*Сертификат исо 9001 или что такое управление качеством
Управление качеством – это подход, направленный на повышение эффективности и гибкости всей организации, чтобы соответствовать требованиям, потребностям и ожиданиям клиентов. Для этого оно использует все функции управления на предприятии. Это следующий этап качества после: контроля качества и обеспечения качества.
Обеспечение качества против управления качествомОбеспечение качества связано с производством (или услугами), дизайном продукции и технологий. Оно направлено на предоставление клиенту хорошего продукта, который будет соответствовать требованиям и потребностям клиента. Оно использует двойную петлю обратной связи, что позволяет совершенствовать продукт, процесс и производственную систему.
Управление качеством делает шаг вперед. Поскольку любая деятельность в компании может повлиять на качество продукта, она охватывает все предприятие, каждую его функцию. В управлении качеством каждый сотрудник компании должен стремиться к повышению качества своей работы.
Принципы менеджмента качестваЭти принципы менеджмента качества были определены в cертификате исо 9001. Они приближают нормативный подход (стандарты ISO) к всеобщему управлению качеством. В первой версии было 8 принципов качества, но ISO 9001 удаляет один из них, оставляя 7. Это:
Ориентация на клиента. Лидерство. Вовлечение людей. Процессный подход. Системный подход к менеджменту (удалено в ISO 9001). Улучшение. Принятие решений на основе фактов. Управление взаимоотношениями. Подходы к управлению качеством1. Детерминистский подход
Стандарты, процедуры, спецификации и их точное выполнение являются основными принципами. Таким образом, за повышение качества несут основную ответственность руководители. Текущие подходы, основанные на этом подходе, – это семейство стандартов ISO 9000 (особенно до выпуска 2000 года) и «Шести сигм». Этот подход обычно игнорирует экономические аспекты качества (затраты на качество, уровни качества, рентабельность, ориентированность на качество).
2. Подход непрерывного улучшения
Основное направление деятельности в области качества – это удовлетворение постоянно меняющихся потребностей и требований заказчика. Под качеством понимается динамический процесс. Постоянное совершенствование и низкие затраты важнее неизменного уровня высокого качества. Экономический аспект качества важен, особенно с точки зрения затрат на качество. Текущие подходы, основанные на этом подходе: всеобщее управление качеством и бережливое управление.
Компания “СтройЮрист” оказывает услуги по оформлению сертификатов ИСО 9001.
Адрес и телефон в Москве:
8 (800) 700-15-25
без выходных 8:00-21:00
7 (499) 553-82-50
Москва, ст. м.«Баррикадная»,
ул. Большая Грузинская 12, строение 2, офис 9
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях. Сайт pg11.ru
не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.