Волшебное слово для сыктывкарских автомобилистов
Как заставить официалов выполнять их работу?
Ни для кого не секрет, что когда покупаешь какой-либо товар – для продавца ты практически бог! А когда с этим товаром что-то происходит, и ты возвращаешься чтобы уточнить условия гарантии или ремонта – тебя знать не знают. С подобной ситуацией столкнулся автовладелец Михаил.
На 5-6 тысячах его новенькой машины появился стук под капотом. Михаил записался на прием к официальному дилеру, машину посмотрели и вынесли вердикт – «умерла» стойка стабилизатора. А далее, со слов мужчины приемщики автоцентра ответили следующее:
- Ездите так, все равно придется ждать полгода – очередь 200 человек! И запчастей нет в наличии.
- А у меня сезон, постоянно мотаюсь в район. Я, конечно вошел в положение и попросил какую-нибудь бумагу, что можно ездить с такой проблемой и с гарантии машину не снимут – ничего не дали. Лапшу на уши начали вешать. Как-то странно, я в конце концов 800 с лишним тысяч отдал за автомобиль – сетует Михаил.
Анна Пуняк - сотрудница МФЦ «Партнер оценка»
История с Михаилом тоже получилась со счастливым концом:
- Стойку в итоге поменяли без проблем. Спасибо сотрудникам МФЦ «Партнер Оценка». Что приятно удивило - даже денег не взяли! Это в наше то время! Всем рекомендую этих ребят – они просто волшебники.
Контакты
Адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, м. Дырнос, д. 3/5 (1 этаж, напротив площадки сверки номерных агрегатов ТС ГИБДД).
Телефон 8(8212)777-167
Сайт: 777167.ru
Группа в контакте: vk.com/partnerocenka
Автоэксперты ЦНЭ «Партнер-Оценка» отсудили 50 000 рублей за некачественный ремонт по ОСАГО
Ремонт авто по ОСАГО в Сыктывкаре - пирожок с плесенью для автовладельцев
3 опасных ошибки сыктывкарцев при оформлении ДТП без ГИБДД. Осторожно: Европротокол!