Как отличается стоимость товаров на кассе и ценниках в сыктывкарских продуктовых магазинах (фото)
14 марта 2019Возрастное ограничение0+
Портал PG11.ru провел независимое расследование в крупной торговой сети
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителя в Роспотребнадзоре по Коми рассказали что делать, если стоимость товара на кассе отличается от ценника. Журналист портала PG11.ru прошелся по нескольким торговым точкам известной продуктовой сети и проверил, соответствует ли указанная стоимость товара реальной.
В первом магазине, который проверил журналист портала PG11.ru, акционные этикетки на продуктах соответствовали итоговой цене. Однако внимание корреспондента привлекли круассаны, которые стоили 19 рублей 99 копеек вместо 34 рублей. Но скидка распространялась лишь на выпечку с двумя видами начинки: какао и ваниль. На прилавке же остались только круассаны с ореховой пастой, которые стоили 34 рубля.
Стоимость первой была 249 рублей 99 копеек. Однако на самом деле цена оказалась гораздо ниже и равнялась 179 рублям 99 копейкам.
С большой посудой вышла такая же ситуация. На ценнике красовалась цифра в 299 рублей 99 копеек, а реальная стоимость была 199 рублей 99 копеек.В следующем магазине корреспондент нашел странные ценники на одноразовую посуду, которая продавалась со скидкой в первой торговой точкой. Тут акции на эти товары не было. При этом цена оказалась такой же, как и показывал сканер в первом магазине. Откуда взялась «изначальная» стоимость на акционном товаре, журналисту не объяснили.В этом же магазине корреспондент обнаружил бутылку воды, которая стоит 78 рублей 10 копеек. Однако в первой торговой точке эта же вода оказалась со скидкой. Там она стоила 52 рубля 7 копеек.Одна из сотрудниц магазина объяснила, почему ценники не всегда соответствуют настоящей стоимости товара:
- Акционные товары меняются каждый день. На некоторые скидка заканчивается, а на другие только начинается. Ценники меняются каждый день с 7 утра и до вечера. Но в нашем магазине не хватает работников, поэтому иногда влияет человеческий фактор. Порой мы просто не успеваем заменить все ценники. Поэтому приходится выслушивать от покупателей претензии. Также из-за этого люди не всегда знают обо всех акциях на товары. Но, если честно, это редкость.