Заблуждения покупателей: что делать сыктывкарцам, если стоимость товара на кассе отличается от ценника
В Роспотребнадзоре рассказали, какими правами обладает покупатель
15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Поэтому портал PG11.ru решил выяснить, в чем заблуждаются сыктывкарцы при походах в магазин. Развеять распространенные мифы помогли в Роспотребнадзоре Республики Коми.
Сейчас скидки и акции в магазинах стали привычным делом. Но иногда сыктывкарцы сталкиваются с ситуацией, когда на кассе узнают о том, что стоимость товара не соответствует цифрам на ценнике. У покупателей возникает вопрос: «По какой цене я должен оплатить товар?». В Роспотребнадзоре рассказали, как вести себя в такой ситуации:
- В силу пункта №2 статьи №10 Закона о защите прав потребителя информация о товаре должна содержать его цену в рублях. При этом на основании пункта №19 Правил продажи отдельных видов товаров продавец обязан размещать в магазине одинаковые и понятно оформленные ценники. Они могут быть напечатаны на бумаге, либо светиться на электронном табло. По этим причинам покупатель вправе требовать продажи товара по той стоимости, которая указана на ценнике.
Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»
Как часто вы сталкиваетесь с подобными ситуациями? Пишите в комментариях
Статьи по теме: Заблуждения покупателей: обязаны ли сыктывкарцы сдавать сумки при входе в магазин?