Наверх

В Сыктывкаре около телецентра столкнулись две иномарки (ФОТО, ВИДЕО)

Возрастное ограничение: 16+
«Ниссан» отлетел в кювет

В Сыктывкаре около телецентра столкнулись две иномарки. «Ниссан» и «Рено» не поделили перекресток, что повлекло за собой дорожно-транспортное происшествие. От удара японский автомобиль отлетел в кювет.

Авария произошла сегодня, 27 июля, около 19.20 на перекрестке Октябрьского проспекта и улицы Малышева. Как сообщили очевидцы, «Ниссан» двигался по средней полосе Октябрьского проспекта со стороны города в сторону Эжвы. На мигающий желтый сигнал светофора иномарка начала движение. В это время Октябрьский проспект со стороны ТРЦ  «Июнь» пересекал автомобиль марки «Рено». По словам очевидцев аварии, японская иномарка пересекла стоп-линию уже на разрешающий, зеленый, сигнал светофора. По соседней полосе двигалась «четырнадцатая», которая успела притормозить перед «Рено». Но вот водитель «Ниссана» не смог избежать аварии.

Есть новости? Увидели редкое явление, сфотографировали, сняли видео? Сообщите об этом в "Pro Город": 39-13-73. Либо оставьте новость на сайте в разделе "Предложить новость", указав имя и телефон для связи. Каждого сообщившего новость и приславшего фото или видео ждет гонорар.

Как вы считаете, кто прав в этой аварии? Пишите в комментариях под новостью.

После 20.00 «Рено» уже отогнали к обочине, а сотрудники ДПС, оформив документы, покинули место происшествия. Удар пришелся на левое переднее колесо «Ниссана, из-за чего оно прогнулось. В дорожно-транспортном происшествии никто не пострадал.

Авто ДТП

Комментарии 144

27 июля 2015, 21:16 Djon Player
Что-то опять напутали. У одного написано желтый мигающий сигнал светофора, а у другого зелёный. Такого быть не может, это взаимоисключающие ситуации.
27 июля 2015, 21:21 ОПА
Там движение по полосам,  нисаан нарушил
27 июля 2015, 21:25 Евгений
Все очевидно. Ниссан нарушил. Поворот только направо.
27 июля 2015, 21:33 ОПА
Ниссан нарушил  и рено тоже выехало явно не на зеленый похоже что обоюдка
27 июля 2015, 21:45 Горожанин
Это просто классика. ниссановод хотел всех обмануть и рванул по правой тогда когда там тольок поворот направо разрешен
27 июля 2015, 21:45 Горожанин
Ниссан решил всех соседей слева "сделать" по крайней правой полосе...НО НЕ УЧЁЛ, что обзор слева закрыт...итог печален...типичное лоховство обычного быдла, которые норовят всех н а е б а т ь  и проскочить побыстрее.
27 июля 2015, 21:55 очевидец
рено, ты восклицательными знаками обклейся, чтоб тебя сразу заметно было и уступали дорогу, как первобытному водителю на дороге
27 июля 2015, 22:07 Горожанин
Я , например, за водителя ниссана, вот хоть тресни он на зеленый ехал, а вина его лишь только в полосе движения, за это его и должны наказать на 1500 рублей. А вот водитель рено это какое-то чудо. На красный то пересекать ПРОСПЕКТ надо умудриться.
27 июля 2015, 22:12 123
По делом обоим !!! Не жаль ни первого, не второго! Вот всегда бы так- чтоб находили друг друга такие бездари..
27 июля 2015, 22:21 321
123
По делом обоим !!! Не жаль ни первого, не второго! Вот всегда бы так- чтоб находили друг друга такие бездари..
Человек, не тебе судить кто бездарь, много на себя берешь! 
27 июля 2015, 22:23 самшумахер
да внимание то обратите на встречку у рено.рено как и все нормально заканчивал маневр...ни кто ж кроме этого утырка не въехал в рено...
27 июля 2015, 22:28 ...
Автор видео с регистратора молодец,что не забздел и выложил. Все бы так. Ниссан по любому виноват(правая полоса,предназначенная па право,и даже на зеленый должен был пропустить рено(там и другие завершали маневр). Рено виноват если установлено, что выехал на желтый ,что бы экстренно не тормозить перед светофором. Если признали виновным рено - смело в 10-ти дневный срок в суд. Никто не знает кого признали виновным?
27 июля 2015, 22:31 12-3
самшумахер
да внимание то обратите на встречку у рено.рено как и все нормально заканчивал маневр...ни кто ж кроме этого утырка не въехал в рено...
Какая нафиг встречка у рено? Он прямо ехал, к телецентру и на красный! Ниссан не виновен.
27 июля 2015, 22:32 Горожанин
ДЛЯ ТУПЫХ :1 - Водитель, въехавшийна перекресток при разрешающем сигналесветофора, должен выехать в намеченномнаправлении независимо от сигналовсветофора на выходе с перекрестка. (что собственно и делал РЕНО)2 - При включенииразрешающего сигнала светофора водительобязан уступить дорогу транспортнымсредствам, завершающим движение черезперекресток, и пешеходам, не закончившимпереход проезжей части данногонаправления. (чего собственно не сделал НИССАН)3 - Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. (это для умника, который про полосы там что-то накалякал, которых там нет)
27 июля 2015, 22:33 ...
12-3
Какая нафиг встречка у рено? Он прямо ехал, к телецентру и на красный! Ниссан не виновен.
Там четверка и еще одна тоже на красный маневр заканчивали.? Ага...
27 июля 2015, 22:38 Горожанин
Я вижу тут полно у торопыги ниссановода друзей активизировалось.  Смотрите на знаки.
27 июля 2015, 22:40 знаки смотрим и не мешаем другим
https/lh6.googleusercontent.com/-NIVLaoqyUfY/VbaI5_6gykI/AAAAAAAADfw/-_TR6DcjHlQ/w1533-h660-no/%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD.png
27 июля 2015, 22:49 Сторонник
Ха тут походу у рено "друзья" суетятся гнут палку в одну сторону на суде всё решится
27 июля 2015, 22:53 либо
:-D Лавандосы всё решают ;-)
27 июля 2015, 23:01 ...
Горожанин
Я вижу тут полно у торопыги ниссановода друзей активизировалось.  Смотрите на знаки.
Кстати:после проезда перекрестка по правой полосе у ниссана тупик. Он подрезал бы девятку в средней? Вот бы еще видео как он на правую полосу попал.
27 июля 2015, 23:01 Самый добрый и честный гражданин
Ахаха))) кто печатает статьи??))))))))))) "Удар пришелся на левое переднее колесо «Ниссана, из-за чего оно прогнулось." ахаха) 
27 июля 2015, 23:02 ...
Сторонник
Ха тут походу у рено "друзья" суетятся гнут палку в одну сторону на суде всё решится
Да на суде ниссан пролетает как веник над парижем
27 июля 2015, 23:05 Горожанин
...
Да на суде ниссан пролетает как веник над парижем
Однозначно (!)
27 июля 2015, 23:09 Света
А если б не Ниссан, то Рено бы врезалась в 14-ку..разве нет? 14ку и Рено от столкновения см отделил..значит Рено уже на красный поехал
27 июля 2015, 23:15 Горожанин
Света
А если б не Ниссан, то Рено бы врезалась в 14-ку..разве нет? 14ку и Рено от столкновения см отделил..значит Рено уже на красный поехал
Мадам...  Если перед вами зажёгся зелёный сигнал светофора, разрешающий вам движение, это не значит, что нужно стартовать как на автогонках, не глядя по сторонам! Нужно оценивать дорожную обстановку, то есть убедиться в безопасности вашего манёвра ! Нет ничего проще посмотреть по сторонам ! Если по сторонам не видно или вы забыли посмотреть, это не значит что вам дано право переть вперёд, выставив рога!
27 июля 2015, 23:17 Комар
В этой аварии никто не прав: оба идиоты.
27 июля 2015, 23:24 либо
светлая 14-я рванула вперёд, когда перед ним  4-ка была поворачивающая от телецентра налево. А утырок на ниссане решил всех так сказать обогнать!Смотрите внимательно видео. Перекрёсток ещё не освободили те, кто на него выехал, эти деятели (14-я и ниссан уже стартуют )  ...
27 июля 2015, 23:26 либо
Комар
В этой аварии никто не прав: оба идиоты.
Сам ты идиот. Даже видео не можешь толком разглядеть!
27 июля 2015, 23:37 Тема
На видео видно, что рено тогда, когда загорелся желтый, уже на середине перекрестка, не забывайте, что слева на видео не видно еще две полосы, т.е заезжал на перекресток он на мигающий зеленый (разрешающий). Выводы делайте сами.
27 июля 2015, 23:39 человек
И авария произошла раньше, примерно на час. Откуда вообще инфу берете.
27 июля 2015, 23:40 ...
Первое: девятка перед стартом где стояла. Второе: даже четверка на перекрестке пропустила рено(четверка завершала после рено).   У ниссана столько свидетелей, что видео для рено в самый раз,а красный светофор у рено надо доказать. Автору видео от рено было бы по джентльменски 0.7 джек дениилса.
27 июля 2015, 23:42 Горожанин
Света
Так 14-ка и не стартовала..Но пару см ее отделили от столкновения
ВЫ не заметили как тронулась 14-я? Неужели не видно на видео, как он поехал?
27 июля 2015, 23:44 2*2=4
Чуть раньше положенного дёргаются с места по Окт.проспекту, нужно на 2-3 секунды позже и столкновения не было бы.. А уж Nissan-то безобразничает откровенно ! Ну и получил. Весёлого тут мало...
27 июля 2015, 23:53 Горожанин
                                           
28 июля 2015, 00:04 Горожанин
...
Кстати:после проезда перекрестка по правой полосе у ниссана тупик. Он подрезал бы девятку в средней? Вот бы еще видео как он на правую полосу попал.
Он потому и рванул, чтобы его успеть обогнать... Вот и вляпался горе-шумахер
28 июля 2015, 00:06 Горожанин
Горожанин
Он потому и рванул, чтобы его успеть обогнать... Вот и вляпался горе-шумахер
Возможно что решил отомстить этой 14-й, которая его обогнала перед этим.Многие обиженные на такое, именно так и пытаются отомстить мнимому обидчику.Одним словом - бараны на дороге, это было, есть и будет
28 июля 2015, 00:17 ...
Когда я ехал номера у ниссана были уже тряпками завешаны.
28 июля 2015, 00:22 Авторизовался
Видео бы еще как рено светофор проехалколонна машин уже уехала и где-то в заднице рено только стартует вот и наехал на ниссан, а так как 14 видел несущееся рено,притормозил и загородил ниссану обзор 
28 июля 2015, 00:26 Авторизовался
Рено на красный 100% помчал14 поехал и следом все
28 июля 2015, 00:26 123
...
Когда я ехал номера у ниссана были уже тряпками завешаны.
стесняется)))Пора обязать, всех водителей -устанавливать видеорегистраторы! 
28 июля 2015, 00:30 Авторизовался
Горожанин
Этого мало?
Рено виноват
28 июля 2015, 00:36 123
может нисан хотел объехать эту 14, а у рено реакции даже ноль затормозить 
28 июля 2015, 01:28 Горожанин
ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ 8-*
28 июля 2015, 01:38 Горожанин
Такое впечатление, что у автора этого видео видеорегистратор установлен у левой стойки лобового стекла.Рекомендуется устанавливать регистратор в центре лобового стекла, чтобы обзор был симметричным с обеих сторон 8-* возможно для него это однажды сыграет решающую роль.
28 июля 2015, 04:58 Водитель
На этом перекрестке каждые 30 секунд кто то нарушает! И днем и ночью, все там пытаются успеть пролететь. В меня там тоже врезались, даже когда я стоял, а  один раз чуть пол морды не снесли. Все куда то спешат, вон в эжве долетались.
28 июля 2015, 08:04 Горожанин
Мyдaки оба, один любитель проскочить на желтый, второй гонщик, для которого знаки рядности не писаны, оба влетели на ремонт под 40 штук, в следующий раз будут думать мозгом, а не нестись закатывая шары. Поделом.
28 июля 2015, 08:09 местный
оооо собрались одни такие все правильные автоэксперты. У каждого опыта в этих делах пол жизни за плечами в кузовном или в суде где определяют кто прав кто виноват. асядте людишки.
28 июля 2015, 09:01 11
Горожанин
                                           
Четко видно, что Рено стоит на перекрестке и кроме как вперед ему ехать некуда.
28 июля 2015, 10:18 аркадий
по коментам все герои и все эксперты,осуждаете и обсираете,а сами когда попадают в дтп, теряют рассудок и штаны мокрые...тормозите ребята!
28 июля 2015, 10:24 Горожанин
аркадий
по коментам все герои и все эксперты,осуждаете и обсираете,а сами когда попадают в дтп, теряют рассудок и штаны мокрые...тормозите ребята!
Не все как ты ПОПАДАЮТ В ДТП.... а про рассудок и штаны - тем более...Есть очевидные вещи и правильные выводы, называемые ИСТИНОЙ...
28 июля 2015, 10:26 Горожанин
аркадий
по коментам все герои и все эксперты,осуждаете и обсираете,а сами когда попадают в дтп, теряют рассудок и штаны мокрые...тормозите ребята!
Здесь высказываются многие об одном.А ты высказываешься один о многих.Чувствуешь разницу?
28 июля 2015, 10:52 аркадий
ну ка расскажи мне про правильные выводы...про истину...и про очевидные вещи
28 июля 2015, 11:00 Горожанин
аркадий
ну ка расскажи мне про правильные выводы...про истину...и про очевидные вещи
Если ты этого до сих пор не понял, то ты Сказочный д о л б о е б — популярное обозначение невообразимо глупых людей.И не то что недоумков каких, а полных дураков, кои ложку в ухо несут, и никак их ничему не научишьП.П.Бажов
28 июля 2015, 11:11 аркадий
е б а т ь   ты    п и д а р ....в глаза мне это скажи      ч м о     е б а н о е
28 июля 2015, 11:12 Горожанин
аркадий
е б а т ь   ты    п и д а р ....в глаза мне это скажи      ч м о     е б а н о е
сиди д р о ч и  дальше и слюной не брызгай, утырок
28 июля 2015, 11:13 аркадий
Ой ладно, извиниB-|
28 июля 2015, 11:14 аркадий
я просто так сказал, п о в ы ё б ы в а т ь с я :-P
28 июля 2015, 11:32 аркадий
да    х у л и    с тобой разговаривать.....если хочешь можно встретиться и побеседовать...
28 июля 2015, 11:34 Горожанин
аркадий
да    х у л и    с тобой разговаривать.....если хочешь можно встретиться и побеседовать...
Беседуй сам с собоюПравою рукою.Не забудь ты снять штаныи раздвинуть ноги.Ты ведь так привыкУбогий?
28 июля 2015, 11:36 аркадий
да все увидят что ты просто Л О Х и ссышь ....сиди и дальше очкуй, Л О Ш А Р А и вобще п о х   что ты там напишешь
28 июля 2015, 11:39 Горожанин
аркадий
да все увидят что ты просто Л О Х и ссышь ....сиди и дальше очкуй, Л О Ш А Р А и вобще п о х   что ты там напишешь
Уже стало П О Х ?   А как хвост то свой п е ту ш и н ы й  распускал, слюни от злобы пускал :-D:-D:-D
28 июля 2015, 11:48 Комар
Встретилиь на узком месте дурак с быдлом - вот что такое эта авария. Один на желтый проскакивал, другой вообще автохам. Ну теперь некоторое время пешком походят.
28 июля 2015, 11:49 Горожанин
аркадий
да    х у л и    с тобой разговаривать.....если хочешь можно встретиться и побеседовать...
Встретимся! Приходи сегодня ночью в 230 на кладбище в Кр.Затоне:-D
28 июля 2015, 11:50 37
Тут модераторов вообще нет????
28 июля 2015, 11:55 Горожанин
Комар
Встретилиь на узком месте дурак с быдлом - вот что такое эта авария. Один на желтый проскакивал, другой вообще автохам. Ну теперь некоторое время пешком походят.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.Если перед вами включился зеленый сигнал светофора, то прежде чем въехать на перекресток, нужно убедиться, что все ТС, которые въехали на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, перекресток покинули, а пешеходы завершили переход проезжей части вашего направления. 6.14. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее движение.
28 июля 2015, 11:56 Горожанин
37
Тут модераторов вообще нет????
Ищешь вакансию модератора? :-D
28 июля 2015, 12:15 Инспектор Ганжет
Любителям проезжать перекрестки, нарушая знаки и рядность данное видео посвящается. Много раз вижу подобные ситуации на перекрестке у Загса в Эжве и у Макси тоже умники проскакивают по крайней правой, которая предназначена только для поворота на право. 
28 июля 2015, 12:20 Старичок
(!)На этом перекрестке при выезде с Телецентра, надо увеличить время работы зелёного сигнала светофора, раньше машин было мало, сейчас их больше и времени проехать не хватает, а по Октябрьскому не дают закончить поворот и начинают ехать, вот и всё, поэтому тут часто аварии и происходят!
28 июля 2015, 12:24 КАКА
аркадий
да все увидят что ты просто Л О Х и ссышь ....сиди и дальше очкуй, Л О Ш А Р А и вобще п о х   что ты там напишешь
Имя АРКАДИЙ- это пистец! Я бы свинью так не назвал!
28 июля 2015, 13:05 Горожанин
Да все верно.Рено завершал маневр. Ниссан, нарушая как минимум два правила в ппд, допустил совершение ДТП.Удачи водителю Рено на разборе в ГИБДД.В ниссановод - пока копишь деньги на ремонт своего авто, выучи правила проезда перекрестков.
28 июля 2015, 13:28 Ну да.
Djon Player
Что-то опять напутали. У одного написано желтый мигающий сигнал светофора, а у другого зелёный. Такого быть не может, это взаимоисключающие ситуации.
Нет там в 19.20 мигающего жёлтого. Или нормально работающий светофор, или вообще никакого, когда у "Комиэнерго" очередная авария.
28 июля 2015, 13:55 Ну да.
Горожанин
Ниссан решил всех соседей слева "сделать" по крайней правой полосе...НО НЕ УЧЁЛ, что обзор слева закрыт...итог печален...типичное лоховство обычного быдла, которые норовят всех н а е б а т ь  и проскочить побыстрее.
Просто трындец, и этот бред набрал 42 лайка?!! Куда катится мир. Ты видео-то вообще смотрел, ... (вырезано цензурой)? Посмотри по кадрам, если не успеваешь.1. В правом ряду поворачивают чирик и классика, а ниссан ехал в среднем! Посмотри, где проехали тазики, а где ниссан.2. Что значит "сделать"? Почему ущербные идиоты каждый раз, как их обгоняешь, считают это за кровную обиду? Тебе комфортно ехать 40 - ну ехай, ради бога, а мне комфортно 50, я тебя обгоню. А кому-то комфортно 60, он меня обгонит - что мне, брызгать соплями и верещать "Хочет меня сделать! Самый умный выискался!"?3. Какое, к xepaм, завершение манёвра?!! Жми паузу, когда 0:02 секунды меняются на 0:03, у автора как раз в этот момент слева появляется светофор, там красный с жёлтым, значит, для рено горит жёлтый. Жёлтый сигнал - запрещающий, ехать на жёлтый можно лишь тогда, когда не можешь остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Явно не наш случай, там больше 20-ти редко кто едет. Налево от телецентра поворачивают минивен и 2 классики - т.е., рено на перекрёстке ещё нет, иначе они уступили бы ему дорогу!Теперь щёлкни ещё 2 раза мышкой. 0:04 секунды, ГОРИТ КОНКРЕТНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ, БЛИН!!! И тут появляется это чудо с восклицательным знаком, подрезает ВСЕХ - завершающую манёвр от телецентра классику, серую зубилку, ниссана и, если тёмная зубила слева едет прямо, то и её тоже... расступитесь все, Я ЕДУ!!! При этом даже не пытаясь обеспечить безопасность своего проезда на красный свет.4. И ещё насчёт "сделать всех". Ниссан - единственный, кто, как и требуют правила, проехал перекрёсток на разрешающий зелёный сигнал светофора. На красный с жёлтым тронулись все - и серая зубила, и автор с регистратором, и даже тёмная зубила слева, которой вообще-то спешить некуда, если она к заправке собралась.
28 июля 2015, 14:06 Горожанин
Ну да.
Просто трындец, и этот бред набрал 42 лайка?!! Куда катится мир. Ты видео-то вообще смотрел, ... (вырезано цензурой)? Посмотри по кадрам, если не успеваешь.1. В правом ряду поворачивают чирик и классика, а ниссан ехал в среднем! Посмотри, где проехали тазики, а где ниссан.2. Что значит "сделать"? Почему ущербные идиоты каждый раз, как их обгоняешь, считают это за кровную обиду? Тебе комфортно ехать 40 - ну ехай, ради бога, а мне комфортно 50, я тебя обгоню. А кому-то комфортно 60, он меня обгонит - что мне, брызгать соплями и верещать "Хочет меня сделать! Самый умный выискался!"?3. Какое, к xepaм, завершение манёвра?!! Жми паузу, когда 0:02 секунды меняются на 0:03, у автора как раз в этот момент слева появляется светофор, там красный с жёлтым, значит, для рено горит жёлтый. Жёлтый сигнал - запрещающий, ехать на жёлтый можно лишь тогда, когда не можешь остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Явно не наш случай, там больше 20-ти редко кто едет. Налево от телецентра поворачивают минивен и 2 классики - т.е., рено на перекрёстке ещё нет, иначе они уступили бы ему дорогу!Теперь щёлкни ещё 2 раза мышкой. 0:04 секунды, ГОРИТ КОНКРЕТНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ, БЛИН!!! И тут появляется это чудо с восклицательным знаком, подрезает ВСЕХ - завершающую манёвр от телецентра классику, серую зубилку, ниссана и, если тёмная зубила слева едет прямо, то и её тоже... расступитесь все, Я ЕДУ!!! При этом даже не пытаясь обеспечить безопасность своего проезда на красный свет.4. И ещё насчёт "сделать всех". Ниссан - единственный, кто, как и требуют правила, проехал перекрёсток на разрешающий зелёный сигнал светофора. На красный с жёлтым тронулись все - и серая зубила, и автор с регистратором, и даже тёмная зубила слева, которой вообще-то спешить некуда, если она к заправке собралась.
Для таких тупых как ты, тут есть картинки с пояснениями. Картинки - это кадры из видео! Открой глаза и не позорься своей тупостью тут:-D
28 июля 2015, 14:06 местный
Ну да.
Просто трындец, и этот бред набрал 42 лайка?!! Куда катится мир. Ты видео-то вообще смотрел, ... (вырезано цензурой)? Посмотри по кадрам, если не успеваешь.1. В правом ряду поворачивают чирик и классика, а ниссан ехал в среднем! Посмотри, где проехали тазики, а где ниссан.2. Что значит "сделать"? Почему ущербные идиоты каждый раз, как их обгоняешь, считают это за кровную обиду? Тебе комфортно ехать 40 - ну ехай, ради бога, а мне комфортно 50, я тебя обгоню. А кому-то комфортно 60, он меня обгонит - что мне, брызгать соплями и верещать "Хочет меня сделать! Самый умный выискался!"?3. Какое, к xepaм, завершение манёвра?!! Жми паузу, когда 0:02 секунды меняются на 0:03, у автора как раз в этот момент слева появляется светофор, там красный с жёлтым, значит, для рено горит жёлтый. Жёлтый сигнал - запрещающий, ехать на жёлтый можно лишь тогда, когда не можешь остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Явно не наш случай, там больше 20-ти редко кто едет. Налево от телецентра поворачивают минивен и 2 классики - т.е., рено на перекрёстке ещё нет, иначе они уступили бы ему дорогу!Теперь щёлкни ещё 2 раза мышкой. 0:04 секунды, ГОРИТ КОНКРЕТНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ, БЛИН!!! И тут появляется это чудо с восклицательным знаком, подрезает ВСЕХ - завершающую манёвр от телецентра классику, серую зубилку, ниссана и, если тёмная зубила слева едет прямо, то и её тоже... расступитесь все, Я ЕДУ!!! При этом даже не пытаясь обеспечить безопасность своего проезда на красный свет.4. И ещё насчёт "сделать всех". Ниссан - единственный, кто, как и требуют правила, проехал перекрёсток на разрешающий зелёный сигнал светофора. На красный с жёлтым тронулись все - и серая зубила, и автор с регистратором, и даже тёмная зубила слева, которой вообще-то спешить некуда, если она к заправке собралась.
плюсую!!!
28 июля 2015, 14:12 Горожанин
Ну да.
Просто трындец, и этот бред набрал 42 лайка?!! Куда катится мир. Ты видео-то вообще смотрел, ... (вырезано цензурой)? Посмотри по кадрам, если не успеваешь.1. В правом ряду поворачивают чирик и классика, а ниссан ехал в среднем! Посмотри, где проехали тазики, а где ниссан.2. Что значит "сделать"? Почему ущербные идиоты каждый раз, как их обгоняешь, считают это за кровную обиду? Тебе комфортно ехать 40 - ну ехай, ради бога, а мне комфортно 50, я тебя обгоню. А кому-то комфортно 60, он меня обгонит - что мне, брызгать соплями и верещать "Хочет меня сделать! Самый умный выискался!"?3. Какое, к xepaм, завершение манёвра?!! Жми паузу, когда 0:02 секунды меняются на 0:03, у автора как раз в этот момент слева появляется светофор, там красный с жёлтым, значит, для рено горит жёлтый. Жёлтый сигнал - запрещающий, ехать на жёлтый можно лишь тогда, когда не можешь остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Явно не наш случай, там больше 20-ти редко кто едет. Налево от телецентра поворачивают минивен и 2 классики - т.е., рено на перекрёстке ещё нет, иначе они уступили бы ему дорогу!Теперь щёлкни ещё 2 раза мышкой. 0:04 секунды, ГОРИТ КОНКРЕТНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ, БЛИН!!! И тут появляется это чудо с восклицательным знаком, подрезает ВСЕХ - завершающую манёвр от телецентра классику, серую зубилку, ниссана и, если тёмная зубила слева едет прямо, то и её тоже... расступитесь все, Я ЕДУ!!! При этом даже не пытаясь обеспечить безопасность своего проезда на красный свет.4. И ещё насчёт "сделать всех". Ниссан - единственный, кто, как и требуют правила, проехал перекрёсток на разрешающий зелёный сигнал светофора. На красный с жёлтым тронулись все - и серая зубила, и автор с регистратором, и даже тёмная зубила слева, которой вообще-то спешить некуда, если она к заправке собралась.
Твой ниссан такой же баран как и ты...Столько букв писал - и всё ерунда, никому не нужная....Ты сам сиди щёлкай мышками на секундах - умные люди такие эпизоды смотрят ПОКАДРОВО, на основании чего делают правильные выводы.
28 июля 2015, 14:12 Горожанин
Ну да.
Просто трындец, и этот бред набрал 42 лайка?!! Куда катится мир. Ты видео-то вообще смотрел, ... (вырезано цензурой)? Посмотри по кадрам, если не успеваешь.1. В правом ряду поворачивают чирик и классика, а ниссан ехал в среднем! Посмотри, где проехали тазики, а где ниссан.2. Что значит "сделать"? Почему ущербные идиоты каждый раз, как их обгоняешь, считают это за кровную обиду? Тебе комфортно ехать 40 - ну ехай, ради бога, а мне комфортно 50, я тебя обгоню. А кому-то комфортно 60, он меня обгонит - что мне, брызгать соплями и верещать "Хочет меня сделать! Самый умный выискался!"?3. Какое, к xepaм, завершение манёвра?!! Жми паузу, когда 0:02 секунды меняются на 0:03, у автора как раз в этот момент слева появляется светофор, там красный с жёлтым, значит, для рено горит жёлтый. Жёлтый сигнал - запрещающий, ехать на жёлтый можно лишь тогда, когда не можешь остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Явно не наш случай, там больше 20-ти редко кто едет. Налево от телецентра поворачивают минивен и 2 классики - т.е., рено на перекрёстке ещё нет, иначе они уступили бы ему дорогу!Теперь щёлкни ещё 2 раза мышкой. 0:04 секунды, ГОРИТ КОНКРЕТНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ, БЛИН!!! И тут появляется это чудо с восклицательным знаком, подрезает ВСЕХ - завершающую манёвр от телецентра классику, серую зубилку, ниссана и, если тёмная зубила слева едет прямо, то и её тоже... расступитесь все, Я ЕДУ!!! При этом даже не пытаясь обеспечить безопасность своего проезда на красный свет.4. И ещё насчёт "сделать всех". Ниссан - единственный, кто, как и требуют правила, проехал перекрёсток на разрешающий зелёный сигнал светофора. На красный с жёлтым тронулись все - и серая зубила, и автор с регистратором, и даже тёмная зубила слева, которой вообще-то спешить некуда, если она к заправке собралась.
Твой ниссан такой же баран как и ты...Столько букв писал - и всё ерунда, никому не нужная....Ты сам сиди щёлкай мышками на секундах - умные люди такие эпизоды смотрят ПОКАДРОВО, на основании чего делают правильные выводы.
28 июля 2015, 14:16 Ну да.
самшумахер
да внимание то обратите на встречку у рено.рено как и все нормально заканчивал маневр...ни кто ж кроме этого утырка не въехал в рено...
Зато все по тормозам ударили, чтобы его пропустить! Это что, нормально, так и должно быть?Если он завершал манёвр - его должны были видеть и автор, и серая зубилка, чего ж они на перекрёсток-то поехали все, а потом по тормозам топали?
28 июля 2015, 14:17 автоледи
Ну да.
Просто трындец, и этот бред набрал 42 лайка?!! Куда катится мир. Ты видео-то вообще смотрел, ... (вырезано цензурой)? Посмотри по кадрам, если не успеваешь.1. В правом ряду поворачивают чирик и классика, а ниссан ехал в среднем! Посмотри, где проехали тазики, а где ниссан.2. Что значит "сделать"? Почему ущербные идиоты каждый раз, как их обгоняешь, считают это за кровную обиду? Тебе комфортно ехать 40 - ну ехай, ради бога, а мне комфортно 50, я тебя обгоню. А кому-то комфортно 60, он меня обгонит - что мне, брызгать соплями и верещать "Хочет меня сделать! Самый умный выискался!"?3. Какое, к xepaм, завершение манёвра?!! Жми паузу, когда 0:02 секунды меняются на 0:03, у автора как раз в этот момент слева появляется светофор, там красный с жёлтым, значит, для рено горит жёлтый. Жёлтый сигнал - запрещающий, ехать на жёлтый можно лишь тогда, когда не можешь остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Явно не наш случай, там больше 20-ти редко кто едет. Налево от телецентра поворачивают минивен и 2 классики - т.е., рено на перекрёстке ещё нет, иначе они уступили бы ему дорогу!Теперь щёлкни ещё 2 раза мышкой. 0:04 секунды, ГОРИТ КОНКРЕТНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ, БЛИН!!! И тут появляется это чудо с восклицательным знаком, подрезает ВСЕХ - завершающую манёвр от телецентра классику, серую зубилку, ниссана и, если тёмная зубила слева едет прямо, то и её тоже... расступитесь все, Я ЕДУ!!! При этом даже не пытаясь обеспечить безопасность своего проезда на красный свет.4. И ещё насчёт "сделать всех". Ниссан - единственный, кто, как и требуют правила, проехал перекрёсток на разрешающий зелёный сигнал светофора. На красный с жёлтым тронулись все - и серая зубила, и автор с регистратором, и даже тёмная зубила слева, которой вообще-то спешить некуда, если она к заправке собралась.
учи правила  "правильный" ты наш13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.Если перед вами включился зеленый сигнал светофора, то прежде чем въехать на перекресток, нужно убедиться, что все ТС, которые въехали на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, перекресток покинули, а пешеходы завершили переход проезжей части вашего направления.
28 июля 2015, 14:23 автоледи
Х
Хватит умничать зубрилы По ходу действий надо смотреть А такими правилами и тебе в попец могут заехать
По опыту своего попца рассуждаешь? Не болит: Вазелинишь?
28 июля 2015, 14:27 Ну да.
...
Кстати:после проезда перекрестка по правой полосе у ниссана тупик. Он подрезал бы девятку в средней? Вот бы еще видео как он на правую полосу попал.
Почему? К концу перекрёстка он был бы уже впереди зубилки, они друг дружке не мешали.
28 июля 2015, 14:30 Ну да.
Какое, блин, окончание маневра? Смотрите 0:05 секунду - Октябрьскому горит зелёный, значит, Рено - красный, а он только подъехал к середине перекрёстка. Значит, одно из двух - или поздно выехал на перекрёсток, или медленно ехал. А теперь смотрите выезд - разве похоже, что он медленно ехал? Нет, вполне прилично нёсся. Значит, поздно выехал, не на зелёный и даже не на зелёный мигающий, а именно на жёлтый. Заранее зная, что проехать перекрёсток на жёлтый не успеет (раз он только до середины доехал, когда уже ему красный горел)!
28 июля 2015, 14:31 Горожанин
Ну да.
Просто трындец, и этот бред набрал 42 лайка?!! Куда катится мир. Ты видео-то вообще смотрел, ... (вырезано цензурой)? Посмотри по кадрам, если не успеваешь.1. В правом ряду поворачивают чирик и классика, а ниссан ехал в среднем! Посмотри, где проехали тазики, а где ниссан.2. Что значит "сделать"? Почему ущербные идиоты каждый раз, как их обгоняешь, считают это за кровную обиду? Тебе комфортно ехать 40 - ну ехай, ради бога, а мне комфортно 50, я тебя обгоню. А кому-то комфортно 60, он меня обгонит - что мне, брызгать соплями и верещать "Хочет меня сделать! Самый умный выискался!"?3. Какое, к xepaм, завершение манёвра?!! Жми паузу, когда 0:02 секунды меняются на 0:03, у автора как раз в этот момент слева появляется светофор, там красный с жёлтым, значит, для рено горит жёлтый. Жёлтый сигнал - запрещающий, ехать на жёлтый можно лишь тогда, когда не можешь остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Явно не наш случай, там больше 20-ти редко кто едет. Налево от телецентра поворачивают минивен и 2 классики - т.е., рено на перекрёстке ещё нет, иначе они уступили бы ему дорогу!Теперь щёлкни ещё 2 раза мышкой. 0:04 секунды, ГОРИТ КОНКРЕТНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ, БЛИН!!! И тут появляется это чудо с восклицательным знаком, подрезает ВСЕХ - завершающую манёвр от телецентра классику, серую зубилку, ниссана и, если тёмная зубила слева едет прямо, то и её тоже... расступитесь все, Я ЕДУ!!! При этом даже не пытаясь обеспечить безопасность своего проезда на красный свет.4. И ещё насчёт "сделать всех". Ниссан - единственный, кто, как и требуют правила, проехал перекрёсток на разрешающий зелёный сигнал светофора. На красный с жёлтым тронулись все - и серая зубила, и автор с регистратором, и даже тёмная зубила слева, которой вообще-то спешить некуда, если она к заправке собралась.
Ты типичное автобыдло, считающее себя и свою машину центром Вселенной и самым дорогим, что у него есть. Как правило, ты офисный планктон, жлоб или VIP, для которого автомобиль является не средством передвижения, а статусной вещью и смыслом жизни. Авто для тебя одушевлённый предмет, обладающий яркой индивидуальностью (даже если это один из миллионов одинаковых фордфокусов)
28 июля 2015, 14:32 Инспектор Ганжет
Ну да.
Просто трындец, и этот бред набрал 42 лайка?!! Куда катится мир. Ты видео-то вообще смотрел, ... (вырезано цензурой)? Посмотри по кадрам, если не успеваешь.1. В правом ряду поворачивают чирик и классика, а ниссан ехал в среднем! Посмотри, где проехали тазики, а где ниссан.2. Что значит "сделать"? Почему ущербные идиоты каждый раз, как их обгоняешь, считают это за кровную обиду? Тебе комфортно ехать 40 - ну ехай, ради бога, а мне комфортно 50, я тебя обгоню. А кому-то комфортно 60, он меня обгонит - что мне, брызгать соплями и верещать "Хочет меня сделать! Самый умный выискался!"?3. Какое, к xepaм, завершение манёвра?!! Жми паузу, когда 0:02 секунды меняются на 0:03, у автора как раз в этот момент слева появляется светофор, там красный с жёлтым, значит, для рено горит жёлтый. Жёлтый сигнал - запрещающий, ехать на жёлтый можно лишь тогда, когда не можешь остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Явно не наш случай, там больше 20-ти редко кто едет. Налево от телецентра поворачивают минивен и 2 классики - т.е., рено на перекрёстке ещё нет, иначе они уступили бы ему дорогу!Теперь щёлкни ещё 2 раза мышкой. 0:04 секунды, ГОРИТ КОНКРЕТНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ, БЛИН!!! И тут появляется это чудо с восклицательным знаком, подрезает ВСЕХ - завершающую манёвр от телецентра классику, серую зубилку, ниссана и, если тёмная зубила слева едет прямо, то и её тоже... расступитесь все, Я ЕДУ!!! При этом даже не пытаясь обеспечить безопасность своего проезда на красный свет.4. И ещё насчёт "сделать всех". Ниссан - единственный, кто, как и требуют правила, проехал перекрёсток на разрешающий зелёный сигнал светофора. На красный с жёлтым тронулись все - и серая зубила, и автор с регистратором, и даже тёмная зубила слева, которой вообще-то спешить некуда, если она к заправке собралась.
многа букав, а все мимо. Глаза у тебя есть хоть? Ниссановод ехал не в среднем ряду, а хотел справа обьехать машину из среднего ряда в крайнем правом, типа самый умный.
28 июля 2015, 14:34 Ну да.
...
Да на суде ниссан пролетает как веник над парижем
От настроения судьи зависит. Ну и от того, кто рулил ниссаном, а кто рено, конечно. Очень много зависит от гайцов, составляющих постановление.
28 июля 2015, 14:36 Дедушка
Да таких как водитель ниссана , только саной тряпкой по роже бить и права забирать надо ...   
28 июля 2015, 14:38 Ну да.
Тема
На видео видно, что рено тогда, когда загорелся желтый, уже на середине перекрестка, не забывайте, что слева на видео не видно еще две полосы, т.е заезжал на перекресток он на мигающий зеленый (разрешающий). Выводы делайте сами.
Жёлтый горит с самого начала, как только светофор попал в поле зрения регистратора, и никакого рено там нет. А вот когда на 0:05 для рено красный, он ещё всего лишь на середине перекрёстка передним бампером. Так на какой свет он въехал на перекрёсток? Подсказка - жёлтый только на регистраторе горит 2-2,5 секунды, а сколько ещё до того?
28 июля 2015, 14:40 Ну да.
Горожанин
ВЫ не заметили как тронулась 14-я? Неужели не видно на видео, как он поехал?
Довольно тошнотно поехал, но что делать - 80 лошадок всего-то. )
28 июля 2015, 14:42 Ну да.
Горожанин
                                           
Классное фото! Октябрьскому уже горит зелёный, а рено ещё до середины не доехал! Так на какой свет он выехал, если жёлтый горел минимум 2-2,5 секунды (столько на регистраторе видно)?
28 июля 2015, 14:44 Горожанин
Ну да.
Классное фото! Октябрьскому уже горит зелёный, а рено ещё до середины не доехал! Так на какой свет он выехал, если жёлтый горел минимум 2-2,5 секунды (столько на регистраторе видно)?
Если ты этого до сих пор ничего не понял, то ты Сказочный д о л б о е б — популярное обозначение невообразимо глупых людей.....И не то что недоумков каких, а полных дураков, кои ложку в ухо несут, и никак их ничему не научишь....П.П.Бажов
28 июля 2015, 14:52 Ну да.
Горожанин
ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ 8-*
Так всё же "выводы делайте сами" или читать твои выводы?Даже не на 0:05, как я писал раньше, а на 0:04 на светофоре уже зелёный Октябрьскому, а рено - красный. Т.е., парень собирался пересечь весь проспект на красный, кроме, может самой первой полосы, которую, может, успел-таки пересечь на жёлтый. А зелёный мигающий для чего? Чтобы водитель смог определить, успеет ли он проехать перекрёсток, и принять решение - ускориться или затормозить.То, что четвёрка уступает дорогу - подтверждение правоты рено? Да я выеду на БелАЗе на красный, мне 90% машин уступят! Но это же не означает, что я прав?
28 июля 2015, 14:57 Ну да.
Горожанин
Мyдaки оба, один любитель проскочить на желтый, второй гонщик, для которого знаки рядности не писаны, оба влетели на ремонт под 40 штук, в следующий раз будут думать мозгом, а не нестись закатывая шары. Поделом.
Неправильно! Я бы написал так:Мyдaки все трое, один по сторонам не смотрит, второй налево не посмотрел, третий свой таз затонировал так, что сквозь него не видно ни фига, первые два влетели на ремонт под 40 штук, а третьему пока повезло. Поделом.
28 июля 2015, 14:59 Ну да.
местный
оооо собрались одни такие все правильные автоэксперты. У каждого опыта в этих делах пол жизни за плечами в кузовном или в суде где определяют кто прав кто виноват. асядте людишки.
В кузовном определяют, кто прав, кто виноват?! Ну ни фига себе.Кстати, насчёт суда ты ошибаешься. В суде тётенька-судья переписывает дословно то, что гайцы написали, подписывает своим именем и ставит печать. При этом ПДД тётенька, вполне возможно, открывала раза 2-3, сама машину не водит и прав не имеет.
28 июля 2015, 15:01 Ну да.
37
Тут модераторов вообще нет????
И это радует!
28 июля 2015, 15:05 Ну да.
Старичок
(!)На этом перекрестке при выезде с Телецентра, надо увеличить время работы зелёного сигнала светофора, раньше машин было мало, сейчас их больше и времени проехать не хватает, а по Октябрьскому не дают закончить поворот и начинают ехать, вот и всё, поэтому тут часто аварии и происходят!
Не надо. Надо при выезде с телецентра сделать разметку - минимум 3 ряда, с левого и среднего поворот налево, с правого - в любом направлении (кроме разворота, разумеется). А лучше 4 ряда, правый прямо и направо, остальные - налево, как раз в 3 полосы Октябрьского.
28 июля 2015, 15:12 Ну да.
Горожанин
Твой ниссан такой же баран как и ты...Столько букв писал - и всё ерунда, никому не нужная....Ты сам сиди щёлкай мышками на секундах - умные люди такие эпизоды смотрят ПОКАДРОВО, на основании чего делают правильные выводы.
Я в курсе, как смотрят умные люди. Но умные и так сделали правильные выводы. А я пишу не для умных, а для тех, кто считает, что рено прав.
28 июля 2015, 15:15 Ну да.
Инспектор Ганжет
многа букав, а все мимо. Глаза у тебя есть хоть? Ниссановод ехал не в среднем ряду, а хотел справа обьехать машину из среднего ряда в крайнем правом, типа самый умный.
Ну я не знаю, как быть... ну попробуй по частям прочитать, если много букв, 2 строчки сегодня, 2 завтра, 2 послезавтра...
28 июля 2015, 15:16 Ну да.
Инспектор Ганжет
многа букав, а все мимо. Глаза у тебя есть хоть? Ниссановод ехал не в среднем ряду, а хотел справа обьехать машину из среднего ряда в крайнем правом, типа самый умный.
Не в кодексе наказания за "хотел быть самым умным". И в ПДД нет пункта "Быть умным запрещено"... хотя скоро введут, наверно.
28 июля 2015, 15:20 Ну да.
Горожанин
А ты кроме РЕНО на перекрёстки других машин не видишь? Которые от телецентра едут ! Ты их не видишь? ты только зелёный видишь на видео? :-D
И чем же машины на Октябрьском мешали машинам от телецентра? Нормально все успевали разъехаться, никто никого не вынуждал к резким маневрам или, тем более, к ДТП. Если бы не рено.
28 июля 2015, 15:21 Ну да.
ИЩУ ПАРНЯ ДЛЯ ДРУЖБЫ И БОЛЕЕ
28 июля 2015, 15:24 Ну да.
Горожанин
Ты какой-то странный (!) Секунды. секунды...Регик снимает 30-60 кадров в секунду... Что ты увидишь за секунду, когда авто за эту секунду проезжает от нескольких  до десятков метров.
Так я ж не гаец и не судья. У них должна быть техника и ПО, чтоб покадрово смотреть, а я только мышью - на паузу, на воспроизведение, на паузу, на воспроизведение...
28 июля 2015, 15:34 Ну да.
Горожанин
Зато ты недумок, который сидит  и лайкает свои комменты тупые
Ну хочешь, твой лайкну, чтоб не обижался? Только ты соберись с мыслями и напиши умный коммент, тупые лайкать рука не поднимается.
28 июля 2015, 15:35 Ну да.
Ну да.
ИЩУ ПАРНЯ ДЛЯ ДРУЖБЫ И БОЛЕЕ
Ай-ай-ай, нехорошо под чужим ником писАть. И вообще, мы тут аварию обсуждаем, кажется, а не комментаторов?
28 июля 2015, 15:41 Ну да.
Горожанин
вот твои секунды.... 20 километров в час = 5.55555556 МЕТРОВ В СЕКУНДУ25 км/ч — 6,94 м/с30 км/ч — 8,33 м/с35 км/ч — 9,72 м/с40 км/ч — 11,11 м/с90 км/ч — 24,99 м/с200 км/ч — 55,54 м/сэто секунда для авто а что успеешь ты за секунду? 
Они не мои, а общие. Спасибо за цифры, самому лень было с калькулятором возиться. Ну тридцатник-то рено ехал, как думаете? Т.е., 8,33 метра в секунду. Только на видео жёлтый горит 2-2,5 секунды, это 16,66-20,83 метра. Ширина полосы 3,5 метра, до красного света рено успел пересечь 3 полосы - 10,5 метра. Т.е., к моменту включения жёлтого он был минимум в 6-10 метрах от перекрёстка! А добавим ещё зелёный мигающий - 3 секунды, это ещё 25 метров. Т.е., у него было 30-35 метров, чтобы понять, что не успевает и остановиться, на сухом асфальте!
28 июля 2015, 15:45 Ну да.
Дедушка
Да таких как водитель ниссана , только саной тряпкой по роже бить и права забирать надо ...   
Не возражаю. Всех троих - водителя ниссана, водителя рено и владельца (не обязательно водителя) четырнадцатой - за тонировку. Если б не его тонировка, ДТП не было бы.
28 июля 2015, 15:58 Горожанин
Ну да.
ИЩУ ПАРНЯ ДЛЯ ДРУЖБЫ И БОЛЕЕ
Ты не туда забрёл, и д и о т
28 июля 2015, 16:03 Х
автоледи
По опыту своего попца рассуждаешь? Не болит: Вазелинишь?
По мозгам твоим рассуждаюВазелином наверно часто пользуешься, раз вспомнила
28 июля 2015, 16:08 автоледи
Х
По мозгам твоим рассуждаюВазелином наверно часто пользуешься, раз вспомнила
Пользуюсь и что? Таким как ты смазываю
28 июля 2015, 16:19 Х
автоледи
Пользуюсь и что? Таким как ты смазываю
ХАХАХА ... Женщина уйдите не смешите
28 июля 2015, 16:21 автоледи
Х
ХАХАХА ... Женщина уйдите не смешите
Вы всегда смеётесь когда вам смазывают?
28 июля 2015, 16:23 Х
автоледи
Вы всегда смеётесь когда вам смазывают?
Всегда смеюсь над глупенькими:-)
28 июля 2015, 16:26 автоледи
Х
Всегда смеюсь над глупенькими:-)
Я так поняла, вам смешно от щекотки в заднем проходе
28 июля 2015, 17:27 Евгений
А никто не обратил внимания что фольцваген и особенно 14, стоят за стоп линией, примерно в метрах 8.
28 июля 2015, 18:21 ...
Евгений
А никто не обратил внимания что фольцваген и особенно 14, стоят за стоп линией, примерно в метрах 8.
давно обратил, как и на то,что 14 стартанула на желтый, а ниссан ехал по прямой на обочину надеясь, используя скорость, перестроится перед 14, хотя на перекрестке вроде перестроения запрещены.
28 июля 2015, 18:24 ...
Добавлю: и езда по обочинам в этом случае тоже запрещена.
28 июля 2015, 22:27 местный
терпилы одни написывают тут. 
29 июля 2015, 09:42 Горожанин
Горожанин
Ты не туда забрёл, и д и о т
Не обращай внимания, кому-то не хватило аргументов, решил гадость написать под чужим ником. Бывает. Я вот вообще без ника пишу, чтоб не подставляться.
29 июля 2015, 13:00 Горожанин
Ну да.
Не в кодексе наказания за "хотел быть самым умным". И в ПДД нет пункта "Быть умным запрещено"... хотя скоро введут, наверно.
зато есть наказание за нарушение знаков и рядности, смотреть надо а не рвать и подрезать, впереди сужение  и он хотел проскочить, подрезал бы тем самым. если ты таких автохамов защищаешь, то это печально.
30 июля 2015, 18:31 самшумахер
ну шо...вывод:решение комиссии в пользу рено ну и три штрафа ниссану
03 августа 2015, 17:05 Serega 921
На мой взгляд аварию спровоцировала 14 я стартанув на жёлтый и перекрыв тем самым обзор Рено и Ниссану. Средняя полоса была занята полностью от самой Печорской и Нис-ну повернувшему налево с Печорской, просто некуда было перестроиться, парнишка молодой, неопытный вместо того, чтоб нарушить аккуратно, просто поспешил освободить правую полосу. В группе разбора всё поставили на свои места. Рено - свободен. Ниссан - три штрафа.Респект "горожанину" видео регистратор я поправил, он просто от наших дорог  малёхо сбился и упёрся в зеркало.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru