Конструктор трехколесного мотоцикла: «Я собрал байк из «девятки»

Сыктывкарец Борис Ильин увлекается мотоциклами всю свою жизнь. Из чего собрал трайк, как смог зарегистрировать самоделку в ГИБДД и сколько мотоциклов «убила» его дочь, он рассказал в интервью корреспонденту портала ProGorod11.ru.

- Из чего собирали себе трайк?

- Собирал из того, что было. Купил «девятку», снял с неё мотор и коробку передач. Бензобак на трайке с мотоцикла Урал, фара с Honda 400, передние амортизаторы с мопеда. Мотоциклетные у меня на трайке ручки зеркала. Остальное все самодельное.

- Как пришла в голову идея собрать себе трайк?

- Эта идея у меня была с 1991 года. Когда я служил в армии в Германии, увидел такое трехколесное чудо и вот только недавно смог воплотить в жизнь свою мечту.

- Какие чувства вы испытываете, когда едете за рулем трайка?

- Петросян, весь в костылях и бинтах, как-то рассказывал как он с тарзанки прыгал: «непередаваемые очучения». Именно такое чувство и у меня. Это и не мотоцикл, и не машина.

- Ваш внук пойдет по вашим стопам?

- Внук однозначно у меня будет ездить на двух колесах, но учиться ездить будет правильно. А не как моя дочь, для которой я сделал слишком быстрый шаг. Поэтому у нее было много недочетов и падений -за один сезон я поменял ей три мотоцикла. И все они были «убиты» почти в хлам.

- Хотели бы вы поставить свой трайк для серийного производства как это делают некоторые конструкторы?

- Чтобы поставить на серийное производство, надо открыться. А название у меня уже есть — ILBBRIS. Следующий трайк, ILBBRIS 1, будет больше, мощнее. Хочу поставить двигатель  объемом минимум 2 литра, но лучше 3,5!

- Были сложности при регистрации транспорта?

- Сложности были. Паспорт транспортного средства в ГИБДД мне готовили месяц. Это у них первая самоделка, которая ставится на учет со всеми документами. С Екатеринбурга мне прислали сертификат соответствия,а с Москвы мне прислали VIN с номером и табличку. В ГИБДД эти бумаги взяли и выдали мне ПТС.

- Если к вам обратяться с просьбой собрать розовый трайк, на сколько он будет дороже обычного?

- Ни на сколько. Желание клиента для меня закон. Хоть розовый, хоть в форме крокодила. Сделаем любой.

- Эта страсть к байкам с детства?

- Был у нас в детстве мотокружок у Сокерина. Там я собрал себе ботоболку (мотоцикл, на котором играют в футбол). Потом мне от брата достался мотоцикл Восход-2.

- Хотели бы вы открыть свой мотокружок?

- Есть желание. Когда был мотоциклетный клуб «Кривой шатун» - им я не раз предлагал открыть кружок, но они не заинтересовались. Сейчас может быть «Полярные волки» поддержат мою инициативу.

- Ваше увлечение мотоциклами повлияло на вашу профессиональную деятельность?

- Нет. Сборка мотоциклов — это увлечение. А основной вид деятельности  - кузовной ремонт и покраска автомобилей. После армии я работал кузовщиком в одном автосалоне. А 8 лет назад открыл свою собственную фирму по ремонту автомобилей.

- Были у вас сложные случаи восстановления машин?

- Сложных не было. Для меня работа бывает интересной и не очень интересной. Вот, возиться с крыльями или дверями — это скучно. Куда интереснее восстанавливать кузов.

- Чем отличаются российские байкеры от байкеров в США?

- Байкеры США ведут свою политику, продают наркотики, «держат» стриптиз-бары, публичные дома. Они работают и живут этим. А российские байкеры катаются по фестивалям, отдыхают. Все рабочие.

- Как вы относитесь к политической активизации столичных байкеров?

- Ничего плохого не могу сказать. Нормальные пацаны.

- Какую музыку слушаете?

- Heavy metal.  С детства начинал: Круиз, Pink Floyd, Ария, Пикник. Вот «Easy-Dizzy» приедут, туда пойду. Местную рок-музыку не слушаю, там слишком много трэша и панка. Мне больше нравится мелодия, где ведет гитара.

...

  • 0

Популярное

Последние новости