Наверх

Появилось видео, как автомобиль сбил мальчиков около «Пассажа» в Сыктывкаре

Возрастное ограничение: 16+
Водитель скрылся с места ДТП

Появилось видео, как автомобиль ВАЗ-2112 сбиает трех мальчиков на пешеходном переходе в Сыктывкаре. Ролик с места аварии предоставили в сыктывкарском отделе ГИБДД информагентству «БНК».

В ролике видно, как трое мальчиков переходят проезжую часть по пешеходному переходу в районе торгового центра «Пассаж» на улице Ленина. Водитель ВАЗ-2112 ехал на небольшой скорости и совершил наезд на пешеходов. Автомобиль задел только двоих. Третий мальчик сразу же убежал на тротуар, за ним последовал еще один. А вот школьнику, которому досталось больше всех, пришлось ползком «уносить ноги». Водитель тут же скрылся с места аварии.

Как вы думаете, что грозит водителю? Пишите предположения в комментариях.

Напомним, 18 августа, около 20.30 на пешеходном переходе в районе площади Габова водитель на отечественном авто сбил ребенка и скрылся с места аварии. Один из очевидцев запомнил номер автомобиля. По горячим следам сотрудники ДПС задержали мужчину. Им оказался 25-летний сыктывкарец. Сотрудникам госавтоинспекции водитель пояснил, что скрылся с места ДТП из-за испуга. Пострадавшего мальчика госпитализировали.

Авто Видео ДТП

Комментарии 56

20 августа 2015, 12:34 Горожанин
Такое ощущение что все участники происшествия передвигались с закрытыми глазами(
20 августа 2015, 12:36 Горожанин
слепой или бухой?
20 августа 2015, 12:36 Горожанин
***,слепой что ли?фары на что?!Бедный ребенок.
20 августа 2015, 13:26 я
год лишения прав дали зато что скрылся, за остальное ведется расследование
20 августа 2015, 13:31 1
на кол обезьяну на корыте
20 августа 2015, 13:45 Горожанин
бухой видно же
20 августа 2015, 14:03 Djon Player
тут водитель явно виноват, а тот, что побежал, наоборот бегом от него спасся
20 августа 2015, 14:23 Горожанин
пешеход сначала должен убедиться, что его пропускают. в большинстве случаев виноваты пешеходы.
20 августа 2015, 14:34 123
Вы вообще о чем? посмотрите внимательно ролик!!! пешики уже до середины зебры дошли, а автобус и еще легковуха их и не думали блин пропускать!!! Так кто виноват? пешики? Олени вы безмозглые
20 августа 2015, 15:05 Горожанин
"скрылся с места ДТП из-за испуга."Детей испугался?
20 августа 2015, 15:17 Горожанин
А ВСЕХ ВОДЯТЕЛЕЙ ВАЗОВ НАДО ПОСАДИТЬ. ВАЗ ЭТО ДИАГНОЗ. ВАЗ ЭТО ЛИХАЧИТЬ И БОЯТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВАЗ ЭТО ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ПЕРЕД ИНОМАРКАМИ...МОЛ МОЙ ГНИЛОЙ ТАЗ НЕ ХУЖЕ ТВОЕГО ПОСЛЕДНЕГО ЛЕКСУСА.И МУЗЫКА У МЕНЯ ГРОМЧЕ ВСЕХ В РАЙОНЕ...
20 августа 2015, 16:12 1
Горожанин
пешеход сначала должен убедиться, что его пропускают. в большинстве случаев виноваты пешеходы.
Бред дурачка на ведре... почувствовал себя королём дорог? самоутверждаться надо в другом месте, и учи матчасть ПДД, дурачок
20 августа 2015, 16:27 Горожанин
1
Бред дурачка на ведре... почувствовал себя королём дорог? самоутверждаться надо в другом месте, и учи матчасть ПДД, дурачок
"Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда."Повесь этот текст над кроватью и читай как можно чаще, дубина ты безмозглая
20 августа 2015, 16:39 1
Вот ты полуграмотный дятел, если не отличаешь понятия просто "проезжая часть" и "нерегулируемый пешеходный переход", то путь в потемках, как и твоя жизнь"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода".слезай с приоры, баран
20 августа 2015, 16:53 Горожанин
1
Бред дурачка на ведре... почувствовал себя королём дорог? самоутверждаться надо в другом месте, и учи матчасть ПДД, дурачок
что позволили себе эти дети?возомнили королями дороги!!как будто не видят,что благородные автолюбители на своих железных конях едут,под колеса вздумали кидаться!на кол их!))
20 августа 2015, 16:55 Горожанин
1
Бред дурачка на ведре... почувствовал себя королём дорог? самоутверждаться надо в другом месте, и учи матчасть ПДД, дурачок
Пешеход,умирая на пешеходном переходе,помни,ТЫ БЫЛ ПРАВ!
20 августа 2015, 17:00 1
Когда умрет ваш родственник под колесами такого же лося, думаю ваша позиция измениться, водятлы
20 августа 2015, 17:01 Горожанин
1
Когда умрет ваш родственник под колесами такого же лося, думаю ваша позиция измениться, водятлы
Надеюсь,мой родственник,не дебил,чтоб под колеса кидаться,даже там,где у него преимущество 
20 августа 2015, 17:02 Аноним
Горожанин
пешеход сначала должен убедиться, что его пропускают. в большинстве случаев виноваты пешеходы.
Ты больной что ли, на видео по внимательней смотри, ребята на пол дороги уже, а этот утырок даже не на большой скорости ехал, права надо отобрать да и на долго!!!
20 августа 2015, 17:06 1
Горожанин
Надеюсь,мой родственник,не дебил,чтоб под колеса кидаться,даже там,где у него преимущество 
дебил за рулем, считающий себя королем дорог...только при посте ДПС покорно снижают скорость и всех пропускают - рабская позиция, перед хозяином выслуживаются )))
20 августа 2015, 17:11 Горожанин
Аноним
Ты больной что ли, на видео по внимательней смотри, ребята на пол дороги уже, а этот утырок даже не на большой скорости ехал, права надо отобрать да и на долго!!!
тупые дети,машина их не пропускает,а они дальше херачат!в следующий раз будут учитывать пешеходка это не панацея!и да,водитель,несомненно,гандон,но это не значит,что ему под колеса ложиться нужно,переть как на таран!силы разные!!тупые чтоле??как же чертов инстинкт самосохранения?
20 августа 2015, 17:15 Горожанин
1
дебил за рулем, считающий себя королем дорог...только при посте ДПС покорно снижают скорость и всех пропускают - рабская позиция, перед хозяином выслуживаются )))
если бы все так ездили,как Вы считаете,то сомневаюсь,что эти детишки и все остальные,на данном видео,так спокойно переходили бы дорогу!!!
20 августа 2015, 17:22 Ну да.
Горожанин
затюнингованый ваз может стоить дороже лексуса!
Лучше нету и не надо!
20 августа 2015, 17:25 Ну да.
1
Когда умрет ваш родственник под колесами такого же лося, думаю ваша позиция измениться, водятлы
Я сейчас считаю, что пешикам нexep кидаться под колёса, не глядя по сторонам. Т.е., по-твоему, если под колёсами погибнет мой родственник, я изменю своё мнение и скажу: "Да, пешики ДОЛЖНЫ кидаться под колёса, не глядя по сторонам!"Хотя... если родственник - тёща... то вполне может быть.
20 августа 2015, 17:33 Горожанин
Ну да.
Я сейчас считаю, что пешикам нexep кидаться под колёса, не глядя по сторонам. Т.е., по-твоему, если под колёсами погибнет мой родственник, я изменю своё мнение и скажу: "Да, пешики ДОЛЖНЫ кидаться под колёса, не глядя по сторонам!"Хотя... если родственник - тёща... то вполне может быть.
Плюсую!это каким же надо быть ***,чтоб переть на машину с верой в "ЯПРАВЯЖЕПЕШЕХОД"!да,водитель обязан пропускать,но мало ли что у него на уме или вообще с машиной.вдруг тормоза отказали,вдруг он бухой,вдруг просто не заметил.это же ваша жизнь!
20 августа 2015, 18:01 Эврика
Много комментов "ни о чем". Да, пешеход на ПП всегда прав, но не всегда жив. И когда выше пишут о том, что пешики сами порой бросаются под колеса тоже согласен. Но в данном конкретном случае большинство забывают о том, что участниками ДТП являются дети! Кто сам вышел уже из этого возраста понимает, что действия детей непредсказуемы. Они могли наспор перебежать, например, перед машиной. Из всей ситуации самое неприятное, что чайник скрылся с места ДТП.
20 августа 2015, 18:19 Горожанин
Недавно бабулю сбили насмерть тут же рядом.
20 августа 2015, 18:59 Горожанин
Горожанин
Недавно бабулю сбили насмерть тут же рядом.
не судьба
20 августа 2015, 20:05 Горожанин
Горожанин
пешеход сначала должен убедиться, что его пропускают. в большинстве случаев виноваты пешеходы.
Ты чё не видишь что пешеходы прошли уже пол пути!!!!!А водила М У Д А К !!!!!
20 августа 2015, 20:35 Владелец ВАЗ2112
На всем семействе 10й модели болезнь - стойка. Из-за нее не видно порой, а пешеходы как-раз попали в мертвую зону. Вина 50 на 50. Не внимательность водителя и упертость пешеходов.
20 августа 2015, 21:10 Горожанин
1
на кол обезьяну на корыте
Урод,как так можно. Вы что водители королями дороги себя чувствуете? Все возвращается за поступки.
20 августа 2015, 21:13 Алекс
Пешик
Раз не пропускают, значит надо остановиться, а не тупо идти под колеса
да ты олень обоссаный, обязан был пропустить!
20 августа 2015, 21:35 11
Водитель идиот, и таких оленей полно в Сыктывкаре. Лишить прав мало, сажать таких!!!Обязан был пропустить. Ребенка жалко. Надеюсь водитель получит по заслугам
21 августа 2015, 07:30 Горожанин
ВАЗ И ПИ.ОРАС - СИНОНИМЫ.
21 августа 2015, 08:10 Горожанин
Горожанин
пешеход сначала должен убедиться, что его пропускают. в большинстве случаев виноваты пешеходы.
Пешеход ничего не должен! Он как раз всегда прав на пешеходном! Водитель на машине всегда должен быть готов к торможению тем более на пешеходном!
21 августа 2015, 08:13 Горожанин
Горожанин
пешеход сначала должен убедиться, что его пропускают. в большинстве случаев виноваты пешеходы.
А ездить у нас ночью очень тяжело, в таких случаях виновата администрация , Ни один фонарь не горит, вот и людей сбивают воруют и убивают потому сто никто ничего ни увидит!!
21 августа 2015, 09:17 123
Да вы посмотрите на свет от фар на асфальте перед 12, и сразу будет понятно почему он их не увидел  на такой скорости. 
21 августа 2015, 10:19 Горожанин
Ну да.
На других машинах стоек нету?
А на других машинах аварий нет?
21 августа 2015, 11:10 Горожанин
Горожанин
Пешеход ничего не должен! Он как раз всегда прав на пешеходном! Водитель на машине всегда должен быть готов к торможению тем более на пешеходном!
Эмммм....Вы *** (ая)???надеюсь,что таких как Вы всех передавят на дорогах,чтоб не *** про то,что кому должен!
21 августа 2015, 11:26 Горожанин
Горожанин
Пешеход ничего не должен! Он как раз всегда прав на пешеходном! Водитель на машине всегда должен быть готов к торможению тем более на пешеходном!
пешеход ДОЛЖЕН прежде всего за СВОЮ жизнь опасаться,а потом уже думать о том,что ему водитель должен!!животные б**ть и то дорогу перебегают,убедившись,что им ничего не угрожает!!!надеюсь,что такие как ты вымрут уже в скором времени!!!
21 августа 2015, 11:30 Горожанин
Горожанин
А на других машинах аварий нет?
Согласна.Очень редко,но бывает при повороте люди прям на стойку попадают,в мертвую зону.Тут,главное,быть на чеку.
21 августа 2015, 12:08 Горожанин
пофиг вообще.хорошо что не со мной
21 августа 2015, 18:04 Галина
Горожанин
пешеход сначала должен убедиться, что его пропускают. в большинстве случаев виноваты пешеходы.
Вообще то мальчики шли  по пешеходному переходу, и то что их чуть ли не сбила машина в этом не их вина , они между прочим следовали правилам( пошли по пешеходу) а человек который сидел за рулём данной машины не соблюдал правил , как бы это сказать ,по правилам или законам , водитель должен был остановиться перед пешеходом и пропустить ребят .
22 августа 2015, 19:52 ира
все говорят, что пешеход должен убедиться, что его пропускают....а что же вы водители при виде машины дпс  на площади Габова останавливаетесь, пропускаете пешехода, который только ступил на переход, а как дпс нет так пешеход виноват
23 августа 2015, 14:25 Горожанин
Горожанин
пешеход сначала должен убедиться, что его пропускают. в большинстве случаев виноваты пешеходы.
а для чего тогда пешеход? Значит у водителя есть выбор: вот этого пропущу, а этого нет, так что ли? бред полный! 
23 августа 2015, 17:38 Пират
Ужас ... Раз уж такие водители пошли ,то стоит быть аккуратнее на нерегулируемом пешеходном переходе ... Заранее вглядываться в авто, смотреть ,видит ли вас водитель и т.д. И только убедившись во всем этом ,уверенно переходить через пешеходный переход )
24 августа 2015, 13:16 Горожанин
Буду с фонариком теперь ходить, и днём и ночью буду светить *** оленям возле машины, чтобы видели, что я собираюсь переходить) и за одно ещё камеру каждый раз буду включать и отправлять в ГИБДД *** безтормозных)
24 августа 2015, 13:17 Горожанин
1слово- г.р.е.б.а.н.ы.м., 2- м.р.а.з.е.й

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru