В Сыктывкаре проверили качество дорог, которые ремонтировали на деньги «Платона»
Оно оставляет желать лучшего
На днях в столице Коми активисты проверили качество дорог, которые ремонтировали за счет сборов системы «Платон». Как и следовало ожидать, абсолютное большинство улиц оказалось в ненадлежащем состоянии. Об этом сообщается на официальном сайте Общероссийского народного фронта.
Некоторое время назад активисты Коми регионального отделения движения «Общероссийский народный фронт» в рамках своего проекта «Карта убитых дорог» проинспектировали качество дорожного полотна на улицах Сыктывкара, которые отремонтировали в 2017-м на средства, собранные через систему взимания платы с большегрузных авто «Платон». Напомним, на приведение в порядок транспортной инфраструктуры республике выделили в прошлом году 350 миллионов бюджетных рублей. Все они пошли на ремонт дорог в Сыктывкаре. Активистам предстояло выяснить, насколько эффективно были освоены деньги.
Начали рейд с улиц Лесопарковой и Элеваторной. Этой весной в ОНФ поступило сразу несколько жалоб от автомобилистов, которые, проезжая здесь, чуть не оставили колеса в выбоинах, затопленных водой. На Лесопарковой нарекания активистов вызвало наличие глубоких колей, а также большое количество ям. Лишь на одном коротком отрезке улицы - в районе «Динамо» - полотно оказалось более-менее ровным. На Элеваторной ситуация не намного лучше.
Дальше активисты проинспектировали эжвинскую трассу, улицы Школьную, Лесную, Емвальскую, Ленина, Морозова и Орджоникидзе, а также два проспекта - Октябрьский и Бумажников. Почти на всех обследованных транспортных артериях были обнаружены температурные либо силовые трещины длиной до 3 километров, местами - такие повреждения, как просадка люков или насыпи, сколы покрытия.
О выявленных дефектах активисты сообщили начальнику сыктывкарского представительства управления федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Андрею Кичигину. Он заверил, что подрядные организации, которые производили ремонт обследованных улиц, обяжут провести «работу над ошибками».
Сопредседатель штаба ОНФ в республике Павел Поташов тем временем встретился с представителями Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Коми. Они пообещали активисту, что при планировании ремонтной кампании 2018 года обязательно воспользуются «Картой убитых дорог», которая после рейда стала гораздо более подробной, чем раньше.
Какие еще дороге не мешело бы проверить? Пишите в комментариях под новостью
Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»
Читайте также: В Сыктывкар приехала «Дорожная инспекция» в поисках самых «убитых» дорог (фото)