Программа "Жди меня" помогла сыктывкарке спустя 8 лет найти сына
Бывший муж увез ребенка в Дагестан
Елена Буковская сторонится журналистов, считает плохой приметой рассказывать о счастье, которое недавно обрела. Волонтеры передачи “Жди меня” помогли ей найти сына-подростка, которого восемь лет назад, еще дошкольником, увез бывший муж в Дагестан. Елена сделала исключение для "Pro Города" и рассказала свою историю.
Не хочу снова вспоминать, как я тосковала по своему единственному сыну Максиму. Я даже не смогла его проводить в первый класс. Поражаюсь бессердечности своего бывшего мужа, вот так взять и оторвать ребенка от матери. И исчезнуть где-то в Дагестане. Уверена, сын очень скучал по мне.
Я металась, как раненая птица, куда только не обращалась за помощью: в полицию, в общественные организации, стучалась во все двери. Но мне никто не хотел помогать, ведь Максим был с родным отцом. И когда я в 2005 году в первый раз написала в программу “Жди меня”, на мою историю не обратили внимания, видимо посчитали, что она не интересна зрителям. Я даже выиграла суд, по решению которого Максим должен был жить со мной. Но это не помогло вернуть ребенка.
Время шло, слезы высохли, я привыкла к своему горю. В тоске прошло много лет. А год назад приехала в Москву, на вокзале зашла в киоск передачи «Жди меня». Начала рассказывать свою историю, как пришла с работы и не нашла ребенка дома, как ходила по инстанциям и умоляла вернуть сына. Видимо, горе матери тронуло телевизионщиков, меня показали на Первом канале. После передачи позвонили судебные приставы, ведь они так и не выполнили решение суда о том, то Максим должен жить со мной. И через месяц сына нашли, заставили бывшего мужа привез его в Сыктывкар.
Мы стеснялись друг друга на первой встрече, чувствовали себя скованно. Как будто путы на мне были, так трудно было решиться обнять своего ребенка. Такого высокого, взрослого, так мало похожего на мальчика, который сидел у меня на коленях. Он привез для меня подарок из Дагестана, шелковый розовый платок. А я переживала, вдруг он не сможет снова полюбить меня, а вдруг у меня сердце зачерствело и я не смогу быть счастливой от того, что мой ребенок рядом. Но видимо мы достаточно настрадались, чтобы ценить друг друга. С каждым днем у меня растет уверенность, что рядом самый близкий и родной человек.
ДетальКак рассказал Максим, они с отцом жили сначала по гостиницам, потом купили дом. Первое время отец каждый день обещал ему, что скоро они вернутся и он увидит маму. По шли годы и Максим свыкся с разлукой. В Дагестане он ходил в школу, учился без троек. Сейчас подросток рад, что вернулся в родной дом. - Оказывается мне так не хватало мамы, я только сейчас это понял. Я буду любить ее всегда и защищать, - говорит подросток.