В Сыктывкаре мама посадила дочь в такси, но до дома водитель ее не довез
- 15 февраля 2017
- 0+
- Pro Город
Девочку высадили в незнакомом месте
В Сыктывкаре произошел очередной случай, связанный с некачественным оказанием транспортных услуг. Ольга Габова отправила своего ребенка на такси к дедушке. Но водитель привез девочку в незнакомое место и, несмотря на возражения, высадил пассажирку. Ребенок тут же связался с мамой, сообщил о ситуации, и с горем пополам таксиста удалось вернуть обратно. При этом ни диспетчер, ни сам водитель не извинились за происшедшее. Об этом порталу PG11.ru рассказала сама Ольга Габова.
Инцидент произошел в Сыктывкаре вчера, 14 февраля. Около 16.00 вечера Ольга вызвала такси к своей работе, чтобы отправить 7-летнюю дочку к дедушке. Расстояние небольшое, но ей было страшно отпускать ребенка идти в сумерках мимо стройки в районе физдиспансера.
- Когда приехала машина, я вышла проводить дочь, еще раз проговорила водителю адрес: «Куратова, 72, ЖК «Олимп». Через минут 7-10 ребенок звонит мне со словами: «Мама, меня куда-то привезли, я не знаю, где я». Кто представил мое состояние, тот мало представил. Оказалось, что водитель привез дочку к Северной Олимпии и высадил. Она говорила мужчине, что это не то место, но таксист не послушал.
К счастью, Ольга с малых лет научила ребенка, как правильно вести себя в подобных ситуациях. Оставаясь на месте, девочка позвонила маме и сообщила о случившемся. Ольга тут же связалась с диспетчером, который переключил ее на водителя.
- Он сказал, что отвез ребенка по правильному адресу. Я ему ответила, чтобы еще раз посмотрел заказ. Оказалось, что он ошибся. Таксист вернулся за дочкой и отвез ее по нужному адресу. При этом я не услышала извинения ни от диспетчера, ни от водителя.
Сыктывкарка позвонила в службу контроля качества этого фирмы, чтобы оставить свою жалобу, однако ей удалось поговорить лишь с автоответчиком. Там сообщалось, что ей перезвонят, но Ольга так и не дождалась звонка. Женщина возмущена отношением службы такси к своим клиентам. Она считает, что каждый имеет право на ошибки, но также необходимо уметь признавать их и извиняться.
Как часто вы сталкиваетесь в некачественным оказанием услуг в такси? Расскажите об этом в комментариях под статьей