Наверх
Пресс-служба
ООО "Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1"
15 февраля 2018, 15:20
Сколько можно издеваться над людьми? Сегодня утром 15.02. автобус маршрута №54 (№649) остановка ж/д вокзал, время 9.05. водитель дождался пока женщина добежит до автобуса и перед её носом уехал, не открыв ей дверь ( на следующей остановке стоял полторы минуты)... 13.02. автобус №54, остановка ж/д вокзал, время 9.05. водитель не взял пассажиров с остановки, проехав мимо (ехал он не на обед, а по расписанию), на остановке осталось человек 10.(наверно посчитал что мало людей стоит в ожидании этого маршрута)... 26.12.17 автобус №54 (№658) остановка ж/д вокзал, время 9.05, водитель подъехал к остановке, успело зайти 5 человек, резко закрыл двери и уехал, не дав возможность зайти в автобус остальным, на остановке остались люди... Звонила на горячую линию перевозчика, оператор сказала разберёмся. Пока безрезультатно. Примите меры. Позор таким водителям.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
16 февраля 2018, 10:47
Обзор водителя ограничен лобовым стеклом и зеркалом заднего вида - в его поле зрения вполне могут не попасть люди, которые находятся по диагонали. Отдельно отметим, два важных момента: - наши водители и кондукторы заинтересованы в пассажирах; - ни один из "жалующихся" пассажиров не находится за рулем автобуса и не может утверждать, что видит или не видит водитель.
12 февраля 2018, 16:37
08.02.18, ждала автобус N28 после работы с 17.31 до 18.01 на остановке "юстиция". Проехало 3 автобуса N19, 7 и 101. Позвонила в 17.58 на горячую линию перевозчика, оператор пообещала проверить автобусы по ГЛОНАСС. Я попросила оформить жалобу и сообщить мне о предпринятых мерах, на что оператор нервно сказала, что все поняла, разберутся. И бросила трубку. В итоге, не дождавшись автобуса, уехала домой на другом. В понедельник чуть не опоздала на работу, ждала этот автобус с 8.30 до 8.51 на остановке "товары для дома" в сторону давпона. Согласно расписанию, автобус должен быть в 8.38 и 8.48. на горячую линию не дозвонилась.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
12 февраля 2018, 16:38
В рамках своих обязанностей и компетенций, операторы «Горячей линии» могут ответить на вопросы о расписании движения автобусов, разъяснить правила перевозки пассажиров и багажа, а также зафиксировать поступающие жалобы и предложения. Далее обращения поступают в отдел эксплуатации, который разбирается в ситуации, принимает необходимые меры и связывается с пассажиром. Аналогичная схема работы и при обработке обращений, поступивших через форму обратной связи на сайте komiavtotrans.ru. Что касаемо, конкретно этого обращения: пассажир сообщила о ситуации на «Горячую линию», кроме этого продублировала жалобу на сайт. В ближайшее время коллеги сообщат об итогах проделанной работы.
09 февраля 2018, 15:23
2 февраля сели в автобус 7 маршрута, номер автобуса 427, кондуктор не предупредила, что они едут только до нового автопавильона. Нам и другим людям нужно было доехать до Давпона, в итоге, всех высадили на конечной, нагрубили и сказали, что они не обязаны никому ничего объяснять, у них обед по расписанию, пришлось пересесть в другой автобус и заплатить деньги, чтобы проехать одну остановку, обычно когда ездим на 19 маршруте, всегда предупреждают или пересаживают в другой автобус. Просто хочу всех предупредить и мы теперь в том числе будем знать, что лучше подстраховаться и спросить кондуктора до куда они едут. И дело тут не в том, что людям жалко было заплатить еще раз за проезд, а в том, что кто-то спешил, и высадили всех на мороз, пришлось ждать автобус, еще и нагрубили, как вы считаете, кто в этой ситуации прав, а кто виноват? Ольга Смирнова
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
09 февраля 2018, 15:23
В описанной ситуации экипаж завершил работу на конечной остановке - что соответствует расписанию и схеме движения (автобусный маршрут №7 имеет КОНЕЧНЫЕ остановки "Городской автовокзал" и "Школа №33" (в противовес маршруту №19 - он кольцевой)). После завершения работы одного экипажа, следующий отправляется на линию согласно установленному расписанию. Таким образом осуществляется бесперебойная работа общественного транспорта. На наш взгляд, корректнее было бы вернуть деньги пассажирам, которым нужно было двигаться далее конечной остановки.
29 августа 2017, 19:38
Когда началась продажа проездных по городу на август 2017 (муж в 6.00 ходил на автовокзал за этим проездным, где ему и проговорили данную информацию). После работы в 18.00 муж так же приехал на автовокзал, где ему радостно сообщили, что проездные уже кончились! Он съездил в Комиавтотранс на Сысольское шоссе, там также сообщили о полной продаже проездных. Заглянули в интернет на сайт Комиавтотранса и увидели "веселую" новость, что продажа проездных была РЕКОРДНОЙ, все продали за 7 часов! Так как же нам, работающим, приобрести проездные, которые действительно необходимы (муж совершает за рабочий день четыре поездки!)? А ведь писали, что именно для таких работающих горожан и внедрили проездные. Тираж проездных всего 700 штук! Выход вижу только в увеличении тиража: ведь в нашем городе работают не 700 человек, а гораздо больше!
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
29 августа 2017, 19:39
По итогам квартала реализации безлимитных проездных на городских автобусных маршрутах мы вносим ряд изменений в это предложение для горожан. 1. Стоимость. С сентября стоимость безлимитного проездного составит 1500 рублей. Это вынужденный шаг, таким образом, мы хотим исключить тех лиц, которые прибегают к покупке проездных лишь по принципу удобства использования. Напомним, наше предложение ориентировано на тех пассажиров, которые вынуждены многократно прибегать к услугам общественного транспорта. Ежемесячный траты таких активных пассажиров доходят до двух-трех тысяч рублей. Приобретая безлимитную карту (даже с учетом ее удорожания) такие пассажиры смогут существенно сэкономить. 2. Количество. Тираж на сентябрь 2017 года составит 1000 штук. Предложение, по прежнему, не имеет массовый характер. 3. Ограничение количества продаж в «одни руки». Столкнувшись с фактами спекуляции, мы ограничиваем продажу проездных по принципу не более четырех штук в одни руки. 4. Старт продаж в выходной день. Получив обратную связь от клиентов, было принято решение начинать реализацию безлимитных проездных по субботам. Таким образом, у большего количества работающих горожан появится возможность стать владельцем проездного. 5. Новая и единственная точка продаж. По многочисленным просьбам сыктывкарцев, мы организовали новую, более доступную точку продаж безлимитных проездных на базе касс компании «Комиавтотранс» на железнодорожном вокзале (ул. Морозова, д 1 / режим работы: ежедневно с 04:30 до 23:30). Продажи безлимитных проездных будут осуществятся только там.
22 июня 2017, 13:47
Вот уже второй день не могу дождаться автобус маршрута 44. По расписанию в 22:00 он должен быть на остановке "Четвёртый магазин", но его нет. В АТП объяснить причину несоблюдения расписания не смогли.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
22 июня 2017, 13:47
Согласно расписанию движения автобусного маршрута №44, на остановке Четвертый магазин (если говорить официально, то эта остановка называется «Женская консультация») он должен быть в 22:06 (для выходных и праздничных дней (18 июня) и в 22:07 в будни (19 июня). В указанные дни сбоев или отклонений в графике движения маршрута №44 зафиксировано не было.
10 мая 2017, 15:42
Уважаемая администрация САТП и города! Не могли бы вы пустить первый дачный автобус из Дырноса-3 на 30 минут раньше,т.е. в 6:30 утра? Очень много людей, которые с дач едут сразу на работу и их рабочий день начинается с 7:30 утра.Если вы прокомментируете,что бы мы покупали машины или вызывали такси,то поднимите нам зарплаты до 30 000 рублей.Заранее благодарен, и надеюсь на ваш положительный ответ
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
10 мая 2017, 15:42
Мы благодарим пассажиров за обратную связь. Если компания примет решение о изменении графика движения данного маршрута, об этом будет сообщено заблаговременно, -сообщил Александр Попов, пресс-секретарь АО «Комиавтотранс» / ООО «САТП №1».
05 мая 2017, 13:20
В 17 автобусе кондуктор пыталась за перевозку детской коляски взять с нас полную стоимость проезда. Законны ли ее действия?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
05 мая 2017, 13:23
За провоз детской коляски плата не взимается, - сообщил Александр Попов, пресс-секретарь АО «Комиавтотранс» / ООО «САТП №1».
09 сентября 2016, 16:28
В некоторых автобусах на маршруте №19 исчезли кондукторы. Теперь деньги за проезд нужно платить водителю, он же отвечает за билеты и порядок в автобусе. Хотелось бы узнать, с чем связана такая инициатива?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
09 сентября 2016, 16:30
По сообщению директора САТП №1 Александра Рукавишникова, отказ от кондукторов на маршруте №19 вызван низким пассажиропотоком на маршруте, а также возможностью увеличения заработка водителей автобусов, обслуживающих этот маршрут.
06 июля 2016, 14:00
На остановке "Рынок" простояла 20 мин. пока дождалась 54 маршрут, и это было в 14.55. Затем, выйдя на остановке "Доручасток", простояла 20 мин. и, не дождавшись опять же 54 маршрут, уехала на 18 маршруте, который ездил через каждые 5 мин. Везде написан интервал 54-го - 5 мин. в дневное время. Так, где же он?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
06 июля 2016, 14:00
В указанный в запросе день на маршруте №54 на остановочном пункте "Рынок" проследовали по расписанию автобусы марки ЛИАЗ в 14.45 гос.рег. знак АВ 613, в 14.55 гос.рег. знак АВ 617, по изложенной информации в запросе не указано на каком именно автобусе (гос.рег. знак) уехала пассажирка, поэтому предполагаем, она должна была выйти из автобуса марки ЛИАЗ гос.рег. знак АВ 617 в 15.09 согласно расписанию, следующий автобус марки ЛИАЗ АВ 611 произвел остановку на остановочном пункте "Доручасток" в 15.19, таким образом, интервал движения автобусов составил 10 минут. Интервал движения на маршруте №54 в межпиковое время составляет 5-10 минут. Интервал могут увеличиваться в случае схода автобусов с линии по техническим причинам.
05 июля 2016, 14:30
Сегодня в 54 маршруте из-за того, что ребенок сидел рядом, а не на коленях, пришлось заплатить по просьбе кондуктора за 4-х летнюю дочь! Номер автобуса АВ 615.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
05 июля 2016, 14:32
Согласно Федеральному закону № 259-ФЗ от 08.11.2007 г. "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" статья 21 гласит: "При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения...". 3 июня 2016 года на маршруте № 54 при выполнении своих должностных обязанностей кондуктор подошла к пассажиру - девушке с ребенком в возрасте до 7 лет, которые занимали места для сидения и попросила взять ребенка на колени. Ее действия были направлены предложить место, занимающее ребенком, другому пассажиру - пожилой женщине с ребенком, так как все места для сидений были заняты. Пассажир-девушка ответила отказом на освобождение места, кондуктор предложила оплатить за место, не нарушая Федеральный закон №259-ФЗ от 08.11.2007 г. В автобусах размещена информация по правилам пользования автобусом, с указанием в том числе, правил перевозки пассажиров с детьми.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru