В Коми женщина пострадала из-за простого желания купить куклу
Полиция просит жителей Коми не совершать подобных ошибок
Жительница Сосногорска лишилась трех тысяч рублей из-за того, что хотела купить куклу в интернете. Конечно, после перевода суммы на кошелек в «Яндекс.Деньги», продавец перестал выходить на связь. Об этом сообщают в МВД по Коми.
К полиции Сосногорска за помощью обратилась местная жительница. Она объяснила, что хотела приобрести куклу по объявлению, размещенному в социальной сети «В Контакте». После общения с продавцом, женщина перевела на указанный кошелек «Яндекс» 2 тысячи 930 рублей. Но оказалось, что она стала жертвой мошенников - после перевода злоумышленник перестал отвечать на сообщения. Сейчас в отношении этого дела проводятся следственно-оперативные мероприятия по статье Уголовного кодекса «мошенничество».
В связи с этой ситуацией, МВД по Коми напоминает о том, что в Сети необходимо соблюдать осторожность, особенно, если речь идет о финансовых операциях. За товар лучше платить после его получения или осмотра. А переводы денег осуществлять на банковские счета, которые сможет отследить полиция.
Читайте также: В Сыктывкаре появились наглые мошенники-проходимцы