Наверх

Разбилось стекло? Не плати за него! Только на сыктывкарской станции bitstop

проедоставлено рекламодателем
Станьте клиентом компании и воспользуйтесь услугой «Расширенная гарантия»

Представьте, что вы едете за рулем своего любимого автомобиля, у которого еще, как говорится, клей после установки стекол не просох. Навстречу вам едет пыльная, уставшая от долгой дороги фура или камаз, нагруженный щебнем. И все бы хорошо, но вдруг из под колес грузового авто случайно вылетает маленький, но острый камушек. И на его пути также случайно возникает ваша машина. Полет камня резко прерывается: он со стуком отскакивает от ветрового стекла, оставляя за собой разбегающиеся в разные стороны трещины.

Специалист, осмотрев авто, сухо поставит  «диагноз»: «Скол с радиальными трещинами». Ремонт или замена стекла унесут из кошелька определенную сумму, так как в простую гарантию эта услуга не входит. Грустно, не правда ли?


Грустно, если вы не являетесь обладателем «Расширенной гарании» от сети автостекольных станций  bitstop. Дело в том, что специально для своих клиентов  bitstop расширила границы обычной гарантии.


Теперь, если вдруг у вас разбивается стекло по разным причинам (за исключением, разве что, ДТП), то специалисты станции bitstop произведут осмотр, и отремонтируют стекло или заменят его на условиях «Расширенной гарании». Говоря проще, бесплатно.

Предложение интересное. Особенно для тех, кому важно то, как выглядит их автомобиль и для тех, кто не привык платить дважды. Тем более, что сама процедура ремонта или замены происходит очень быстро.

 

bitstop - это федеральная сеть автостекольных станций, которая существует достаточно давно. Главные критерии  bitstop — это качество, профессионализм и высокая скорость работы. Основные направления сыктывкарского сервиса — ремонт и замена автостекол, а также ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей.

Помимо этой услуги, став клиентом  bitstop, вы сможете затонировать стекла, отполировать фары, провести диагностику и выполнить ремонт автомобиля. А если пойдете дальше — пройти техосмотр.

Одним словомbitstop предлагает полный комплекс услуг. Обратившись туда хотя бы раз, вы  сразу оцените качество сервиса, профессионализм сотрудников и скорость выполняемых работ.

А широкий спектр услуг (практически все в одном месте) избавит от лишней беготни и сэкономит время.

 

А как часто вы меняете автостекла? Пишите в комментариях

Вот и все. Все слова сказаны, осталось только обратиться на станцию bitstop, чтобы автомобиль не превратился в проблему. bitstop позаботится о состоянии вашей машины и сбережет ваши нервы и время. 

 

Если хотите узнать больше — зайдите на сайт bitstop или позвоните по телефону 55-66-51.

Куда приходить?
г.Сыктывкар, ул. Гаражная, 25
Сайт: http://avtosteklo11.ru
Телефон станции bitstop в Сыктывкаре: 55-66-51
Телефон горячей линии: 8(800)333-888-0 (звонок бесплатный)

Комментарии 13

28 августа 2015, 09:43 Гость
Что за бред! Страховые отслеживают работу исполнителей. Я уже не первый год *** в Согаз, не раз приходилось менять стекло , всегда все делали быстро и качественно! Если бы работу переделывали по несколько раз , страховые бы не с ними не сотрудничали!
28 августа 2015, 11:59 Иван
Обращался к ребятам неоднократно на разных автомобилях Всегда все делали хорошо и качественно Сохранялись и молдинги и клипсы Oни к чужим автомобилем относятся как к своим бережно Поэтому Я обращаюсь только к ним и всем советую
28 августа 2015, 14:01 Инженер
Как к Вам можно устроиться на работу? Направление - ремонт стекол..
28 августа 2015, 15:55 админ
Инженер
Как к Вам можно устроиться на работу? Направление - ремонт стекол..
пишите сюда  https://vk.com/bitstopsyktyvkar
28 августа 2015, 21:38 Сыктывкарец
Я уже 5 лет ослуживаю у них машины, Сухарев -это директор,ни думаю что он сам про себя мог такое написать, сразу видно, работа конкурентов.
29 августа 2015, 01:29 Djon Player
Если клей не успел просохнуть, а в стекло летит очередной камень, продайте машину, она проклятая.
31 августа 2015, 12:35 Макс777
За слесарные работы я не знаю)))) Вот только по стеклам хорошую консультацию я получил только у них!!!! У меня крузак 200 был шум на 160-170 после замены стекла у дилера, обратился к ним тогда еще ГАРАНТИЯ они были парнишка быстра нашел и устранил шум. Оказалось что стекло было прижато  сильно и молдинг издавал свист. Теперь год езжу тишина)))) А так в любой работе можно ошибиться это человеческий фактор, а написать оскорбления могут всякие))))
31 августа 2015, 12:50 Комяк
Сервис как сервис! делать вам нечего обсуждать тут)))))  Всем известно что коменты лажа))))) :-D:-D:-D:-D:-D
31 августа 2015, 16:55 fooks
Все там норм нормальный сервис!!!! 
01 сентября 2015, 22:32 Ухта
Менял у них стекла на машине по страховке мне выполнение работ понравилось:-D Больше бесила страховая моя с оплатой тупила!
07 сентября 2015, 22:09 ОГОГО
А по вашему кто там должен работать дядьки 50 лет))))) Сразу видно конкурент пишет ))))
15 октября 2015, 12:46 Александр
Вам то лишь бы по пиз..ть. А у меня так было...Возникла необходимость замены лобового стекла на Skoda Fabia II. Т.к. уже "лечил" скол в Bitstop'е, но на другом авто, решил обратиться туда же. На выбор оригинальные и неоригинальные стекла. Разница в цене в 2,5 раза. Ввиду ограниченности в денежных средствах решил ставить "неоригинал". Любезная менеджер предупредила, что на возможны оптические дефекты, но осмотрев стекло, предназначенное к установке, таких не обнаружил.Установка осуществляется по принципу - "утром стулья - вечером деньги" либо "вечером стулья - утром деньги", т.е. до 10 часов поставил после 15.30 забрал, либо до 16.00 поставил после 8.30 забрал. Соответственно оплата по итогу.Итак, стекло установлено. Каюсь, работу принимал "стекло стоит без трещины - отлично".По рекомендации установочного центра на пару дней поставил машину на ровную площадку, в гараж. Потому, что погода премерзкая, то ли дождь, то ли снег. А температурные перепады в таких случаях противопоказаны.Через 2 дня решился выехать, внимательно осмотрел стекло и увидел... Что пластиковые накладки передних стоек не прилегают к кузову. (Фабия, наверно, единственная модель, у которой на передних стойках есть накладки).В праведном гневе еду в Bitstop. Высказываю все, что я думаю по поводу произведенной работы. В ответ слышу объяснения мастера, устанавливавшего стекло и..... мне становится стыдно(((Никакой недобросовестностью не "пахло". Из лучших побуждений, стекло было установлено на подкладки 5мм из вспененной резины. Это предотвратило бы разрушение стекла при соприкосновении с деталями кузова в момент проезда глубоких неровностей. Однако злосчастные накладки не захотели лечь как надо.В общем, путем совместных измерений, стекло установлено "как на заводе" и с прокладками, которые спасут стекло от встречи с кузовом))).Да, был еще один нюанс. Передняя панель у меня была приподнята (злое "спасибо" предыдущему хозяину), из за чего ее край торчал над шелкографией (чуть меньше она у неоригинала). Так ребята решили вопрос в течении 30 сек. Профессионалы))З.ы. Сервис рекомендую. Только все озвучивать уточнения и свои "хотелки", честнее делать до начала работ.
15 октября 2015, 12:48 Александр
И да, про "пацанье". Иное  пацанье старым хрякам фору даст))) И по технической лабильности, и по восприимчивости "хотелок".

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru