В Коми ТТК уличили в незаконном навязывании услуг
Компания безуспешно пыталась судиться с Роспотребнадзором
Роспотребнадзор Коми провел документарную проверку в отношении Интернет-провайдера ТТК. По ее итогам выяснилось, что компания незаконно навязывает потребителям дополнительные услуги. Об этом сообщает Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми.
Недавно в региональное управление Роспотребнадзора поступило обращение от жителя Сыктывкара с просьбой провести проверку в отношении Интернет-провайдера АО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК). Заявитель утверждал, что подозревает компанию в нарушении прав потребителей.
В ходе внеплановой проверки выяснилось, что при заключении с клиентом договора АО «Компания ТрансТелеКом» без ведома новоиспеченного абонента включила в него дополнительную услугу, за которую взималась отдельная плата. Сотрудники Роспотребнадзора внимательно изучили спорный пункт и пришли к выводу, что он противоречит законодательству о защите прав потребителей. Дополнительная услуга включалась в договор по умолчанию, и по условиям, установленным руководством компании, отказаться от нее можно было только при расторжении договора. Проще говоря, дополнительную услугу провайдер навязал.
По итогам проверки Роспотребнадзор вручил руководству ТТК предписание об устранении выявленных нарушений. В компании, впрочем, доводы ведомства посчитали необоснованными и решили оспорить решение сначала в Арбитражном суде Коми, а потом и во Втором арбитражном апелляционном суде. Тем не менее, в обеих инстанциях предписание Роспотребнадзора признали законным и обязали АО «Компания ТрансТелеКом» исключить из клиентского договора условия, нарушающие права потребителя.
А вы довольны своим Интернет-провайдером? Пишите в комментариях под новостью
Читайте также: В Сыктывкаре абоненты одного из провайдеров остались без Интернета