Пациенты больницы в Сыктывкаре: «Нас выписывают раньше срока из-за жалоб на плохие условия»
Главврач и заведующая отделением избегают разговора с горожанами
Неприятности с Эжвинской городской больницей продолжаются. Заведующая гинекологического отделения решила выписать пациентов раньше времени, потому что они «не признаются» в том, кто написал жалобы на питание и ремонт в больнице. Об этом порталу PG11.ru рассказали пациентки отделения.
Одна из пациенток Эжвинской городской больницы рассказала, что после того, как кто-то написал жалобу на качество еды и качество ремонта, заведующая гинекологическим отделением утром 25 ноября ворвалась в палату и потребовала признаться, кто является автором этих жалоб. Со слов пациентки, после этого заведующая сообщила, что, раз никто не признается, она выпишет всю палату. Женщинам, с их слов, уже утром выдали верхнюю одежду и убрали постельное белье с их кроватей.
Кроме пары пациентов, которые уже готовились к выписке, в той же палате есть беременная женщина на сохранении. С ее слов, сегодня у нее должно было быть УЗИ, но его отменили из-за решения заведующей о выписке. Также женщина жалуется на несвоевременно выполняемые лечебные процедуры, она утверждает, что их буквально приходится выпрашивать. Пациентка пыталась решить проблему, встретившись с главным врачом, однако, как расказала женщина, он отказался от встречи и предложил разговаривать с заведующей. Также женщина утверждает, что заведующей нет, поэтому выяснить причину выписки так и не удалось:
— Разумеется, я отправлюсь домой, оставаться здесь я не буду. Моя беременность и так под угрозой, а из-за стресса я рискую не только потерять ребенка, но и вообще рискую больше не иметь возможности забеременеть. Пойду к своему гинекологу в женскую консультацию, будем решать, что делать дальше.
Женщина рассказала, что они с самого утра сидели уже с верхней одеждой на руках, ждали, когда принесут больничные листы и выписки. Также пациентки попросили книгу жалоб и получили от медсестры любопытный ответ:
— Когда брали книгу жалоб, медсестра нам сказала, мол, « пишите-пишите еще какую-нибудь [ерунду], все равно до Минздрава это не дойдет». То есть, я так понимаю, страницы с жалобами они просто вырывают и все.
Выписали пацентку только в 16 часов, однако, как отметила женщина, в выписке нет никакой информации о проблеме, с которой она поступила и которая угрожает беременности:
— Может, перестраховываются, ведь сегодня УЗИ не было. Больничный выдали, тут вроде все по закону, завтра надо будет идти к врачу в консультацию.
Как рассказала пациентка на сохранении, до Минздрава и до приемной Владимира Уйбы дозвониться не удалось.
— Музыка вроде играет, висишь в листе ожидания, а потом звонок просто сбрасывается, — поделилась женщина.
Портал PG11.ru пытался взять комментарий у руководства больницы, однако там предложили связаться с пресс-службой Минздрава. «Про Город» отправил в ведомство официальный запрос, на момент публикации статьи ответа не последовало, однако в больнице сообщили, что Минздрав уже потребовал объяснить происходящее.
Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»
Статьи по теме:
Жалоба сыктывкарки на питание в больнице разлетелась по всей России По жалобе сыктывкарки на качество питания в больнице началось расследование