Электронная очередь и call-центр: регистратура сыктывкарской поликлиники стала комфортнее (фото)
Но это еще не все изменения в работе больницы
В городской поликлинике №3 состоялось открытие проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Портал PG11.ru выяснил, в чем заключаются изменения в работе больницы и что об этом думают жители Сыктывкара.
Открытие состоялось 21 января. Мероприятие посетил Министр здравоохранения Республики Коми Дмитрий Березин.
Уже с первого этажа посетителям поликлиники есть чему удивляться: вместо малюсеньких окошек регистратуры теперь комфортные столы, а напротив находится комфортная зона ожидания. К услугам пациентов теперь есть электронная очередь, инфоматы и табло вызовов.
- Новый облик поликлиники определяют не только отремонтированные помещения, а прежде всего новые подходы к оказанию медицинской помощи. Мы видим, что людям легче стало записаться на прием.
- Самое главное - люди поняли, что можно работать по-другому, когда в поликлинике комфортно и пациенту, и доктору. Мы добились того, что число обращений в регистратуру уменьшилось в два раза, значительно сократилось и время пребывания пациента в поликлинике. Свою задачу мы видим в том, чтобы поддерживать тот уровень, который достигли, и совершенствовать работу в новом формате, - отметила главный врач поликлиники Наталья Сухорукова.
Чтобы пациентам было проще ориентироваться в так сильно поменявшемся здании поликлиники №3, на стенах повесили яркие указатели и памятки. Также на первом этаже есть лист пожеланий и жалоб и стенд с правилами поведения.
А что вы думаете об изменениях в поликлинике №3? Делитесь в комментариях.
Читайте также: В России сформировали состав нового правительства