Ремонт в гараже уже давно не дешевле или зачем обращаться к официальному дилеру?
С какими проблемами можно столкнуться, если использовать неоригинальные запчасти
Если вовремя выявить и устранить неисправности автомобиля, можно существенно продлить срок его эксплуатации. Своевременно ли вы проходите техническое обслуживание авто? А главное, где? Технический директор компании «Инком-Авто» Кирилл Филиппов рассказал, в чем плюсы автосервиса у официального дилера, а не в гараже, и где в итоге дешевле.
Почти в каждом дилерском центре регулярно проводятся акции, и можно получить хорошую скидку. В гараже у соседа вы вряд ли такое найдете. Дилерский центр «Инком-авто» предлагает:
«Лучшее для своих» — программа Hyundai старше трех лет. Включает комплексный осмотр автомобиля по 36 ключевым пунктам: диагностику тормозной системы, состояние и уровни технических жидкостей, коды ошибок и неисправностей, ходовой части, светового оборудования и вентиляции салона. Вы получите развернутый ответ о состоянии авто и рекомендации по ремонту. Как принять участие узнайте на сайте. И оставьте заявку по телефону.
«Выгодный ремонт» для автомобилей Hyundai - скидка 30% на ремонтные работы и 20% на запчасти. Подробнее об акции смотрите на сайте.
Для автомобилей Lada старше трех лет - скидка 20% на работы и оригинальные запчасти, если вы приобретаете их в дилерском центре. Акция продлится до конца 2020 года.
«Диагностика в подарок» от 0 рублей - комплексная проверка Lada по основным параметрам: диагностика подвески, тормозной системы, системы вентиляции салона и уровня технических жидкостей. Предложение действительно до 31 марта 2020 года. Когда можно записаться узнайте на сайте и у специалистов салона или по телефону.
Квалифицированные специалистыДилерский центр обязательно обучает работников по стандартам и требованиям производителей марок. Для качественного ТО в «Инком-Авто» работают механики, диагносты, инженеры по гарантии, технические эксперты, мастера-приемщики. В обычном гараже, как правило, всего один-два человека «заменяют» сразу всех, и ни о каком профессиональном обучении там речи нет.
Среди сотрудников сервиса «Инком-Авто» есть и свои «звезды». Например, автоэлектрик и диагност Роман Горбатов, который на общероссийских соревнованиях обошел около 180 конкурентов и стал чемпионом в своей специальности в 2017 году. А в 2012 году вошел в число сильнейших в мире.
Евгения Мухина из мастера-приемщика перешла в должность старшего мастера и технического эксперта. Заняла четвертое место на чемпионате России среди мастеров-приемщиков в 2018 году.
С 2019 года в «Инком-Авто» появился новый специалист - технический эксперт, который обладает более широкими знаниями, чем другие специалисты. Чтобы проанализировать причины поломки и объективно разрешить спорные ситуации.
- Работы в «Инком-Авто» проводят на дорогом качественном оборудовании, а инструменты известных брендов. Дилерский центр постоянно улучшает техническое оснащение: когда на рынок выходит новая модель авто или появляется более современная техника, - отметил Кирилл Филиппов, технический директор компании «Инком-Авто».
Скидка на запчасти и гарантияМногие верят, что если надо подешевле - это точно не в салон. Зачастую в гаражном сервисе запчасти могут стоить дороже, чем у официального дилера. Во-первых, пока деталь дойдет до слесаря, она побывает у многих посредников, каждый из которых хочет заработать. Во-вторых, если на какую-то запчасть увеличивается спрос, цену на нее тут же «взвинтят». В автосалоне стоимость всегда регламентирует производитель, а дилер должен следовать этим рекомендациям. Поэтому стоимость ТО в дилерском центре может стоить столько же, что и в гараже. Но у официального дилера за эти же деньги вы получите гарантию и оригинальные детали.
Для автомобилей Hyundai старше трех лет производитель предлагает линейку расходных материалов для ТО по сниженной цене. Все за счет более простой упаковки, отсутствия рекламы и реализации только в дилерский центрах (не для розничной продажи). Запчасти производятся на тех же предприятиях и по тем же технологиям, что и оригинальные. По программе «Второе дыхание» автовладелец может получить скидку от 20 до 50 % на их стоимость, плюс гарантию до одного года или до 20 тысяч км пробега. Условия программы «Второе дыхание» можно узнать на сайте и у специалистов автосалона.
- Многие думают, что ничего страшного в неоригинальных запчастях нет. Приведу реальные примеры. К нам в автосалон обратились 2 клиента, которые до этого поставили неоригинальные масляные фильтры. В итоге одному пришлось делать капитальный ремонт двигателя, второй отделался заменой фильтра и масла. Мотор на Lada Vesta стоит 200 тысяч рублей, на иномарку - от 300 тысяч. Вот и считайте “экономию”: заплатив на тысячу рублей меньше за неоригинальный фильтр, вы рискуете потратиться в сотни раз больше, - предупредил Кирилл Филиппов.
В «Инком-Авто» предоставляется гарантия, в течение которой клиент тестирует, все ли правильно сделали:
на работы - 30 дней на регулировку углов колес - 14 дней на дополнительное оборудование - один год.Если возникают проблемы, клиент обращается в сервис, специалисты открывают новый заказ-наряд и проверяют. Если неполадки возникли по вине дилера или запчасть оказалась бракованная - меняют по гарантии.
Отношение к клиентуВ отличие от дилерского центра, в гараже понятие сервиса и ремонта по гарантии практически отсутствует. В «Инком-Авто» даже в спорных ситуациях всегда стараются идти навстречу клиенту.
В «Инком-Авто» клиент может лично присутствовать при ремонте - никаких секретов нет. Предварительно составляют заказ-наряд, консультант рассказывает о предстоящих работах, каждый этап оформляют документально.
Удобная запись
В «Инком-Авто» записаться на ТО можно по телефону или онлайн: через сайт или группу «ВКонтакте». А у Hyundai есть полезное приложение «Мир Хёндэ». Время ожидания звонка специалиста у Hyundai занимает от трех минут до двух часов, у Lada - до 24 часов. За сутки до назначенной даты вам напомнят о визите.
Пока авто находится в сервисе, можно отдохнуть в зоне ожидания
Автомобиль, в среднем, будет в сервисе 2,5-5 часов. Можно утром перед работой сдать машину, а вечером ее забрать. По готовности - также позвонят.
Для иногородних владельцев Hyundai действует акция «Дальше-дешевле». Вам предоставят скидку на ТО, если проживаете не в Сыктывкаре: чем дальше от города, тем больше скидка. В случае необходимости машину можно оставить на ночь на охраняемой стоянке салона.
Информацию о записи на сервис и стоимости ТО уточните у специалистов автосалона, на сайте: Lada и Hyundai или «Вконтакте»: Lada и Hyundai.
Контакты
Адрес: Сыктывкар, Сысольское шоссе, 39
Lada
Салон: 7 (8212) 23 91 45
СТО: 7 (8212) 23 91 45
Сайт: https://inkom-auto.lada.ru/
«ВКонтакте» https://vk.com/inkomlada
Hyundai
Салон: 7 (821) 234-34-75
СТО: 7 (821) 234-34-75
Сайт: https://hyundai-komi.ru/
«ВКонтакте»: https://vk.com/hyundai_komi