Наверх

В Сыктывкаре на списанном броневике будут катать невест (ФОТО, ВИДЕО)

Возрастное ограничение: 16+
Военную технику сыктывкарец купил через Интернет

Сыктывкарец на днях купил в воинской части в Москве бронированную разведывательно-дозорную машину — БРДМ-2 и уже ездил на нем по улицам города. Специального разрешения на военный автомобиль не потребовалось.

Как признался Андрей, мечтал о такой давно, а когда увидел в Интернете объявление о продаже, то немедля купил взрослую игрушку. Везти технику пришлось из Москвы, ее списали с одной из военных частей и выставили на продажу. «Я на нем свадьбы возить буду! В Москве давно так делают, или на День Пограничника народ катать, а потом на нем же на охоту», - говорит Андрей Колесов.

В Сыктывкаре бронемашина уже с сентября, все это время ее дорабатывали, устанавливали необходимые детали и решали вопросы с техосмотром и регистрацией. В четверг, 4 декабря, машина впервые выехала на улицы города. Специальных разрешений на военный автомобиль не потребовалось, лишь бы были права  категории «А3».

- Военная техника регистрируется в особом порядке. Но если она больше не состоит на балансе в вооруженных силах, то причин для отказа в регистрации нет, - сообщили в Службе РК по техническому надзору.

Впрочем, с запчастями у бронемашины проблем нет, подходят почти от любого грузовика, например от ГАЗ-51. Да и с обслуживанием тоже загвоздки не возникло, все восстанавливали  собственными силами. Как оказалось, БРДМ-2 машина невероятного спектра применений, она и плавать умеет. С помощью водомета техника развивает до 10 километров в час. По трассе же машина уверенно разгоняется до сотни, но и аппетиты у семитонного разведывательного аппарата соответствующие — 30-40 литров на каждую сотню километров.

Деталь

У владельца большие планы на автомобиль, так, он планирует проводить на броневике в армию своего сына, потому и торопился привести машину в порядок. «Сыну предлагал на своем БРДМе отправляться в армию, а он отказывается, говорит, еще один оттуда пригонит, - шутит Андрей Колесов.
 

 

Авто

Комментарии 50

05 декабря 2014, 10:13 Роман11
Что-то мне кажется, что запчасти от ГАЗ-51 найти не так уж легко.
05 декабря 2014, 10:14 Роман11
А машина замечательная. Красава!
05 декабря 2014, 10:36 Djon Player
Эту технике только с тракторными правами можно управлять или водительская категория "С" подойдёт. Управление вроде обычное.
05 декабря 2014, 11:07 Пупс
Какая Сумасшедшая невеста согласится кататься на этой груде лома?
05 декабря 2014, 12:09 Горожанин
долбаеб 
05 декабря 2014, 12:13 Роман11
Пупс
Какая Сумасшедшая невеста согласится кататься на этой груде лома?
Ну, насчет груды лома зря. Машина еще вполне боевая.А что касается сумасшедшей невесты... ну, не все же считают главной целью жизни катание на своей свадьбе на древнем заезженном лимузине.
05 декабря 2014, 12:49 Роман11
Горожанин
долбаеб 
Вы?           
05 декабря 2014, 13:21 Стёпа
По городу гонять на такой "консерве" самое то, особенно, если еще задраить лобовые форточки: лево, право - никуйа не видно; зато невесты будут сцать кипятком прямо на горячий двигатель:-D
05 декабря 2014, 13:38 Бывает
"Военная техника регистрируется в особом порядке. Но если она больше не состоит на балансе в вооруженных силах, то причин для отказа в регистрации нет, - сообщили в Службе РК по техническому надзору." - а как бл..дь с тонировкой тачку на регистрацию поставить дак ты что!!!! Противозаконно!!!! Тут этих еб..ных боковых окон совсем нет!!!!!
05 декабря 2014, 14:14 eбнутый
Да ну наxуй!!! Где передние номера у него? едет по морозова наxуй, штраф пять тышш, не пристегнутый штраф 1000 рублей, куда гайцы смотрят пиzдец!? Поймать и оштрафовать злостного нарушителя!
05 декабря 2014, 14:19 eбнутый
Xуй поймаешь еще, раздавить может cyка! На эвакуатор не посадишь! Еще пaдла 100 разгоняется!
05 декабря 2014, 14:24 Miklelol
Согласен с Бывает.То есть, с тонировкой ездить нельзя, а вообще без передних боковых окон можно. 3@***. Что за логика, мне кто-нибудь объяснит?А если такая "дура" въедет в тебя? Не думаю, что мало достанется. А ОСАГО, есть ли вообще?Я против списанной броневой техники на дорогах общественного пользования -(
05 декабря 2014, 14:48 Штурман
Djon Player
Эту технике только с тракторными правами можно управлять или водительская категория "С" подойдёт. Управление вроде обычное.
Категория нужна тракторная , ремни в этой модели не предусмотрены от фугаса явно не помогут ,они не спасут тех  кого раздавят, где вы видели на тракторе спереди номера?Страховка в норме .боковые окна не предусмотрены , можно и передние закрыть ( когда ныряешь)
05 декабря 2014, 15:33 Штурман
вот фото с проводов аритю
05 декабря 2014, 15:53 Штурман
Фото с проводов в армию
05 декабря 2014, 15:53 Штурман
Фото с проводов в армию
05 декабря 2014, 16:06 sssr
Мне показалось,что там двигатель от Газ-53. А запчастей и на 51и 53й полно.
05 декабря 2014, 16:07 Николай
Шейте невесты белые пупайки))))))
05 декабря 2014, 16:09 sssr
 «Сыну предлагал на своем БРДМе отправляться в армию, а он отказывается, говорит, еще один оттуда пригонит, - шутит Андрей Колесов.   Солдат может многое вынести,если его вовремя не остановить.
05 декабря 2014, 16:10 Роман11
Miklelol
Согласен с Бывает.То есть, с тонировкой ездить нельзя, а вообще без передних боковых окон можно. 3@***. Что за логика, мне кто-нибудь объяснит?А если такая "дура" въедет в тебя? Не думаю, что мало достанется. А ОСАГО, есть ли вообще?Я против списанной броневой техники на дорогах общественного пользования -(
В чем логика?А в том, что в БРДМ окна не предусмотрены конструкцией.Поэтому его эксплуатация допускается и без боковых окон.Представь себе - ты захочешь поставить на учет легковой автомобиль и пройти техосмотр без двух колес - скажешь, что, мол, мотоциклы же можно эксплуатировать только с двумя колесами, почему же я не могу пройти техосмотр на легковушке, у которой два колеса?Вот и автомобиль и БРДМ - разные транспортные средства.А что касается его езды по городу - то, наверно, его и вправду не стоит эксплуатировать как городское транспортное средство. Все-таки БРДМ создавался для других целей, а эксплуатация в нынешних городских условиях и дорога, и опасна, и не так уж нужна.Но ведь хозяин и не собирается на нем раскатывать по городу как на легковушке - хочет использовать для праздников и для выездов за город. При осмотрительности и надлежащем сопровождении - почему бы и нет?
05 декабря 2014, 16:12 Роман11
sssr
Мне показалось,что там двигатель от Газ-53. А запчастей и на 51и 53й полно.
На 51?Я, конечно, понимаю, что двигатели "ГАЗ-51" и "ЗМЗ-53" частично унифицированы, но большинство уникальных запчастей двигателя ГА-51 найти, мягко говоря, тяжело.Кстати, на БРДМ-2 изначально должен стоять двигатель ГАЗ-41. Но какой стоит именно на этом БРДМ, не видно.
05 декабря 2014, 16:56 Штурман
Роман11
На 51?Я, конечно, понимаю, что двигатели "ГАЗ-51" и "ЗМЗ-53" частично унифицированы, но большинство уникальных запчастей двигателя ГА-51 найти, мягко говоря, тяжело.Кстати, на БРДМ-2 изначально должен стоять двигатель ГАЗ-41. Но какой стоит именно на этом БРДМ, не видно.
Движок ЗМЗ-41,почему бы по городу не поездить ? Ездюков развелось , и на красный , и подрежут , и просто тупят.Обе машины помяли , последний раз автобус с пассажирами резко перестроился ( я же поворотник включил)-говорил этот водитель кому многие ежедневно не раз доверяют свою жизнь.По габаритам обычное ТС .А перед БРДМ попробуй затупи или наглость прояви - сразу в шрот однозначно.Командир Экипажа с 25 летним стажем который в день в среднем 100 км проезжает , так что не бойтесь человеки будьте внимательней и повторите ПДД.По городу ездить не запретят , но пока незачем .Если только в булочную))
05 декабря 2014, 18:36 Роман11
Штурман
для этого штурман и нужен , планируем поставить камеры 
Тоже нормальное решение.
05 декабря 2014, 20:15 Горожанин
Поездить по дворам по равнозначным дорогам, а то правило правой руки никто не выполняет, если кто едет прямо, то думает что по главной.
05 декабря 2014, 20:25 Чов
Роман11
Вы?           
Ты ты ты! Ты все плохое в этом мире! АХАХАХАХАХА!!!!
05 декабря 2014, 21:01 Инспектор
eбнутый
Да ну наxуй!!! Где передние номера у него? едет по морозова наxуй, штраф пять тышш, не пристегнутый штраф 1000 рублей, куда гайцы смотрят пиzдец!? Поймать и оштрафовать злостного нарушителя!
Ну во-первых этот БРДМ не списанный, а снятый с вооружения. Во-вторых, для его управления необходимо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией "А3" (внедорожные транспортные средства с разрешённой максимальной массой более 3500 кг и с количеством мест для пассажиров не более 8) и никакие водительские удостоверения не подойдут. В-третьих, такое транспортное средство обязательно подлежит обязательному страхованию и соответственно имеет полис ОСАГО. В-четвёртых, на него, как и на другие транспортные средства, подлежащие регистрации в органах гостехнадзора (трактора, снегоходы и пр.) требуется установка только одного регистрационного знака, соответственно сзади. И в-пятых, все требования для прохождения технического осмотра на этом БРДМ выполнены (по крайней мере, то что видно на фото), а что касается боковых окон, то конструкцией они не предусмотрены, поэтому и не требуется.
05 декабря 2014, 21:05 Serj
Куплю Т72 и пзда рулю.
05 декабря 2014, 21:37 Djon Player
Я так думаю, что глуxyю тонировку запрещали не из-за того, что водитель ничего не видит сквозь неё. А потому что полицейский подходя к машине не знал, вдруг там сидят вооруженные головорезы. Так и тут не знаешь, сколько из БРДМ-2 террористов может выйти.
05 декабря 2014, 21:53 Роман11
Чов
А к тебе нулевое!!! Ахахахаха!!!
Ты такой смешной.
05 декабря 2014, 22:51 Горожанин
долбаеб ,давайте че все пацаны возьмем эти помойки и блатавать начнем,на бэтарах телочек снимать будем нах нам эти крузаки и х 5 ,металлолом рулит :-) :-) :-) :-)
06 декабря 2014, 01:32 купи
Serj
Куплю Т72 и пзда рулю.
купи купи я тоже скоро куплю
06 декабря 2014, 01:37 штурман
Djon Player
Я так думаю, что глуxyю тонировку запрещали не из-за того, что водитель ничего не видит сквозь неё. А потому что полицейский подходя к машине не знал, вдруг там сидят вооруженные головорезы. Так и тут не знаешь, сколько из БРДМ-2 террористов может выйти.
будут макеты для милитари сессий , оригиналы ,на площади в 00:15 подъедем, катать людей как на паровозике будем , чем не трактор , на 9 мая покрасим и точный макет башни сделаем ,эксклюзивная  фото и видео съемка будет платной
06 декабря 2014, 01:41 штурман
вы тут ребята не надо , в Новый Год на площади всех покатаем
06 декабря 2014, 01:42 штурман
сервис далеко все делаем сами в мороз и на улице
06 декабря 2014, 01:42 штурман
сани сварить надо
06 декабря 2014, 01:58 штурман
Инспектор
Ну во-первых этот БРДМ не списанный, а снятый с вооружения. Во-вторых, для его управления необходимо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией "А3" (внедорожные транспортные средства с разрешённой максимальной массой более 3500 кг и с количеством мест для пассажиров не более 8) и никакие водительские удостоверения не подойдут. В-третьих, такое транспортное средство обязательно подлежит обязательному страхованию и соответственно имеет полис ОСАГО. В-четвёртых, на него, как и на другие транспортные средства, подлежащие регистрации в органах гостехнадзора (трактора, снегоходы и пр.) требуется установка только одного регистрационного знака, соответственно сзади. И в-пятых, все требования для прохождения технического осмотра на этом БРДМ выполнены (по крайней мере, то что видно на фото), а что касается боковых окон, то конструкцией они не предусмотрены, поэтому и не требуется.
осталось разрешение на проезд по стефановской площади получить на новый год , на 9 мая сами пригласят , после доработки
06 декабря 2014, 04:18 Просто Царь
sssr
Мне показалось,что там двигатель от Газ-53. А запчастей и на 51и 53й полно.
Двигатель и правда минимум от 53 газона.
06 декабря 2014, 04:22 Просто Царь
И ещё, боковых окон нет, т.к. это бронетехника! Но ничто не мешает смотреть в оптику! По ходу тут почти все не были в армии, либо не знают, что на всей бронетехнике стоит оптика, только в данном случае, почему то у него они зачехлены(?)
06 декабря 2014, 04:44 Дед 2014 лет
Дед Мороз и Снегурочка, новогодние поздравления !!!т.55-47-22 (http/vk.com/club33308873)
06 декабря 2014, 22:59 игорь
Если человек купил такую технику, значит есть на то причины. Молодец!!!!!!
08 декабря 2014, 11:25 Miklelol
Роман11
В чем логика?А в том, что в БРДМ окна не предусмотрены конструкцией.Поэтому его эксплуатация допускается и без боковых окон.Представь себе - ты захочешь поставить на учет легковой автомобиль и пройти техосмотр без двух колес - скажешь, что, мол, мотоциклы же можно эксплуатировать только с двумя колесами, почему же я не могу пройти техосмотр на легковушке, у которой два колеса?Вот и автомобиль и БРДМ - разные транспортные средства.А что касается его езды по городу - то, наверно, его и вправду не стоит эксплуатировать как городское транспортное средство. Все-таки БРДМ создавался для других целей, а эксплуатация в нынешних городских условиях и дорога, и опасна, и не так уж нужна.Но ведь хозяин и не собирается на нем раскатывать по городу как на легковушке - хочет использовать для праздников и для выездов за город. При осмотрительности и надлежащем сопровождении - почему бы и нет?
Может боковые окна не предусмотрены конструкцией, потому что этот транспорт не предназначен для "покатушек" по городу? Или ты вправду считаешь, что отсутствие передних боковых окон не может привести к аварийной ситуации? Давай будем еще на списанных танках по городу ездить. А самолеты прям на комуне сажать, вертолеты на площади. Шикарно будет. Сравнение у тебя не очень. Не против, регистрации БРДМ. ПРОТИВ БРДМ НА ДОРОГАХ ГОРОДА!
08 декабря 2014, 12:06 Роман11
Miklelol
Может боковые окна не предусмотрены конструкцией, потому что этот транспорт не предназначен для "покатушек" по городу? Или ты вправду считаешь, что отсутствие передних боковых окон не может привести к аварийной ситуации? Давай будем еще на списанных танках по городу ездить. А самолеты прям на комуне сажать, вертолеты на площади. Шикарно будет. Сравнение у тебя не очень. Не против, регистрации БРДМ. ПРОТИВ БРДМ НА ДОРОГАХ ГОРОДА!
Что за наезд, парень?Я что, где-то сказал, что я страстно желаю видеть БРДМ на улицах города?Я тебе лишь объяснил, по какой причине БРДМ допускается к эксплуатации без боковых окон, а тонировка - запрещена.Кстати, хозяин вроде и не собирается устраивать покатушки, так что узбагойзя )))
08 декабря 2014, 12:39 Miklelol
Роман11
Что за наезд, парень?Я что, где-то сказал, что я страстно желаю видеть БРДМ на улицах города?Я тебе лишь объяснил, по какой причине БРДМ допускается к эксплуатации без боковых окон, а тонировка - запрещена.Кстати, хозяин вроде и не собирается устраивать покатушки, так что узбагойзя )))
Я не наезжаю, ты брось)Я действительно не понимаю, почему запретили тонер, если можно ездить вообще без бокового обзора.%-8Как раз таки наоборот, владелец собирался их устраивать. Цитата из статьи: «Я на нем свадьбы возить буду!". Не уверен, что он невест по полям, да по лесам возить будет. :-D
08 декабря 2014, 16:22 Роман11
Miklelol
Я не наезжаю, ты брось)Я действительно не понимаю, почему запретили тонер, если можно ездить вообще без бокового обзора.%-8Как раз таки наоборот, владелец собирался их устраивать. Цитата из статьи: «Я на нем свадьбы возить буду!". Не уверен, что он невест по полям, да по лесам возить будет. :-D
Да я шучу )Просто есть разные требования к разным транспортным средствам, в зависимости от их конСтрукции.У БРДМ нет боковых стекол, т.к. это не предусмотрено конструкцией. Но и эксплуатация исправного БРДМ в городе не запрещена. Поэтому его эксплуатировать в городе можно.Мое личное мнение насчет этого - все-таки это боевая машина, и не хорошо будет, если в городе их станет много.А вообще - мне понравился конкретно этот БРДМ, да и хозяин его производит положительное впечатление. Пусть возит свадьбы.А тонировка передних стекол - вот это точно бред.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru