Минздрав Коми прокомментировал случай, когда пациентку с переломом месяц лечили от болезни суставов
- 15 декабря 2016
- 0+
- Кристина Кельман
Оказалось, что в этом инциденте невозможно разобраться детально
Министерство здравоохранения Республики Коми совместно с Эжвинской городской поликлиникой прокомментировало прокомментировал случай, когда врачи месяц по ошибке лечили пациенке суставы, а у нее было сломано плечо. Оказалось, что детально в этом инциденте разобраться невозможно, потому что эжвинка предпочла не называть свое имя. В ведомствах также порекомендовали оперативно сообщать о случаях халатности в вышестоящие органы.
Инцидент в Эжвинской поликлинике произошел в ноябре. Врачи месяц лечили пациентку от неверного диагноза. Из-за этого пенсионерка не могла шевелить рукой и испытывала жуткие боли. В больнице отметили, что именно в этой ситуации разобраться сложно, так как женщина пожелала сохранить анонимность. Чтобы сделать компетентное заключение, врачам нужно знать фамилию и имя пациентки:
- Конкретно в этом случае нужно произвести экспертизу качества работы терапевта. Все специалисты действуют на месте исходя из жалоб пациента. Врач самостоятельно определяет диагноз, а если у него возникают сомнения, то он отправляет больного на дополнительные процедуры. При наличии медицинских показаний к оказанию срочной медицинской помощи, граждане проходят дополнительное обследование вне очереди. Возможно, боли были нехарактерны при переломе, потому лечащий врач не направил пациентку на рентген-снимок. Но так как жалоба поступила от анонимного источника, это не позволяет более детально в ней разобраться, - сообщает администрация Эжвинской городской поликлиники.
В пресс-службе Минздава Коми ознакомились с этой ситуацией и порекомендовали пострадавшим в таких ситуациях оставлять заявление в книге жалоб:
- Граждане могут написать письменное заявление в книге жалоб, которая расположена в регистратуре, или на официальном сайте поликлиники. Также горожане могут направить электронное обращение на почту или интернет-приемную на официальном сайте Минздрава или написать заявление в адрес министерства. Если обращение содержит конфиденциальную информацию, то его можно отправить в письменном виде по почте в Министерство Здравоохранения, - сообщает пресс-служба Минздрава Коми.
И. о. заместителя главного врача по медицинской части Эжвинской городской поликлиники Надежда Манджиева также рассказала, куда могут обратиться граждане, столкнувшиеся с халатностью врачей.
- Пациенты могут написать письменное заявление на имя главного врача Эжвинской поликлиники или встретиться в часы приема с администрацией лично. Кроме того горожане могут обратиться в медицинскую страховую компанию, чтобы та провела экспертизу работы лечащего врача, - отметила она.
Куда вы обращаетесь, если у вас возникают претензии о предоставлении медицинских услуг? Свои ответы пишите в комментариях под статьей