Наверх

Спорное голосование: штрафовать ли пешеходов и велосипедистов в Сыктывкаре за наушники? (ВИДЕО)

Возрастное ограничение: 16+
Горожане высказали свое мнение

На интернет-ресурсе «Российская общественная инициатива» идет сбор голосов в пользу штрафования пешеходов и велосипедистов в наушниках. Предлагается ввести административную ответственность для меломанов на дороге. За наушники у пешеходов и велосипедистов, которые находятся на проезжей части или железнодорожном переезде хотят установить штраф не менее 3 000 рублей. До рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 370 голосов.

Инициатива вызвана печальной статистикой ДТП с участием пешеходов и велосипедистов. Участники движения в наушниках не могут полностью оценивать ситуацию, а водители, в свою очередь, не могут повлиять на них — звуковые сигналы через музыку в наушниках просто не слышны. Портал ProGorod11.ru решил выяснить у сыктывкарцев, нужен ли такой законопроект в столице Коми.

Руководитель автодвижения Smotra в Сыктывкаре Алексей Воронюк считает, что инициатива верная:

- Верно, за наушники на дороге нужно штрафовать. Пешеходы зачастую идут и не слышат, что происходит вокруг. Выходя на проезжую часть, они бывает нарушают правила дорожного движения. А в наушниках пешеход не слышит звуковых сигналов водителей, из-за чего происходят ДТП с пострадавшими. Собьют человека по его же вине, а отвечать за это водителю.

Председатель Ассоциации велолюбителей Коми Александр Лаврентьев считает, что инициатива спорная:

А вы часто ходите в наушниках? Пишите в комментариях.

- Любую инициативу которая спасает жизни на дорогах нашей необъятной родины мы поддерживаем, это бесспорно! В этом случае, мне кажется, надо смотреть на статистику. Если она говорит, что это спасает жизни, мы говорим - «да»! Если же нет, то надо смотреть на причины и следствия этих происшествий. Честно говоря, я с удовольствием катаюсь в наушниках под хорошую музыку, но всегда аккуратно и с особой внимательностью пересекаю перекрестки которые несут опасность.

Авто Видео ДТП

Комментарии 27

19 июля 2015, 15:22 Несведущий
Пусть ходят в наушниках, слушают, что им надо, но глазами пусть смотрят, когда можно выйти на проезжую часть на пешеходный переход... Надо оценить обстановку, чтоб не перед самым носом вылетать перед машиной, когда будет поздно.
19 июля 2015, 15:30 Горожанин
Есть идея! Предлагаю штрафовать водителей за использование во время движения телефона, не оборудованного техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
19 июля 2015, 15:55 Горожанин
Запретить глухим переходить дорогу и ездить на велосипедах. Запретить передвижение детских колясок без звукового сигнала (клаксона) и мигающих сигналов поворота, т.к. представляют общественную опасность.  Движение детской коляски без запасных подгузников (нанесение оскорбления чувствам прохожих запахом) и аптечки облагать штрафом в 10000 рублей. Давайте подумаем, за что надо еще надо облагать штрафом. Просто ферма животных! Что с сознанием людей сделали!!
19 июля 2015, 16:21 Горожанин
да!!!штравовать желательно на тысяч 5! что бы зналиа то по тратуару когда едешь по делам эти идут пингвины. сигналишь-сигналишь нихера не слышат. лично бы каждому разбил бы лицо! бесит потому что! выташи ты эти бюананы да уйди с дороги дай проехать!
19 июля 2015, 16:23 666
в наушниках или в капюшонах - начинки для гробов
19 июля 2015, 16:42 Горожанин
Меня одно смущает - как будут определять наушники это с музыкой или гарнитура в ожидании вызова?
19 июля 2015, 16:53 Горожанин
Вот только не надо всех по одну гребенку. Я когда хожу, тоже иногда слушаю музыку. Но! Я выставляю громкость минимально, чтобы и музыку было слышно и улицу. И башкой кручу активнее. А некоторые громкость так выкрутят, что гудок локомотива не слышат. На велике вообще музыку не слушаю, ибо опасно это на любой громкости.
19 июля 2015, 16:56 Горожанин
Тогда и сабвуферы с громкой музыкой из машин надо убирать это равнозначно наушникам,водители не слышат из за музыки сигналов тоже самое получаеться
19 июля 2015, 16:57 антихруст
Зачем штрафовать. Надо законодательно разрешить пи...ить их битой при появлении на проезжей части , если при этом у меломана еще и капюшон надвинут на голову, то дополнительно обоссать
19 июля 2015, 19:06 мимопроходящая
С наушниками или без них нужно просто внимательно по сторонам смотреть, переходить по знакам и не кидаться под машины. Почему из-за дебилов безмозглых должны страдать обычные нормальные граждане? Законы, видимо, придумывают такие же безмозглые дибилоиды!
19 июля 2015, 19:09 Горожанин
антихруст
Зачем штрафовать. Надо законодательно разрешить пи...ить их битой при появлении на проезжей части , если при этом у меломана еще и капюшон надвинут на голову, то дополнительно обоссать
Комментарий быдла которому место на на острове вместе с остальными дикарями и такими законами которые предложил убейте там друг друга все спасите россию
19 июля 2015, 19:10 мимопроходящая
Горожанин
да!!!штравовать желательно на тысяч 5! что бы зналиа то по тратуару когда едешь по делам эти идут пингвины. сигналишь-сигналишь нихера не слышат. лично бы каждому разбил бы лицо! бесит потому что! выташи ты эти бюананы да уйди с дороги дай проехать!
Тратуар для людей, а не транспорта! Не представляешь, как бесит, кагда идешь себе спокойно по узенькому тратуару, а на тебя летит сраный велосепидист, из-за которого в кусты прыгать приходится, ибо этот мудила даже скорость не сбавляет, не то, что не свернет. Это вы велосепидисты совсем прихерели, мудилы сраные! Чтоб у вас у всех колеса поотваливались! И читай внимательнее - запрет хотят поставить только на проезжей части. Так что заткнись и катайся там, где положено находиться транспорту!
19 июля 2015, 19:16 Горожанин
Горожанин
да!!!штравовать желательно на тысяч 5! что бы зналиа то по тратуару когда едешь по делам эти идут пингвины. сигналишь-сигналишь нихера не слышат. лично бы каждому разбил бы лицо! бесит потому что! выташи ты эти бюананы да уйди с дороги дай проехать!
А ты не езди по троуарам разбиватель лиц, а езди по проезжей части, а то нарвешься на рукопашника например на меня, я тебе не только лицо разобью
19 июля 2015, 21:28 Горожанин
Те, кто продвигает подобные инициативы - либо живут в какой-то утопии, где на каждом углу стоит мент, а нарушители сразу же перевоспитываются, либо же являются клиническими идиотами. но мы живем в реальном мире. Во-первых, никто никого штрафовать не будет (показушные акции не в счет). Во-вторых, как уже верно заметили, не все пешеходы являются нормальными, и даже запрет на хождение в наушниках не является гарантией того, что дебил сумеет правильно перейти дорогу, повертев своей дурной башкой влево-вправо. В-третьих, такого рода законы никогда не смогут построить нормальный механизм, обеспечивающий безопасность движения. Штрафовать - это бороться с последствиями. Умные люди борются с причинами.Мое мнение: бестолковый закон.
19 июля 2015, 22:37 Djon Player
У знакомого миниколонки на руле велосипеда прикреплены. И музыку слышно и всё что вокруг.
20 июля 2015, 01:08 прохожий
тем кто ответил на пост про тротуарары. дураки, там в тексте была заключена ирония и сарказм. парень просто хотел обратить ваше внимание на абсурдность этой статьи, а вы наткнулись не поняв сути послания... читайте книги! проект полная фигня потому как доказать ничего не получится, а те кто за безопасность движения, будьте сами более дисциплинированным во время пеших прогулок, вы ведь такие же пешиходы...
20 июля 2015, 07:16 Горожанин
А давайте запретим дышать? вот *** потеха будет
20 июля 2015, 07:17 Горожанин
Ох.ели в конец давайте еще запрет введите на солнцезащитные очки человек затонировался ведь....
20 июля 2015, 09:18 Горожанин
Горожанин
Вот только не надо всех по одну гребенку. Я когда хожу, тоже иногда слушаю музыку. Но! Я выставляю громкость минимально, чтобы и музыку было слышно и улицу. И башкой кручу активнее. А некоторые громкость так выкрутят, что гудок локомотива не слышат. На велике вообще музыку не слушаю, ибо опасно это на любой громкости.
Правильно! Пусть дорога сама рассудит, кто осторожен, а кто безалаберный.Я вообще против любых новых штрафов и увеличения существующих.Единственное изменение, которое надо ввести в законодательство - водитель не несёт никакой  ответственности за ДТП, если у пешика или хрустика в ушах торчали наушники.
20 июля 2015, 13:52 Георгий
Если честно, то я даже и не знаю, нужно вводить штрафы или нет. С одной стороны, нужно, так как люди в наушниках становятся менее осторожными, в следствие чего становятся нередко причиной ДТП. С другой стороны, нельзя же запрещать им слушать музыку, еще немного и официально начнется тоталитарный режим)Возможно стоит как-то следить за людьми в наушниках и делать предупреждение, объяснять, что следует быть внимательным и не слушать музыку на всю громкость. Ну и соответственно, в ДТП с такими людьми разбираться, из-за громкой музыки произошло проишествее или из-за водителя. P.S. Не всегда в ДТП виноват человек с наушниками, порой водитель виновен.
21 июля 2015, 12:47 Горожанин
Нечем заняться ,что-ли!?Идите улицы подметайте.В Кировском парке обьявление на столбе вывесили ,что штраф за выгул собак 1000р.Всем же пофиг,как выгуливали так и выгуливают собак.Это же не Европа какая.
24 июля 2015, 23:33 мария
Надо в школе обязательный предмет ввести - правила дорожного движения! Может так лет через 10 и культура участников дорожного движения повыситься) Не так уж мешают наушники, но очень мешает неграмотность и невнимательность на дороге.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru