Наверх

Появились шокирующие фото ДТП в Коми, где водитель погиб после столкновения с лосем

Возрастное ограничение: 16+
Снимки не для слабонервных

Журналистам газеты «Pro Город Ухта» стали доступны снимки очевидца в места ДТП на трассе Сыктывкар - Ухта, где водитель наехал на лося и погиб после столкновения.

Что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях

На снимках видно, что лось был крупным, а автомобиль сильно пострадал. Водитель погиб на месте. Напомним, ДТП в Княжпогостском районе Коми произошло вчера, 25 июня, около 23 часова. 50-летний водитель «Шкоды» сбил лося, который переходил дорогу.

ДТП Животные Фоторепортаж

Комментарии 56

26 июня 2015, 15:53 Горожанин
а с Лосем что?
26 июня 2015, 15:58 Тупой вопрос
Горожанин
а с Лосем что?
Приложили подорожник убежал в лес
26 июня 2015, 16:01 Саша
зачем вы выложили фото мужчины!!!! У людей горе! Лицо можно закрыть было на фото!!
26 июня 2015, 16:02 Агент госдепа
В проклятой Гейропе чтобы лоси не убивали автомобилистов делают вдоль дороги ограждения и спец переоды для животных а в духовной богатой скрепами путинской россиюшке это фантастика
26 июня 2015, 16:04 =
Машина из фольги
26 июня 2015, 16:11 горожанин
=
Машина из фольги
дурак ты, при чем тут машина из фольги при столкновении с лосем трехлетком от любой легковой машины остается хлам
26 июня 2015, 16:14 Уважаемая редакция
Уберите фотографию с трупом. Имейте совесть. В конце концов, могут смотреть несовершеннолетние. Если увидят родственники или близкие? Имейте хоть каплю уважения. Есть же границы в погоне за рейтингом.
26 июня 2015, 16:37 Горожанин
Уважаемая редакция
Уберите фотографию с трупом. Имейте совесть. В конце концов, могут смотреть несовершеннолетние. Если увидят родственники или близкие? Имейте хоть каплю уважения. Есть же границы в погоне за рейтингом.
От того что там фото водителя никому хуже не будет, чего все раскудахтались!?! Это фото уже ничего не изменит ни в чьей судьбе, ну и что что близкие увидят, они его и так уже видели, что за тупая мораль???
26 июня 2015, 16:46 ВЕра
В Вологодской области, Череповце вдоль трассы сетка под напряжением, но там лоси вообще беда
26 июня 2015, 17:10 Дмитрий
Стечение обстоятельств- лось вышел, водитель не заметил, системы безопасности не помогли, сам не увернулся, очень не повезло, соболезную близким!
26 июня 2015, 17:50 Дальнобой!
Агент госдепа
В проклятой Гейропе чтобы лоси не убивали автомобилистов делают вдоль дороги ограждения и спец переоды для животных а в духовной богатой скрепами путинской россиюшке это фантастика
Не п.и.зь.д.и попусту , балабол, есть знак Дикие живоные, он на трассе в Ухту несколько раз встречается! Гнал мужик отчаянно, поэтому и среагировать не успел, по трассе все идут 120-130!  Автолюбители млять!
26 июня 2015, 21:26 Горожанин
Ехал бы 90 успел среагировать,а так,да и машины сейчас бумажные пошли.
26 июня 2015, 22:31 Горожанин
Агент госдепа
В проклятой Гейропе чтобы лоси не убивали автомобилистов делают вдоль дороги ограждения и спец переоды для животных а в духовной богатой скрепами путинской россиюшке это фантастика
В самом деле вы правы!!!Россия заботится о всех,но только не о своём населении!Знак на дрроге,это для водителей!Лосям и прочим диким животным плевать на эти знаки!так что ограждение это они умно придумали!!!
26 июня 2015, 22:46 3
Горожанин
а с Лосем что?
там на фото видно,что у лося весь позвоночник перекручен.это с какой скоростью надо было нестись,чтоб машину в смятку,водитель и лось погибли.в прошлом году знакомые столкнулись с лосем,не гнали как ненормальные.и все хорошо.у машины бок слегка подмялся,но все живы здоровы.а здесь водитель сам виноват.
26 июня 2015, 22:52 3
Агент госдепа
В проклятой Гейропе чтобы лоси не убивали автомобилистов делают вдоль дороги ограждения и спец переоды для животных а в духовной богатой скрепами путинской россиюшке это фантастика
нехер носится,как ненормальные.во дворах несутся,а по трассе я вообще молчу.конечно то лоси,то медведи,и хорошему танцору яйца мешают.тоже за ограждение надо.причем здесь Путин?к поздееву все вопросы.
27 июня 2015, 00:13 тише
Судить сложно.может торопился.со всеми бывает.но помнить надо-тише едешь,дальше будешь. Земля ему пухом!
27 июня 2015, 00:16 таёжник
Горожанин
Ехал бы 90 успел среагировать,а так,да и машины сейчас бумажные пошли.
Не несите чушь. Даже если ехать 40 км/час, лось все равно выбежит в пяти метрах от машины. Единственное, что при такой скорости, возможно, повезет и водителю и лосю, они останутся живы. И всего лишь.
27 июня 2015, 00:29 на трассе знаки стоят предупрежд
На трассе этой знаки есть предупреждающие. Только "лётчики“ и пофигисты их игнорируют. А зря. Ссылка инстукция от столкновений с лосярами.http/ru.m.wikihow.com/%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8F-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8F
27 июня 2015, 00:38 Жора
Агент госдепа
В проклятой Гейропе чтобы лоси не убивали автомобилистов делают вдоль дороги ограждения и спец переоды для животных а в духовной богатой скрепами путинской россиюшке это фантастика
Отгородитесь от всех. Запаяйтесь в капсулу жестяную и в путь, на Луну. Ещё чего придумали. Забор им поставить от лосей. В городе от людей поставьте забор. Чтобы люди не мешали вам гонять, чтобы вы разбивались только друг с другом и только лоб в лоб. Отгородите дорогу от снега, от дождя. В Европе наверняка есть и такие участки дорог. Отгородите лучше свой мозг от телевизора. Почему вам должны что то отгораживать, только потому, что вам надо быстро ездить??? Машина у вас быстрая??? Времени нет??? Этот мир суров и вы не в сказке живёте. Езжайте жить в Европу, что вы здесь то сопли размазываете. Вы там нахрен не кому не нужны, со своими соплями и потребительским мышлением. Жруще срущая биомасса
27 июня 2015, 00:43 студентс
это с какой скоростью он летел, чтоб так перекрючило лося, чтоб так смяло машину. все животные выбегают на свет. возможно, лось шел на встречу, а водитель решил его объехать, но на скорости не усел. летают и не думают не о себе, не о близких, а если бы вместо лося была бы машина? да и животного жалкособолезнования родным погибшего
27 июня 2015, 01:13 Жора
Девочка выпала в лестнисный пролёт- надо срочно обязать всех натягивать сетку внизу, но у нас такая плохая страна, что такого никогда не сделают. Лось выбежал на дорогу- надо срочно поставить забор, но у нас такой плохой президент, что такого не будет никогда. Жена убила мужа- надо срочно.... что то надо, но виновато во всём плохое правительство. С завидной лёгкостью находите вы виноватых. Вам бы в сыщики. И тогда все станут виноватыми, но только не вы. P.S. Соболезную родным и близким погибшего водителя.
27 июня 2015, 03:06 Горожанин
Жора
Девочка выпала в лестнисный пролёт- надо срочно обязать всех натягивать сетку внизу, но у нас такая плохая страна, что такого никогда не сделают. Лось выбежал на дорогу- надо срочно поставить забор, но у нас такой плохой президент, что такого не будет никогда. Жена убила мужа- надо срочно.... что то надо, но виновато во всём плохое правительство. С завидной лёгкостью находите вы виноватых. Вам бы в сыщики. И тогда все станут виноватыми, но только не вы. P.S. Соболезную родным и близким погибшего водителя.
Гоша вы дальше стелитесь, лижите, преклоняйтесь и втирайте что начинать надо с себя, а мы как нибудь в оппозиции попытаемся надавить на эту бездельную власть которая кроме дешевых детских площадок и кривых дорог не в состоянии ничего сделать. Вот только обязательно настанет тот час когда и вам навернется - уж не обессудьте тогда и вините во всем себя
27 июня 2015, 09:40 Горожанин
Водятел сам виноват, куда торопился, туда и попал, а лося конечно жалко....
27 июня 2015, 09:45 Игнат
В Европе трассы ограждают в заботе о животных, в первую очередь. Не переворачивайте. Там берегут флору и фауну. А водятлов там мало, плюс дороги отличные. В итоге и люди, и животные целы, живут припеваючи. А у нас гибнут те и другие, вымирают.
27 июня 2015, 10:50 Саша
27 июня 2015, 10:54 Саша
Какую то фигню пишите, что сам виноват. Ни в чем он не виноват. Это нелепое стечение обстоятельств. Ересь несете какую то...
27 июня 2015, 16:27 Жора
Горожанин
Гоша вы дальше стелитесь, лижите, преклоняйтесь и втирайте что начинать надо с себя, а мы как нибудь в оппозиции попытаемся надавить на эту бездельную власть которая кроме дешевых детских площадок и кривых дорог не в состоянии ничего сделать. Вот только обязательно настанет тот час когда и вам навернется - уж не обессудьте тогда и вините во всем себя
Я не собираюсь с вами спорить и в чём то вас переубеждать. Нойте и размазывайте сопли дальше. Придёт время все ответим за свои дела, так что не переживайте. Всё у вас плохо, все плохие, а я один хороший. Так не бывает ведь. Это наверное уже психическое расстройство какое то, всё время жаловаться на жизнь.
27 июня 2015, 22:16 Горожанин
Лось выбежал прямо непосредственно перед машиной. Даже на скорости 50 км/ч 300-килограмовая туша улетает по капоту аккурат в лобовое стекло. Попробуйте на скорости 5 км/ч стукнуться о стенку. Неприятно, да? Умножьте силу удара раз так в пятьдесят. Не было шансов у водителя. Если будет экспертиза, то скорость выяснят. Нет - так нечего обвинять погибшего.
28 июня 2015, 12:16 Ну да.
Горожанин
Лось выбежал прямо непосредственно перед машиной. Даже на скорости 50 км/ч 300-килограмовая туша улетает по капоту аккурат в лобовое стекло. Попробуйте на скорости 5 км/ч стукнуться о стенку. Неприятно, да? Умножьте силу удара раз так в пятьдесят. Не было шансов у водителя. Если будет экспертиза, то скорость выяснят. Нет - так нечего обвинять погибшего.
Да ну? Водитель не виноват? А кто виноват, инопланетяне? Ширина дороги минимум 7 метров, а по факту даже и больше, длина лося не больше 3 метров. Минимум 4 метра ширины, чтобы объехать! А он даже не просто зацепил чуток - влепил в самый центр туши, как нарочно.http/www.youtube.com/watch?v=XQd8JG408TMНа дорогу смотреть надо, а не яйца чесать, и всё будет хорошо.
28 июня 2015, 12:21 Йцукен
Вы все говорите носиться не надо, просто Вы ночью лося на дороге не встречали, его не видно пока он под колёса не прыгает. А удар об лося со скоростью даже 60 км/ч сносить лобовое стекло и поёт капот и крышу, так как он летит именно туда, в виду строения тела, и часто оказывается в салоне авто.Учите физику, и не дай вам Бог встречаться с лосём.
28 июня 2015, 13:50 Йцукен
http/m.youtube.com/watch?v=WpN2BP-r3jM
28 июня 2015, 15:24 Горожанин
Жора
Отгородитесь от всех. Запаяйтесь в капсулу жестяную и в путь, на Луну. Ещё чего придумали. Забор им поставить от лосей. В городе от людей поставьте забор. Чтобы люди не мешали вам гонять, чтобы вы разбивались только друг с другом и только лоб в лоб. Отгородите дорогу от снега, от дождя. В Европе наверняка есть и такие участки дорог. Отгородите лучше свой мозг от телевизора. Почему вам должны что то отгораживать, только потому, что вам надо быстро ездить??? Машина у вас быстрая??? Времени нет??? Этот мир суров и вы не в сказке живёте. Езжайте жить в Европу, что вы здесь то сопли размазываете. Вы там нахрен не кому не нужны, со своими соплями и потребительским мышлением. Жруще срущая биомасса
Я налоги плачу. Дорожный и на лошадиные силы. И те что включены в стоимость бензина.Если ты пешеход то тебя надо отгородить от машин. Машина может сломаться и не может остановится мнгновенно. Для этого нужны надземный и подземный переходы. Слышал же о таких. Ну и конечно расширить дороги и убрать лежачие полицейские. Гонять всегда будут. Малолетних придурков на дедушкиной копейке всегда хватало. Видел же как с перекрестка дурачок стартует,и выжимая все оставшиеся 30 голодных лошадей,с громкой однообразной музыкой,обходит одного...второго...и первый приезжает на красный свет на следующий перекресток. И до него не доходит что он перерасходовал бензин,уменьшил ресурс и без того по-трепаной машины,что музыка его прияна только ему,и громкостью этой он мешает всем. Окна же в квартирах трясутся от этих басов. И это и в городе и на трассе. И таких идиотов полно. И от них не избавишься. Они сами уходят. Вылетают с дороги,врезаются в другое ведро...и тоже самое и с велосипедистами и мотоциклистами. Молодые вечно торопятся на тот свет. Потому что нет мозгов и ответственности.
28 июня 2015, 17:12 Алик
Сам виноват. Знаки предупреждающие стоят - нефик лететь
28 июня 2015, 19:30 Гамид
Алик
Сам виноват. Знаки предупреждающие стоят - нефик лететь
Нет там знаков
28 июня 2015, 22:24 Йцукен
Ну да.
Физику выучили, теперь учите географию. В Коми в июне белые ночи.
Выедь ка на трассу в эту погоду и посмотри какие они белые.Да и лоси хорошо сливаются с местностью.
28 июня 2015, 22:27 Ну да.
Йцукен
Лось ещё и двигается и не стоит на месте (это не стена, и не яма). И Куда он прыгает не знает ни кто.
Вообще-то, объезжать неподвижные фишки на автодроме - это самый первый этап обучения, потом обучение переносится в город, где пешеходы и автомобили тоже двигаются.
28 июня 2015, 22:31 Ну да.
Йцукен
http://m.youtube.com/watch?v=WpN2BP-r3jM
Наглядная демонстрация. Водитель белого авто мог ускориться и уйти вправо или ускориться или уйти вперёд - смотря куда собирался изначально (хотя вообще-то, чтобы избежать ДТП, можно и отклониться от маршрута, но в данном ролике таких "жертв" не требовалось). Но, видимо, поменять в магнитоле диск оказалось важнее.
28 июня 2015, 22:33 Ну да.
Йцукен
http://m.youtube.com/watch?v=WpN2BP-r3jM
Посмотрел ещё раз. Да он ещё и по тормозам топнул, поставив авто прямо на пути лося! Если машина застрахована по каско, я бы на месте страховой компании писал письма в прокуратуру с требованием возбудить дело о попытке мошенничества. Такое ощущение, человек специально стремился к ДТП.
28 июня 2015, 22:38 Йцукен
Ну да.
Физику выучили, теперь учите географию. В Коми в июне белые ночи.
Я выше скинул видео, там день, скорость 20 км/ч , ну может чуть меньше, и что водитель успел увернуться???В 50 лет надо около 2 секунд для начала торможения, чтобы отреагировать и переставить ноги, а ещё надо решить куда повернуть.лось за это время может пообежать более 10 метров. И это больше чем ширина дороги, да и от испугу он может остановиться или повернуть.Пока нет официальных данных, не надо обвинять всех.PS. Если никогда не сидел за рулём не стоит винить водителей за это. :-)
28 июня 2015, 22:43 матвей
3 июля в Казани тоже лосиха выбежала на дорогу.результат лосиха  погибла Шкода тук-тук.но все живы.наши дороги не соответсвуют гостам.дороги по обочинам кусты должны убраны на расстояние -25-30 метров и трава скошена.А у нас деревья и кусты почти на дороге растут.Мужика жалко,а лоси и лошади,лани и зайцы выбегают на свет.
28 июня 2015, 22:51 лось
товарищи граждане и у нас бегают лоси особенно на трассе    Сыктывкар-Эжва     видел заснял
28 июня 2015, 23:33 Лис
Господи, народ, ну кто по трассе едет 40 км в час? Ехал себе человек, ровно так же, как и вы сами ездите, и ваши друзья, и товарищи, и родные. Это дело случая. Очень жалко человека...близким соболезнования. А ваши истории про сети, знаки, Европы... слушать не хочется. все такие умные, куда деваться. Посочувствуйте лучше. Пусть земля будет пухом!
29 июня 2015, 00:17 Жора
Горожанин
Я налоги плачу. Дорожный и на лошадиные силы. И те что включены в стоимость бензина.Если ты пешеход то тебя надо отгородить от машин. Машина может сломаться и не может остановится мнгновенно. Для этого нужны надземный и подземный переходы. Слышал же о таких. Ну и конечно расширить дороги и убрать лежачие полицейские. Гонять всегда будут. Малолетних придурков на дедушкиной копейке всегда хватало. Видел же как с перекрестка дурачок стартует,и выжимая все оставшиеся 30 голодных лошадей,с громкой однообразной музыкой,обходит одного...второго...и первый приезжает на красный свет на следующий перекресток. И до него не доходит что он перерасходовал бензин,уменьшил ресурс и без того по-трепаной машины,что музыка его прияна только ему,и громкостью этой он мешает всем. Окна же в квартирах трясутся от этих басов. И это и в городе и на трассе. И таких идиотов полно. И от них не избавишься. Они сами уходят. Вылетают с дороги,врезаются в другое ведро...и тоже самое и с велосипедистами и мотоциклистами. Молодые вечно торопятся на тот свет. Потому что нет мозгов и ответственности.
Не нравятся налоги, ходи пешком, езди на общественном транспорте, в чём проблема??? Вас насильно никто не заставляет покупать себе мощную машину и заливать в неё бензин. Вам всегда будет что то ненравиться и вы всегда будете скулить по поводу и без. Сделают вам забор от всех. Вы начнёте ныть, что слишком много стало дтп со смертельным исходом в результате столкновения двух и более автомобилей. Эта бесконечная гонка за удобствами, комфортом и ложной атмосферой безопасности, ни к чему хорошему вас не приведёт, пока каждый не осознает, что живёт в реальном мире полном опасности. Это не значит, что нужно всего боятся, это значит не ныть. У вас в любом случае кто то виноват, но только не вы.
29 июня 2015, 01:11 Жора
Горожанин
Я налоги плачу. Дорожный и на лошадиные силы. И те что включены в стоимость бензина.Если ты пешеход то тебя надо отгородить от машин. Машина может сломаться и не может остановится мнгновенно. Для этого нужны надземный и подземный переходы. Слышал же о таких. Ну и конечно расширить дороги и убрать лежачие полицейские. Гонять всегда будут. Малолетних придурков на дедушкиной копейке всегда хватало. Видел же как с перекрестка дурачок стартует,и выжимая все оставшиеся 30 голодных лошадей,с громкой однообразной музыкой,обходит одного...второго...и первый приезжает на красный свет на следующий перекресток. И до него не доходит что он перерасходовал бензин,уменьшил ресурс и без того по-трепаной машины,что музыка его прияна только ему,и громкостью этой он мешает всем. Окна же в квартирах трясутся от этих басов. И это и в городе и на трассе. И таких идиотов полно. И от них не избавишься. Они сами уходят. Вылетают с дороги,врезаются в другое ведро...и тоже самое и с велосипедистами и мотоциклистами. Молодые вечно торопятся на тот свет. Потому что нет мозгов и ответственности.
Насчёт громких авто и лихих ребят в них- соглашусь. Мешают. Но вы тоже поймите, что поменять всё, в такой огромной стране как наша, мирными методами невозможно. (Это не призыв к войне). Всё идёт постепенно, плавно. Пока дойдёт до всех, что гулять с банкой пива в руках и сигаретой в зубах по улицам города нельзя. Дошло же. Сейчас почти не видно таких людей (за редким исключением, те кто так делают я не знаю откуда они приехали или прилетели или свалились). Доходит до людей постепенно. Я не оправдываю правительство. Да, наша гос.система не совершенна, но ваше нытьё уже надоело. Нытьём своим вы лишь создаёте благоприятные условия для всякого рода псевдо оппозиционеров, которые пользуясь вашими ярыми порывами к смене власти, думают как бы урвать себе кусок да пожирнее, а о вас в последнюю очередь. И в итоге останетесь вы у разбитого корыта. Вот если любого из тех ребят(которые летают на своих вазах, слушают громко музыку и мешают спать ночами), спросить, что ты думаешь о государстве в котором ты живёшь? Да большая часть ответит вам, (в переводе на нормальный язык), что правительство плохое, полиция плохая, все вокруг плохие и плевать они хотели на всех, хороший только он и его друзья. Откуда это берётся в умах молодых людей возраста 17-23 лет? Вот от таких взрослых нытиков и берётся. В этом возрасте многое перенимается от старшего поколения. Взрослые жалуются на нелёгкую жизнь, на продажных чиновников, винят во всех своих неудачах правительство, рассказывают не о тех ценностях в жизни, вот вам и результат. Кто виноват в том, что парень схлопотал себе условный или реальный срок в подростковом возрасте и сейчас рад бы устроиться на высокооплачиваемую работу, но туда с судимостью не берут. Правительство?Родители? Общество? А сейчас вы готовы расстрелять их за то, что они такие.
29 июня 2015, 15:21 ольга
Все такие тут умные .этого человека я хорошо знаю,за собой смотрите ,человека нет а вы его тут грязью поливаете...ни стыда ни совести
29 июня 2015, 18:24 Жора
ольга
Все такие тут умные .этого человека я хорошо знаю,за собой смотрите ,человека нет а вы его тут грязью поливаете...ни стыда ни совести
Простите Ольга, я ни в коем случае не поливаю грязью разбившегося водителя, мало того у меня и в мыслях не было ничего подобного. Я просто высказался по поводу нытиков, которые хотят отгородится от всех.
29 июня 2015, 23:22 Горожанин
Если лось/ребенок/алкаш/инопланетянин выбегает справа из-за кустов в метре от машины, то остановиться/перестроиться или хоть как-то среагировать не сможет никто. Кто сможет - милости прошу заснять т.н. "лосиный тест" на скорости хотя бы 50 км/ч, где вы сумеете увернуться от внезапно появившегося препятствия в трех метрах от капота. Много кто пробовал, но ни у кого пока не получилось. 
12 июля 2015, 20:47 человек
Технические требования, 25 метров до полотна дороги, без кустов и травы, все были бы живы и здоровы. Кто виноват, только не человек и не животное, и где наши транспортные налоги.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru