Наверх

Журналист PG11.ru проехался по сыктывкарскому бездорожью на новом «Хендэ Туссан» (фото)

Фото Ирины Сенюковой
Поездка на авто с панорамной крышей оставила приятные впечатления

Недавно появившийся на рынке Сыктывкара Hyundai Tucson вызвал ажиотаж среди автолюбителей Коми. Поэтому журналист PG11.ru решил оценить внедорожные свойства этого кроссовера и проехался на нем по трассе, предназначенной для тест-драйва.

— Выбор автомобиля можно сравнить с выбором обуви: без примерки не
обойтись, — начал обзор Виталий Стан, руководитель отдела продаж «Хендэ Центра Коми», официального дилера марки Hyundai в Сыктывкаре. — Есть нюансы, которые надо прочувствовать. Для кого-то важно, чтобы голова в потолок не упиралась; кому-то нужно, чтобы форма руля была по габаритам. Да и понять, как машина ведет себя на дороге, без тест-драйва сложно.

Владислав Румянцев задает вопросы руководителю отдела продаж Виталию Стану

Ожидая, пока автомобиль готовился к выходу, я полюбовался тремя новыми Hyundai Tucson, которые стояли под крышей автосалона. Оценил простор салона: даже на задних сиденьях колени никуда не упираются.

Владислав "примеряет" автомобиль

Заглянул под капот, открыл багажник — объем солидный. Задние сиденья складываются в пол — можно отправляться в путешествие: есть и где отдохнуть, и куда сложить большое количество багажа. Плавные линии корпуса свидетельствуют о больших возможностях автомобиля. Но это предстоит проверить чуть позже.

Солидный объём багажника впечатляет

Автомобиль для тест-драйва был подан прямо в салон «Хендэ Центра Коми». Как актер Большого театра, он возник из-за поднявшейся ширмы, за которой на миг показались «декорации»: салон сервиса Hyundai.

Помещение для выдачи автомобиля. Позади - "ширма", скрывающая сервисный центр салона

Немного покрасовавшись на «съемочной площадке» — в небольшом помещении, стены которого украшены фотографиями клиентов салона с их машинами, — автомобиль плавно выехал из салона под небо Сыктывкара.

Боковые зеркала с подогревом

— Нам везет! — радостно сказал Виталий. — Дождь прекратился, и можно оценить панорамную крышу автомобиля.

Панорамная крыша на кроссовере, который будет ездить по Сыктывкару? Это что-то новенькое... Серебристая поверхность крыши мягко сдвинулась, уступая место прозрачной оболочке. Потоки света залили салон. Интересно, как будет выглядеть восход солнца на море, если наблюдать за ним из этого автомобиля?

Панорамная крыша автомобиля

— Автомобиль, в котором мы с вами сейчас сидим, имеет турбодвигатель мощностью 1,6. Кроме того, есть еще классические: двухлитровый бензиновый и дизельный. Если любите скорость и быстрый разгон, оцените турбины. Любите практичность и простоту — остановите выбор на бензиновом двухлитровом. Самый экономичный — конечно, дизельный. Кстати, до выхода на рынок автомобиль семь лет проходил испытания. Поэтому учтены все нюансы. Но это всё теория. Предлагаю перейти к практике.

После этих слов Виталия автомобиль мягко двинулся, выезжая с уютной парковки, чтобы через несколько секунд влиться в поток уставших от дневной суеты автомобилей.

Направление движения выбрано

Светодиодные фары автомобиля

Оптика завораживает

Передняя панель смотрится стильно и эргономично

Просторный салон

Задние сиденья складываются в пол

Полноценная запаска

Солидный клиренс

Трасса для тест-драйва проложена так, чтобы показать все особенности характера нового Tucson: оживленная относительно ровная трасса, выльгортские выбоины, лежачие полицейские, пешеходные переходы с людьми, грунтовка у конно-спортивной школы, легкое, но грязное бедорожье соснового бора... Есть где показать скорость и маневренность автомобиля, его устойчивость, торможение.

Трасса

Tucson, сверкая светодиодными фарами, лавирует среди своих металлических собратьев, уступая дорогу одним и легко обходя других. Всё по правилам. Кстати, прямо на экране отображаются все дорожные знаки. Отмечаю про себя: «Так соблюдать Правила дорожного движения намного проще». Обзор прекрасный: зеркала и бортовой компьютер помогают контролировать ситуацию.

— Вы заметили, что шум двигателя и проезжающих автомобилей не мешает нашему разговору? — спрашивает Виталий. Я соглашаюсь. Даже не обратил внимания, что в машине отличная шумоизоляция. Погрузился в эту атмосферу как-то незаметно. Как теперь пересесть в другое авто?

Вообще, количество полезных опций, представленных даже в минимальной комплектации Tucson, удивляет. Не выходя из машины, можно посмотреть давление в шинах, открыть багажник. О вентиляции, подогреве сидений и стекол даже незачем говорить: это кажется чем-то логичным. Кроме всего этого — круиз-контроль, парктроник и многое другое. Но разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией, честно говоря, небольшая. Поэтому имеет смысл брать сразу всё.

Кочки

Сворачиваем в Выльгорт. Хорошая дорога заканчивается. Начинается привычная для каждого горожанина дорога на работу: с разбитыми дворами, с ухабами и ямами. Но Tucson достаточно мягко, без рывков проехал естественную полосу препятствий и продолжил свой путь.

— Подвеска приспособлена к суровым российским условиям. Для западного брата Tucson спроектирован иначе, но там и дороги без таких вот «сюрпризов», — улыбается Виталий.

Грунтовка и сосновый бор

Очередной поворот с трассы в поля, на грунтовку. Несмотря на то, что свернули на скорости, машину не занесло. Вот она, работа ATCC (управление тягой при повороте) в действии. Автомобиль чуткий, но гидроусилитель руля позволяет справиться с нервами и избежать лишних рывков в управлении. Огибая лужи, сворачиваем с дороги и въезжаем в сосновый бор. Машина даже не заметила увеличившейся нагрузки — выехала из лесного массива спокойно, без суеты.

Владислав в автомобиле

Виталий открывает панорамную крышу. Автомобиль мчится по полям, словно мустанг по прериям, и слышен зычный гул турбины. Незаметно преодолели 100-километровый барьер. За 5 секунд? За 10? Сложно сказать, засекать специально не стал. За короткое время тест-драйва привык к комфорту и продуманности. Теперь все прелести автомобиля кажутся естественными. Возникает закономерный вопрос: а как можно ездить безо всего этого?

Тест-драйв подходит к концу. Подъезжаем к автосалону. Напоследок Виталий демонстрирует в действии систему автоматической парковкиTucson. Она сама, без помощи рук, паркует автомобиль. Разноцветные направляющие на экране помогают легко припарковать машину рядом с другим автомобилем «Хендэй». «Я бы не рискнул парковать так близко!» — подумалось мне. Но риск тут оправдан тем, что действуешь не вслепую.

Система автоматической парковки

Напоследок решаюсь узнать о цене, ожидая услышать сумму, превышающую два миллиона.

— В минимальной комплектации 1,5 миллиона, в максимальной — 1,8. Кстати, при покупке автомобиля Tucson — КАСКО в подарок*. Приятное дополнение, не правда ли?

 

Мои ожидания впервые за всё время тест-драйва не оправдались. Но этому я только рад. А для себя открыл еще один интересный момент: автосалон предлагает несколько выгодных программ, которые позволяют купить машину без сиюминутных супервложений: трейд-ин, кредит от компании Hyundai и от банков-партнеров**. Узнать о них можете и вы: либо на сайте, либо прямо в салоне.

Но прежде чем принять решение, запишитесь на тест-драйв. Вы должны сами всё увидеть, услышать, почувствовать. Позвоните по телефону 8 (8212) 222-999 или заполните форму и ждите приглашения от менеджера «Хендэ Центра Коми». Поделитесь потом впечатлениями от автопрогулки на Hyundai Tucson.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru