Тест-драйв Peugeot 407: в стремлении к бизнес-классу (ФОТО)
Хищный "оскал" решетки радиатора, массивные "раскосые" фары, большой передний свес и огромное, сильно наклоненное ветровое стекло - все говорит о стремительности и неприкрытой агрессии. А огромный, вытянувшийся до горизонта капот Peugeot визуально приближает автомобиль класса D к бизнес-седанам. Одно извных достоинств "француза" - вариативность. Автомобиль доступен в кузовах седан и универсал и имеет три версии отделки, оснащается четырьмя вариантами трансмиссии.
ВнешностьВ глаза сразу бросается огромный, по нынешним меркам, передний свес. Люди, положительно оценившие такой конструкторский ход, резонно полагают, что он позволил сделать автомобиль безопаснее, увеличить пространство для водителя и переднего пассажира. Противники же обращают внимание на то, что из-за этого пришлось поступиться проходимостью.
СалонПриборы крупные и очерчены изящными хромированными ободками. Сияющим металлическим блеском подчеркнуты дверные ручки и рычаг. Но все это частности, задача которых лишь оттенить главное – стильную, легкую и стремительную центральную консоль. На большую плоскость протянувшегося к лобовому стеклу торпедо наложили крылатую Т-образную подштамповку. На ней дефлекторы воздуховодов, дисплей с ярко-красными символами, а чуть ниже россыпь кнопок.
Кроме традиционных перчаточного ящика, дверных карманов и держателей для банок, у водителя появился бокс для документов и телефона. Спинки задних сидений складывается в отношении 1/3 и 2/3. Водительское сиденье удобнее, сдвигается вперед-назад на 24 см и приподнимается на 5 см. Подушки передних кресел удлинены на 2 см. Активные подголовники с системой, устраняющей прогиб тела и отбрасывание головы при столкновении, регулируются по высоте и углу наклона. Рулевая колонка, естественно, тоже: на 4 см в высоту и длину. Последние установки сидений, рулевой колонки и зеркал автоматически запоминаются.
В движении «407-й» стал первым автомобилем группы, имеющим систему контроля давления в шинах.
Автомобиль оснащается четырьмя бензиновыми двигателями. Открывает гамму 1,8-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый мотор мощностью 117 лошадиных сил, комплектуемый пятиступенчатой механической коробкой передач.
На хорошей дороге «407-й» управляется отменно. Руль достаточно информативный, с четким «нулем». Подвеска ясно дает понять, что автомобиль предназначен именно для хороших дорог. Она исправно отрабатывает неровности автобана на всех скоростях, причем замечаешь это лишь по изменению характера звуков. А вот с грунтовым покрытием «407-й» справляется не так уверенно, что, впрочем, обычно для современных машин.
Технические характеристики Мощность, л.с.: 125
Максимальная скорость, км/ч: 203
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10,3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7,7
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Тест-драйв Peugeot 3008: компактный кроссовер для городских дорог (ФОТО)