Сыктывкарский автодиагност: «Водителю приходилось танцевать у дверей машины, чтобы попасть внутрь»
Сложным случаем заинтересовались профессионалы
Чемпионат по автомобильной диагностике - мероприятие, где собираются лучшие специалисты. Судьи подбирают для них заковыристые задания, которые требуют не только знаний, но и смекалки. Участник такого чемпионата живет в Сыктывкаре. Роман Горбатов - автоэлектрик и диагност, сотрудник сервисного центра «Хенде Центр Коми», входящего в состав Castrum Group, чемпион мира среди диагностов 2012 года, чемпион России среди диагностов 2017 года.
- В ходе соревнований на каждую задачу дается только 40 минут, и за это время необходимо обнаружить поломку. Задания - реальные случаи. Одно из таких мне особенно запомнилось. Человек подходил к своему автомобилю с ключом в кармане, а бесключевой доступ срабатывал или не срабатывал в зависимости от его позы. Водителю приходилось пританцовывать у дверей своего авто, чтобы угадать нужное положение и попасть в салон машины. Почему? Ответ оказался довольно прост: был обрыв цепи антенны, один из проводков оказался отсоединен. Это легко может случиться с любым автомобилем. В электрике не редкость: что-то сгнивает, попадает вода, кто-то лезет в проводку и не всё подключает обратно, - рассказал он.
Роман входит в ТОП 20 лучших специалистов мира. В числе его обязанностей - диагностика и ремонт электрооборудования, ремонт электрики топливных систем, бензиновых и дизельных двигателей. По словам Романа Горбатова, причиной сложных для диагностики случаев часто становится неквалифицированный ремонт.
- У нас в сервисе заковыристых случаев не так много. Чаще всего это машины, которые возвращаются уже после ремонта. Не самого квалифицированного. Например, из тех гаражей, где кто-то уже попытался отремонтировать, а вместо этого доломал. Большинство таких машин старше пяти лет: многие уходят в неофициальные сервисы, когда заканчивается гарантийный период .На мой взгляд, это неоправданно: гаражный сервис бывает дороже, чем обслуживание у дилера. В гаражах цены берут с потолка, а сервис работает по тарифной сетке. Конкретно у нас можно сделать ремонт не дороже, чем у мастера-самоучки, - подчеркнул Роман.
Оплата в сервисе Castrum Group почасовая: клиент платит за фактическое время работы мастера. Например, если диагностика займет 20 минут, именно их и оплатит автовладелец, а техническую мойку сделают бесплатно. Стоимость часа работы зависит от автомобиля, тарифы гибкие, от 1 200 рублей. Владельцы Hyndai за диагностику не платят вовсе.
Еще одна возможность сэкономить - акции. Узнайте обо всех проходящих акциях у менеджера или мастера-приемщика. Прямо сейчас для любых машин старше пяти лет предусмотрены скидки на ремонт. А для новых, купленных в автосалоне Castrum Group, - межинтервальная сервисная диагностика в подарок.
Межинтервальная сервисная диагностика, производимая на межсервисном пробеге в 7 500 км,
проводится по 36 пунктам. В нее входят проверка уровней и состояния технических жидкостей, проверка подвески и светового оборудования, диагностика систем вентиляции, кондиционирования и отопления. Этот же сертификат дает право осуществить замену масла по специальному предложению. Не секрет, что мы живем в суровых климатических и дорожных условиях. Дополнительная возможность провести контроль систем автомобиля абсолютно не лишняя, а для владельцев Lada и Hyndai еще и бесплатная.
- У нас хорошая, слаженная команда, совсем нет текучки. За 4 года, что я здесь работаю, штат только увеличился. Компания стабильно развивается, обучает персонал. Сейчас в сервисе две смены по восемь человек, которые меняют друг друга в режиме с 8 утра и до 8 часов вечера. Мне нравится работать здесь: штат формируется из людей, для которых первоочередное значение имеет ответственность, как по отношению к работе, так и в отношениях друг с другом, - подытожил Роман Горбатов.
Контакты Сайт: hyundai-komi.ru «Хендэ Центр Коми» в соцсети «ВКонтакте» Телефон 222-999