По дорогам Сыктывкара рассекает Carlotta Ивановна (ФОТО)

Как обычная «девятка» превратилась в экспортную красотку?

Корреспондент газеты «Формула 11» пообщался с владельцем «девятки» Игорем Игнатовичем. Машина сыктывкарца выгодно выделяется на фоне других детищ отечественного автопрома. Свою любимицу владелец ласково называет Carlotta Ивановна. У авто даже есть своя страничка в Интернете, где хозяин описывает все усовершенствования машины.

- В чем уникальность вашего авто?

– Обычную машину для внутреннего рынка я переделал в реплику экспортного авто в максимальной комплектации. Все детали оригинальные, собирались по всему СНГ. Машина в этом году победила вне конкурса на «У кого круче».

– С чего начался тюнинг машины?

- Изначально обычный карбюраторный «тазик» якобы в люксовом исполнении, которое кроме как пустой высокой торпеды и «тряпочек» в дверных картах ничего не предполагала. А так хотелось сделать из нее настоящий люкс, как для иностранцев! В итоге был приобретен и врезан сдвижной французский люк фирмы Therma от Lada Samara Carlota. Для его установки пришлось усилить крышу рамкой из трех миллимитрового листа нержавейки, что позволило сохранить жесткость крыши и обеспечить герметичность люка. Также были установлены итальянские передние стеклоподъемники Spal de lux  и руль, зеркала с электроприводом и обогревом, мастер-замок, колесные диски Melber от Lada Samara Hanseat, предназначенной для немецкого рынка. От нее же приобретен спойлер Foha.

- Какие ваши дальнейшие планы на это авто?

- У меня как раз «открылось второе дыхание» по моему проекту. Будет полностью аутентичный олд-скул. Идет куча дилерских мелочей: все недостающие наклейки и шильдики, пластик в багажник, оригинальные пепельницы, оригинальный стоп-сигнал Hella. Даже эмблема на решетке будет другая, очень изящная! А еще я ищу микропроцессорную систему зажигания от комплектации Electronica. Плюс будет полная бортовая система контроля! В общем, глаза вновь горят. Совсем недавно казалось, что все по машине уже сделано, и улучать - только портить. Можно сделать еще лучше!
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости