Наверх
Пресс-служба
ООО "Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1"
15 февраля 2018, 15:20
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
16 февраля 2018, 10:47
Обзор водителя ограничен лобовым стеклом и зеркалом заднего вида - в его поле зрения вполне могут не попасть люди, которые находятся по диагонали. Отдельно отметим, два важных момента: - наши водители и кондукторы заинтересованы в пассажирах; - ни один из "жалующихся" пассажиров не находится за рулем автобуса и не может утверждать, что видит или не видит водитель.
12 февраля 2018, 16:37
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
12 февраля 2018, 16:38
В рамках своих обязанностей и компетенций, операторы «Горячей линии» могут ответить на вопросы о расписании движения автобусов, разъяснить правила перевозки пассажиров и багажа, а также зафиксировать поступающие жалобы и предложения. Далее обращения поступают в отдел эксплуатации, который разбирается в ситуации, принимает необходимые меры и связывается с пассажиром. Аналогичная схема работы и при обработке обращений, поступивших через форму обратной связи на сайте komiavtotrans.ru. Что касаемо, конкретно этого обращения: пассажир сообщила о ситуации на «Горячую линию», кроме этого продублировала жалобу на сайт. В ближайшее время коллеги сообщат об итогах проделанной работы.
09 февраля 2018, 15:23
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
09 февраля 2018, 15:23
В описанной ситуации экипаж завершил работу на конечной остановке - что соответствует расписанию и схеме движения (автобусный маршрут №7 имеет КОНЕЧНЫЕ остановки "Городской автовокзал" и "Школа №33" (в противовес маршруту №19 - он кольцевой)). После завершения работы одного экипажа, следующий отправляется на линию согласно установленному расписанию. Таким образом осуществляется бесперебойная работа общественного транспорта. На наш взгляд, корректнее было бы вернуть деньги пассажирам, которым нужно было двигаться далее конечной остановки.
29 августа 2017, 19:38
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
29 августа 2017, 19:39
По итогам квартала реализации безлимитных проездных на городских автобусных маршрутах мы вносим ряд изменений в это предложение для горожан. 1. Стоимость. С сентября стоимость безлимитного проездного составит 1500 рублей. Это вынужденный шаг, таким образом, мы хотим исключить тех лиц, которые прибегают к покупке проездных лишь по принципу удобства использования. Напомним, наше предложение ориентировано на тех пассажиров, которые вынуждены многократно прибегать к услугам общественного транспорта. Ежемесячный траты таких активных пассажиров доходят до двух-трех тысяч рублей. Приобретая безлимитную карту (даже с учетом ее удорожания) такие пассажиры смогут существенно сэкономить. 2. Количество. Тираж на сентябрь 2017 года составит 1000 штук. Предложение, по прежнему, не имеет массовый характер. 3. Ограничение количества продаж в «одни руки». Столкнувшись с фактами спекуляции, мы ограничиваем продажу проездных по принципу не более четырех штук в одни руки. 4. Старт продаж в выходной день. Получив обратную связь от клиентов, было принято решение начинать реализацию безлимитных проездных по субботам. Таким образом, у большего количества работающих горожан появится возможность стать владельцем проездного. 5. Новая и единственная точка продаж. По многочисленным просьбам сыктывкарцев, мы организовали новую, более доступную точку продаж безлимитных проездных на базе касс компании «Комиавтотранс» на железнодорожном вокзале (ул. Морозова, д 1 / режим работы: ежедневно с 04:30 до 23:30). Продажи безлимитных проездных будут осуществятся только там.
22 июня 2017, 13:47
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
22 июня 2017, 13:47
Согласно расписанию движения автобусного маршрута №44, на остановке Четвертый магазин (если говорить официально, то эта остановка называется «Женская консультация») он должен быть в 22:06 (для выходных и праздничных дней (18 июня) и в 22:07 в будни (19 июня). В указанные дни сбоев или отклонений в графике движения маршрута №44 зафиксировано не было.
10 мая 2017, 15:42
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
10 мая 2017, 15:42
Мы благодарим пассажиров за обратную связь. Если компания примет решение о изменении графика движения данного маршрута, об этом будет сообщено заблаговременно, -сообщил Александр Попов, пресс-секретарь АО «Комиавтотранс» / ООО «САТП №1».
05 мая 2017, 13:20
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
05 мая 2017, 13:23
За провоз детской коляски плата не взимается, - сообщил Александр Попов, пресс-секретарь АО «Комиавтотранс» / ООО «САТП №1».
09 сентября 2016, 16:28
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
09 сентября 2016, 16:30
По сообщению директора САТП №1 Александра Рукавишникова, отказ от кондукторов на маршруте №19 вызван низким пассажиропотоком на маршруте, а также возможностью увеличения заработка водителей автобусов, обслуживающих этот маршрут.
06 июля 2016, 14:00
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
06 июля 2016, 14:00
В указанный в запросе день на маршруте №54 на остановочном пункте "Рынок" проследовали по расписанию автобусы марки ЛИАЗ в 14.45 гос.рег. знак АВ 613, в 14.55 гос.рег. знак АВ 617, по изложенной информации в запросе не указано на каком именно автобусе (гос.рег. знак) уехала пассажирка, поэтому предполагаем, она должна была выйти из автобуса марки ЛИАЗ гос.рег. знак АВ 617 в 15.09 согласно расписанию, следующий автобус марки ЛИАЗ АВ 611 произвел остановку на остановочном пункте "Доручасток" в 15.19, таким образом, интервал движения автобусов составил 10 минут. Интервал движения на маршруте №54 в межпиковое время составляет 5-10 минут. Интервал могут увеличиваться в случае схода автобусов с линии по техническим причинам.
05 июля 2016, 14:30
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
05 июля 2016, 14:32
Согласно Федеральному закону № 259-ФЗ от 08.11.2007 г. "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" статья 21 гласит: "При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения...". 3 июня 2016 года на маршруте № 54 при выполнении своих должностных обязанностей кондуктор подошла к пассажиру - девушке с ребенком в возрасте до 7 лет, которые занимали места для сидения и попросила взять ребенка на колени. Ее действия были направлены предложить место, занимающее ребенком, другому пассажиру - пожилой женщине с ребенком, так как все места для сидений были заняты. Пассажир-девушка ответила отказом на освобождение места, кондуктор предложила оплатить за место, не нарушая Федеральный закон №259-ФЗ от 08.11.2007 г. В автобусах размещена информация по правилам пользования автобусом, с указанием в том числе, правил перевозки пассажиров с детьми.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru