Сыктывкарского тренера с тяжелой судьбой обманули на Первом канале
Сыктывкарец Павел Торопов прошел тяжелый путь от без пяти минут инвалида до тренера. Все началось с серьезной травмы головы, которую 16-летний юноша получил в конце 2012 года во время тренировки по боксу. На следующий день Павел впал в кому и пробыл в ней два месяца, еще семь месяцев, как это называет сам тренер, он был «в состоянии скелета».
За это время сыктывкарец перенес три операции, долго лежал в реанимации. Врачи готовили родных и близких подростка к худшему, однако Павел не только выжил и сумел встать на ноги.
«Когда я вернулся из больницы, я не мог ни самостоятельно сидеть, ни переворачиваться. Но отец сразу дал мне гантель, чтобы я занимался. Он говорил, что только занятия помогут мне восстановиться и вернуться к полноценной жизни», – поделился молодой человек.
Павел признался, что прожил все те эмоции, которые возникли бы у любого человека на его месте, в голове спортмена возникали даже самые жуткие мысли о смерти.
«Я начал заниматься, когда даже еще не до конца осознавал себя. Позже были и слезы, и истерики, и вопросы самому себе "почему это случилось именно со мной?". Но я продолжал бороться, требовал от себя максимум, делал все, что могу и даже больше», – рассказал мужчина.
Таким Павел был до травмы / Фото из архива героя
Сейчас Павел работает персональным тренером, а также помогает своим подопечным в реабилитации и оздоровлении. Не забывает мужчина и о себе: от трех до шести раз в неделю занимается силовыми тренировками и проводит разные оздоровительные практики. Тренер признался, что часто его рабочие веса доходят до 150-200 килограммов, если этого требуют поставленные цели.
Страшная, но жизнеутверждающая история заинтересовала Первый канал и 23 мая 2018 года с Павлом связались журналисты. Подготовка выпуска завертелась, за три дня журналисты отсняли семью тренера, его самого, а завершением работы стало интервью Павла с известной ведущей Юлией Барановской. Жирной точкой съемок должна была стать беседа в телевизионной студии в Москве, но приглашения на последнее интервью Павел так и не дождался.