Наверх

Можно ли купить в Сыктывкаре автомобиль дешевле 500 тысяч рублей?

Возрастное ограничение: 0+
У дилеров есть немного вариантов бюджетных авто

Во время тотального повышения цен подорожание автомобилей стало особенно заметным. Здесь речь идет не о нескольких рублях, а о тысячах рублей. В кризис бюджетными считаются авто стоимостью до 500 тысяч рублей. Какие машины можно купить на эту сумму в Сыктывкаре, выяснил корреспондент портала ProGorod11.ru.

В 2015 году цены повысились буквально на все марки автомобилей в среднем на 10-15 %.
Многие сыктывкарцы не могут позволить себе автомобиль дороже 500 тысяч рублей даже в кредит. Но машин по такой стоимости на сегодняшний день не так уж и много.

В сыктывкарских автосалонах рассказали, что несмотря на повышение цен,  люди покупают и дорогие машины, которые стоят более 1 миллиона рублей. Тем не менее,  спрос на эконом-варианты  увеличился.

До  500 тысяч рублей можно купить как отечественные авто, так и иномарки.  Что касается российского автопрома, то  здесь повышение цен было минимальным -  до 9%. Это связано с тем, что  детали, в  основном, также производятся на территории России. Правда, и те, и другие машины за такую цену можно купить лишь в минимальной комплектации, что потребует дополнительных затрат.

Сегодня у дилеров есть следующие бюджетные предложения: 

Авто Деньги Кризис

Комментарии 21

04 февраля 2015, 16:13 Суровый Северянин
Я своего "Запорожца" могу продать дешевле 500 тысяч!
04 февраля 2015, 17:53 Горожанин
А кому и зачем эти логаны и альмеры нужны (про тазы вообще молчу), если за пол-ляма на авито б/у мерседесы и аудюхи продаются, которые вдвое комфортнее и втрое дольше пробегают?
04 февраля 2015, 18:21 Горожанин
Горожанин
Ага, и запчасти стоят в четыре раза дороже чем на Логан
Ага, только на мерине ты будешь менять лампочки на трехкопеечные аналоги с экзиста и двигло переберешь 2 раза за миллион км. А логан к 150 тысячам просто сгниет весь, вообще весь, вместе с дисками и зеркалами (и с водителем, если вылезти не успеет).
04 февраля 2015, 18:31 Горожанин
Горожанин
Ага, только на мерине ты будешь менять лампочки на трехкопеечные аналоги с экзиста и двигло переберешь 2 раза за миллион км. А логан к 150 тысячам просто сгниет весь, вообще весь, вместе с дисками и зеркалами (и с водителем, если вылезти не успеет).
Я даже в Деда Мороза не верю, а тут такое: такая комфортная машина, не ломается, не гниет, с огромным запасом пробега и куча преожений по продаже. Зачем такие хорошие машины продают?
04 февраля 2015, 18:41 Горожанин
Горожанин
Затем, чтобы купить новый мерин, еще комфортнее.
Ничего подобного, машина продается, как правило, в тот момент, когда выглядит как конфетка, но вот-вот начнет сыпаться и жрать запчасти мешками.
04 февраля 2015, 18:46 Горожанин
Горожанин
А кому и зачем эти логаны и альмеры нужны (про тазы вообще молчу), если за пол-ляма на авито б/у мерседесы и аудюхи продаются, которые вдвое комфортнее и втрое дольше пробегают?
На бэхе 2007 года стоят алюмин. наконечники рулевых тяг заменять надо после пробега 30.000 км купить и установить выложи полтиник. Купив нормальную машину ты всё равно как лох будешь покупать запчасти в китае
04 февраля 2015, 18:47 Горожанин
Горожанин
Ничего подобного, машина продается, как правило, в тот момент, когда выглядит как конфетка, но вот-вот начнет сыпаться и жрать запчасти мешками.
В первый раз она так продается. Для логанов и альмер он же и последний.
04 февраля 2015, 18:47 Горожанин
Горожанин
А кому и зачем эти логаны и альмеры нужны (про тазы вообще молчу), если за пол-ляма на авито б/у мерседесы и аудюхи продаются, которые вдвое комфортнее и втрое дольше пробегают?
Ты себя что ли в этом пытаешься убедить? У меня второй немец уже. Первый на букву V, а нынешний на A. Ломаются только в путь! И по мелочи, и по среднему. Хотя езжу аккуратно, все сам делаю. И судя по не умирающим автофорумам, проблем хватает и у немцев, и у япошек. Да вообще у всех.Не ломается только та машина, которая не ездит. Просто машину нужно брать по средствам, чтобы не бегать потом с ошалелыми глазами, когда тебе стоимость заклинившего термостата назовут в 13 тысяч. И не стоять месяцами, копя деньги и ожидая ремонта.И кстати, судя по тому же форуму ауди, качество оооооочень заметно снизилось примерно с 2008. До того времени действительно менялись только лампочки и масло. Теперь меняется все, стали появлять некоторые огрехи сборки, простительные вазу, но не простительные немцам.Политика мировых автогигантов - загнать клиента в сервис к своему дилеру и менять узлы в сборе.Если на 80х аудях третье поколение катается, бед не зная, то теперь расчетный срок службы автомобиля это 5-7 лет. Дальше он превращается в обузу и спихивается на вторичный рынок какому-нибудь дурачку, который обрадовался поразительно низкой цене. А потом как узнает, сколько стоит один рычаг в сборе с сайлентблоками, да еще узнает о том, что их там не два, а шесть или даже больше, вот тогда и приходит понимание того, почему б/у машины так удивительно недороги.
04 февраля 2015, 23:06 1111111111
Горожанин
Ты себя что ли в этом пытаешься убедить? У меня второй немец уже. Первый на букву V, а нынешний на A. Ломаются только в путь! И по мелочи, и по среднему. Хотя езжу аккуратно, все сам делаю. И судя по не умирающим автофорумам, проблем хватает и у немцев, и у япошек. Да вообще у всех.Не ломается только та машина, которая не ездит. Просто машину нужно брать по средствам, чтобы не бегать потом с ошалелыми глазами, когда тебе стоимость заклинившего термостата назовут в 13 тысяч. И не стоять месяцами, копя деньги и ожидая ремонта.И кстати, судя по тому же форуму ауди, качество оооооочень заметно снизилось примерно с 2008. До того времени действительно менялись только лампочки и масло. Теперь меняется все, стали появлять некоторые огрехи сборки, простительные вазу, но не простительные немцам.Политика мировых автогигантов - загнать клиента в сервис к своему дилеру и менять узлы в сборе.Если на 80х аудях третье поколение катается, бед не зная, то теперь расчетный срок службы автомобиля это 5-7 лет. Дальше он превращается в обузу и спихивается на вторичный рынок какому-нибудь дурачку, который обрадовался поразительно низкой цене. А потом как узнает, сколько стоит один рычаг в сборе с сайлентблоками, да еще узнает о том, что их там не два, а шесть или даже больше, вот тогда и приходит понимание того, почему б/у машины так удивительно недороги.
Сразу видно человек знает все реалии бу автохлама:-):-):-) деревенщина неграмотная кричит орет это же Ауди ))) типа вечная 1991 г выпуска траханая в европе и пришедшая в россию с пробегом 340 тыс км комфорт какой ух только я почему то на лачике  катаюсь и бед не знаю а эти любители комфорта да баек бегают по магазинам запчастей))) очнитесь люди лучше логан посвежее чем мерс за те же деньги только годов 1998-2000 меньше вложений больше толку 
04 февраля 2015, 23:53 Горожанин
Горожанин
Ничего подобного, машина продается, как правило, в тот момент, когда выглядит как конфетка, но вот-вот начнет сыпаться и жрать запчасти мешками.
А я-то голову ломал: почему на авите логаны сбагривают с пробегом в основном от 40 до 80, редко сотка?А оно вона как.
05 февраля 2015, 01:26 Горожанин
МОЖНО,НО НИЧЕГО ИЗ ТОГО ДЕРЬМА,ЧЬИ КАРТИНКИ ВЫСТАВЛЕНЫ. ЗАПОМНИТЕ ОДНО - ХОРОШИЙ ТОВАР НЕ РЕКЛАМИРУЮТ И НЕ ДЕЛАЮТ НА НЕГО СКИДКИ.
05 февраля 2015, 10:46 Горожанин
Горожанин
Скрутка счетчика? Не, не слышал...
До 40 тысяч скручивают? Ой-ей-ей... ))))
05 февраля 2015, 11:43 Ну да.
Вася
Где вы нашли приору от 320? Если только б/у. От 420 она стоит
Там же, где и ларгус от 440. )
05 февраля 2015, 11:47 Ну да.
Горожанин
До 40 тысяч скручивают? Ой-ей-ей... ))))
Зависит от соотношения ума и наглости. У сыктывкарских барыг чаще всего наглости гораздо больше, чем ума, могут и на 8-летней машине установить пробег 12 тысяч, и на 10-летнем КОММЕРЧЕСКОМ автомобиле 60 тысяч. Один деятель даже возраст в объявлении занизил на 2 года, и как я ни объяснял, что не может автомобиль быть 2007 года выпуска, если последняя машина этой марки сошла с конвейера в январе 2006 - стоял на своём, пока в ПТС не заглянули!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru