Почему исправное авто не хочет заводиться с первыми заморозками?
Станция диагностики "Вечный двигатель" найдет ответы на этот вопрос
Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?
На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, - либо нечему гореть, либо нечему поджечь.
Когда “нечему гореть”.
Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление топлива или воздуха в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда топлива слишком мало (либо же нет вовсе), и когда топлива слишком много (в этой ситуации оно гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться), и даже когда топлива достаточно, но присутствуют проблемы с забором воздуха (ведь двигатель внутреннего сгорания работает не на чистом топливе, а на воздушно-топливной смеси). Вот лишь некоторые причины ситуации, когда “нечему гореть”:
Топливо плохого качества. Грязные топливные инжекторы (форсунки). Забитый топливный фильтр тонкой очистки. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе). Забитый воздушный фильтр. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть). Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (в этом случае соотношение между воздухом и топливом меняется, к тому же меняется наполнение камеры сгорания горючей смесью).И так далее…
Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, - стартер крутит, но при этом двигатель не “схватывает” и машина не заводится.
Когда “нечем поджечь”.
В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием воздушно-топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:
Проблемы со свечами зажигания. Симптомы - хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее. Проблема с высоковольтными проводами (К примеру, пробой высоковольтного провода. То есть ситуация, когда искра возникает не в искровом зазоре свечи, а где-то в высоковольтном проводе). Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Плохой (старый) аккумулятор. У любого аккумулятора плотность электролита в морозы повышается, а пусковой ток падает. Поэтому выходя на улицу в -30 градусов мороза, не стоит удивляться, если ваш аккумулятор, менявшийся в последний раз эдак лет 7 назад, даже не в силах создать искру в свечах зажигания, не говоря уже про прокрутить двигатель стартером.И так далее…
Как видите, причин множество и каждая из них имеет свои особенности. Чтобы не перебирать наугад в своем авто все запчасти, меняя их на новые, лучше выявить точную причину плохого запуска. В этом случае удастся сэкономить, и деньги, и время, и собственные силы. Ну а точно определить, почему же страдает ваше авто, помогут специалисты центра диагностики автомобилей «Вечный двигатель».
Куда обращаться?
Центр диагностики «Вечный двигатель»,
г. Сыктывкар, Дырнос 3/15
тел. 42-55-00
www. vd11.ru
Группа Вконтакте: vk.com/diagnostika_avto_syktyvkar