Progorod logo

Сыктывкарцы жалуются на хамство кондукторов

22 июня 2010Возрастное ограничение

Пассажирка пишет жалобу по поводу наглого поведения сотрудника автотранспортного предприятия Наталья Попова, служащая, рассказала ситуацию, в которую она попала сегодня. - Утром я, как обычно, села в 20-й автобус на улице Ручейной, - рассказывает женщина. - Спросонья дала кондуктору деньги - 14 рублей. А та мне грубо отвечает: «Что Вы тут подсовываете мне пять копеек вместо рубля!» Наталья сразу же вытащила рубль и извинилась перед кондуктором. - Женщина ответила мне на это: «Ага, ошиблась; специально подсовываете, знаете, что у меня в руках мелочь лежит!» Женщина поинтересовалась, как зовут невежливого кондуктора, но та отказалась называть свои имя и фамилию. «В ответ на мое обещание пожаловаться, - возмущается пассажирка, - кондуктор мне заявила: «Не забудьте свои данные в заявлении оставить, я к вам домой приду разбираться». - С утра мне испортили настроение, - жалуется Наталья. - По какому праву кондуктор так со мной разговаривает? Я записала номер автобуса, сфотографировала его и собираюсь писать жалобу на предприятие, которое занимается автоперевозками. Комментарий директора ООО «Транзит» Олега Винокурова: - Cудя по номеру, это наш автобус. Кондуктор не имела права грубить пассажиру и не должна была скрывать свои имя и фамилию. Обычно мы даже выдаем бейджики кондукторам, либо их данные должны быть указаны в автобусе. Кондуктор — это лицо нашего предприятия. Пусть пассажир напишет заявление, мы пригласим кондуктора для объяснений. Если все так, как рассказывает пассажирка, кондуктор будет наказан. Мы примем для этого все меры». Кондуктор автобуса №5 Роман Загамула: - Такие ситуации случаются сплошь и рядом.Ммонетки рубль и пять копеек действительно похожи. Лично я на конфликт не иду в такой ситуации. Тем более, что пассажир сам признает, что ошибся. Видимо, такой кондуктор скандальный попался.
Перейти на полную версию страницы