Как продавцы в "Пятёрочке" теперь "разводят" пенсионеров: этот трюк исполняют по вашим пенсионным
Сеть супермаркетов "Пятёрочка" решила "улучшить" условия предоставления скидок для пожилых покупателей, но вместо благодарности вызвала волну критики. Пенсионеры, составляющие основной костяк аудитории этой программы, уверены: новые "бонусы" на деле практически бесполезны.
Как ценили пенсионеров раньше
Прежняя система была понятной и прозрачной:
Акция распространялась почти на все товары, в том числе и самые необходимые продукты. Благодаря этому, пенсионеры действительно могли экономить на каждой покупке.
Новации, которые никто не просил
С 2025 года правила изменились. Теперь скидка в размере 10% действует каждый день, но только до 13:00. Однако, введены строгие ограничения:
Обязательное предъявление пенсионного удостоверения. Скидка не действует на товары, участвующие в акциях. Она не распространяется на товары бренда "Красная цена", а также на позиции с маркировкой "Ц" и "выгодно".Скидка-призрак: куда исчезла выгода?
Как утверждают сотрудники магазинов сети "Пятёрочка", большая часть ассортимента реализуется по акционным ценам. Следовательно, значительная доля товаров автоматически выпадает из программы скидок для пенсионеров. Кроме того, обычные товары с белыми ценниками часто оказываются более дорогими, что сводит экономию к нулю.
Еще одним недостатком является отсутствие четкого и фиксированного перечня товаров, на которые распространяется скидка. Список постоянно меняется в зависимости от магазина, дня недели и действующих маркетинговых акций. В итоге, пенсионеры теряются и не понимают, на что в итоге действует скидка.
Возмущение покупателей и смятение персонала
Пожилые покупатели не скрывают своего недовольства: теперь они вынуждены разбираться в сложных правилах, искать "подходящие" товары, тратя на это время и силы. При этом, реальная экономия практически отсутствует.
Сотрудники магазинов тоже оказались в непростой ситуации. Они вынуждены объяснять клиентам новые правила, отвечать на многочисленные вопросы и выслушивать жалобы и даже оскорбления.
Получается, что формально скидка доступна ежедневно, но жесткие ограничения и исключения делают ее малоэффективной. Для многих пенсионеров нововведения принесли лишь разочарование, сложности и бессмыслентную трату времени.
Экспертное уточнение:
Изменения в системе скидок для пенсионеров в "Пятёрочке", скорее всего, направлены на оптимизацию затрат сети и увеличение прибыльности. При этом не были учтены потребности и особенности целевой аудитории. Вместо реальной поддержки, "Пятёрочка" предоставила пенсионерам иллюзию скидки, которая фактически не приносит ощутимой выгоды. Такой подход может привести к ухудшению лояльности пожилых покупателей и переориентации на другие торговые сети, предлагающие более прозрачные и выгодные условия. Для исправления ситуации "Пятёрочке" необходимо пересмотреть условия предоставления скидок, упростить их и сделать более доступными для понимания пенсионеров, а также увеличить перечень товаров, участвующих в программе, пишет источник.
Читайте также:
Научили жарить драники по-швейцарски: тончайшее картофельное кружево, которое тает во рту — рецепт rösti и секрет хруста Большие деньги и новая работа: Василиса Володина указала на единственный знак, чья жизнь круто преобразится с 1 сентября Бриллиантовая полоса ждет: Тамара Глоба назвала знаки, которые получат нереальные деньги в 2025 году Одна пыль, а не мука: Роскачество обнаружило 5 марок пшеничной муки, которые лучше обходить стороной Вы не поверите, но американец сказал, что американские девушки намного лучше русских...