Наверх

Специалист по чип-тюнингу в Сыктывкаре: «Большинство наших «спецов» просто заливальщики программ»

Возрастное ограничение: 16+

Корреспондент портала ProGorod11.ru пообщался со специалистом по чип-тюнингу Константином Вилюсом. Он профессионально, хоть и неофициально занимается прошивкой авто уже не первый год.

Чип-тюнинг - это изменение настройки режимов работы электронных контроллеров двигателя путем коррекции внутренних управляющих программ.

– Для чего люди чипуют авто?

– Цели обычно одни и те же — повысить мощность, сократить расход. У каждой современной машины есть соответствие евро нормам, мы отключаем лишние датчики, которые отвечают за экологичность. Ход у авто становится мягче, динамичней, она легче разгоняется потому что ничего не мешает правильной работе мотора. Вот представьте, как вам будет легче бегать: в противогазе или без? Вот и с машиной та же история.

– А как же экология?

– Все эти датчики созданы, чтобы Обаме дышалось хорошо. Посудите сами, коровы в Америке производят больше угарного газа, чем весь автотранспорт России! Поэтому, снимая фильтры, мы не наносим хоть сколько-нибудь ощутимого урона природе.

– На сколько можно снизить потребление топлива?

– Процентов на 10-15, но не все это ощущают, машинка становится резвее, начинает тянуть, поэтому у многих меняется стиль вождения, становится более агрессивным, соответственно сниженное потребление топлива  расходуется на прежнем уровне.

– Сколько «лошадок» можно выпустить на волю с помощью чип-тюнинга?

– На нетурбированном моторе можно добавить 6-7 лошадиных сил. На турбированном — все 25 без увеличения износа мотора. Так называемый. щадящий чип-тюнинг позволяет при тех же оборотах снизить расход и увеличить количество лошадиных сил.

– На какие авто ставится прошивка?

– На все иномарки, начиная с 1998 года, на отчественные — с 2002 года. Прочиповать можно только те машины. В которых есть изменяемый чип, до них были просто микросхемы, переделать которые было невозможно. Свою машину я вообще по несколько раз в неделю прошиваю, пробую на ней все настройки, которые ставлю на другие авто.

– Какими знаниями нужно обладать, чтобы самостоятельно прочиповать машину?

– Нужно понимать, что ты хочешь поменять и как это сделать. Большинство наших «спецов» просто заливальщики программ. Которые могут переустановить найденную в интернете программу зачастую не представляя, что получится в итоге. Недели не проходит, чтобы ко мне не обратился такой горе-установщик с просьбой хотя бы вернуть «как было».

– Зачем производитель ставит ограничения на авто, запирает «лошадей»?

– Из-за налоговой базы, налог на авто основывается на лошадиных силах, поэтому, чтобы уменьшить размер налога для автовладельцев и увеличить спрос на свои модели автопроизводители ставят ограничения. Выгодней купить машину со 149-ю лошадиными силами, а не со 170-ю. Потом, если они все-таки есть, их можно вернуть с помощью чип-тюнинга.
Вот, к примеру, у дизельного Hover нет и тех заявленных 150 лошадиных сил, на стенде новое авто реально выдает только 131 «лошадку». Они не скрыты производителем, их просто нет.

– Что будет, если поставить прошивку неправильно?

– Можно «спалить мозги», но это крайний случай. А так машина просто начнет есть и перестанет ехать, что тоже крйне неприятно. Существуют вредные прошивки, что-то типа вирусов. Их зачастую специально создают и распространяют  сами авторы программ.

– Если бы вы могли почиповать любую сферу жизни, что бы это было?

– Я бы постарался сделать так, чтобы быть независимым от денег. Убрать всю эту «купюрность», освободить жизнь от товарно-денежных отношений. Как было бы хорошо — приходишь в магазин, а тебе говорят: «Не нужно денег. Берите так!»

Кстати, сыктывкарец собрал машину из строительного мусора и подручных материалов. Подрбности читайте ЗДЕСЬ >>>

Авто Интервью

Комментарии 26

25 апреля 2015, 09:36 Горожанин
На турбированном моторе можно добавить 6-7 лошадиных сил. На турбированном — все 25 без увеличения износа мотора. ПроГород, вы опять жжжжоте :-D
25 апреля 2015, 09:55 gUP
адрес этого мастера можно узнать?
25 апреля 2015, 10:12 Человек
ГородскаЯ свалка!!!!!!!!
25 апреля 2015, 11:02 О!лень
*Ход у авто становится мягче, динамичней, она легче разгоняется потому что ничего не мешает правильной работе мотора.*Тоесть без его прошивки мотор работает не правильно и чип мешает работе мотора? :-) Спасибо повеселил. Он разработал свою прошивку? Тоже нет! И еще забавный момент, часто ограничение введено, изза снижения веса двигателя, запас прочности деталей в современных двигателях, почти отсутствует.
25 апреля 2015, 11:35 Горожанин
КТО-НИБУДЬ ДАЙТЕ АДРЕС ЭТОГО МАСТЕРА!!!
25 апреля 2015, 11:50 Горожанин
Cheap tuning
25 апреля 2015, 11:56 Горожанин
Есть очень хорошая фраза: Не мешай машине ездить.
25 апреля 2015, 12:16 Горожанин
О!лень
*Ход у авто становится мягче, динамичней, она легче разгоняется потому что ничего не мешает правильной работе мотора.*Тоесть без его прошивки мотор работает не правильно и чип мешает работе мотора? :-) Спасибо повеселил. Он разработал свою прошивку? Тоже нет! И еще забавный момент, часто ограничение введено, изза снижения веса двигателя, запас прочности деталей в современных двигателях, почти отсутствует.
экологическую задушенность действительно можно убрать. снять нейтрализатор, обойти лямбда-зонды. можно к максимальной мощности добавить лошадей 8 (читай - в обычном режиме это плюс 3-4 лошади), но не более.а на расход куда больше влияет давление в шинах и стиль вождения, чем "тюнингованная" таблица углов зажигания
25 апреля 2015, 13:34 Горожанин
Некоторым водятлам Сыка нужен чиптюнинг мозгов для добавления ума а не лошадей к машине
25 апреля 2015, 13:54 diagnost
в последнее время увеличилось число клиентов после так называемых "диагностов" , которые выезжают по месту. в лучшем случае машина работает некорректно , в худшем- мертвое эбу..распечатка кодов это не диагностика. обращайтесь к проверенным специалистам.удачи.
25 апреля 2015, 17:47 Чел
Горожанин
КТО-НИБУДЬ ДАЙТЕ АДРЕС ЭТОГО МАСТЕРА!!!
Скажи: О*Кей, Гугл!:-P Я обращался к Константину; человек реально понимает, что делает - не знаю, сколько коняшек добавилось, но после перепрошивки расход стал ощутимо меньше, исчезли провалы, ДжекиЧан забыл про лямбды!
25 апреля 2015, 18:47 1
урона природе может и нет, но вот загазованность в городах задушеные моторы сильно снижают, хотя,если расход снижается,а мощность возрастает,значит наверное мотор начал лучше дожигать топливо и это наоборот экологичнее ведь,хотя цео и выросло!?
25 апреля 2015, 18:49 Djon Player
"Свою машину я вообще по несколько раз в неделю прошиваю, пробую на ней все настройки, которые ставлю на другие авто."Какой смысл проверять настройки на одной машине, а ставить на другую машину. Или он прошивает только машины такой -же модели, как у себя.
25 апреля 2015, 20:02 правительство
На заводе ставят оптимальную прошивку, и увеличить мощность без увеличения расхода практически невыполнимо. Вечный двигатель не надо придумывать. То же самое, что дать овса лошади меньше, а бежать будет дольше. Мощность - теплота выделяемая сгораемой стехиометрически горючей смеси (читай топлива). Мощность из воздуха не возьмется. Проще поставить хорошую резину, чуть поднять в ней давление до разумных пределов (не более 10%), поставить хорошие амортизаторы (стойки), снять лишний обвес, разгрузить багажник, выключить кондей, хорошие масла и топливо, и главное зависит от водителя, плавный разгон, вовремя переключенная передача, прогнозирование светофора на шаг вперед, каждое нажатие тормоза-это лишний расход топлива и тогда расход приблизится к паспортному ( на исправном авто), но паспортным никогда не будет. Повышение мощности на современных дохлых турбинах (малообьемных) и использование этой мощи резко снижает ресурс и так малоресурсных дохлых турбированных современных авто.
26 апреля 2015, 06:50 чел
Я в прошлом году прошивал у него стало нормально без проваловна низах.
26 апреля 2015, 07:50 Горожанин
чел
Я в прошлом году прошивал у него стало нормально без проваловна низах.
дай адресок этого мастера
26 апреля 2015, 08:41 клиент
Ох и намучился я с машиной после прошивки у этого "специалиста"! Мое мнение, что Константин как раз из тех спецов которые сами не понимают, что заливают!!!После прошивки машина жрала как бездонная бочка, в режиме "дедушка" 15 (!!!) литров. Ехала средне, провалы, переодически прыгали обороты и т.д. а зимой вобще отказывалась заводится, моментально свечи заливало. Было много всего поменяно-впустую! Последней каплей стало то, что она в -5 не завелась. Завел с толкача. На следующий день снова не завелась. После этого нашел грамотного диагноста, который перепрошил мозги, все обьяснил, показал. Там топливо поливало по маскимуму. Он убавил подачу топлива и подкорректировал несколько параметров и я машину не узнал! Заводится с полпинка, в спокойном режиме едет мягко без рывков( до этого вся дерганая была), и машина поехала как сумашедшая, не замечаешь как в отсечку упираешься, и расход приятный стал. И самое интересное после прошивки я две недели катался, наблюдал поведение машины, и только после того как меня все устроило, я заплатил диагносту!
26 апреля 2015, 08:58 Горожанин
Прошивал у него машину, по ощущениям ничего не изменилось, после поехал к знающему диагносту в который и открыл прадву что н каких изменений сделано небыло.делайте выводы!
26 апреля 2015, 09:42 Горожанин
клиент
Ох и намучился я с машиной после прошивки у этого "специалиста"! Мое мнение, что Константин как раз из тех спецов которые сами не понимают, что заливают!!!После прошивки машина жрала как бездонная бочка, в режиме "дедушка" 15 (!!!) литров. Ехала средне, провалы, переодически прыгали обороты и т.д. а зимой вобще отказывалась заводится, моментально свечи заливало. Было много всего поменяно-впустую! Последней каплей стало то, что она в -5 не завелась. Завел с толкача. На следующий день снова не завелась. После этого нашел грамотного диагноста, который перепрошил мозги, все обьяснил, показал. Там топливо поливало по маскимуму. Он убавил подачу топлива и подкорректировал несколько параметров и я машину не узнал! Заводится с полпинка, в спокойном режиме едет мягко без рывков( до этого вся дерганая была), и машина поехала как сумашедшая, не замечаешь как в отсечку упираешься, и расход приятный стал. И самое интересное после прошивки я две недели катался, наблюдал поведение машины, и только после того как меня все устроило, я заплатил диагносту!
напиши куда обращался
26 апреля 2015, 10:29 Горожанин
koool xaker off notebook
26 апреля 2015, 12:54 Горожанин
Горожанин
напиши куда обращался
К Эдику на Лесопарковой. Вобщем едешь по лесопарковой со стороны ручейной в сторону Выльгорта, проезжаешь стадион "ДИНАМО" и на перекрестке поворот направо в автодрому досааф, повернув, метров через 50 слева будет гаражный комплекс. В первый проезд направо до упора. Последние три гаража у Эдика.
26 апреля 2015, 15:24 TURBO
клиент 26 апреля 2015, 08:41Горожанин 26 апреля 2015, 08:58Горожанин 26 апреля 2015, 12:54 "К Эдику на Лесопарковой":-D:-D:-D Конкуренты подтянулись!Эдик, привет! Как сам?..
26 апреля 2015, 15:41 Макс
"Все эти датчики созданы, чтобы Обаме дышалось хорошо"Бред сивой кобылы.Экологические нормы разрабатывают и вводят не просто так. А потому что дышать скоро будет нечем. Но горе-диагност-чиптюнер из Сыктывкара конечно же умнее всех.
27 апреля 2015, 09:24 Пеший
И сколько в среднем цена на прошивку?подскажите
10 октября 2015, 21:19 ас
"– Можно «спалить мозги», но это крайний случай."Этим все сказано какой он мастер...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru