Известная сеть пиццерий повесила рекламу с ошибкой возле поликлиники Сыктывкара
Маркетологи компании объяснили, что так было задумано изначально
В центре столицы Коми сеть пиццерий «Додо» разместили рекламные баннеры со стихами, которые относятся к их месту расположения. Горожан возмутил билборд возле взрослой поликлиники №3, где написано «третья гор. больница». Маркетологи компании объяснили порталу PG11.ru, как они допустили такую ошибку.
В Сыктывкаре разместили рекламу сети пиццерий «Додо» в нестандартной форме. На баннерах красуются рифмованные строчки, которые привязаны к месту, где располагается стенд. Но с одним из них вышла забавная ситуация. Возле взрослой поликлиники №3 повесили баннер, на котором написано «Это – третья гор. больница А доставка – Додо Пицца». А ведь это совершенно разные учреждения. Кроме того, слово «горбольница» по правилам русского языка нужно писать слитно. Портал PG11.ru спросил у маркетолога компании Анны Андрющенко, почему поликлинику перепутали с больницей:- Выбирая между сверхточностью названия и желанием зажечь глаголом сердца людей, мы выбрали второе. Тем более, судя по вниманию, которое мы смогли привлечь, сердца действительно зажглись.
Тем не менее, сам Фёдор Овчинников оставил на своей странице «ВКонтакте »подпись под фотографией баннера возле поликлиники:
- Баннер, который появился перед Новым годом, рядом с третьей городской больницей в Сыктывкаре.
Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»
Что вы думаете о таком рекламном ходе? Пишите в комментариях
Читайте также: Сыктывкарец, которого не пустили в роддом, устроил «теракт»