В Коми объединили программное обеспечение двух экстренных служб: это упростит работу «скорой»
Операторы медицинской службы вручную вносили информацию о пациентах в базы
Программное обеспечение оперативных служб Республики Коми оптимизируют в 2019 году. На пресс-конференции начальник Центра обработки вызовов «Системы-112» Руслан Новиков рассказал о нововведениях. Об этом сообщает «Комиинформ».
В 2019 году в Коми информационную систему скорой помощи включат в программное обеспечение «Системы-112». Смысл заключается в том, чтобы информация о каждом случае автоматически переходила из программного обеспечения «112» в системы скорой помощи.
Заместитель директора и технический директор Центра информационных технологий Евгений Рассыхаев объяснил, что вся информация о пациенте, которую получает оператор «Системы-112» будет автоматически предаваться в скорую медицинскую помощь. Благодаря этому, оператор скорой помощи перестанет делать двойную работу, и ему не нужно будет самостоятельно вводить данные о пациенте в систему вручную.
Также на пресс-конференции рассказали, что «Система-11» в Коми будет интегрироваться с системами соседних регионов. Сейчас наша республика имеет прямую связь с линиями 112 Ханты-Мансийского округа и Свердловской области.
Начальник Центра обработки вызовов Руслан Новиков объяснил, сколько еще регионов планируют соединить с Коми:
- Всего республику окружает семь субъектов. Кроме ХМАО и Свердловской области другие регионы не готовы с нами интегрироваться, поскольку их системы-112 не готовы к запуску.
Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»
Как вы считаете, чем это будет полезно? Пишите в комментариях
Читайте также: Бывший ведущий шоу «Орел и Решка» из Коми начал новый проект о путешествиях (видео)