Наверх

В Сыктывкаре уволились сразу 17 водителей городских автобусов

Возрастное ограничение: 0+
Фото из архива редакции
Они абсолютно недовольны новым руководством и условиями труда

В Сыктывкаре многие водители городских автобусов уволились после объединения автоперевозчиков ООО «Гермес» и ООО «САТП №1». В результате этого первое предприятие прекратило своё существование, и все его работники перешли под крыло другого. Но новые условия труда оказались настолько невыносимыми, что люди даже предпочли поменять место работы. С этой информацией они обратились в редакцию портала PG11.ru.

С начала февраля в Сыктывкаре уволились 17 водителей городских автобусов. В основном, это бывшие работники ООО «Гермес», которых в начале января поставили перед фактом: их предприятие закрывается и все они переходят в «САТП №1» под руководством Александра Рукавишникова. Всех - и водителей, и кондукторов - пообещали взять в штат.

Те, кого взяли в «САТП №1», пытались привыкнуть к новым условиям труда, но не смогли. Им ежедневно приходилось выполнять план по продаже билетов и выплачивать всю сумму в кассу. Но, как рассказывают бывшие работники, планы выставлялись настолько высокие, что порой их было нереально выполнить за день:

 - Бывших работников «Гермеса» до сих пор ставят на неприбыльные маршруты. Например, такие как №101, №4, №3, №1 и №29А. И в итоге часто бывало такое, что в конце дня сумма плана не набиралась. Мы были вынуждены доплачивать деньги из своего кармана в кассу. Кому захочется работать себе в убыток? А если не выплачиваешь этот долг, то на линию тебя не выпускают, - пояснил бывший водитель автобуса Артур Михайленко (имя и фамилия изменены).

Также водители были недовольны, что в трудовых книжках им написали не те должности:

- В договоре мы не были прописаны как водители пассажирского транспорта. В графе «должность» красуется: «Водитель автомобиля, автобуса», что не даст нам возможности в будущем получать хорошую пенсию, - рассказал бывший водитель Николай Крутиков (имя и фамилия изменены).

Директор «САТП №1» Александр Рукавишников ответил на эти претензии так:

- Такого, чтобы работников бывшего «Гермеса» ставили на неприбыльные маршруты, быть не может. Я, наоборот, слышал, что водители «САТП №1» обижаются, что бывшему «Гермесу» достаются денежные выходы. А план продажи билетов берётся не из головы: сначала всегда делается анализ пассажиропотока, который каждый рейсовый автобус должен выполнять за рабочий день. Также все водители трудоустроены и оформлены по законодательству, - рассказал Рукавишников.

Кроме того, директор считает, что водители уволились из-за жёсткой финансовой политики на их предприятии. Она отличается от той, что была в «Гермесе»:

- К водителям теперь предъявляются более жёсткие требования по финансовой дисциплине. Мы не позволяем нашим экипажам несанкционированно продавать билеты. Всю выручку по плану они должны сдавать в кассу предприятия, - пояснил Рукавишников.

Прошло только 16 дней февраля, но из «САТП №1» уже ушли 17 водителей, и Артур Михайленко говорит о том, что это ещё не предел. Автобусники уходят почти каждый день, потому что им нечем кормить свои семьи:

- Грустно от того, что Александр Рукавишников развалил наш дружный коллектив «Гермес». Почему он не думает о том, кто теперь будет работать в сфере пассажироперевозок? Его водители «левачат» (продают билеты без маркировки «САТП №1»), но их почему-то никто на этом не ловит. Также на автобусы берут молодых «шумахеров», которые потом разбивают их новые «НефАЗы». А теперь ещё и от кондукторов хотят отказаться. Значит обязанность обилечивать пассажиров ляжет на водителей. Поэтому увеличатся интервалы между автобусами, потому что они будут стоять на остановках пока не обилетят всех. Или просто снизится прибыль, потому что сыктывкарцы привыкли к кондукторам, и думают, что если к ним не подходят, значит можно не платить. Всем ясно, что это не приживётся в нашем городе, - рассказал Михайленко.

Как вы относитесь к переделу рынка автоперевозок? Считаете ли это целесообразным? Довольны ли услугами «САТП №1»? Оставляйте свои ответы в комментариях под новостью

Кстати, работать в «САТП №1» пригласили не всех водителей и кондукторов «Гермеса». Многие экипажи, которые работали семьями  (например, муж - водитель, а жена - кондуктор), остались без единственного источника дохода и были вынуждены искать новую работу:

- У нас семьи начали рушиться от того, что мы внезапно остались без работы. Развал «Гермеса» был, как гром среди ясного неба! В один момент мой муж и я потеряли всё. А как детей растить и кормить? - рассказала Алина Гладкова, бывший кондуктор.

- Мы не трудоустроены. Договариваемся сами с нашими водителями из «Гермеса» и на линию выезжаем с ними. То есть мы получаем каждый день только те деньги, которые сделали выше плана и делим их с водителями. Иногда можем принести только 200 рублей за весь день, а бывают и дни, когда не получаем абсолютно ничего, - поделилась Нина Михайльченко, кондуктор.

Сейчас непонятно, чем закончится эта история с автоперевозками в городе Сыктывкаре, но многие водители и кондукторы верят, что вскоре их любимый ООО «Гермес» снова вернётся в строй.

Сравнение зарплаты водителей и кондукторов в двух предприятиях
 
ООО «САТП №1»
ООО «Гермес»
План

На примере маршрута №101:
План: 2400 рублей - должен быть сдан в кассу. Цена билета на маршруте 17 рублей по городу и 14 по Выльгорту. План почти невыполним, и зависит от выходов (прибыльные или нет).

«САТП №1» заправляет машину перед выездом за свой счёт.

В кассу сдаётся половина суммы, от той, которую заработали за день.





Заправляют машину 50/50 с предприятием.
Зарплата
оклад + то, что сверх плана делят между собой водитель и кондуктор
оклад + половина суммы за день делится 50/50 между водителем и кондуктором
Пример
За день заработали 2600.
В кассу: 2400 рублей.
На руки: по 100 рублей.
За день заработали 2600.
В кассу: 1300.
На руки: по 650 рублей.

Комментарии 59

16 февраля 2017, 17:40 Александр
А вы почитайте в Интернете, что "устроил" товарищ Рукавишников в городе Тверь в 2010 году. Из Твери его убрали и он вдруг возник в Республике Коми и устроил тут "Тверь-2".
16 февраля 2017, 17:49 Сергей
Как выполнить норму если 70 процентов в городе льготники?
16 февраля 2017, 18:09 да да
увольняйтесь все............привезут таджикистон и все.
16 февраля 2017, 18:18 М.
по поводу левых билетов: сообщили бы еще № телефона, куда звонить, а то ни разу не было подлинных, езжу ежедневно.
16 февраля 2017, 18:23 Год как уехал на пмж из сыка
Живу в ленобласти и питере. Тут в основном такие маленькие автобусы без кондукторов. Знаю один маршрут (не знаю как на других, ибо на них ни езжу)200руб в день берут с водителя. Все остальное водителю, заправка за счет водителя. А в сыке, да и вообще в республике, идет какая то негласная программма местного правительства по обдиранию населения. Они видимо себе тоже планы ставят - побольше ободрать. Каждый день работают, думают, что бы такого еще придумать для отжатия денег у населения. Сколько можно терпеть это?!
16 февраля 2017, 18:28 ахаха
Уже не первый и даже не пятый раз когда "автоспас" ноет. В свое время из за их "невозможностей" были угроблены 2 прибыльных маршрута
16 февраля 2017, 18:35 согласен
ахаха
Уже не первый и даже не пятый раз когда "автоспас" ноет. В свое время из за их "невозможностей" были угроблены 2 прибыльных маршрута
и чего растявкались? гапонская братва отжала Веселовский бизнес, не один вам куй на каких бандюганов ишачить.
16 февраля 2017, 18:36 житель заречья
Какой может быть план на автобус№29а?Сейчас многие ещё по реке ходят и поэтому автобус пустой.Нас если 7 человек за рейс и то много.
16 февраля 2017, 18:38 ага ага
и еще с тубиком, грязнули вечно жрущие семечки ...........тьфу
16 февраля 2017, 18:38 666
Чем больше уволится этих баранов, типа водителей автобусов, тем безопаснее будет на улицах Сыктывкара, а то уже достали своей ездой.
16 февраля 2017, 18:44 если
666
Чем больше уволится этих баранов, типа водителей автобусов, тем безопаснее будет на улицах Сыктывкара, а то уже достали своей ездой.
уволятся эти бараны то за руль сядут трактористы, а это полный писец.
16 февраля 2017, 18:44 Djon Player
Пример про 650 не корректный, не указано сколько платили за бензин из своего кармана в Гермесе.
16 февраля 2017, 19:59 (((
Зажрались эти водилы и кондукторши. И кому они нужны после увольнения ? Умеют только пальцы веером гнуть.
16 февраля 2017, 20:22 Работник
А вы посмотрите на каких машинах приезжают водители на работу ( фв таурег, камри, рав 4 и т.д.)
16 февраля 2017, 20:42 876
их планировали выжить, их выжили.
16 февраля 2017, 20:56 Горожанин
Полупидоров на работу берут кондукторами с гапатитом! Есть у них такой!
16 февраля 2017, 21:03 Екатерина
Да что Вы говорите,все такие умные вокруг! У людей многих это был единственный заработок,когда работали люди в Автоспасе,а придя в вонбчий гадюшник под названием АТП ,где кондуктора быдловозы через одного,и водители бабулек в дверях давят,оставили людей без денег,руководство АТП гнилые люди и только,люди работаю с 5 утра,возят людей,в день выслушивают кучу претензии от пассажиров ,мол ГДЕ АВТОБУС ,ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО и дальше переходят на личности,А ВЫ ЗВОНИТЕ В ГРЕБАННЫЙ ОТДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГДЕ СИДЯТ В УС НЕ ДУЮТ И СОСТАВЛЯЮТ РАСПИСАНИЕ В ИНТЕРВАЛЕ 30 минут,а потом свои рты открывайте и жалобы пишите
А кондукторам нечего об этом говорить,ибо они выполняют свою работу,деньги взял-билет отдал,все
Уважайте и других людей,которые работают на автобусах и мёрзнут в -40! Всякие жизненные ситуации бывают,не нравится? Либо в отдел эксплуатации ,либо ездите на такси! И вообще ВЕРНИТЕ АВТОСПАСС!
16 февраля 2017, 21:09 Анатолий
Екатерина
Да что Вы говорите,все такие умные вокруг! У людей многих это был единственный заработок,когда работали люди в Автоспасе,а придя в вонбчий гадюшник под названием АТП ,где кондуктора быдловозы через одного,и водители бабулек в дверях давят,оставили людей без денег,руководство АТП гнилые люди и только,люди работаю с 5 утра,возят людей,в день выслушивают кучу претензии от пассажиров ,мол ГДЕ АВТОБУС ,ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО и дальше переходят на личности,А ВЫ ЗВОНИТЕ В ГРЕБАННЫЙ ОТДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГДЕ СИДЯТ В УС НЕ ДУЮТ И СОСТАВЛЯЮТ РАСПИСАНИЕ В ИНТЕРВАЛЕ 30 минут,а потом свои рты открывайте и жалобы пишите
А кондукторам нечего об этом говорить,ибо они выполняют свою работу,деньги взял-билет отдал,все
Уважайте и других людей,которые работают на автобусах и мёрзнут в -40! Всякие жизненные ситуации бывают,не нравится? Либо в отдел эксплуатации ,либо ездите на такси! И вообще ВЕРНИТЕ АВТОСПАСС!
ВСЕ ВЕРНО,ЕКАТЕРИНА!!!
16 февраля 2017, 21:10 Доброжелатель
Я смотрю ты на самой верхушке сидишь и не болеешь вообще)))а, да ты же не полупидр с гепатитом, у тебя более серьезное заболевание, чем у них!!!и поэтому у тебя высказывания такие)))иди и поработай по 16 часов в сутки и при этом вози пассажиров и обилечивай....вот тогда я и посмотрю кто полупидр, а кто п..др!!!!
16 февраля 2017, 21:15 Maka
вы в курсе, что большинство продуктов питания заражены паразитами и бактериями?! Эта зараза накапливается в нашем организме и вызывает большинство болезней (в том числе рак). Но этому есть спасение, теперь можно очистить организм и оздоровиться, у меня после очистки исчезли круги под глазами, боли в голове и в суставах, ушла хроническая усталость и улучшился аппетит я стала высыпаться и в общем я стала выглядеть моложе и здоровее. Вот статья Минздрава-- http://vkk.me/produktu
16 февраля 2017, 21:21 Доброжелатель
Анатолий
ВСЕ ВЕРНО,ЕКАТЕРИНА!!!
Ты умничка и все правильно написала!!!
16 февраля 2017, 21:48 123
Екатерина
Да что Вы говорите,все такие умные вокруг! У людей многих это был единственный заработок,когда работали люди в Автоспасе,а придя в вонбчий гадюшник под названием АТП ,где кондуктора быдловозы через одного,и водители бабулек в дверях давят,оставили людей без денег,руководство АТП гнилые люди и только,люди работаю с 5 утра,возят людей,в день выслушивают кучу претензии от пассажиров ,мол ГДЕ АВТОБУС ,ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО и дальше переходят на личности,А ВЫ ЗВОНИТЕ В ГРЕБАННЫЙ ОТДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГДЕ СИДЯТ В УС НЕ ДУЮТ И СОСТАВЛЯЮТ РАСПИСАНИЕ В ИНТЕРВАЛЕ 30 минут,а потом свои рты открывайте и жалобы пишите
А кондукторам нечего об этом говорить,ибо они выполняют свою работу,деньги взял-билет отдал,все
Уважайте и других людей,которые работают на автобусах и мёрзнут в -40! Всякие жизненные ситуации бывают,не нравится? Либо в отдел эксплуатации ,либо ездите на такси! И вообще ВЕРНИТЕ АВТОСПАСС!
Смысл звонить в отдел эксплуатации...? Она выслушает, " разберемся", трубку положит, на 3 буквы пошлет..... и.. все!!!! Надо в мэрию звонить, дергать их за каждый косяк АТП!
16 февраля 2017, 22:09 че задергались
123
Смысл звонить в отдел эксплуатации...? Она выслушает, " разберемся", трубку положит, на 3 буквы пошлет..... и.. все!!!! Надо в мэрию звонить, дергать их за каждый косяк АТП!
как свиньи на веревке, брыжжа слюной славя свой долбаный автоспас. Забыли на кого работали? и как ваши бандюки начальники высасывало АТП, (особенно альфу) до сих пор по судам шляются ища СПБ .Так что не надо обливать грязью тех куда вы сейчас не можете попасть, там люди работают по 20-30 лет и разврата такого как у вас в спасе не было. так что Катя закрой свой грязный рот который не успела прополоскать после водителя, уж мы то знаем за что вас водилы берут на работу.
16 февраля 2017, 22:21 Кать
Екатерина
Да что Вы говорите,все такие умные вокруг! У людей многих это был единственный заработок,когда работали люди в Автоспасе,а придя в вонбчий гадюшник под названием АТП ,где кондуктора быдловозы через одного,и водители бабулек в дверях давят,оставили людей без денег,руководство АТП гнилые люди и только,люди работаю с 5 утра,возят людей,в день выслушивают кучу претензии от пассажиров ,мол ГДЕ АВТОБУС ,ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО и дальше переходят на личности,А ВЫ ЗВОНИТЕ В ГРЕБАННЫЙ ОТДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГДЕ СИДЯТ В УС НЕ ДУЮТ И СОСТАВЛЯЮТ РАСПИСАНИЕ В ИНТЕРВАЛЕ 30 минут,а потом свои рты открывайте и жалобы пишите
А кондукторам нечего об этом говорить,ибо они выполняют свою работу,деньги взял-билет отдал,все
Уважайте и других людей,которые работают на автобусах и мёрзнут в -40! Всякие жизненные ситуации бывают,не нравится? Либо в отдел эксплуатации ,либо ездите на такси! И вообще ВЕРНИТЕ АВТОСПАСС!
а ты чего так раздухарилась то. вас что в спасе за людей не считали, и в АТП считать не намерены, смысл показывать свою тупость и хабальство против вас (кондукторов) и так весь город настроен. Уж если в кондукторах не сгодились то ваш уровень мыть туалеты и не более того.
16 февраля 2017, 22:59 Горожанин
ну все
кондуктора сцепились в смертельной схватке, каждая жаба хвалит свое болото. Может горожане и правы в требованиях избавления от такой публики?
Скорее всего Екатерина отдыхает после работы и не может вам упырям ответить, слышишь ты "че задергались" если у вас там принято после вашего х..я рот полоскать, то это не автоспасу придурок,а после 20-30 лет работы то не очень хочется брать то. старенький уже!!!!!!!и брыжешь то ты, чем осталоь, мне прям тебя жаль)))оставил бы для жены немножко!??!!
16 февраля 2017, 23:06 222
ахаха
Уже не первый и даже не пятый раз когда "автоспас" ноет. В свое время из за их "невозможностей" были угроблены 2 прибыльных маршрута
Слышишь ты чмо атеповское!!!За хлеборезкой следи!!!Сами заныли из за 46-ого,сами там работать не можете спасовским не даёте!!!А чтож вы уроды на 101-м то не работаете?????Не умеете????В АТП всегда работали и будут работать одни толстые,жирные,
16 февраля 2017, 23:21 Горожанин
И вообще, а что вы с..ка на автобусах то катаетесь раз вы такие крутые не вам нас судить понятно!!!!!кто вы есть нам говорить кто жаба,а кто пол...др.Сядь б..ь за руль и жену свою посади хотя бы на один день и тогда рассуждай недоделанный!!! а когда поймешь что это такое мы с радостью выслушаем твои претензииии...))))))))))))
16 февраля 2017, 23:32 да уж
придурки вас имеют по полной а вы грызётесь между собой
16 февраля 2017, 23:36 Та самая Екатерина
Господи,уважаемые ,сколько гнилья льётся со рта! Я Вам скажу больше,я не являюсь работником "кондукторшей",я всего лишь выражаю своё равносильное мнение! Закройте свои рты,про болото,жаб и прочим словарным "базаром" сначала научитесь нормаоьно разговаривать ,интеллигенция!
Кондуктора и водители тоже люди,и имейте совесть! Противно читать,что Вы пишете ,ни стыда ,ни совести,как обычно,развели тут
Уважаться должен любой труд,почему какие то твари в Госдуме наворовались и сидят всем скопом за решёткой ,а семьи обеспечены ворованными бабками,а люди ещё раз скажу МЕРЗНУТ и пытаются хоть ГРОШ принести в дом,где их тоже ждут дети ,где всех нужно одеть и всех нужно поставить на ноги СВОИМИ усилиями!
17 февраля 2017, 00:09 личное мнение пассажира.
На мой взгляд без кондуктора в автобусе не обойтись. Все кондуктора разные, и плохие и хорошие, так же и мы пассажиры не все сахарные. Я считаю их работу очень тяжелой, представьте когда морозы за 30 водители и кондуктора замерзшие целый день работают и выполняют молча свои обязанности, они не виноваты что продажная власть устроила хаос и скотские условия работы для этих людей.
17 февраля 2017, 00:19 Дмитрий
200 лет назад изобрели персональный транспорт с двигателем...
17 февраля 2017, 00:27 Если внимательно
следить за СМИ то дело совсем не работниках транспорта, а в той сволочи на верху. которая работает на "благо" народа. Что устроили скотство в перевозках это факт, но где хваленые органы надзора? или ждете гибели и работников и пассажиров.
17 февраля 2017, 02:10 vika
вы в курсе, что большинство продуктов питания заражены паразитами и бактериями?! Эта зараза накапливается в нашем организме и вызывает большинство болезней (в том числе рак). Но этому есть спасение, теперь можно очистить организм и оздоровиться, у меня после очистки исчезли круги под глазами, боли в голове и в суставах, ушла хроническая усталость и улучшился аппетит я стала высыпаться и в общем я стала выглядеть моложе и здоровее. Вот статья Минздрава-- http://vkk.me/produktu
17 февраля 2017, 08:02 54
Екатерина
Да что Вы говорите,все такие умные вокруг! У людей многих это был единственный заработок,когда работали люди в Автоспасе,а придя в вонбчий гадюшник под названием АТП ,где кондуктора быдловозы через одного,и водители бабулек в дверях давят,оставили людей без денег,руководство АТП гнилые люди и только,люди работаю с 5 утра,возят людей,в день выслушивают кучу претензии от пассажиров ,мол ГДЕ АВТОБУС ,ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО и дальше переходят на личности,А ВЫ ЗВОНИТЕ В ГРЕБАННЫЙ ОТДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГДЕ СИДЯТ В УС НЕ ДУЮТ И СОСТАВЛЯЮТ РАСПИСАНИЕ В ИНТЕРВАЛЕ 30 минут,а потом свои рты открывайте и жалобы пишите
А кондукторам нечего об этом говорить,ибо они выполняют свою работу,деньги взял-билет отдал,все
Уважайте и других людей,которые работают на автобусах и мёрзнут в -40! Всякие жизненные ситуации бывают,не нравится? Либо в отдел эксплуатации ,либо ездите на такси! И вообще ВЕРНИТЕ АВТОСПАСС!
Свинопасы как обычно развонялись хорошо что ваш быдлятник разогнали
17 февраля 2017, 08:47 Сыктывкарец
Горожанин
Ты и есть пидор гепатитный!
Мне не надо работать кондюком, я не для того два высших образования получал. Да и доход в месяц у меня выше официального среднего в 2 раза!
Вот , похоже и руководство сатпы подрулившее из Тверей отметилось в прогороде...
17 февраля 2017, 09:00 сирошка
претензии к работодателям везде и всюду в наше городе, серых и чёрных зарплат. а частники такие себе маленькие боги засранцы, то повышают то понижают...с этим борятся органы трудовой инспекции,туда и обращайтесь.
но меня зацепило другое, Не Прибыльные Маршруты - это как? у нас же город не одна прямая улица. люди живут везде, и в каждую дыру должен заезжать автобус, а иначе зачем они нужны.
думайте как вам взять за сраку ваше начальство и выровнять зарплаты, а не увольняться.
17 февраля 2017, 10:05 Горожанин
Иван
Сылку в студию
Гугл тебе в помощь, а для примера лови https://tvernews.ru/news/71726
17 февраля 2017, 10:58 да уж
Екатерина ты наверное дура по жизни разберись немного в ситуации а потом умничай,по истине большинство у нас народ гнилой
17 февраля 2017, 11:53 Попвасев
Если убрать кондуктора, то придется открывать только переднею дверь, чтобы поток проходил через водителя, и он мог контролировать пассажиров. Так есть во многих городах, НО - там в основном "газели" на маршруте, как поступить с автобусами? Х.З.!
17 февраля 2017, 12:09 Да....
Внимательно прочитав все ваши комментарии, я пришла в ужас. Я так понимаю, комментарии писали сотрудники: водители либо кондуктора. Значит не зря говорят и пишут, что на автобусах работают ХАМЫ. Вот вы и спалились сами, ГОСПОДА!!!
17 февраля 2017, 13:07 Горожанин
Горожанин
Ты и есть пидор гепатитный!
Мне не надо работать кондюком, я не для того два высших образования получал. Да и доход в месяц у меня выше официального среднего в 2 раза!
А у меня 4 высших и доход 300К в месяц.
Поверил?
Вот и тебе также, успешный ты наш, хрен какой здравомыслящий человек поверит. В инете-то вы все, пиздаболы, - благополучные))
17 февраля 2017, 16:52 житель
(((
Зажрались эти водилы и кондукторши. И кому они нужны после увольнения ? Умеют только пальцы веером гнуть.
Я не водитель,и не кондуктор-но не хотел бы оказаться на их месте... Тяжелая работа с нашей свинской толпой,тупой и имбецильной во всех отношениях!!!Судя по вашей реплике,и вы недалеко ушли от них....
17 февраля 2017, 18:59 сто пудово
здесь отметились вся атеповскя быдлятина.........гермес херес вы все теперь атп, вы и раньше ими были только вам в уши лили "исключительная комерция" дебилы вы бл...ть а не работники
17 февраля 2017, 20:04 Гость
Да действительно так и есть. Я прочитал в интернете про этого Руковишникова, он такое творил в 2010 году в Такое среди пассажирских грузоперевозок это просто ЖОПА какая-то. Там предприниматели написали петицию Медведеву, тут походу так же делать надо.
17 февраля 2017, 22:29 и не удивительно
что горожане требуют убрать кондукторов, прочитала коментарии...........ужас, люди даже не могут описать проблему со своей точки зрения. Сплошное хабальство поэтому наверное пассажир как токовой и не желает вас поддерживать.
18 февраля 2017, 00:41 Долгожданная Екатерина
домовой
ты чмо
Рот закроешь щас свой ты,если хватает смелости оскорбить девушку! У меня медицинское образование и работаю я в сфере медицины,такими словами бросаешься,для начала бы хоть свой базар фильтровал
Помни,все вернётся
Писать анонимно может каждый,а на деле очко жмётся
Что блять за люди пошли
Уроды моральные
Хочешь сказать мне прекрасной что либо лично,я жду
Удачи
А честь и достоинство водителей и кондукторов я буду защищать ибо нехуй базарить такой бред
Что за априори такое про кондукторов?
Будете скоро пешком ходить,все дружно ,и АТП ссаное развалится
18 февраля 2017, 12:42 Хаха
все понятно
видимо из за таких как ты стали медиков избивать.
Пошути так в другом месте пожалуйста ,очень смешно
Медиков избивать стали ахахаха
Мы ваши жизни спасаем и пытаемся увеличить срок ваших жизней,лучше бы спасибо сказал
18 февраля 2017, 19:39 Горожанин
Вот ты и есть ПИЗДАБОЛ!
18 февраля 2017, 21:16 Я
Екатерина вы правы во всем а то что Вам отвечают забейте , Видимо вам отвечают люди у которых нет вообще образования .
19 февраля 2017, 16:55 да уж тчняк
все эти грязнули кондуктора понаехали с деревень, туда не пойдут нормальные люди, не кто не согласится работать с быдлотой водилами. Одно ворье какие начальники такие работники. Пассажиры часто наблюдают на конечных остановках как водилы сосутся с кондукторами.........тьфу особенно на 54, а думают что они боги.Вот и выпендриваются срывают свое убожество над пассажирами.
19 февраля 2017, 16:59 головке
Я
Екатерина вы правы во всем а то что Вам отвечают забейте , Видимо вам отвечают люди у которых нет вообще образования .
от х..я, то то от вас образованием так и прет,вы повнимательней на себя со стороны взгляните? думаю что стошнит.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru