Наверх

В Сыктывкаре водитель иномарки сбил шестилетнего мальчика

Возрастное ограничение: 0+
Ребенок получил различные травмы

Вчера, 5 ноября, в Сыктывкаре около 07:35 водитель 1993 года рождения на Vortex-Estina ехал по улице Лыткина со стороны улицы Петрозаводской, сообщает ГИБДД Коми.

На нерегулируемом перекрестке улиц Лыткина и Малышева при повороте направо на улицу Малышева наехал на пешехода, который переходил дорогу по улице Малышева, справа налево по ходу движения авто, по нерегулируемому пешеходному переходу.

Мальчик 2008 года рождения получил травмы различной степени тяжести.

Авто Дети ДТП

Комментарии 21

06 ноября 2014, 09:20 Горожанин
дете неверно в школу на площадку шел, а какой- то *** на работу опаздывал
06 ноября 2014, 09:21 Горожанин
Водила-Мудила!!! помимо прав машину еще заберите!!!
06 ноября 2014, 09:47 сыктывкарочка
И ВЫПОРОТЬ НА ПЛОЩАДИ РОЗГАМИ!!!!!!
06 ноября 2014, 10:47 за рулем
Пешеходы, милые, ну когда же уже вы поймете, что не всегда водитель может затормозить сразу и не всегда может увидеть пешехода! Скользко бывает, встречка ослепила, темно на улице - не видно вас!  Я не пытаюсь никого оправдать, но не только водитель должен на дорогу смотреть, но и пешеход тоже!!! Страшное дело - сколько народу калечится! Мне вчера тоже пешеход вечером под колеса практически кинулся, еле увернулась! Мы с вами все участники дорожного движения и каждый из нас сам несет ответственность за свою жизнь! Будьте же пожалуйста взаимно внимательны и к себе и к другим!!!
06 ноября 2014, 10:56 Водитель и иногда пешеход
за рулем
Пешеходы, милые, ну когда же уже вы поймете, что не всегда водитель может затормозить сразу и не всегда может увидеть пешехода! Скользко бывает, встречка ослепила, темно на улице - не видно вас!  Я не пытаюсь никого оправдать, но не только водитель должен на дорогу смотреть, но и пешеход тоже!!! Страшное дело - сколько народу калечится! Мне вчера тоже пешеход вечером под колеса практически кинулся, еле увернулась! Мы с вами все участники дорожного движения и каждый из нас сам несет ответственность за свою жизнь! Будьте же пожалуйста взаимно внимательны и к себе и к другим!!!
На этом перекрестке водители никогда не пропускают. Сама живу рядом и частенько прохожу по этому пешеходному переходу. Один раз шла с ребенком так водитель чуть по ногам не проехал, хотя сначала притормозил перед нами. И так же каждый день проезжаю по данному перекрестку, но зная о том, что там ходят дети в школу, прежде чем тронуться с места, голову поворачиваю на все 360 градусов. И только потом, убедившись, что никому не помешаю, еду дальше. Теперь даже ребенка страшно отпускать одного в школу. Ведь на месте этого  малыша мог оказаться и мой и ваш ребенок.  Ну неужели Вам-водителям так сложно притормозить перед пешеходным переходом и убедиться, что вы никому не помешаете!!!!!!!    
06 ноября 2014, 10:57 И я за рулем
Согласен, скажу даже больше: собратья-водители, когда же мы все осознаем, что наши машины - повышенный источник опасности, и МЫ ими управляем, и на нас, ВОДИТЕЛЯХ лежит ответсвенность, чтобы свести эти опасности к минимуму, то есть - высматривать людей из-за стоек, протирать грязные зеркала и стекла, не ковырять в носу, не жать бездумно на газ, не проскакивать на желтые.... Будем ЛЮДЬМИ, ибо все мы прежде всего люди по рождению, мы сначала научились ходить, и только потом, некоторые, сели за руль!
06 ноября 2014, 11:36 Екатерина
Никого не смутило, что 6 летний ребенок один переходил дорогу? Где взрослые? P.S. Водителя ни в коей мере не оправдываю по сторонам смотреть надо, особенно на пешеходном переходе
06 ноября 2014, 11:39 для екатерины
на самом деле прогород как всегда все перевралМама переводила мальчика через дорогу по пешеходному переходу и её сбила машина.
06 ноября 2014, 11:48 Водитель и иногда пешеход
Екатерина
Никого не смутило, что 6 летний ребенок один переходил дорогу? Где взрослые? P.S. Водителя ни в коей мере не оправдываю по сторонам смотреть надо, особенно на пешеходном переходе
А всегда ли у вас есть возможность отвести ребенка, например в школу, если на работу вам нужно к 8 и на другой конец города и еще и на автобусе? А если мать-одиночка и просто некому довести дите до школы? Разные ситуации бывают. Вас тоже провожали всегда и везде родители?
06 ноября 2014, 12:12 за рулем
опа
ты сразу стал взрослым и умным ?
Так может ограничение по возрасту предложить сделать и выдавать права только после 30? Чтоб за руль взрослыми и умными садились.
06 ноября 2014, 14:04 И я за рулем
за рулем
Пешеходы, милые, ну когда же уже вы поймете, что не всегда водитель может затормозить сразу и не всегда может увидеть пешехода! Скользко бывает, встречка ослепила, темно на улице - не видно вас!  Я не пытаюсь никого оправдать, но не только водитель должен на дорогу смотреть, но и пешеход тоже!!! Страшное дело - сколько народу калечится! Мне вчера тоже пешеход вечером под колеса практически кинулся, еле увернулась! Мы с вами все участники дорожного движения и каждый из нас сам несет ответственность за свою жизнь! Будьте же пожалуйста взаимно внимательны и к себе и к другим!!!
А почему пешеход должен за меня думать?!? Пешеход должен быть уверен в безопасности своего движения? Согласен,  и именно поэтому пешеход и переходит дорогу по переходу. Другое дело почему пешеход должен помнить о стойках-рейках, тормозном пути на скользкой дороге, усталости водителя, и прочих оправданиях для  водителя??? Обязанность водителя об этом помнить ЕЖЕСЕКУНДНО, пока его машина находится в движении.
06 ноября 2014, 15:22 Екатерина
Горожанин
Катерина сама еще "салага" вот и пишет не подумав!
За салагу обидно, но это на Вашей совести. Я на личности не переходила. Сама мать и ребенок скоро пойдет в школу, и уже сейчас я думаю как мой ребенок будет туда ходить. А работа на другом конце города, мать одиночка  и прочее - это лишь отговорки. Самой не просто решать вопрос с тем как отвести и привести - было бы желание. Безопасность ребенка важнее.Не исключаю, что в статье информация не полная.
06 ноября 2014, 15:26 Екатерина
Водитель и иногда пешеход
А всегда ли у вас есть возможность отвести ребенка, например в школу, если на работу вам нужно к 8 и на другой конец города и еще и на автобусе? А если мать-одиночка и просто некому довести дите до школы? Разные ситуации бывают. Вас тоже провожали всегда и везде родители?
Меня родители провожали и встречали до определенного возраста, мать специально работала на 0,5 ставки, чтобы дети не были без присмотра. И сравнение не совсем корректное - когда я в школу пошла машин была значительно меньше, чем сейчас на дорогах.
06 ноября 2014, 17:55 Суровый Северянин
Горожанин
дете неверно в школу на площадку шел, а какой- то *** на работу опаздывал
1. В школе каникулы.2. Ближайшая школа, к которой ведёт этот переход - 26-я, а в такой дальний маршрут 6-летку не отпустит даже самый отмороженный родитель.3. Ребёнок, скорее всего, шёл в детсад.4. При повороте направо пешеход легко прячется за стойку, особенно в такую слякоть - там неочищенная зона дворников. Особенно, если машина большая, а пешеход маленький.5. Предыдущий пункт №4 - не в защиту водителя, а напутствие мамам и папам, которые предпочитают иметь живого и здорового ребёнка, а не ходить по судам и высуживать компенсации.
06 ноября 2014, 17:59 Ну да.
И я за рулем
Согласен, скажу даже больше: собратья-водители, когда же мы все осознаем, что наши машины - повышенный источник опасности, и МЫ ими управляем, и на нас, ВОДИТЕЛЯХ лежит ответсвенность, чтобы свести эти опасности к минимуму, то есть - высматривать людей из-за стоек, протирать грязные зеркала и стекла, не ковырять в носу, не жать бездумно на газ, не проскакивать на желтые.... Будем ЛЮДЬМИ, ибо все мы прежде всего люди по рождению, мы сначала научились ходить, и только потом, некоторые, сели за руль!
Источник опасности - не машина, а дорожное движение, а в нём мы участвуем все, и водители и пешеходы, и родители маленьких пешеходов. И думать мозгами должны все, у кого они есть или по возрасту должны бы уже быть (например, у 6-летнего паренька не хватило ума сообразить, что его не видно - это нормально. А то, что у родителей не хватило времени объяснить ему это - это плохо).
06 ноября 2014, 18:01 Ну да.
Водитель и иногда пешеход
На этом перекрестке водители никогда не пропускают. Сама живу рядом и частенько прохожу по этому пешеходному переходу. Один раз шла с ребенком так водитель чуть по ногам не проехал, хотя сначала притормозил перед нами. И так же каждый день проезжаю по данному перекрестку, но зная о том, что там ходят дети в школу, прежде чем тронуться с места, голову поворачиваю на все 360 градусов. И только потом, убедившись, что никому не помешаю, еду дальше. Теперь даже ребенка страшно отпускать одного в школу. Ведь на месте этого  малыша мог оказаться и мой и ваш ребенок.  Ну неужели Вам-водителям так сложно притормозить перед пешеходным переходом и убедиться, что вы никому не помешаете!!!!!!!    
Никогда не говори "никогда". Я как-то раз, было дело, пропустил там пешехода! А ты говоришь - "никогда".Что до поворота головы на 360 градусов - выложи видео!
06 ноября 2014, 19:38 Злой родитель-водитель
Суровый Северянин
1. В школе каникулы.2. Ближайшая школа, к которой ведёт этот переход - 26-я, а в такой дальний маршрут 6-летку не отпустит даже самый отмороженный родитель.3. Ребёнок, скорее всего, шёл в детсад.4. При повороте направо пешеход легко прячется за стойку, особенно в такую слякоть - там неочищенная зона дворников. Особенно, если машина большая, а пешеход маленький.5. Предыдущий пункт №4 - не в защиту водителя, а напутствие мамам и папам, которые предпочитают иметь живого и здорового ребёнка, а не ходить по судам и высуживать компенсации.
Так у тебя детей нет?! А че учишь тогда??? Во- первых: сейчас каникулы не во всех школах, а на каникулах есть площадки, куда многие дети с удовольствием ходят. Во-вторых: уже сказано выше, что ребенок шел не один, а также, ему вполне может быть 6 лет и 6 месяцев - именно с такого возраста детей обычно берут в школу. И в-третьих: может хватит валить с больной головы на здоровую??? Это я к тому, что ни ребенок, ни его родители не обязаны помнить об углах обзора, стойках и прочей пое...ни которую тут упоминают в оправдание водятлов. Обо всем это обязан помнить водитель, водитель и, еще раз, водитель, находящийся за рулем движущегося источника повышенной опасности - своего автомобиля!
06 ноября 2014, 21:57 Горожанин
Люди, вы что тут обсуждаете и возраст ребенка, и его родителей, а водила сбивший его вроде как и не при делах уже?!? Ребенка сбили на пешеходном переходе - водитель виновен по всем статьям.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru