:59 7
скорость у водилы хорошая была... ладно эти страусы...чуть бы притормозил и тачка бы целая была и нервы в порядке...
21 августа 2015, 11:05 Timon
Жалко водителя.... Лучше бы там Камаз ехал
21 августа 2015, 11:07 .
эти пешеходы вконец оху"ли!!!! а все требуют лежачие полицейские  поставить. зачем они им, если даже до пешеходного сто метров дойти не могут?
21 августа 2015, 11:20 долботь
повезло что остались живы,скорость была видно нормальная
21 августа 2015, 11:32 Тракторист
Идиоты - пешеходы!
21 августа 2015, 12:01 777
Я бы добил их, один хер накажут, законы у нас такие
21 августа 2015, 12:10 Ну да.
У водителей никакой жалости и сочувствия нет! Видят же - парочке жить невмоготу, может, смертельно больны, или с работы уволили и денег нет, или несчастная любовь - вот они и кидаются под машины. Под одну кинулись, уже было обрадовались, что все мучения позади - так нет же, он притормозил, гад. Второй объехал. Третий тоже притормозил. И только четвёртый водитель сжалился над несчастными и попытался помочь им достичь того, к чему они так старательно стремились.
21 августа 2015, 12:29 я
777
Я бы добил их, один хер накажут, законы у нас такие
головой об асфальт, да посильнее, чтоб в следующий раз подумали, кидаться под машины или нет. и ноги переломать еще
21 августа 2015, 12:48 Djon Player
В таком возрасте, а мозгов совсем нет. После такого полёта станет ещё меньше.
21 августа 2015, 14:34 са4к
.
эти пешеходы вконец оху"ли!!!! а все требуют лежачие полицейские  поставить. зачем они им, если даже до пешеходного сто метров дойти не могут?
не могут, если нетрезвые были...нормальные люди не бросаются под колеса. неадекватных и водителей хватает, кот на пешеходных сбивают людей. все люди разные.надо уважать и себя, и других участников движения, и, да, думать за дураков
21 августа 2015, 14:48 Горожанин
при чем за дураков на дрогое нужно постоянно думать...еще велосипедисты бесят! 
21 августа 2015, 16:02 1
ибо не ху й
21 августа 2015, 16:17 са4к
Горожанин
при чем за дураков на дрогое нужно постоянно думать...еще велосипедисты бесят! 
про дураков не в данной ситуации, а в целом на наших дорогах.
21 августа 2015, 18:19 Дед Мазай
Так и надо им сами виноваты. Головой надо думать а не ***ой.
21 августа 2015, 18:27 Дед Мазай
Горожанин
при чем за дураков на дрогое нужно постоянно думать...еще велосипедисты бесят! 
Ты за всех то велосипедистов то не говори, мы не все такие уж тупые. Именно на этом перекрёстке и на выезде на трассу с теньтюково водилы тоже часто тупят когда я еду на велосипеде, то не пропускают то вообще поперёк остановятся, особенно девушки в таких ситуациях опасны. Уважение друг другу нужно хоть на каком ты транспорте или пешком, ну и соответственно знать правила. А не быть как стадо баранов, один по обочине проехал ну и типа мне тоже можно.
21 августа 2015, 20:41 Горожанин
из-за таких уродов на тюрмах сидят тысячи и страдают там, хотя не виноваты как быть то потом
21 августа 2015, 21:21 Горожанин
Подлежат и получают, научатся переходить по правилам. Водила не причём. Эти 2 дибилойда сами кидались под машины. В чем его винить. Не он так другая машина сбила бы.не в тот день, так в другой так же бы бегал им.
21 августа 2015, 21:40 Галина
Народ вы нормальные нет? Что совсем башка не варит? Этому придурку который их сбил машину починить в два счёта, а кто вернёт этим пешеходам которые лежать сейчас в больнице (просто в ужасном состоянии) здоровье? Кто то говорит что водитель их не заметил . Вы сами хоть в это верите нет? Все автомобили которые ехали на встречу пропустили их , а этот извините меня король не заметил. Самим не смешно такой бред говорить? И вы говорите что ему придётся платить за операцию бедненькому ( его кто то об этом просит? ) и то что ему никто за ремонт машины не заплатит . Да *** вообще , пусть что хочет делает . Он сейчас ходит и отнекивается , говорит что он их не заметил ,бедненький. Кто ему права выдал с таким тупым зрением ? И какая  разница ,бичи ,бедные или кто то там ещё , мы все люди и они так же хотят  жить , быть здоровыми и счастливыми . И как вы смеете говорить бичи они или нет ( или что ещё похуже) когда вы этих людей совсем не знаете? ТО есть делаю вывод такой что и я могу ( да и впринцепи как любой другой человек ) говорить что ваши там родные близкие бичи или лошары? Вам самим приятно будет такое слышать как о ваших близки такое говорят? Не думаю. Так что молчали бы. Языки у вас просто длиннющие .Звёзды прям такие все. Да кто вы такие чтобы их осуждать , вы на себе не испытывали такого , вы никогда сами не ощущали чувство боли ( настолько сильной) когда у вас поломаны  рёбра, лёгкие , когда вы дышать не можете.И скажу последнее БОГ ВСЁ ВИДИТ как говорится , когда то и вы окажитесь в такой ситуации , и вам будет приятно что вас таких чуть ли не полу мёртвых буду обсерать и унижать? Тоже не думаю.
21 августа 2015, 21:48 Djon Player
Галина
Народ вы нормальные нет? Что совсем башка не варит? Этому придурку который их сбил машину починить в два счёта, а кто вернёт этим пешеходам которые лежать сейчас в больнице (просто в ужасном состоянии) здоровье? Кто то говорит что водитель их не заметил . Вы сами хоть в это верите нет? Все автомобили которые ехали на встречу пропустили их , а этот извините меня король не заметил. Самим не смешно такой бред говорить? И вы говорите что ему придётся платить за операцию бедненькому ( его кто то об этом просит? ) и то что ему никто за ремонт машины не заплатит . Да *** вообще , пусть что хочет делает . Он сейчас ходит и отнекивается , говорит что он их не заметил ,бедненький. Кто ему права выдал с таким тупым зрением ? И какая  разница ,бичи ,бедные или кто то там ещё , мы все люди и они так же хотят  жить , быть здоровыми и счастливыми . И как вы смеете говорить бичи они или нет ( или что ещё похуже) когда вы этих людей совсем не знаете? ТО есть делаю вывод такой что и я могу ( да и впринцепи как любой другой человек ) говорить что ваши там родные близкие бичи или лошары? Вам самим приятно будет такое слышать как о ваших близки такое говорят? Не думаю. Так что молчали бы. Языки у вас просто длиннющие .Звёзды прям такие все. Да кто вы такие чтобы их осуждать , вы на себе не испытывали такого , вы никогда сами не ощущали чувство боли ( настолько сильной) когда у вас поломаны  рёбра, лёгкие , когда вы дышать не можете.И скажу последнее БОГ ВСЁ ВИДИТ как говорится , когда то и вы окажитесь в такой ситуации , и вам будет приятно что вас таких чуть ли не полу мёртвых буду обсерать и унижать? Тоже не думаю.
Бичами это вы их назвали, никто до вас их так не называл. А если человек с крыши спрыгнет, кого винить будете, строителей построивших дом? Это был их выбор и им за него отвечать.
21 августа 2015, 21:54 Горожанин
Галина ты кран
21 августа 2015, 22:06 1111
хм
Заголовок надо переделать. "В доручастке пешеходы метнулись под колеса и совершенно случайно не были удавлены насмерть." Самоубийцы, чо. В рай не возьмут.
про смену заголовка полностью поддерживаю,нечего бродить по дороге,головой надо думать
21 августа 2015, 22:12 Анна
Галина, прежде чем писать такое и обвинять водителя, сама сядь за руль и попробуй в таком потоке не сбить таких людей, которые реально не могли пройти до пешеходного.
21 августа 2015, 22:15 Галина
Горожанин
Галина ты кран
Кран это ты понял? Не смей меня так называть . Тебе право на это не давали .
21 августа 2015, 22:21 Галина
И говорить : Добил бы их. Знаете такое даже врагу не пожелаешь . Не люди а звери .
21 августа 2015, 22:26 Djon Player
Галина
Прочитайте другие сайты , там и по хлеще написано .
а причем тут другие сайты, мы на конкретном сайте
21 августа 2015, 22:31 вася
Горожанин
Галина ты кран
кран ты у водилы полоса пустая была и если бы на кашетку не давил ни чего бы небыло
21 августа 2015, 22:32 вася
Галина
Народ вы нормальные нет? Что совсем башка не варит? Этому придурку который их сбил машину починить в два счёта, а кто вернёт этим пешеходам которые лежать сейчас в больнице (просто в ужасном состоянии) здоровье? Кто то говорит что водитель их не заметил . Вы сами хоть в это верите нет? Все автомобили которые ехали на встречу пропустили их , а этот извините меня король не заметил. Самим не смешно такой бред говорить? И вы говорите что ему придётся платить за операцию бедненькому ( его кто то об этом просит? ) и то что ему никто за ремонт машины не заплатит . Да *** вообще , пусть что хочет делает . Он сейчас ходит и отнекивается , говорит что он их не заметил ,бедненький. Кто ему права выдал с таким тупым зрением ? И какая  разница ,бичи ,бедные или кто то там ещё , мы все люди и они так же хотят  жить , быть здоровыми и счастливыми . И как вы смеете говорить бичи они или нет ( или что ещё похуже) когда вы этих людей совсем не знаете? ТО есть делаю вывод такой что и я могу ( да и впринцепи как любой другой человек ) говорить что ваши там родные близкие бичи или лошары? Вам самим приятно будет такое слышать как о ваших близки такое говорят? Не думаю. Так что молчали бы. Языки у вас просто длиннющие .Звёзды прям такие все. Да кто вы такие чтобы их осуждать , вы на себе не испытывали такого , вы никогда сами не ощущали чувство боли ( настолько сильной) когда у вас поломаны  рёбра, лёгкие , когда вы дышать не можете.И скажу последнее БОГ ВСЁ ВИДИТ как говорится , когда то и вы окажитесь в такой ситуации , и вам будет приятно что вас таких чуть ли не полу мёртвых буду обсерать и унижать? Тоже не думаю.
согласен
21 августа 2015, 22:35 Галина
Знаете впрочем своё мнение  я высказала. Знаю вам всё равно . Но унижая меня , себя вы краше не делаете.
21 августа 2015, 22:38 вася
Горожанин
из-за таких уродов на тюрмах сидят тысячи и страдают там, хотя не виноваты как быть то потом
с чего ты взял что они уроды ?, ты знаешь их , или слышал че про них . откуда вообще наглость незнакомых людей УРОДАМИ НАЗЫВАТЬ . дай бог чтоб у тебя в жизни не было таких моментов после которых тебя УРОДОМ будут называть  
21 августа 2015, 22:41 вася
Горожанин
из-за таких уродов на тюрмах сидят тысячи и страдают там, хотя не виноваты как быть то потом
сидят они там ( не спорю не все виноваты) по своей глупости не внимательности 
21 августа 2015, 22:44 вася
7
скорость у водилы хорошая была... ладно эти страусы...чуть бы притормозил и тачка бы целая была и нервы в порядке...
не знаю как ты живешь если для тебя железо дороже
21 августа 2015, 22:45 Галина
Djon Player
а причем тут другие сайты, мы на конкретном сайте
От мест слагаемых сумма не меняется . Впринцепи одно и тоже.
21 августа 2015, 22:48 вася
хм
Заголовок надо переделать. "В доручастке пешеходы метнулись под колеса и совершенно случайно не были удавлены насмерть." Самоубийцы, чо. В рай не возьмут.
не на ту стрелку нажал. когда в твоей жизни че нибудь подобное произойдет ты вспомни про свой заголовок и подумай...стоит ли с горяча рубить
21 августа 2015, 23:00 Галина
Анна
Галина, прежде чем писать такое и обвинять водителя, сама сядь за руль и попробуй в таком потоке не сбить таких людей, которые реально не могли пройти до пешеходного.
Вообще  то водитель нарушил законы ( или указы ) он превысил скорость. Если бы он не превысил скорость ничего бы не произошло. Как он мог сдать на права, если он элементарного не знает ?
21 августа 2015, 23:06 228
Галина
Вообще  то водитель нарушил законы ( или указы ) он превысил скорость. Если бы он не превысил скорость ничего бы не произошло. Как он мог сдать на права, если он элементарного не знает ?
Даже если бы он ехал 40 км в час,так же бы не успелзатормозить и наехал на них!!! Только бы они уже не взлетели как кегли, а прокатились бы на капоте, травмы бы были, но уже менее сложные...А водитель так и так бы понес за это ответственность!! Вы походу пешком передвигаетесь, вам водителей никогда не понять!
21 августа 2015, 23:13 228
Галина
Вообще  то водитель нарушил законы ( или указы ) он превысил скорость. Если бы он не превысил скорость ничего бы не произошло. Как он мог сдать на права, если он элементарного не знает ?
"Вообще  то водитель нарушил законы ( или указы ) он превысил скорость"Научитесь правильно формулировать предложения и не нести отсебятину... Водитель нарушил правило ПДД, а не закон и уж тем более не указ!! Превысил скоростной режим.
21 августа 2015, 23:15 Анна
вася
у него времени до сраки было и на лево и на право уйти 
Что по вашему он специально на них наехал?
21 августа 2015, 23:19 Анна
Галина
Вообще  то водитель нарушил законы ( или указы ) он превысил скорость. Если бы он не превысил скорость ничего бы не произошло. Как он мог сдать на права, если он элементарного не знает ?
Если бы они пошли по пешеходному переходу, они бы тоже не нарушили правила. А судя по тому, что они внаглую переходят трассу перед машинами - они явно неадекватные, либо действительно жить надоело.
21 августа 2015, 23:27 Галина
Анна
Если бы они пошли по пешеходному переходу, они бы тоже не нарушили правила. А судя по тому, что они внаглую переходят трассу перед машинами - они явно неадекватные, либо действительно жить надоело.
Да они тоже нарушили правила . Но говорить :они явно неадекватные, либо действительно жить надоело. Бред .
22 августа 2015, 00:23 Галина
Скажу напоследок , просто если с вашими близкими людьми такое случилось , вы бы тоже не сидели сложа руки . Так же бы высказывали критику на водителя  и т.п . Так бы поступал каждый.
22 августа 2015, 00:55 Горожанин
Галина
Знаете впрочем своё мнение  я высказала. Знаю вам всё равно . Но унижая меня , себя вы краше не делаете.
А ты попробуй головой то подумать. Скорость водителя в рамках ограничения скоростного режима. Эти два тела сами бросились. Водитель не виноват, а вот те туши получили по заслугам. И тебе того-же
22 августа 2015, 03:16 Канева
Галина
Скажу напоследок , просто если с вашими близкими людьми такое случилось , вы бы тоже не сидели сложа руки . Так же бы высказывали критику на водителя  и т.п . Так бы поступал каждый.
Галя, ты тупое существо!!! Твоих пьяных друзей ни кто не заставлял бежать перед машинами! А они были пьяными!!!!! И данный факт нигде в новостях не прослеживается! ГИБД может данный факт опровергнуть?
22 августа 2015, 05:57 Мать правосудия
Галина
Народ вы нормальные нет? Что совсем башка не варит? Этому придурку который их сбил машину починить в два счёта, а кто вернёт этим пешеходам которые лежать сейчас в больнице (просто в ужасном состоянии) здоровье? Кто то говорит что водитель их не заметил . Вы сами хоть в это верите нет? Все автомобили которые ехали на встречу пропустили их , а этот извините меня король не заметил. Самим не смешно такой бред говорить? И вы говорите что ему придётся платить за операцию бедненькому ( его кто то об этом просит? ) и то что ему никто за ремонт машины не заплатит . Да *** вообще , пусть что хочет делает . Он сейчас ходит и отнекивается , говорит что он их не заметил ,бедненький. Кто ему права выдал с таким тупым зрением ? И какая  разница ,бичи ,бедные или кто то там ещё , мы все люди и они так же хотят  жить , быть здоровыми и счастливыми . И как вы смеете говорить бичи они или нет ( или что ещё похуже) когда вы этих людей совсем не знаете? ТО есть делаю вывод такой что и я могу ( да и впринцепи как любой другой человек ) говорить что ваши там родные близкие бичи или лошары? Вам самим приятно будет такое слышать как о ваших близки такое говорят? Не думаю. Так что молчали бы. Языки у вас просто длиннющие .Звёзды прям такие все. Да кто вы такие чтобы их осуждать , вы на себе не испытывали такого , вы никогда сами не ощущали чувство боли ( настолько сильной) когда у вас поломаны  рёбра, лёгкие , когда вы дышать не можете.И скажу последнее БОГ ВСЁ ВИДИТ как говорится , когда то и вы окажитесь в такой ситуации , и вам будет приятно что вас таких чуть ли не полу мёртвых буду обсерать и унижать? Тоже не думаю.
Девушка. Правила никто не отменял! Надо ходить по пешеходному переходу, а не бегать по середине дороги. Как видите до добра не довело.Водитель может их не видел из- за стойки, а потом увидел и притормозил.
22 августа 2015, 08:08 вадим
Обязательно нужно стрясти с этих отморозков деньги на ремонт машины. Только, скорее всего, у людей с таким интеллектом их нет. Кстати, Галина, вы, как я понял, родственница этим суицидникам. Почему бы Вам не компенсировать ущерб владельцу ? Вы ведь, вроде как, за нравственность .
22 августа 2015, 09:21 Горожанин
Мать правосудия
Девушка. Правила никто не отменял! Надо ходить по пешеходному переходу, а не бегать по середине дороги. Как видите до добра не довело.Водитель может их не видел из- за стойки, а потом увидел и притормозил.
Водитель тоже нарушил правила , писали что превысил почти под 100, что вы скажите на этот счёт? Раньше было время там камеры стояли , и полиция вечно следила ,а сейчас ничего этого нет , и вот теперь водители на прямую правила нарушают .
22 августа 2015, 09:56 гость
Обе стороны виноваты: одниолени дорогу в неположенном месте переходят- бесмертные наверное, а водила мог бы и притормозить, видал ведь наверное , что олени дорогу перебегают
22 августа 2015, 09:57 Евгений
Виноваты и  пешеходы и водитель; пешеходы правда какие то не адекватные уж если переходили в не положенном место то зачем было резко побежать - водитель тоже обнаглевший куда несся с такой скоростью в городе( по видео он больше сотни едет, когда должен 60). Если бы ехал водила по правилам то ничего бы и не было. И если сел за руль то имей ответственность отвечать за свои действия. И наказать его надо двое тяжелых пострадавших, лишить его прав года на 3 и пусть лечение ещё им оплатить и радуется что не посадили ибо не х.. наглеть на дороге
22 августа 2015, 10:01 вадим
Горожанин
Водитель тоже нарушил правила , писали что превысил почти под 100, что вы скажите на этот счёт? Раньше было время там камеры стояли , и полиция вечно следила ,а сейчас ничего этого нет , и вот теперь водители на прямую правила нарушают .
На видео ясно видно, что скорость не больше 80, это нормальная скорость, даже штраф не предусмотрен. Ещё видно, что и среагировал быстро и затормозил
22 августа 2015, 10:01 гость
нее, я всё конечно понимаю- привысел скорость, а пешеходы у нас ваще ангелочки- сами виноваты, выпрыгивают порой на дорогу не убедившися в безопастности, да ещё и наушники напялят вечно, ни кого не вижу- ни чего не слышу
22 августа 2015, 12:03 Горожанин
да йобана рот вам уже там лежачих воткнули - переходи нехочу че мало еще уроды безмозглые
22 августа 2015, 12:29 Настя
вадим
Обязательно нужно стрясти с этих отморозков деньги на ремонт машины. Только, скорее всего, у людей с таким интеллектом их нет. Кстати, Галина, вы, как я понял, родственница этим суицидникам. Почему бы Вам не компенсировать ущерб владельцу ? Вы ведь, вроде как, за нравственность .
Вадим во первых не отморозки а люди такие же как и ты!!!! Во вторых ты тут весь такой правильный определил с кого деньги на ремонт машины стрясти- а пострадавшим людям ( даже если они тоже виноваты в дтп) ты конечности и органы тоже хочешь предложить на ремонт сдать? Или что может тогда этот весь правильный водитель еще новую жизнь купит Где ни будь для людей которых он сделал полуживыми?!!! Он машину на ремонт сдаст и она будет как новенькая!! А им сейчас самое главное хотя бы встать на ноги!! Желаю водителю пережить все то что чувствуют и переживают родные на данный момент у пострадавших! И пусть Вы будете говорить что я не права это мое мнение и мне с ним жить!
22 августа 2015, 13:18 Свирепый
Не проклинай. Бумерангом вернётся....
22 августа 2015, 15:33 Настя
Djon Player
не он поехал на людей, а они бросились под машину
Но он даже ничего не предпринял- скорость 100 км. Тормозного пути нет! Там много было вариантов а он летел прямо на них! Я ни в коем случае их не оправдывают но все же они не бросались, они бежали в надежде..... что приозошло то произошло!
22 августа 2015, 15:40 Djon Player
Настя
Но он даже ничего не предпринял- скорость 100 км. Тормозного пути нет! Там много было вариантов а он летел прямо на них! Я ни в коем случае их не оправдывают но все же они не бросались, они бежали в надежде..... что приозошло то произошло!
а не надо было бежать, их там вообще быть не должноа что он должен был предпринять, резко руль повернуть, чтобы потом машина стала кувыркаться и вылетела на встречку, а они бы были не при делах и за свои действия не отвечалион сделал то что сказано в ПДД, нажал на тормозне имея видео непосредственно с его машины, трудно сказать, мог он что-то ещё сделать или нет
22 августа 2015, 16:00 Djon Player
Настя
Ни сантиметра тормозного пути Где он нажал на тормоз???????
если у него в машине есть ABS, а в иномарке он с большой вероятность есть, то там никаких следов от тормозного пути не будет
22 августа 2015, 16:35 Djon Player
Попался отрывок из "Золотого телёнка" про пешеходов:Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.– В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
22 августа 2015, 17:21 фрау марта
вот дичь бегающая!!! бедный водитель! и тачку чинить, и нервы лечить придется из-за всяких безмозглых чучух
22 августа 2015, 20:08 лол
На встречку бы выехал или в каналу корейский хлам пустил. Не умеешь ездить сиди дома
22 августа 2015, 20:09 ира
Галина
Народ вы нормальные нет? Что совсем башка не варит? Этому придурку который их сбил машину починить в два счёта, а кто вернёт этим пешеходам которые лежать сейчас в больнице (просто в ужасном состоянии) здоровье? Кто то говорит что водитель их не заметил . Вы сами хоть в это верите нет? Все автомобили которые ехали на встречу пропустили их , а этот извините меня король не заметил. Самим не смешно такой бред говорить? И вы говорите что ему придётся платить за операцию бедненькому ( его кто то об этом просит? ) и то что ему никто за ремонт машины не заплатит . Да *** вообще , пусть что хочет делает . Он сейчас ходит и отнекивается , говорит что он их не заметил ,бедненький. Кто ему права выдал с таким тупым зрением ? И какая  разница ,бичи ,бедные или кто то там ещё , мы все люди и они так же хотят  жить , быть здоровыми и счастливыми . И как вы смеете говорить бичи они или нет ( или что ещё похуже) когда вы этих людей совсем не знаете? ТО есть делаю вывод такой что и я могу ( да и впринцепи как любой другой человек ) говорить что ваши там родные близкие бичи или лошары? Вам самим приятно будет такое слышать как о ваших близки такое говорят? Не думаю. Так что молчали бы. Языки у вас просто длиннющие .Звёзды прям такие все. Да кто вы такие чтобы их осуждать , вы на себе не испытывали такого , вы никогда сами не ощущали чувство боли ( настолько сильной) когда у вас поломаны  рёбра, лёгкие , когда вы дышать не можете.И скажу последнее БОГ ВСЁ ВИДИТ как говорится , когда то и вы окажитесь в такой ситуации , и вам будет приятно что вас таких чуть ли не полу мёртвых буду обсерать и унижать? Тоже не думаю.
обычно лоси под колеса кидаются...вот и эти так же. Сочувствую водителю, ведь на его месте мог оказаться кто угодно...
23 августа 2015, 07:43 Горожанин
Настя
Но он даже ничего не предпринял- скорость 100 км. Тормозного пути нет! Там много было вариантов а он летел прямо на них! Я ни в коем случае их не оправдывают но все же они не бросались, они бежали в надежде..... что приозошло то произошло!
Если бы ты, милая, хоть немного бы на машине ездила, то ты бы знала, что при торможении загораются стоп-сигналы. На видео они горят с самого момента попадания машины в поле зрения камеры. Так что водитель сделал все, что мог. 
23 августа 2015, 12:02 Оляля
Галина
Народ вы нормальные нет? Что совсем башка не варит? Этому придурку который их сбил машину починить в два счёта, а кто вернёт этим пешеходам которые лежать сейчас в больнице (просто в ужасном состоянии) здоровье? Кто то говорит что водитель их не заметил . Вы сами хоть в это верите нет? Все автомобили которые ехали на встречу пропустили их , а этот извините меня король не заметил. Самим не смешно такой бред говорить? И вы говорите что ему придётся платить за операцию бедненькому ( его кто то об этом просит? ) и то что ему никто за ремонт машины не заплатит . Да *** вообще , пусть что хочет делает . Он сейчас ходит и отнекивается , говорит что он их не заметил ,бедненький. Кто ему права выдал с таким тупым зрением ? И какая  разница ,бичи ,бедные или кто то там ещё , мы все люди и они так же хотят  жить , быть здоровыми и счастливыми . И как вы смеете говорить бичи они или нет ( или что ещё похуже) когда вы этих людей совсем не знаете? ТО есть делаю вывод такой что и я могу ( да и впринцепи как любой другой человек ) говорить что ваши там родные близкие бичи или лошары? Вам самим приятно будет такое слышать как о ваших близки такое говорят? Не думаю. Так что молчали бы. Языки у вас просто длиннющие .Звёзды прям такие все. Да кто вы такие чтобы их осуждать , вы на себе не испытывали такого , вы никогда сами не ощущали чувство боли ( настолько сильной) когда у вас поломаны  рёбра, лёгкие , когда вы дышать не можете.И скажу последнее БОГ ВСЁ ВИДИТ как говорится , когда то и вы окажитесь в такой ситуации , и вам будет приятно что вас таких чуть ли не полу мёртвых буду обсерать и унижать? Тоже не думаю.
покажи кто их пропустил?!
23 августа 2015, 12:14 Водитель.
Не неси чушь.!!! Виновным ответит. Пешеходов на данном участке дороге быть не должно!!! Значит виноваты сбитые. Водила тут не причём.
23 августа 2015, 12:43 Суицидники
Вины водителя нет абсолютно. 1-пешеходы пошли в не положеном месте. 2- то что встречный поток притормаживал перед ними это лишь по тому что после лежачих не успели разогнаться и хорошо их видели. 3- дойдя спокойно до середины посмотрели на право увидели машину и побежали. 4- кто говорит про отсутствие тормозного пути похоже незнает о существовании абс, то что водитель тормозил видно по горящим стлпакам. 5- уходить в сторону водителю было не куда слева отбойник, на право тоже нельзя- в ту же сторону бегут олени. Единственное что не известно так это превышал ли он скорость. На том участке ограничение 60 значит до 80 нет даже штрафа, а это тоже не маленькая скорость что бы уворачиваться от бегущих оленей.
23 августа 2015, 13:21 Суицидники
И еще по поводу тоно что бы свернуть. Слева как уже сказал отбойник. А в право в направлении куда бегут олени тоже не вариант. Если я не ошибабсь в прошлом году в лесозаводе был сбит пешеход из-за того что водитель тормозя вывернул в ту же сторону куда бежал пешеход, в результате наезд уже произошел не на дороге.Настя судя по твим коментариям то ты ни когда не водила машину. И по чему по твоему всегда виноваты водители
23 августа 2015, 15:49 Яков
Оляля
покажи кто их пропустил?!
Переходить надо на пешеходном переходе-дурак или дура...
23 августа 2015, 15:51 Яков
Оляля
покажи кто их пропустил?!
Это не вам....Извините...Это комы вы отвечали...
24 августа 2015, 11:48 ЛЁЛИК
Направление в  Эжву то получается что едешь с горы и пешеходы были для водителей в раёне видимости а когда едешь в город то получается что едешь в гору.И можно попасть в слепую зону да ещё и скорость набираешь.Не просто так пешеходный переход возле остановки.Я не спорю может я в чем то не права.Но так тоже нельзя в наглую переходить дорогу там где  нельзя.Машина не еб-т а давит.
24 августа 2015, 12:05 ЛЁЛИК
Сама в молодости нарушала правила ПДД.Штраф 50 руб.до сих пор где то висит или уже простили не знаю.Но если бы меня поймали за хвост и на мой паспорт был бы выписан штраф хотя бы на 1000 руб желание само пропала бы ходить где попало. Но у нас такого нет.Поймают лекцию прочитают и отпустят с миром нарушайте дальше.Могут ещё по телевизору показать.Вот был рейд что толку.Водители ведь штраф платят не все но всё равно.Велосипедисты (дети)по пешеходному катаются.Все в порядке а потом сбили велосипедиста на зебре беда.Штрафовать надо что бы охоту отбить.
25 августа 2015, 17:39 вячеслав
Мужчина умер в реанимации 24 числа
27 августа 2015, 11:39 Горожанин
Галина
Народ вы нормальные нет? Что совсем башка не варит? Этому придурку который их сбил машину починить в два счёта, а кто вернёт этим пешеходам которые лежать сейчас в больнице (просто в ужасном состоянии) здоровье? Кто то говорит что водитель их не заметил . Вы сами хоть в это верите нет? Все автомобили которые ехали на встречу пропустили их , а этот извините меня король не заметил. Самим не смешно такой бред говорить? И вы говорите что ему придётся платить за операцию бедненькому ( его кто то об этом просит? ) и то что ему никто за ремонт машины не заплатит . Да *** вообще , пусть что хочет делает . Он сейчас ходит и отнекивается , говорит что он их не заметил ,бедненький. Кто ему права выдал с таким тупым зрением ? И какая  разница ,бичи ,бедные или кто то там ещё , мы все люди и они так же хотят  жить , быть здоровыми и счастливыми . И как вы смеете говорить бичи они или нет ( или что ещё похуже) когда вы этих людей совсем не знаете? ТО есть делаю вывод такой что и я могу ( да и впринцепи как любой другой человек ) говорить что ваши там родные близкие бичи или лошары? Вам самим приятно будет такое слышать как о ваших близки такое говорят? Не думаю. Так что молчали бы. Языки у вас просто длиннющие .Звёзды прям такие все. Да кто вы такие чтобы их осуждать , вы на себе не испытывали такого , вы никогда сами не ощущали чувство боли ( настолько сильной) когда у вас поломаны  рёбра, лёгкие , когда вы дышать не можете.И скажу последнее БОГ ВСЁ ВИДИТ как говорится , когда то и вы окажитесь в такой ситуации , и вам будет приятно что вас таких чуть ли не полу мёртвых буду обсерать и унижать? Тоже не думаю.
Привет,я христанутый моралфаг,который написал ху***ню!да,мне жаль водителя и его машину,и *** на здоровье этих двух суицидников!да пусть хоть все передохнут.вы,был**ть,чо вообще тупорылые??вы куда лезите??!!Это ТРАССА!!
27 августа 2015, 11:45 Горожанин
Я
Отморозок это ты, человек умер, с кого теперь стрясти за его жизнь? Интересно как бы ты прокомментировал если бы твои родные были на их месте... Урод!
Жмурику надо антидарвиновскую премию вручить.как и всем дебилам,которые благодаря своей тупости избавиляют планету от дурного генофонда!
27 августа 2015, 12:49 горожанин
прочел комментарии -какие же люди стали жестокие!
27 августа 2015, 13:08 Чегевара
У этого водилы скорость нормальная была и видимость нормальная,нефиг жать на газ в пол идиот
27 августа 2015, 18:31 Свирепый
Споры не очём. Одного нет, а другому разрезать.
27 августа 2015, 18:34 Свирепый
Споры не очём. Одного нет а другому ***. 
27 августа 2015, 19:36 Настя
Как же в этом мире стало очень много зла и мало добра! Люди оглянитесь вокруг в том числе и оцените себя!грубость, хамство, оскорбления и ненависть - все это завладело вами целиком и полностью!!!! Как жалко вас, что вы настолько несчастны!!! Осуждаете людей незная их ...... питаетесь энергией лицемерия и грубости ,удоволетворяете себя болью и обидой других людей которых вы незнаете и не можете понять что у них сейчас на душе!!!!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru