Progorod logo

«После Geely Coolray пересел обратно на Lada Vesta и о «китайце» больше не вспоминаю»: отзыв рассерженного подписчика

6 сентября 03:07Возрастное ограничение16+
Создано в Шедевруме

Сегодня мы расскажем историю Юрия, подписчика, который сменил Lada Vesta на Geely Coolray, но в итоге вернулся к отечественному автопроизводителю. Его опыт может быть полезен тем, кто рассматривает покупку китайского кроссовера.

История перехода: от Весты к Coolray

Юрий пересел на подержанный Geely Coolray первого поколения. Предыдущим владельцем был его друг, и пробег на момент покупки составлял 85 тысяч километров. До этого Юрий владел Lada Vesta, на которой "намотал" 157 000 км. За время эксплуатации с Вестой случались поломки: замена гофры глушителя, моторчика салонного вентилятора, компрессора кондиционера, переборка МКПП, замена ремня ГРМ, катушек зажигания и инжектора.

Несмотря на поломки, Юрий был доволен Вестой, но решил обновить автомобиль на более современный. Возможность купить Coolray у друга показалась удачным вариантом.

Первые впечатления от Coolray: восторг и настороженность

Поначалу Coolray впечатлил динамикой разгона, хотя звук мотора напомнил Юрию "пылесос". Управляемость была на уровне Весты, а высокий клиренс позволял уверенно ездить по бездорожью. Внешний вид и салон тоже радовали.

Разочарование: проблемы накапливаются

К 100 000 км пробега у Юрия накопились претензии к Coolray:

Дорогое обслуживание: Цены на запчасти и расходники оказались значительно выше, чем на ВАЗ. Бликующий экран мультимедиа: Постоянный дискомфорт из-за бликов на экране. Проблемы с катализатором: Удаление катализатора для предотвращения задиров в цилиндрах. Замена свечей, катушек зажигания, топливного фильтра, чистка форсунок: Результат использования некачественного бензина. Переборка подвески: Потребовалось полное обновление подвески. Проблемы с проводкой: Повреждение жгута проводки водительской двери, дорогостоящий ремонт. Отказ электромеханического стояночного тормоза: Выход из строя кнопки. Износ шлейфа рулевой колонки: Дорогостоящая замена шлейфа. Дергающаяся коробка: Роботизированная коробка передач начала работать с рывками, предвещая дорогостоящий ремонт.

Понимание приближающегося дорогостоящего ремонта роботизированной коробки стало последней каплей. Юрий решил продать Coolray.

Возвращение к Lada Vesta: новый шанс

Юрий снова купил Lada Vesta, но уже новую, в комплектации NG. С мотором 1,6 литра и МКПП. После 5500 км пробега он доволен автомобилем и отсутствием поломок.

Вывод Юрия:

Юрий считает, что лучше не рисковать и не покупать подержанные автомобили, особенно если нет возможности приобрести "нормального немца". В его случае, лучше остаться с проверенной Lada Vesta.

А что думаете вы? Согласны ли вы с мнением Юрия о Geely Coolray и Lada Vesta? Поделитесь своим мнением в комментариях! Будет интересно узнать ваш опыт владения этими автомобилями.

Источник: Секреты автоперекупа

Читайте также:

Большие деньги и новая работа: Василиса Володина указала на единственный знак, чья жизнь круто преобразится с 3 сентября Сбудутся все мечты: Тамара Глоба назвала 3 знака, чьи желания осуществятся в начале сентября Просто взбиваем и запекаем: готовим невероятно сочный сырный пирог за 30 минут Когда пятый - лишний: как одинокая мама с двумя детьми испортила поездку в поезде всем соседям по купе Моя жена всегда ездила в один и тот же отель Египта. Теперь я понял почему и к кому
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: